Jump to content

Recommended Posts

Posted

Решил создать тему однотакт 6с19п.

В частности мои моноблоки в процессе 2"6с19п, анодное 260 В, авт смещ. Ra 2,5 кОм. Накальник и силовик отдельно торы. Выпрямление диодный мост 470 мкф, 2,7 Гн, 470 мкф, 5 Гн, 4000 мкф. В питании только электролиты. Драйвер на данный момент от того же питания на 6п15п. 

Буду признателен если форумчане поделятся своим опытом. 

6с19п.jpg

6с19п1.jpg

6с19п2.jpg

6с19п3.jpg

  • Like (+1) 6
Posted

Ярослав Привет! Отличную тему ты завёл! :smile-29: Сейчас придут брендоманы и любители волшебных конденсаторов и осудят, скажут не звучит, скажут музыка "мёртвая" и ещё много чего скажут. Такие усилители мешают продавать конденсаторы по 30 тыс руб и портят имидж ламп по 30тыс за баллон. К тому же 6С19П и 6П15П неуважаема некоторыми коллегами, для которых мир больше чёрно-белый, нежели спектральный.

Я делал на 6С19П пары, тройки, на 6С41С и на половинке 6С33С. Лампа 6С19П самая любимая. Легко выбрать пару-тройку-квартет и далее, так как стоит недорого, накала требует немного, анодное меньше двухсот и т.д.

Такой как у тебя вариант делал в самом начале увлечения лампами, в драйвере была 6С45П, ну и со всеми вытекающими, электролитами по максимому. Динамика была супер, моего друга со стула сдувало, человек после этого подсел на лампы, хотя возил и возит из японии сотнями кг этого добра.

Вариант 6П15П тоже был, в корпусе от прибоя с прибоевскими ТВЗ, несколько переделал для любителей, не желающих слушать Прибой в оригинале.

Потом перешёл на концепцию LW.

Такой вариант прост, легко реализуем, не требует затрат и потом можно и поаудиофилить, конденсаторы менять и прочее. Всё слышно при наличие хорошего источника и акустики, ну и тихой комнаты

 

  • Like (+1) 1
Posted

 Если кто то покажет реальные измерения с этими самыми  легендарными 0,18 % при 100 в (!) амплитуды - сильно порадуюсь. 

  • Like (+1) 3
Posted

У меня комп со шмелем навернулся, а на существущий не удается поставить. Поэтому измерить не могу, только что в инете.

 

Posted

Объедините темы конечно, так целесообразней, чем плодить.

Просьба откликнутся с реальными проектами.

Я всяко макетил ее и 6с41с. Последний вариант был на кенотронном питании. Но динамики не хватало все же.

ТВЗ отличные, когда то Алексей Шалин их делал. активное 32 Ом

  • Like (+1) 1
Posted
35 минут назад, Xрюн222 сказал:

 Если кто то покажет реальные измерения с этими самыми  легендарными 0,18 % при 100 в (!) амплитуды - сильно порадуюсь. 

Был момент когда ее (6п15п) пробовал в СЕ гу50, там анодное по памяти под 400 В, было и при смещении в 4,2 В 2я гармоника меньше половины основного сигнала получалось и больше ничего (на выходе уся). Слушать тогда не стал (а жаль), но когда попробовал повторить режим, такого больше не увидел,. Мож лампа такая попалась.

 

 

Posted
3 часа назад, Timbuktu сказал:

 Такие усилители мешают продавать конденсаторы по 30 тыс руб

 

Дайте ссылку,  кто продает конденсаторы по 30 тыс руб, хочу купить.

Интнресно как усилители могут мешать продавать конденсаторы :))

Posted
55 минут назад, sova сказал:

Дайте ссылку,  кто продает конденсаторы по 30 тыс руб, хочу купить.

