Jump to content

Recommended Posts

Posted

Вторая подросла, 3я присела. Раскачка требуется поменьше ( что всегда хорошо), можно по драйверу присудить 2ю, при желании. 

Posted
3 часа назад, Dolboyacher сказал:

 

image.jpeg

Если в этой схеме для 6с19п увеличить Ra до 8.2кОм, то получится искажений еще меньше при тех же выходных 6В (Y2=2.9% ,Y3=0.06%) и расчётное Rвых снизится до 1.07 Ома, альфа?. Понятно, что схема совсем не вписывается в первоначальное задание, но укротить эту , в общем-то, красивую лампешку, оказалось, не так просто, я не Волшебник :smile-60:

Posted

Да, энергетика весьма показательна: 320 в 55 ма выходной каскад, 500 в(!) 40 ма предварительные....:shock:

И.... 2 Вт на выходе... :smile-19:

Posted

Мой домашний усилитель в пИке (или в пикЕ) выдаёт полватта, мне более чем. Народная аудифильская мудрость гласит: Если тебе не хватает одного ватта, тебе не хватит и десяти. 

  • Smile 1
Posted
18 минут назад, Xрюн222 сказал:

Да, энергетика весьма показательна: 320 в 55 ма выходной каскад, 500 в(!) 40 ма предварительные....:shock:

И.... 2 Вт на выходе... :smile-19:

И не говорите, Никита, сам в ужасе. Но....одни и те же показатели выходной мощности, могут очень по- разному восприниматься субъективно, могут мурлыкать, а ведь могут и разорвать к чертям :smile-35:. Такие вот - вЯлоВатты и дИкоВатты :)        Вон у Волшебника столько металла, что его маломощный усилитель черпает энергию из самой Земли, его пОля, а с такой массой, у него свое гравитационное поле , наверное, присутствует, которое влияет на жидкости организма приливами и отливами :))))

Posted
15 минут назад, Stan Marsh сказал:

Мой домашний усилитель в пИке (или в пикЕ) выдаёт полватта, мне более чем. Народная аудифильская мудрость гласит: Если тебе не хватает одного ватта, тебе не хватит и десяти. 

Ставил измеритель  пиковой мощности (Брюль Кьер, в режиме Peak Hold) к колонкам со стандартной чувствительностью, порядка 89 дБ, смотрел по одной стороне виниловых пластинок. Итог - в редких пиках мощность достигала 4...4,5 Вт. В публикации Баксандалла, аналогичный опыт, сидели слушали пластинки за рюмкой чая, измеритель пиковый самодельный, схема приводится, названа аналогичная величина, правда пару тройку раз получилось до 7...8 Вт.  Там они выясняли, напомню, достаточно ли 5-ваттного усилителя, тогда ещё моно. Дело было около 70 лет назад... Примерно тогда же возникло понимание, что усилитель, выдающие честные 5 Вт на реальной АС во всей полосе частот - это на резисторе и на 1 кГц примерно 20...25 ваттный усилитель. 

На АС "JBL Hartsfield" самые громкие пики дали значение порядка 0,5 Вт... Является ли такая акустика обыденной и распространённой? Не знаю, но скорее всего вряд ли... 

А народные удифильские мудрости, как мы знаем, много чего гласят... И про убивающие музыку на корню ОСы, и про рак ушей от пентодов, и ещё чего только не гласят... 

  • Smile 1
Posted

Что он Гекубе, что ему Гекуба? Бакскандалл мне не указ, я сам себе баксандалл. Пусть те, кому нужно двадцать ватт с осами, озаботятся получением этих самых ватт с осами. Я не против. Наоборот! Тут про другое, и с ваттами на порядок меньшими, и вообще. Считаете затею дурацкой, высказались: "Затея дурацкая!" - и этого достаточно. 

Posted

Просто привел реальные мощности, требуемые для типовой распространенной акустики. Кстати, замерено с усилителем "чиста" триодным, без ОС и без АВ, хотя и РР.... При примерно, кстати, тех же подводимых по анодному питанию 40...45 Вт... 

Когда то давно делал РР на 2х2=4шт  6с19п, по питанию 250 ... 260 в, 240...250 ма на канал, на выходе около честных 10 Вт, он прекрасно работал с разными АС. Raa  порядка 2,5...3 ком. 

