Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 часа назад, zvuk24 сказал:

 В них сверим 4 отверстия по углам и собираем конструктор ,как универсальная этажерка ( можно регулировать высоту полок).

  Двух стоечные конструкции, зрительно более интересно преподносят нам аудио компоненты. Передние стойки также создают не удобства размещения тяжелых усилителей.

  Мой вариант выглядит так.    Прикидывал возможность применения общего ограждения, стеклянные дверцы могут иметь другую форму (приложил что было под рукой). Петли створок должны выглядеть изысканно (индивидуального исполнения) и конструктивно допускать простое снятие/установку.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

  • Like (+1) 4
Posted

Мой вариант хоть и бюджетный но смотрится нормально , особенно там где светлые корпуса АС и аппаратуры.

А так же многое зависит от конструктива АС , они у меня открытого типа и от стены мин. метр и стойка также

выдвинута, это создает определенный задний звуковой объем. И сама стойка она должна ( проветриваться),

что положительно сказывается на обще звуковой картине.

Posted

H-фрейм 0,22м.куб  0,6*0,60*0,6 , дин. 15дюймовый до 240 гц и СЧ+ВЧ-8дюймовый до 18000гц на щите ,сверху поставлен на фрейм. Дины авторские.

Posted

   Я расчетов прочности не производил, оценку конструкции определяю визуально (на глаз). Все полки не выходят за габариты основания, опрокидывание невозможно. Перегруз вызовет разрушение стойки. Сто кг, нагрузка на передний край полки, конструкция выдерживает.

  У моих усилителей центр тяжести смещен в заднею часть, в этом месте находится вертикальная опора, это снижает угловую (поворотную) нагрузку на плоскость. Усилители имеют опорные ножки по бокам, следовательно изгибающая полку поперечно сила, минимальна. 

  Стойка изготовлена из дуба / полки обвязка дуб, плоскости фанера, облицована карагачом, внутри элементы жесткости, пустоты засыпаны песком / в основании, в площадки текстолита вкручены регулируемые шипы или опоры / изменяемое по высоте крепление полок к стойкам произведено высокопрочным крепежом м6 (имбус - германия) / одна из полок имеет поперечное ребро жесткости примыкающее к вертикальным опорам / все элементы склеены клеем ПВА.
  

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

  • Like (+1) 9
  • 5 weeks later...
Posted
В 25.09.2024 в 06:27, Кружка сказал:

Нашел таки стойки без полок

В итоге всё же заказал на месте. Диаметр трубы на 5мм больше и стенка толще, чем у Китайцев. В процессе....

WhatsAppImage2024-10-25at13_32_07.thumb.jpeg.95f7ba6d2346a063e471871858b38e72.jpegWhatsAppImage2024-10-25at13_32.07(1).thumb.jpeg.c954746424b73dae58397e10ee6d5a1e.jpegWhatsAppImage2024-10-25at13_32_06.thumb.jpeg.17577daca5324e09907fde3bdfc5ea59.jpegWhatsAppImage2024-10-25at13_32.06(1).thumb.jpeg.a8e81b73d930057259c03a3cb1b80575.jpeg

  • Like (+1) 3
  • 1 month later...
Posted

Подъехали регулируемые ножки от братьев Китайцев. Исполнение весьма добротное.

IMG_1053.thumb.JPG.61c3551baeb6c7e0722f0960ba171bbb.JPG

Теперь основной вопрос - из чего же сами полки? Хотя выбор особо не велик. Либо фанера, либо столярная плита - дуб/ясень. Бамбук должен бы хорошо подходить под требуемые цели :smile-55:

  • Like (+1) 1
Posted
34 minutes ago, Кружка said:

Подъехали регулируемые ножки от братьев Китайцев. Исполнение весьма добротное.

IMG_1053.thumb.JPG.61c3551baeb6c7e0722f0960ba171bbb.JPG

Теперь основной вопрос - из чего же сами полки? Хотя выбор особо не велик. Либо фанера, либо столярная плита - дуб/ясень. Бамбук должен бы хорошо подходить под требуемые цели :smile-55:

Это так, но например песчаник/сланец - у немцев видел и то и другое (подоконники, ступени и так далее). Розоватый просто хорош. Если там не кварцит, то и обрабатывать просто. Сколько веса - то будет? А то насоветую...

Posted

Гранит у меня сейчас. Новая стойка требуется шире и с большим количеством полок. Получается не приемлемо ни по весу, ни по стоимости.

Posted
6 minutes ago, Кружка said:

Гранит у меня сейчас. Новая стойка требуется шире и с большим количеством полок. Получается не приемлемо ни по весу, ни по стоимости.