Интнресно как усилители могут мешать продавать конденсаторы :))

Когда купите, расскажите нам про "волшебный" звук. Только на стерео их пара нужна. Ну и для 6С19П в LW они не нужны, можно сэкономить. Весь усилитель с покупкой хороших ТВЗ обойдётся меньше :smile-03:

Ссылка на конденсаторы:

https://www.audiomania.ru/kondensator/duelund/duelund_round_cast_pio-cu.html#24932

PS Ollleg опередил и нашёл с запасом, ждём фото купленых и отчёт о звуке :smile-03:

Posted
17 минут назад, Timbuktu сказал:

Когда купите, расскажите нам про "волшебный" звук. Только на стерео их пара нужна. Ну и для 6С19П в LW они не нужны, можно сэкономить. Весь усилитель с покупкой хороших ТВЗ обойдётся меньше :smile-03:

Ссылка на конденсаторы:

https://www.audiomania.ru/kondensator/duelund/duelund_round_cast_pio-cu.html#24932

PS Ollleg опередил и нашёл с запасом, ждём фото купленых и отчёт о звуке :smile-03:

могу показать примерно купленных на миллион , и все это ради собственных тестов и не более, лично для себя развить миф for audio, хотя говорить что данные типы плохи нет, изначально достойные изделий, но из винтажа , который дешевле я ставлю себе , так как вывод был сделан, все познается в сравнение и не дешево 

  • Like (+1) 4
Posted
16 минут назад, Timbuktu сказал:

ждём фото купленых и отчёт о звуке

Тысяч на 300 могу показать прям сейчас. AN, Jensen и Jupiter.  Duelund сходу не покажу. Звук хороший. Но какое это имеет отношение к теме, тема - замечательная, давайте продолжать. 

  • Like (+1) 1
Posted

Моноблоки LW, по 3 штуки 6С19П, ТВЗ самомотанные, ОСМ-0,4

Всё застабилизоровано, ёмкости с обратной стороны, сделано было лет 10-12 назад. Драйвер 45-ка, насколько помню. Сверху пара банок по 100 000мкф итого 200 000 в катоде драйвера.

Моноблоки легче было таскать, стоят у человека дома в кабинете. В гостиной у него колонки B&W 800-той серии и усилители мощные для кино и прочего а в кабинете самодельная акустика ОЯ на паре динов, НЧ винтажный сантиметров 30 и ВЧ. В зале, с его слов, для гостей и драйва а в кабинете для души. 

 

моноблоки 3х6С19П.jpg

  • Like (+1) 7
Posted

Евгений, классно! Я так и не решусь на стабы, хотя и печатные платы для стабов кучка есть. 

Коллеги, количество емкостей (значение емкости) как зависит на динамику и низ в целом в таком вых каскаде. 4000 мкф эпкосов поставил. Но может какой есть принцип разумной достаточности в данном случае. Понятно что у всех условия разные.

В катоде драйвера 2200 мкф, можно попробовать пару советских подключить по 22 000 мкф в катод 6п15п.

Вообще я не такой слухач, боюсь могу погрязнуть в выборе шунтов разных.

На данный момент АС трехполоски Sony G4. По слуховому восприятию низ проработанный собранный, однако есть некая нехватка на общем фоне его (мясца что ли).

По небольшому опыту, самый первый макет был (лет 5 назад)   примерно 20 000 мкф. на канал, силовики торы по 300 Вт, мощная вторичная обмотка.

Диодный мост на шотках. В таком варианте низа совсем не было. Сначала заменил на обычные диоды, лучше, зашунтировал их конденсаторами еще лучше (ушла колючесть в звуке).

Потом попробовал гибридное питание, кен 5ц3с. Еще лучше, но силовики подпрыгивали. (и да, кондеры такое количество убирал)

Затем другие силовики непосредственно под кеноторонное ДППВ поставил и емкость после дросселя всего 1000 мкф. В этом случае низ был отличны. Но динамика страдает сильно.

 

  • Like (+1) 1
Posted

Фото с 6с19п не сохранилось. Есть тоже самое только с 6с41с, в последствии на 6с19п менял.

IMG_0849.JPG

6с41с кен.jpg

6с41с июль.jpg

  • Like (+1) 5
Posted

Вот нашёл вариант старинный на 6П15П и пару 6С19П, ему наверное лет 15-17, уж не помню. Это без корпуса.

Был подарен на ДР. Работает до сих пор :ab:

01.jpg

05.jpg

08.jpg

amp_cab_3.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
5 часов назад, Yaros сказал:

Фото с 6с19п не сохранилось.

