система Айсберг
-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
-
Клубы
-
Радиорынок
Public Club
-
ROCK-N-ROLL FOREVER!
Open Club · 7 members
-
Территория чатем.
Closed Club · 16 members
-
Вокруг джаза
Open Club · 44 members
-
Soberi.pro
Public Club
-
Радиолюбительские технологии
Open Club · 8 members
-
Кружкин Дом
Open Club · 29 members
-
Hi-end по-русски
Open Club · 55 members
-
Излишки тумбочки
Public Club
-
Магазин Иван Иваныча
Public Club
-
Джаз от SJ
Open Club · 22 members
-
Тестовый клуб
Open Club · 18 members
-
-
Сообщения
-
By Rogerswory · Posted
Своего авто нет, брать мишину в парке на неделю не было смысла https://taxi-prestizhavto.ru/o-nas/ Увидел, что можно брать по часам, как в каршеринге, попробовал — понравилось http://taxi-prestizhavto.ru/avtomobili Выполнять заказы можно гибко, да и выгодно получается http://taxi-prestizhavto.ru/avtomobili Отзывы арендаторов https://taxi-prestizhavto.ru/promo Аренда авто аэропорт Иркутска https://taxi-prestizhavto.ru/ Байкал – самое большое пресное озеро в мире https://taxi-prestizhavto.ru/ Байкал просто поражает своими масштабами и великолепием http://taxi-prestizhavto.ru/voprosi Ежегодно большое количество людей мечтают посетить Байкал, ведь это одно из самых удивительных мест на нашей планете https://taxi-prestizhavto.ru/promo Туристы приезжают не только из России, но и со всего мира и его обязательно нужно посетить если Вы приехали в Иркутск https://taxi-prestizhavto.ru/promo Компания Cars4me предлагает в аренду большой выбор автомобилей для путешествий на озеро Байкал http://taxi-prestizhavto.ru/avtomobili Новые кроссоверы, минивэны, внедорожники ждут Вас http://taxi-prestizhavto.ru/avtomobili Часто заказывают https://taxi-prestizhavto.ru/ На сайте размещены реальные фотографии автомобилей https://taxi-prestizhavto.ru/promo Вы получите авто в том состоянии, которое видите на фото http://taxi-prestizhavto.ru/voprosi Приняв решение арендовать машину в нашей компании, вы можете быть уверены в надёжности и безопасности автомобиля http://taxi-prestizhavto.ru/voprosi Все авто уверенно едут как в городском потоке, так и по загородным дорогам, к самому сердцу России — озеру Байкал http://taxi-prestizhavto.ru/avtomobili Внимательно следим за техническим и внешним состоянием машин, проводим регламентное техобслуживание у официальных дилеров, своевременно устраняем причины возможных сбоев http://taxi-prestizhavto.ru/voprosi Перед подачей авто выполняем фотофиксацию кузова и салона https://taxi-prestizhavto.ru/ Взять в прокат автомобиль в Иркутске могут жители и гости города https://taxi-prestizhavto.ru/ Мы предоставляем услугу физическим, юридически лицам и ИП https://taxi-prestizhavto.ru/ Оплата автопроката для физлиц возможна наличными, банковским переводом или картой https://taxi-prestizhavto.ru/promo Юрлицам сразу выдаем отчётные документы и реквизиты для безналичной оплаты аренды https://taxi-prestizhavto.ru/promo Машина выдаётся после комплексной мойки, с полным баком https://taxi-prestizhavto.ru/o-nas/ При необходимости оснащаем автомобиль детским креслом, GPS-навигатором, видеорегистратором http://taxi-prestizhavto.ru/avtomobili Вы легко сможете добраться до нужного места, даже если никогда раньше не были в Иркутске http://taxi-prestizhavto.ru/voprosi Принимаем заявки на автопрокат ежедневно с 9:00 до 19:00 по местному времени http://taxi-prestizhavto.ru/voprosi Круглосуточная доставка автомобиля в удобное для вас место доступна при предварительном бронировании услуги http://taxi-prestizhavto.ru/voprosi В течение срока аренды менеджеры компании будут на связи в режиме 24/7 для решения любых вопросов, связанных с машиной https://taxi-prestizhavto.ru/ Индивидуальный подход к каждому клиенту, подробная консультация по вопросам проката, при необходимости помощь в выборе автомобиля http://taxi-prestizhavto.ru/avtomobili Специально для гостей нашего города разработали маршрут, чтобы поездка по Иркутску и области была незабываемой, и вы смогли посмотреть все самые интересные достопримечательности https://taxi-prestizhavto.ru/ -
Надо просто уметь сочетать теорию с практикой , тем более в аудио. Сова давно пытается донести простую истину - аудио звучит тогда , когда схема отлажена и отгармонизирована . АМЛ (А. Лихницкий) применял более сложный термин - рандомизация в аудио ( не путать , что подсунет ИИ ) , есть всё на его сайте , но контрольное -""процесс случайного распределения ..."" . Резонансы в большинстве аудиодеталей имеют место быть .., большая лампа - один отклик, миниатюрная - совсем другой , можно в итоге сделать всё мини -пуси , но звук в большинстве случаев - кто слушает живые инструменты (а не только симуляторы смотрит ) , в сравнении воспринимается как сжатый и мелкий или масштабный , точный и эшелонированный.