Тогда не фанера, если мебельный щит нормальный. Вопрос только в толщине. Бук относительно недорог.

Posted (edited)

По своим свойствам фанера как раз таки лучше. Другое дело внешний вид/торцы.

Мебельный щит бук/ясень/дуб по цене у нас почти без разницы. В магазине лист ясень 21*600*2000 - 60 евро. Можно сложить вдвойне. Можно подумать в слой плюс что-то ещё.

Бамбук нашёл в Литве 2440*1220*30 - 420 евро+доставка.

Edited by Кружка
Posted
3 minutes ago, Кружка said:

фанера как раз таки лучше

Мне не понравилась, почему-то ведет (зима/лето), наверно надо было с двух сторон одинаковый лак класть, а так снизу всего на два раза.
В два слоя складыать без толка. Надо склеивать. Прогиб пропорционален 3-й степени толщины. 1/2 и 1/8 

Posted

Не делаю отдельных стоек для аппаратуры. Варю из 25 квадрата каркас этажерки,
обычно три полки и столешница на 2 или три блока в ширину. Т.е. либо ~160 либо
~125см. Полки доска ~22мм, столешница наборная из старой половой доски. Можно ставить
и технику и вазу и TV и книги, всё, что угодно. Аппаратура в интерьере на выделяется.

P.S. Бук некрасив, фанера слоится и тоже страшная, граниту место на кладбище, дуб
и ясень, самое оно. Но у нас сейчас на них можно разориться. Про бамбук не знаю,
клеёные разделочные доски из него сплошь расслаиваются и структура неоднородная
по виду.  А ёлка/сосна легко превращается почти в дуб или палисандр, ну и этой доски
у меня просто полно после замены пола, а её возраст только прибавляет шарма. Из хвойных
хорошую плотность и благородный вид имеет лиственница, и не гниёт, к тому же.

Posted
8 minutes ago, Goofnm said:

А ёлка/сосна легко превращается почти в дуб или палисандр, ну и этой доски
у меня просто полно после замены пола, а её возраст только прибавляет шарма. Из хвойных
хорошую плотность и благородный вид имеет лиственница, и не гниёт, к тому же.

По сравнению даже с березой - всё не то, особенно сосново-еловый палисандроколхоз (в плохом смысле).
Как и сваренная из квадрата (может таки профильной трубы?) стойка, колхоз.
Есть сварщик на работе который со клеймом/штампом - тот может. Но и то потом неразборное.
Лиственница не гниет??? (для бассейна, что-ли), но её ведет, и сильно.  И некрасиво. Все та же елка.
И не скрипичное производство из цельной доски 60 летней выдержки.
Дуб всего 6тр за квадрат, цельноламельный.

Posted
50 минут назад, BAA сказал:

складыать без толка. Надо склеивать.

Склеить не вижу проблем.

У нас местного производства березовая фанера хорошего качества. Шкафы/полки/рабочий стол - всё из неё напилил, но напоказ в жилую комнату не хочется.

Делают специализированные полки для аудио из двух слоёв фанеры с демпфирующим материалом между ними. Посчитали мне 130 евро/шт.

Ёлке, любой - никогда не стать ясенем/дубом. Твёрдость совсем не та. Про лиственницу промолчу - экзотика.

Posted
39 минут назад, BAA сказал:

стойка, колхоз.

Какой колхозник такой и колхоз. Наберите в поиске картинок raw metal interior
Например https://bellabohemian.com/products/set-of-nine-recycled-wood-and-metal-display

PS Твердость/виброразвязка мне не нужна. Зачем это УМ или CD. Этажерка и так сама
весит не мало. Не понимаю что там развязывать. Столы висят на стене, им всё равно.

Posted
3 minutes ago, Кружка said:

У нас местного производства березовая фанера хорошего качества.

Купить сразу нужной толщины. Я вот стол сделал, круглый, high WAF.
Фанера тоже с северов - Архангельск/Питер??? 0/1, красивая.
Лиственица в Сибири-запросто, дорогая, смолистая, тяжелая, ведет, темнеет, ёлка - выбирай на вкус.
Стол себе сделал из бука 40, березы не было в тот год. Почему - не знаю. И ступени пришлось из листвянки брать.
Дуб не люблю - темный.

Posted
20 minutes ago, Goofnm said:

Какой колхозник такой и колхоз.

