Jump to content

Recommended Posts

Posted

Какой и где купить? Как-то пробка и фетр пугают, а резина, в отличии от оригинала, в основном тонкая (0,8).

Posted

Так понял на сам диск ? Моя вертушка Lenco L-3810 комплектуется войлочным мат, толщина 1 мм.  Жалоб нет. Зайдите на Яндекс маркет, там вроде чо-то есть.

Posted
2 hours ago, matss said:

Зайдите на Яндекс маркет, там вроде чо-то есть.

Так советовать я тоже могу. Исходно "резинка" три миллиметра, проигрыватель советский. Можно, конечно, балеринкой из силикона вырезать, но ведь бред.

Posted

Лучше алькантара. Ещё вариант - ровная старинная шеллачная пластинка. Из резиновых у меня пока лучше всего "сыграл" 70- летний, который уже и не очень резиновый... Может, даже уже ближе к керамике :). 

Posted

Если кожа, то разное, а тканевый магаз говорит что одно и то же. Типа обивочный материал... ???
Японская синт замша, но тканевая, полиэстер/полиуретан. Везде продается с клеевой подосновой для обтяжки.

Posted
13 hours ago, Константин said:

Пробовал разные материалы в свое время, остановился на банальной 2мм пробке из строймаркета.

Спасибо, но вот поэтому (квота ниже по тексту) - нет. Стричь середину, хотя и есть чем - неразумно. Пробка кстати недорогая, даже в аудиомании. А копия алькантары Тайвань вместо фабричного китая - 0.8 мм. На драйве, который 2ру хвалят. "Итальянсая" есть в первопрестольной - не вижу смысла. Может Никита Сергеевич уточнит, что он пользовал.

19 hours ago, Комелев Константин said:

Есть шеллачные пластинки, у которых толщина б/менее одинаковая, но у прослушиваемой на яблоке толще, что делаем, середину выпиливаем?

 

Posted

Тип мата стоит привязать в первую очередь к используемой головке (по прижимной силе) и желаемому характеру звучания. Я пропустил через себя много разных вариантов матов (шеллак, кожа, резина, стекло, медь, деревянный шпон, конусная опора пластинок). В итоге долгое время уже использую конусы из палисандра, которые обеспечивают очень чистое и энергичное звучание. Также хорошие результаты давал шеллак (прекрасные тембры) - яблоко я просто вырезал, и плотная кожа (для любителей винтажного мягкого закчания, слегка скруглённого и вальяжного). Хорошо проявил себя мат из 3мм шпона палисандра (что-то среднее по звучанию между конусами и шеллаком). В любом случае стоит поэкспериментировать самостоятельно и выбрать "свой идеал".

П.С. Параллельно идёт и тема выбора прижима пластинок, либо его отсутствия. Всё это части точной настройки благозвучности комплекса резонансов механической системы считывания пластинки.

  • Like (+1) 3
Posted
1 час назад, BAA сказал:

 Может Никита Сергеевич уточнит, что он пользовал.

 

Не уточнит очень уж точно... Побирался остатками у делателей кастомной обивки для авто... Они это точно называли "алькантара". На вид и ощупь типа замши. 

Posted
1 час назад, BAA сказал:

 Стричь середину, хотя и есть чем - неразумно. 

У меня есть только один знакомый, который опирает пластинку только на яблоко и прижимает сверху. Так он находит звучание сч и вч наиболее подходящим.

Posted

Кстати, насчёт мата из шпона - мысль хорошая! Возможно, даже склеить под прессом пару тройку разных сортов "гондурасских махагонов" (С). Угол поворота между слоями тоже наверняка "сыграет", нутром чую. 

  • Like (+1) 2
Posted
11 минут назад, Xрюн222 сказал:

Кстати, насчёт мата из шпона - мысль хорошая! Возможно, даже склеить под прессом пару тройку разных сортов "гондурасских махагонов" (С). Угол поворота между слоями тоже наверняка "сыграет", нутром чую. 

Я покупал шпоны в Бумансе и просто вырезал. Очень удобно.

Posted
5 minutes ago, Xрюн222 said:

Кстати, насчёт мата из шпона - мысль хорошая! Возможно, даже склеить под прессом пару тройку разных сортов "гондурасских махагонов" (С). Угол поворота между слоями тоже наверняка "сыграет", нутром чую. 