Отчего же , есть Ваши фото ...

Есть ещё и начало этого проекта ...

IMG-20180425-WA0002.jpg

IMG-20180425-WA0003.jpg

IMG-20180425-WA0004.jpg

IMG-20180425-WA0005.jpg

IMG_0775.JPG

IMG_0847.JPG

IMG_0848.JPG

IMG_0849.JPG

  • Like (+1) 5
Posted

На этих старых фото была куча шунтов которые последовательно убирал. На данный момент чтоб не портить просто достаточно хороших элекролитов на мой взгляд. Однако и здесь слушать надо

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Тему почистил и закрыл, открою завтра утром, а то нервные все очень, видимо праздник так действует......
    • Не спорьте, коллеги. Всё зависит исключительно от способа оценки. Можно разложить любой сложный негармонический сигнал на "молекулы" - гармонические составляющие - бесконечный ряд, а можно оценить музыкальный сигнал в комплексе. Оба будете правы, но только в Вашем случае нужно помнить, что ряд составляющих бесконечный, и важно не получить аналог АЦП, отбросив лишнее и малозначимое по мнению инженеров-разработчиков метода. Кто знает из нас что важно, а что нет!? Мы можем только догадываться и предполагать. Обсуждая технические аспекты, мы совершенно не принимаем во внимание основное в музыке - её душу, эзотерическое содержимое. Великие исполнители и мастера во всех искусствах отличаются от посредственных не только составом красок и синусоидами музыкального извлечения. Величие произведения, исполнения, творения постигается на более глубоком уровне - духовном, душевном, эмоциональном. Мастер берёт ноту, делает мазок и ты понимаешь - он Велик! Это необъяснимо простыми словами, как и вера в Бога.
    • Это видно.  Инвариант- это гармонические колебания, главная характеристика их-это частота, амплитуда вариативна, т.е. может меняться  при отражениях и переотражениях изменяя форму сигнала.  Про фронт это вы сильно задвинули. Просить, чтобы вы не отвечали мне вроде невежливо, но ничего не поделать, придется.
    • А Вы можете предложить другой способ нарезки лакера? Имеете альтернативу или ноу-хау?
    • Ускорения от типа заточки не зависят, как и потеря контакта на частотах звукового диапазона. Потеря контакта зависит только от приведённой массы и гибкости подвижки при прочих постоянных. Ограничения и искажения на ВЧ у сфер носят фазовый характер, когда радиус изгиба канавки приближается к радиусу иглы. Именно поэтому всё, что начинается с эллипса и далее (имея меньшие боковые радиусы), имеет меньшие фазовые искажения и расширенный ДВЧ (опять же при прочих равных условиях). Осмелюсь повторить, что всё это несёт лишь технически-формальный характер, ничего не говорящий об итоговом качестве звучания, так как данный параметр - один из множества наиважнейших, определяющих итоговый результат. Сам я, например, в последние годы вернулся снова к сфере и наиболее старым головкам от точно таких же, но с более современными заточками потому, что форма кристалла оказалась вторичной на фоне остальных элементов ГЗМ, а с точки зрения износа пластинок сфера при прижиме 3-3,5гр. более щадящая, чем эллипс при 2гр. НО, нужно соблюдать правила: частоты резонансов в допусках, желательное демпфирование резонансов, подходящие носители по геометрии канавки, антискейтинг и максимальная чистота следования по дорожке.  Потеря контакта - десятикратный износ!
    • Нужно это рассказать тем лохам, которые в студиях лаковые мастер-диски нарезают...
    • Это разве на меня так трудно угодить? Кто это писал, трудно было сначала картинки поискать, а потом комментировать мой пост? Это же у вас разные лирические отступления про Иова и Каина, метафоры и Эзопов язык, нужен переводчик к каждому посту. Подробно ответил, как сделано было, сам смотрел, звонил соединение с корпусом, у меня не было схемы, были готовые трансформаторы. У вас на картинке старые трансы танго хирата, у меня были современные исо, не было там в коробках схем. Что там в ссылке на датском языке, опять не открывается?!  