Естественно, колхозный, от "Пафнутича" (не лично вам).
В игнор!
По вашей сыылке, это не колхоз, это "кантри" которое "деревня". Из тары и металлолома:smile-19:
 

Posted
5 минут назад, BAA сказал:

это "кантри" которое "деревня"

Если точнее, это лофт. Тоже железку не крашу, а болгарю до желаемого вида.

Posted
2 часа назад, Кружка сказал:

По своим свойствам фанера как раз таки лучше. Другое дело внешний вид/торцы.

Мебельный щит бук/ясень/дуб по цене у нас почти без разницы.

  Фанера обязательно требует закрытия торцов и легко может отслаиваться. Сам процесс обработки, пиление фанеры поперек, иногда и по вдоль вызывает сколы. Затем вклейка в торцы щита, (к примеру) - буковых реек, сколько дополнительной работы. По затратам может превысить стоимость столярного щита и все равно лучше выглядеть не станет. 

 Из массива по физическим свойствам отмечу;  - бук очень сильно ведет. многие столяра с ним стараются не связываться,  - лиственница очень колкая, оставляет постоянно занозы в ладонях, - дуб довольно стабилен и прочен, тоже колкий, - ясень прочный материал с ним приятно работать.

 Я бы выбрал два последних варианта в зависимости от красоты текстуры (распила).

Posted
9 minutes ago, Фломастер said:

Из массива по физическим свойствам отмечу

С массивом без опыта связываться не стоит. Я про мебельный щит, из реек.
Посмотрел картинки - еще вяз есть, срощеный правда, красивее ясеня.

Posted
2 часа назад, Goofnm сказал:

Бук некрасив

Обалденный, нежный, светло-розовый или светло-кофейный цвет. Кавказский-твердый. Хотите красиво- только масло OSMO. Лак - всё будет желтое через 3-5 лет.

Из бука даже полки.

Тумба для винила 2023-02-11 at 21.40.32.jpeg

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
Posted

Мдф,ясень тонирован "Pinotex" (палисандр),водный лак "Parade". Поролоновый валик для краски и кусок мебельного поролона для нанесения водного лака.