-
Изоляция проводов лак . Скорее всего произошло замыкание части витков в перв. обмотке или вторичной . Поэтому тестер и показывает , что между ними (первичкой и вторичкой )замыкания нет . Соответственно упала и индуктивность из-за шунтирования магнитопровода КЗ . р.с. Ранние провода Сименс (к примеру) 19 века , начало 20-го как правило были без лака в хб или шёлке . Сам использую провода в своем межблочном кабеле 1960 года, есть конца 19 века . Телеграф и линии (а значит и провода....) начало 1832 г в России и 1839 год в Англии . По сравнении с ними , музыкальность и разрешение современных проводов проигрывает сильно.
-
ТПП сильно отличается от ТАН ов. ТАН брал - для прямого назначения для питания - для анодного и для накального. У меня стоял такой же, но при нагреве начинал стрекотать и довольно громко. А этот купленный работает тихо. Я ведь тоже ТПП - в готовые усилители ПОКА не ставил, так как специализированные и самонамотанные трансформаторы играли лучше. Но тут просто ситуация аховая - ну нет сейчас в наличии ни одного трансформатора - подходящего по Ктр и с ультралинейной обмоткой и с нужным током по первичке. А Погонять в ультралинейном режиме - в однотактном включении ну ВОТ ПРОСТО аз жуть как захотелось...... давно такого душевного подъема не испытывал.... И как то всё вот так вот и собралось ..... правда получается после нескольких перестроек макета и после седьмой смены типа ламп. Макет перепаивал, в том числе проводку улучшал, межкаскадный конденсатор - улучшал подбирал шунты для лучшего звука, это в этот только заход, а ранее ещё и типы сопротивлений тестировал. Сами номиналы - у меня проволочные двухваттные подстроечники для этих целей есть - чтобы довольно точно номинал выбрать. Но подстроечники только напряжение смещения выставить - по звуку они очень мутные. ТАН от ТПП довольно сильно отличается - за счёт типа вторичных обмоток, поэтому с ТПП получились довольно приличные выходники но только в однотакте...(в двухтактном включении - они едва едва тянули, но тянули-там сильно не хватало индуктивности первичной обмотки -раза в два так не хватало).... А в однотактном включении - они работают почти в паспортном включении, но полоса по АЧХ тоже уже, чем могла бы быть... если снизить мощность первички в в двое и нарастить индуктивность .... но опять же как это всё влезло бы в габарит намотки... Но они очень хороши, именно, как ориентир - для понимания как самому мотать - какие сечения провода выбрать, какой размер железа...... ТПП287 и ТПП258 - очень показательны - абсолютно одинаковы по обмоткам, но разные по мощности . А индуктивности первичой обмотки 6Гн и 14 гн - тоже показательно.... ... кстати между ними ещё промежуточная модель трансформатора по мощности, но ТАМ модель только на 220 вольт, а на 127/220 вольт - по справочнику такой модели нет - соответственно, нет возможности ультралинейное включение сделать.... А модели ТПП на 400 Гц - отличаются по вторичным обмоткам - там их надо по своему отдельному справочнику смотреть. Вот ТПП258 погонял на макете меньше суток, а потом руки сами мигом впаяли ТПП287 - это говорит о том, что организм не хочет тратить время на ТПП258, а вот ТПП287 - очень даже готов лишний раз послушать.......... Ведь как всегда хочется сэкономить на размерности железа и количестве меди, а блин себя то не обманешь, особенно, когда выбор есть чего слушать прямо сейчас. А кроме макета есть ешё три свежих усилителя и ещё несколько "старых" ..... на очереди на апгрейд.....
-
Надо Федя, надо! Вы где-то здесь. (см. цитату ниже) Пивка хлебнуть зашли? Втроём. Home Scientific and Technical Forum Signal sources Analog Ламповые усилители воспроизведения Человек вас послушал и лишился транса...
-
Какая засада, вы серьёзно не представляете как из ламп выжать не достающие 1.5дб?
-
Вот только тот же Цыкин, да и не только он, бьются за уменьшение собственной ёмкости трансформатора, а тут словно игнор авторитетов, не порядок :" Все трансы подключались началом первички к аноду, началом вторички – на сетку. Все секции соединиялись последовательно Саша, Юра, Толя."
-
Физику не надо. В дебри лезть. Взять, послушать, сранвить
-
Скореее всего и то и другое. Вы правы.
-
Вот с этого места можно поподробнее, физику процесса, так сказать.
-
Видимо не зря деды при монтаже сварку пользовали. И то верно, звук от развертки гнусный.
-
Шелка без лака не бывает, даже наверно 19-го века. Пропитка может помочь, а может нет, смотря какое натяжение. Спросите Сова, что он делает в таких случаях.
-
На всякий случай. Они получаются универсальные, оба типа принимают. В Исландском магазине как раз такие есть. SR 3 слушал, дает винтажный звук , мне нравится :))
-
-
Forum Statistics
-
Total Topics9.2k
-
Total Posts100.2k
-
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.