Posted

в СЕ две EL86 гораздо приятней играли чем две 6с19п на трехполоску. И раскачивались одной 6н7с, а в последствии 6с7б

Posted
В 05.11.2024 в 10:09, Xрюн222 сказал:

Сколько надо вольт амплитуду от драйвера, то не менее, чем столько  х6...х7 надо подать анодное питание

А в трансформаторном варианте? :smile-55:

Posted
6 часов назад, Yaros сказал:

в СЕ две EL86 гораздо приятней играли чем две 6с19п на трехполоску. И раскачивались одной 6н7с, а в последствии 6с7б

Интересно это прочитать от автора темы :smile-57:

Прошло около года (!) с момента еë открытия...

Screenshot_2024-11-10-08-55-01-062_com.android.chrome.jpg

Posted
2 часа назад, Кружка сказал:

А в трансформаторном варианте? :smile-55:

В трансформаторном иное соотношение, конечно. Но здесь то проект, видимо, никак НЕ предусматривает трансформаторную связь. 

Posted
22 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Интересно это прочитать от автора темы :smile-57:

Цитата

Господь ведёт его дорогою греха,

Чтоб спотыкался он и падал…

 

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
17 часов назад, Aloizio сказал:

Возвращаемся к мотыге  усилителю. А конкретно к моноварианту усилителя. А еще конкретней к корпусу моноблока.

Корпус моноблока, вид в сборе, без навесных (индикаторов, ручек, разьемов, шильдиков) элементов:

AV-SE19Mono.jpg.80e0c4e52900b1fdb82de5b36d9d87c9.jpg

 

Он -же, с снятой крышкой:

AV-SE19Mono.jpg.75dda43f0552fa40e57e74d226499176.jpg

 

Он же,  с снятой крышкой и откинутым вправо шасси:

AV-SE19Mono.jpg.546450025c67ef0d2272e1bb21ab497c.jpg

 

 

Условно показана туева хуча ламп. По факту шасси будет под конкретное кол-во ламп. 

 

  Выглядит на мой взгляд слишком скучно. Если будет применятся для вентиляционных щелей лазерная резка, то есть возможность сделать их интересней. Здесь два подхода к решению отверстий вентиляции; 

- декоративный, светящиеся лампы усилителя видны,  

- защищенный, закрытый.

   В первом случае отверстия малы и по форме примитивны.

  Второй подход также имеет недостатки реализации с точки зрения эффективной вентиляции корпуса, нижний ряд щелей выгодней опустить в низ на уровень подвала, откидную  и ниже расположенную панели (нижняя в принципе не нужна), сделать чуть уже съемного корпуса, обеспечив внутри движение теплого воздуха вверх.

MyCollages.jpg

Posted
5 минут назад, Aloizio сказал:

 Каждое отверстие-это денежка. 

  Так ведь в обоих вариантах предложенных мною выше, количество отверстий может оставаться прежним.

 В первом случае изменяем размер и форму отверстий.

 Во втором, те же отверстия, нижний ряд опускаем ниже, на уровень подвала.

Posted
Только что, Фломастер сказал:

количество отверстий может оставаться прежним

Вы правда никогда не резали? Цена пропорциональна длине реза. Погонный, так сказать, сантиметр. А когда там рядом и повести может и надо будет скорость снижать. За сложность, добавят. Поэтому лучше щель между П-образными частями. И никаких УГО триода на морде с подсветкой. У Станислава спросите...

Posted
9 минут назад, Aloizio сказал:

 

Второй ряд ниже подвала опускать нежелательно, охлаждать надо лампы, нужен приток воздуха. Через подвал приток воздуха будет затруднён.

  Вы не внимательно прочитали мое второе предложение, откидную панель и под ней нижнею в этом случае сделать уже, обеспечив необходимую циркуляцию воздуха. В принципе от нижней можно отказаться, будет удобней монтаж, оставить только откидную.