1.JPG

  • Like (+1) 4
  • Cool (+1) 1
  • Smile 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Заказала вот такое чудо китайской мысли на пробу. Пока буду умирать от ожидания, где-то в месяц доставки, наверное, все буду думать, что же именно там за исполнение внутри. Примечательно, что вроде бы много людей подобное покупали, обзоры даже какие-то есть, а схему никто нарисовать не додумался. В результате даже не знаю, El34 в тетроде или нет. Не говоря о том как два триода клона 6Н8С включены.  Может есть у кого какие мысли? Как придёт, полный анализ проведу, раз уж никто этого до меня не делал.  ___ Описания на том же али (хотя брала не там, а на озоне) всё ещё смех. Толком оттуда ничего полезного нет. Но словосочетание "желчная трубка" веселит 
    • превосходные К72-11, фольга/фторопласт, использовал в фильтрах АС.
    • ССГ максимум 0,2мкФ. Да и какими-то особыми звуковыми качествами не отличается, как и вся остальная слюда.  Дюлунды хоть и хороши, но габариты... 
    • Да но вопрос был о пусковых конденсаторах в фильтрах акустики...... А там проблемы именно пропуска сигнала и ...... емкость как расчётный элемент фильтра частот........... Когда занимался акустикой для себя и пытался разобраться со звуком не электролитов в кроссоверах ....... то тема вообще очень запутанная и ОСВОЕННАЯ КОММЕРСАНТАМИ  от звука.... На больших емкостях неполярных конденсаторов - в основном сейчас это МКР с напылением...... Разные металлы для напыления - алюминий, серебро, серебро с с золотом...... Медное напыление как то не встречал..... Фольговые медные встречаются часто, а вот с медным напылением лично в руках не держал. Далее с маслом - в масленой ванне в корпусе, или просто добавлено масло при намотке.  Потом -очень важный аспект - выводы. Как выполнен контакт плёнки с выводами и какие выводы сами ......  Потом - корпус - герметичный, металлический , с резиновыми вставками, просто залит компаундом, с минимальным изолирующим слоем....  И т.д. ........ Объём комбинаций велик, часто вот есть конденсатор и ты с ним ничего сделать не можещь, только использовать такой какой есть.  А есть  "пром" конденсаторы, которым можно выводы перепаять, например, и у него сразу класс изменится......   Но чаще в кроссоверах - для создания характеристики фильтрации - частоты раздела нужен просто средний добротный конденсатор на большую емкость, а качество звука добрать за счёт параллельного фольгового конденсатора -шунта небольшой емкости.... Например ССГ - сереьряно слюдяной или СГМ........ Или фольговый ...... есть специальные серии у Дуюлунда, у Фостекса и у прочих производителей  есть...... НО всё равно надо слушать и подбирать комбинацию, на свой слух.
    • https://en.wikipedia.org/wiki/Motor_capacitor Или от Алисы: Run-конденсаторы и start-конденсаторы — это два разных типа конденсаторов, которые выполняют различные функции в работе электродвигателей.  Start-конденсатор обеспечивает дополнительный пусковой ток при запуске двигателя, помогает ему войти в рабочее состояние. Этот конденсатор работает только во время старта системы и автоматически отключается после него. Ёмкость start-конденсатора относительно высокая, обычно составляет от 50 до 300 микрофарад (μF).  Run-конденсатор, в отличие от start-конденсатора, используется во время работы двигателя. Он работает непрерывно, обеспечивая стабильный ток и энергию для увеличения крутящего момента и коэффициента мощности двигателя. Ёмкость run-конденсатора относительно небольшая, обычно составляет от 5 до 50 микрофарад (μF).  Таким образом, основное различие между этими типами конденсаторов заключается в их функциях: start-конденсатор предназначен для старта двигателя, а run-конденсатор — для его непрерывной работы. 
    • Рабочие - то бишь фазосдвигающие? Терминология вероятно важна...
    • Перед любой установкой провожу измерения на 100 Гц, 1кГц, 10кГц и 100кГц..... И видно конденсаторы у которых завал по ВЧ..... А также китайским измерителем проверяю на утечку.....  И чаще всего ставлю дополнительные шунты из фольговых конденсаторов - фольговый полистирол 500-1000 пф и СГМ 500-10 000 пф. Если вольтаж позволяет ....... И "пластиковый звук" уходит. А без шунтов даже немецкие МКР БОЛЬШИХ емкостей дают пластиковый призвук....... Но ведь надо понимать куда ставим - не на сигнальную линию же. На силовую постоянную - там задача держать емкость и заряд. А вот функцию фильтрации  можно скинуть на качественные конденсаторы с малой емкостью.  То есть если глубоко понимать функционал - то можно качественно настроить применение.
    • Давайте уточним: "пусковые" - это электролитические конденсаторы, а вот "рабочие" - это обычно полипропиленовые МКР, реже - бумажные, металлобумажные. "Рабочие" могут использоваться для пуска, "пусковые" для работы - нет. Всё семейство обычно именуют моторкапами. Но да, для звука обычно и те и другие не особо пригодны. Впрочем, К42-19 - исключение. 
    • У меня попадались экземпляры, которые "свистели" под нагрузкой на ВЧ.
    • Отстроил тестовый микрофон на лампе 6ж1п ....... И мне не понравились внутренние шумы микрофона. Просто поменял лампу с 6ж1п на 6ж4п ...... внутренний шум микрофона с 20 дБ уменьшился до 5 дБ в области СЧ-ВЧ. В области НЧ - микрофон цепляет уже шумы комнаты .......  Так , что как мне нравилась 6ж4п ..... так и продолжает нравится ..... Ну может ещё 6ж49п-ДРУ тоже очень даже хорошая лампа ..... для моих звуковых целей...... То есть на 6ж1п можно построить микрофон ....... но при тех же усилиях на лампе 6ж4п этот микрофон настроить легче и звучать он будет "чище". 
    • А по-моему, эти пусковые конденсаторы звучат просто ужасно, во всяком случае китайские современные. Может конечно и придираюсь, но пытался их использовать одно время в анодном питании и получил  сероватый пластиковый синтетический окрас. Функцию свою они конечно выполняют, но не смог с ними жить. Оставил только в бестрансформаторном питании косвенных накалов кенотронов смещения (6Х4-5, 6АХ4-5). Потом и оттуда убрал, когда более мощные выпрямители заняли место. Плюсы их очевидны - низкая цена и высокая ёмкость. Остальное под сомнением.
    • Это да. Здесь больший эффект от потока воды, вызываемого щёткой. В любом случае замачивание полезно как при машинной, так и при ручной мойке.
    • Слишком жирно для РР, а потом менять 4 шт, и где их достать потом. пойдут в SE, а драйвер мне думается RENS1204. а по питанию AZ50. Выходные трансы на EI133
    • В щетках главное чтобы ворс не сыпался. Волосы все равно в канавку не попадают.
    • Можно конечно ., 3 шт не мало . ? у меня была работа по замене электролитов в очень приличных  JBL  поменял неполярники на К42-19 . результат был очень достойный 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.7k
×
×
  • Create New...