Jump to content

Recommended Posts

Posted

Какой и где купить? Как-то пробка и фетр пугают, а резина, в отличии от оригинала, в основном тонкая (0,8).

Posted

Так понял на сам диск ? Моя вертушка Lenco L-3810 комплектуется войлочным мат, толщина 1 мм.  Жалоб нет. Зайдите на Яндекс маркет, там вроде чо-то есть.

Posted
2 hours ago, matss said:

Зайдите на Яндекс маркет, там вроде чо-то есть.

Так советовать я тоже могу. Исходно "резинка" три миллиметра, проигрыватель советский. Можно, конечно, балеринкой из силикона вырезать, но ведь бред.

Posted

Лучше алькантара. Ещё вариант - ровная старинная шеллачная пластинка. Из резиновых у меня пока лучше всего "сыграл" 70- летний, который уже и не очень резиновый... Может, даже уже ближе к керамике :). 

Posted

Если кожа, то разное, а тканевый магаз говорит что одно и то же. Типа обивочный материал... ???
Японская синт замша, но тканевая, полиэстер/полиуретан. Везде продается с клеевой подосновой для обтяжки.

Posted
13 hours ago, Константин said:

Пробовал разные материалы в свое время, остановился на банальной 2мм пробке из строймаркета.

Спасибо, но вот поэтому (квота ниже по тексту) - нет. Стричь середину, хотя и есть чем - неразумно. Пробка кстати недорогая, даже в аудиомании. А копия алькантары Тайвань вместо фабричного китая - 0.8 мм. На драйве, который 2ру хвалят. "Итальянсая" есть в первопрестольной - не вижу смысла. Может Никита Сергеевич уточнит, что он пользовал.

19 hours ago, Комелев Константин said:

Есть шеллачные пластинки, у которых толщина б/менее одинаковая, но у прослушиваемой на яблоке толще, что делаем, середину выпиливаем?

 

Posted

Тип мата стоит привязать в первую очередь к используемой головке (по прижимной силе) и желаемому характеру звучания. Я пропустил через себя много разных вариантов матов (шеллак, кожа, резина, стекло, медь, деревянный шпон, конусная опора пластинок). В итоге долгое время уже использую конусы из палисандра, которые обеспечивают очень чистое и энергичное звучание. Также хорошие результаты давал шеллак (прекрасные тембры) - яблоко я просто вырезал, и плотная кожа (для любителей винтажного мягкого закчания, слегка скруглённого и вальяжного). Хорошо проявил себя мат из 3мм шпона палисандра (что-то среднее по звучанию между конусами и шеллаком). В любом случае стоит поэкспериментировать самостоятельно и выбрать "свой идеал".

П.С. Параллельно идёт и тема выбора прижима пластинок, либо его отсутствия. Всё это части точной настройки благозвучности комплекса резонансов механической системы считывания пластинки.

  • Like (+1) 3
Posted
1 час назад, BAA сказал:

 Может Никита Сергеевич уточнит, что он пользовал.

 

Не уточнит очень уж точно... Побирался остатками у делателей кастомной обивки для авто... Они это точно называли "алькантара". На вид и ощупь типа замши. 

Posted
1 час назад, BAA сказал:

 Стричь середину, хотя и есть чем - неразумно. 

У меня есть только один знакомый, который опирает пластинку только на яблоко и прижимает сверху. Так он находит звучание сч и вч наиболее подходящим.

Posted

Кстати, насчёт мата из шпона - мысль хорошая! Возможно, даже склеить под прессом пару тройку разных сортов "гондурасских махагонов" (С). Угол поворота между слоями тоже наверняка "сыграет", нутром чую. 

  • Like (+1) 2
Posted
11 минут назад, Xрюн222 сказал:

Кстати, насчёт мата из шпона - мысль хорошая! Возможно, даже склеить под прессом пару тройку разных сортов "гондурасских махагонов" (С). Угол поворота между слоями тоже наверняка "сыграет", нутром чую. 

Я покупал шпоны в Бумансе и просто вырезал. Очень удобно.

Posted
5 minutes ago, Xрюн222 said:

Кстати, насчёт мата из шпона - мысль хорошая! Возможно, даже склеить под прессом пару тройку разных сортов "гондурасских махагонов" (С). Угол поворота между слоями тоже наверняка "сыграет", нутром чую. 

У меня столик есть Тайский, шпонирован под восьмиуголку - боюсь жена не даст. Шпон надо из чего-то стабильного типа тиса. Чтоб воду - ни-ни.
Автошники пользуют Корею или Тайвань, хотя в Ф1 иделка именно "алькантарой" обтянута - не горит-с.
Очень интересно. Возьму 2 мм резину и сверху алькантару, чтоб 3 мм получолось. 

Posted

Попался с Орфеястотретьего резиновый, с какими-то графитовыми вкраплениями, на отсвет их видно, может массу при отливке не домешали, может специально так сделали. Какими извращениями с матами не занимался, вкраплёнчатый возвращался на вертушку.