Posted
38 минут назад, Aloizio сказал:

Да и фиг с ним, 

Делайте как Вам будет угодно :smile-33:

 " А когда там рядом и повести может и надо будет скорость снижать. За сложность, добавят. Поэтому лучше щель между П-образными частями. И никаких УГО триода на морде с подсветкой. У Станислава спросите...  "

 Что такое УГО триода на морде?     Я вроде ничего про подсветку не писал. Над формой и расположением отверстий конечно придется помыслить/потрудиться, если есть желание...

  Откидываться может на вертикальных  ребрах жесткости расположенных по углам, плоских стойках,  конструктивных решений может быть много...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Так а что мешает применить SCW-200 или SCW-250? Там в крайнем случае вполне достаточно будет лёгкого фильтра первого порядка, возможно даже без цобеля.
    • там это по ачх  видно сразу, что не понятно куда его и как сувать. Крикливый как и все старые шп которые предназначены для воспроизведения тех записей в 50ые года как один динамик во всю полосу. Горб на верхнем сч и далее на  верхах, и как все шп с длинным хвостом вперед до 15кгц и обвал, поэтому и середина тухлая, нч провалены. АБ его подрезал сверху, чтоб убрать этот дикий всплеск, делая более менее ровную ачх во всем диапазоне. И даже после этого , АБ описывал, что верхня середина осталась жеванной,  после причёсывания LR  фильтром.  ПС еще раз выскажу свое мнение, шп не должен играть во всю полосу, это выходт вот такой филипс, типа ШП , а звучит дико. ШП должен обваливаться сам посе 6-7кгц, быстро причем, тогда его подхватывает ВЧ, и это такая двухполоска способна только на жизнь. Современные динамики шп я слышал только сониду 250ку, они играет до 17,5кгц...как и писал выше иногда, иногда не хватает вч. Но терплю , так как чтоб добавить вч динамичек, надо его обрезать сверху, что очень не хочеться портить его звучание фильтром да еще на прозрачном ОТЛ усилителе. Может будет время снять пулю и срезать визер с сонидо...и может тогда будет красивый спад после 6-7кгц...но экспериментировать портя почти 1000евро я пока не решил, не так богат :) Хотя может помучаю Иштвана спросив как что.
    • Тяжёлый случай, хорошо, что хоть в википедию заглянули, ссылку давал в теме про фирму Мелодия. Снова: Первые пластинки с кривой RlAA 3180, 318 и 75 мкс выпустила RCA Victor в 1952 году! В 1953 году одобрена NARTB, вместе с ассоциацией RIAA и другими ассоциациями стала национальным стандартом! В 1956 году новый стандарт с названием RIAA вытеснил другие стандарты в Америке и Западной Европе! В 1959 году стандарт RIAA был одобрен, а в 1964 году уже стандартизирован Международной электротехнической комиссией IEC! В 1976 году IEC изменила стандартную кривую в области низких частот, но изменения Не были Приняты Промышленностью!!! В 80-е, в 90-е, в 00-е, т.е. в XXl веке Производители следуют Первоначальному стандарту кривой RIAA 3180, 318 и 75 мкс!!! Причем тут журнал Радио, в чём он виноват, кто кому насолил?  Как это они ни при чём? А кто с 80-х годов, разные Суховы, Агеевы, другие, упорно пишут про неё уже 40-к лет, пишут, считают, на старом АП писали и считали уже 20 лет, Вы вот пишите и считаете тут?
    • Продам  собранные часы  на ИН12 "Ладушки"( надо залить только прошивку) Цена 4500р за штуку. . Если кому интересно есть двое часов в сборе. За качество фото прошу извинить.
    • Обменяю собранные часы  на ИН12 "Ладушки"( надо залить только прошивку) на 4 штуки новые лампы 6Н23П-ЕВ. Если кому интересно есть двое часов в зборе. За качество фото прошу извинить.
    • Для этого сначала нужно научиться наматывать нормальный ТВЗ хотя бы на 5 вт и сделать замеры по лин. входу к выходу на акустику  на самом усилителе   
    • Представляю себе звуковой трансформатор для SE усилителя, выходной мощностью 100 ватт, да с "нулевым спадом до 10...12гц". 
    • Щупал все эти аппараты. Из всех четырех дек, Дюал самый ровный. "Давай боярин,чини свои транзисторы" что бы хорошо.
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...