    • Честно говоря я ничего не понял про "инвариантные составляющие" частота и амплитуда, притом, что "амплитуда может меняться значительно". Тогда какая она "инвариантная"? И какая нам польза от этой "инвариантности". И как "форма может быть другой, но содержание останется"... Это что-то глубоко эзотерическое видимо.  Гармоничность колебаний инструмента это вторичная вещь для определения звука мозгом, первична атака. "Так сложилось в процессе эволюции". Это яснее ясного. Если особь будет выслушивать установившиеся гармонические колебания а не фронт, её уже сожрут. Впрочем, это всё давно везде описано.
    • Я вам завидую. Этот чертов клавесин совершенно невозможно воспроизвести нормально. Да и живьём он часто звучит просто ужасно.
    • Каша (искажения) на виниле получаются когда иголка не может точно следовать по канавке, т.е. это основной источник, вот у простых заточек с этим проблемы на ВЧ, которых нет у сложных заточек, потму, как они могут следовать по канавке до более высоких ускорений не теряя контакта со стенками. Есть пластинка с прилично записанным клавесином большого уровня, обычно он играет на заднем плане. Так вот, простые заточки не могут его воспроизвести как нужно, а сложные пожалуйста и ничего не ешает наслаждаться исполнительским мастерством. Ещё на записях ситара это очень хорошо слышно.
    • Надо получить симметричную сеть, этой проблемы бы не было, если бы вторичные обмотки трансформаторов на подстанциях были соединены треугольником. Ладно делайте что хотите, это не изотерика. 
    • Искажения и частота это немного разные вещи и даже измеряются в разных единицах. Записать тон в много кГц само по себе не проблема, но весь сложный музыкальный сигнал не укладывается в среду при высокой плотности записи. Открываешь любой демо ролик на ютубе, и там будет одна прекрасная гитара, или виолончель, или джазовое трио. И всё это запросто обломается на обычном оркестровом тутти. Поэтому там их нет))
    • В любом музыкальном или речевом сигнале есть инвариантные гармонические составляющие, только они не меняют свою форму из всех колебательных процессов происходящих в природе. Количественными характеристиками которых являются частота и амплитуда. Причем амплитуда может меняться значительно, а вот частота не меняется при любых отражениях от неподвижных предметов. И наш мозг извлекает из звукового сигнала эти инвариантные составляющие. Форма сигнала может сильно меняться в пространстве, но информация будет неизменна. Суперпозиция любых гармонических колебаний останется также их суперпозицией, форма может быть другой, но содержание останется. Вот два звуковых сигнала записанных двумя микрофонами с разных точек. В них для мозга содержится одна и та же информация.
    • Какой зашкал, однако. Есть зелёные ТАНы броневые и стержневые, если с броневыми всё понятно, от переворота вилки разница всегда будет слышна, то с стержневыми не всё так однозначно - зависит от коммутации вторички. Так вот при "правильном" соединении работать с ними сложновато - они тужатся, жужжат и зачастую могут прыгать по столу , ясное дело, от экономии провода в обмотках - как один из способов "лечения" предлагается коммутировать первичные обмотки на более высокое напряжение, нежели 220в. Иногда помогает, иногда нет. Для ламповых однотактов звук вообще малопригодный, НО! Если скоммутировать вторичку на обоих стержнях последовательно со средней точкой, можно получить и хороший звук и никакого жужжания и прыгания по столам, в таком соединении с применением в выпрямителе той же 5ц3с получим не двухполупериодное выпрямление со 100гц, а двойное однополупериодное с 50гц . Звук будет как на броневом, фазировка тоже будет работать, трансформатор прекрасно себя чувствовать . Поэтому Ваше утверждение о  грамотно исполненном трансформаторе и блоке питания расходится с мнением, что никакие перевороты вилки не должны быть слышны. В смысл словосочетания грамотно исполненном каждый вкладывает свои знания и свой собственный опыт и что-то в данном случае в ультимативоной форме утверждать на мой взгляд не совсем верно.    Вот он: Замечательно работающий "неправильный универсальный блок питания"   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103k
×
×
  • Create New...