Posted

То ли у меня глюк, толи enter не нажал, ибо про резину точно писал. Ну да ладно. Все одно пойду в снабжении узнавать где нормальное делают. Ибо силикон точно статику не рассеивает. А родное искорежилось как по толщине так и по диаметру. Пассик - в жижу. Смешно то, что в родительской Эстонии, резиека как вчера сделали... И кота с 008 корветом нет... Старею

Posted

Тоже перепробовал многое из вышеупомянутого и по конструкции и по материалам. Вопрос закрыл использованием данного дивайса от Аудиотехнтки.

Полностью устраивает и по звуку и по удобству использования.

AT666.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
В 16.09.2024 в 11:09, Комелев Константин сказал:

У меня есть только один знакомый, который опирает пластинку только на яблоко и прижимает сверху. Так он находит звучание сч и вч наиболее подходящим.

Звук худосочный получит

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Есть ещë тема: https://newaudioportal.com/topic/4229-se-на-6с33с/  
    • то https://newaudioportal.com/profile/2643-петрович/ Это очень низкоомная лампа, в ней надо бы 5 секций первички и 4 секции вторички. HiEnd Трансформатор для 15Ватт мощности при токе покоя 250мА, на ОСМ 0.25, будет выглядеть примерно так: 400*30/(0.64*20)=937.5 937.5/1600=0.586 0.000586*0.8/(0.000001256*0.25)=1492 Витка первички. Можно округлить до 2000, если очень сильно чешуться руки ))). Дальше можно посчитать каким проводом  размотать  обмотки и какое акт.сопротивление выйдет. Делов на 10минут. П.С И да.. все 4 секции вторички должны работать паралельно. Так лучше  получатся ЧХ трансформатора
    • Эта схема для катушечного варианта, в формате 19/2, там всё нормально с шумом...
    • Я этот вариант под 6ж45б рассматривал. Второй каскад усиления тоже на этой лампе. Коррекция планируется распределенная, примерно поровну между каскадами. Пока это концепция, с железом занимаюсь. 
    • ОФФтопик Лучше/хуже ни к ВАХ-ам, ни к апаратным измерениям ни к расчетам отношения не имеет. Это типа нравится или нет. Главное другим "нравится" не засовывать... P.S. У всякого свой вкус: кто любит дыню, а кто арбуз, а кто свиной хрящик (Народ)
    • У меня как раз если считать по мощности лампа ее не превышает, но в область «зубца» который есть на вах заходит 
    • Напряжение на коллекторе транзистора получить более 1,5 в. 
    • Назначение диода? Отрицательное смещение на катоде?
    • Не знаю что делают нормальные люди, я себя к ним не отношу. Конечно можно намотать трансформатор по расчётам, и тешить себя мыслью, что это правильный трансформатор, и ВАХи правильные, то есть всё по цыкиновойшвилловским канонам, но как показала практика, он может незвучать, причём совсем. А так как он уже намотан, и получился таким, придётся слушать его, и ничего с этим не сделать. Я давно мотаю трансформаторы с отводами, и количеством витков вдвое больше цыкиновойшвилловских и шалинских и остальных. Когда мотаешь на продажу, разумеется гораздо удобнее и легче намотать 2500 витков 0,35 проводом, чем 5000 - 0,2м, и везде вещать об абсолютной достаточности и прочем. Что это якобы лучше. Повторюсь, я всегда мотаю первичку 5000 витков, с отводами от 3 и 4 тысяч, и у всех, всегда, переключатель стоит в положении 5000 витков. Звук просто вразы лучше чем с 3000, а тем более 2500. Разумеется, люди, даже грамотные, не задумываются над искажениями, сколько их там, какие они, как передаётся меандр, и прочие тонкости. Они оценивают звук в целом, и им накласть на измерения. Один наш форумчанин, как то изрёк гениальную фразу - Что бы понять что девушка красива, тебе достаточно на неё взглянуть, или ты будешь её рулеткой измерять. знак вопроса. Что то клавиатура знаки не печатает. Для 6С33С я бы намотал 4 секции по 500 витков, и включай как хочешь, можно всё впараллель, можно всё последовательно, для лёгкой широкополосной акустики, можно смешанно, две запараллеленных секции последовательно. Звук будет не лучше и не хуже, просто будет другим, под разные жанры и под разные типы акустики.  
    • Хочу попробовать примерно такую схему. Но будет это не скоро.  Еще с ЛПМ  и проч. не закончил.
    • Кстати, хорошо бы подбирать 6С33С по "половинкам", так спокойнее. 
    • А чего ждали то? Полевик, биполяр, трансформатор на вход нужен. Возможно проблема в акустике, на статиках шум менее заметен, чем на некоторых (почти всех) динамиках, в следствии множества их неконтролируемых резонансов. Чем менять АС, проще на входе поставить малошумящий ус. 
    • У режима А нет запрещëнной области, если в точке покоя лампа рассеивает не более Ра. доп, то всë в порядке.  Но перегревается она, конечно, весьма эпично:  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.2k
    • Total Posts
      100.4k
×
×
  • Create New...