У меня столик есть Тайский, шпонирован под восьмиуголку - боюсь жена не даст. Шпон надо из чего-то стабильного типа тиса. Чтоб воду - ни-ни.
Автошники пользуют Корею или Тайвань, хотя в Ф1 иделка именно "алькантарой" обтянута - не горит-с.
Очень интересно. Возьму 2 мм резину и сверху алькантару, чтоб 3 мм получолось. 

Posted

Попался с Орфеястотретьего резиновый, с какими-то графитовыми вкраплениями, на отсвет их видно, может массу при отливке не домешали, может специально так сделали. Какими извращениями с матами не занимался, вкраплёнчатый возвращался на вертушку.

Posted

То ли у меня глюк, толи enter не нажал, ибо про резину точно писал. Ну да ладно. Все одно пойду в снабжении узнавать где нормальное делают. Ибо силикон точно статику не рассеивает. А родное искорежилось как по толщине так и по диаметру. Пассик - в жижу. Смешно то, что в родительской Эстонии, резиека как вчера сделали... И кота с 008 корветом нет... Старею

Posted

Тоже перепробовал многое из вышеупомянутого и по конструкции и по материалам. Вопрос закрыл использованием данного дивайса от Аудиотехнтки.

Полностью устраивает и по звуку и по удобству использования.

AT666.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
В 16.09.2024 в 11:09, Комелев Константин сказал:

У меня есть только один знакомый, который опирает пластинку только на яблоко и прижимает сверху. Так он находит звучание сч и вч наиболее подходящим.

Звук худосочный получит

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Я бы аккуратно смотал провод на катушку и намотал заново, пропитывая каждый условный слой шеллаком, он хорошо "подлечивает' лаковую изоляцию.
    • Тогда уж ГУ-68А брать, вот там звук будет помпезнее и громаднее некуда )
    • И которая при сопоставимых гармониках выдаст 200в вместо 100?
    • Это хороший совет, только нужно ламп кучу , 6c15п это не 6н2п . Да и лампы стоят новые , где же суперновые найти? Не знаю что странного в коэффициенте 1:1 ? Просто ссылка у Вас не на весь топик ( кстати про межкаскадный трансформатор  вообще, а не про 1:1)  а на мой пост где и указано 2:1 и 1:1.2.. Ну это всё болтовня, не вижу Вашего мнения про МКТ и что не так с 1:1  ?
    • не ошибся, весь топик посвящён 1:1. по мне так самому странному коэффициенту.    Легко, не хватает усиления меняйте на ту с которой хватит.
    • Для Алекс -расскажите пожалуйста как "выжимать лампы" , или выжимать из них децибелы , только уточните , наверное в перчатках это делать нужно , а то они горячие....  Да и чуть Вы ошиблись ,не 1.5 дБ а около 7 дБ , 2 раза плюс 0.2 раза будет 2.2 - сколько это дБ ? ( это разница между 2:1 и 1:1.2 )
    • Как всегда - берем среднее по больнице :) Да вот про размер, ATDAC -15 гораздо меньше и легче 12Е, но звуком получше будет.
    • 5000руб. штука. В наличии 5 шт.
    • ОФФтопик. "Кто-то" сказал, что АЧХисты в капище языческое повадились ходить, из храма научного, даже определили: "Пивка трахнуть". Никакой радости "Петрову" от прослушивания "Бошировым" нет. На картинке слышимость от частоты для 38 человек. Выбирайте...
    • Чтож, только на октальных лампах теперь делаем УВ, а то звук у нувисторов тонененький)
    • В аудио помимо "физики",  науки прочие не нужны? :)) Аудиометрия,  кривые равной громкости, это разве физика? Это раздел медицины.  :)) Лишь один из примеров.  "Физика" подскажет лишь, что прибор исправен и ничего более. 
    • Надо просто уметь сочетать теорию с практикой , тем более в аудио. Сова давно пытается донести простую истину -  аудио звучит тогда , когда схема отлажена и отгармонизирована . АМЛ (А. Лихницкий) применял более сложный термин - рандомизация в аудио ( не путать , что подсунет ИИ ) , есть всё на его сайте , но контрольное -""процесс случайного распределения ..."" .  Резонансы в большинстве аудиодеталей имеют место быть .., большая лампа - один отклик, миниатюрная -  совсем другой , можно в итоге сделать всё мини -пуси , но звук в большинстве случаев - кто слушает живые инструменты (а не только симуляторы смотрит ) , в сравнении воспринимается как сжатый и мелкий или масштабный , точный и эшелонированный.     
    • Изоляция проводов лак .  Скорее всего произошло замыкание части витков в перв. обмотке или вторичной . Поэтому тестер и показывает , что между ними (первичкой и вторичкой )замыкания нет . Соответственно упала и индуктивность из-за шунтирования магнитопровода КЗ .  р.с. Ранние провода Сименс (к примеру)  19 века , начало 20-го как правило были без лака в хб или шёлке . Сам использую провода в своем межблочном кабеле 1960 года, есть конца 19 века . Телеграф и линии (а значит и провода....) начало 1832 г в России и 1839 год в Англии . По сравнении с ними , музыкальность и разрешение современных проводов проигрывает сильно.
    • Здравствуйте. Какие остались?
    • ТПП сильно отличается от ТАН ов. ТАН брал - для прямого назначения для питания - для анодного и для накального. У меня стоял такой же, но при нагреве начинал стрекотать и довольно громко. А этот купленный работает тихо. Я ведь тоже ТПП - в готовые усилители ПОКА не ставил, так как специализированные и самонамотанные трансформаторы играли лучше. Но тут просто ситуация аховая - ну нет сейчас в наличии ни одного трансформатора - подходящего по Ктр и с ультралинейной обмоткой и с нужным током по первичке. А Погонять в ультралинейном режиме - в однотактном включении ну ВОТ ПРОСТО аз жуть как захотелось...... давно такого душевного подъема не испытывал.... И как то всё вот так вот и собралось ..... правда получается после нескольких перестроек макета и после седьмой смены типа ламп. Макет перепаивал, в том числе проводку улучшал, межкаскадный конденсатор - улучшал подбирал шунты для лучшего звука, это в этот только заход, а ранее ещё и типы сопротивлений тестировал. Сами номиналы - у меня проволочные двухваттные подстроечники для этих целей есть - чтобы довольно точно номинал выбрать. Но подстроечники только напряжение смещения выставить - по звуку они очень мутные. ТАН от ТПП довольно сильно отличается - за счёт типа вторичных обмоток, поэтому с ТПП получились довольно приличные выходники но только в однотакте...(в двухтактном включении - они едва едва тянули, но тянули-там сильно не хватало индуктивности первичной обмотки -раза в два так не хватало).... А в однотактном включении - они работают почти в паспортном включении, но полоса по АЧХ тоже уже, чем могла бы быть... если снизить мощность первички в в двое и нарастить индуктивность .... но опять же как это всё влезло бы в габарит намотки...    Но они очень хороши, именно, как ориентир - для понимания как самому мотать - какие сечения провода выбрать, какой размер железа...... ТПП287 и ТПП258 - очень показательны - абсолютно одинаковы по обмоткам, но разные по мощности . А индуктивности первичой обмотки 6Гн и 14 гн - тоже показательно.... ... кстати между ними ещё промежуточная модель трансформатора по мощности, но ТАМ модель только на 220 вольт, а на 127/220 вольт - по справочнику такой модели нет - соответственно, нет возможности ультралинейное включение сделать.... А модели ТПП на 400 Гц - отличаются по вторичным обмоткам - там их надо по своему отдельному справочнику смотреть. Вот ТПП258 погонял на макете меньше суток, а потом руки сами мигом впаяли ТПП287 - это говорит о том, что организм не хочет тратить время на ТПП258, а вот ТПП287 - очень даже готов лишний раз послушать.......... Ведь как всегда хочется сэкономить на размерности железа и количестве меди, а блин себя то не обманешь, особенно, когда выбор есть чего слушать прямо сейчас. А кроме макета есть ешё три свежих усилителя и ещё несколько "старых" ..... на очереди на апгрейд..... 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.2k
    • Total Posts
      100.2k
×
×
  • Create New...