Jump to content

Recommended Posts

Posted

Долгое время слушал японскую аппаратуру через обычный латр (220 - выход 100в).

Вроде как всё ничего, вполне устраивало.

Ради эксперимента решил запараллелить три имеющихся т-ра ОСМ-1 и послушать звук , взяв 100в со вторичек.

Особо на что то из разряда "Ах! Как звук преобразился" не рассчитывал, просто ради эксперимента.

Но звук действительно стал лучше, детальность, глубина сцены, голос - всё по иному, это как второе дыхание дали...

С латром такого разрешения не было, начинаю хорошо понимать Дим Димыча, радеющего за разделительные т-ры.

Насколько это эффективно для обычной аппаратуры на 220-230в не знаю, но для япошек с их 100 вольтами вполне оправдано.

А что думают по этому поводу остальные?

 

 

 

 

 

 

9.jpg

п.с. ОСМы, в отличие от латра, не греются вообще, если расположить их на резиновом коврике, тогда ещё и  полная тишина, не определить со стороны - работают они в данный момент, или нет. Латр в этом смысле сразу подавал "голос" - я жужжу, я греюсь, я работаю.

9- СХЕМА ОСМ 04.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Ну, трансформатор в данном случае лучше автотрансформатора. Мы всю слаботочную аппаратуру питаем через 230:230. И, ужас, через фильтры. Мощность трансформатора и токи фильтров выбираются по принципу неразумной избыточности, что всегда влияет положительно. 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
7 минут назад, Stan Marsh сказал:

Ну, трансформатор в данном случае лучше автотрансформатора. Мы всю слаботочную аппаратуру питаем через 230:230. И, ужас, через фильтры. Мощность трансформатора и токи фильтров выбираются по принципу неразумной избыточности, что всегда влияет положительно. 

Станислав, у меня запас получился небольшой, в 2.5 раза всего - но я громко давно не слушаю, а вот по качеству разницу с латром сразу услышал (надеюсь, на моих оцифровках это тоже отразится благоприятно для слуха... :smile-50:

Posted

Один довольно известный в узеньких кружочках аудиофил как-то внял советам и поставил трансформатор и фильтр подавления ЭМП. После чего взгрустнул по причине того, что перестал на слух определять полярность включения вилки. Но байпасный тумблер вылечил его от хандры: слушать без как раньше он не смог. Знакомым аудифилам он с гордостью демонстрировал кардинальную разницу. Это абсолютно правдивая история. 

Posted

Вот кстати - фазировка продолжает иметь значение! Если вилку люксмана переворачиваю на вторичках ОСМ, звук меняется точно так же.

То есть включение в 220 ОСМ как и прежде , люксман тоже. Иначе инструменты "расползаются" и голос разрастается "вширь" до неприличных размеров, при этом теряя дикцию, шепелявит...Ну я это слышу сразу, а у кого там иначе - их уши и их право.... Всё едино - пусть так, никого не насилую.

Posted

Я в аудиофилию не лезу, мне помехи, фон и "Русское радио" в фонокорректоре мешают, мне такой живости на фиг не нужно.

Posted
19 минут назад, Stan Marsh сказал:

Я в аудиофилию не лезу, мне помехи, фон и "Русское радио" в фонокорректоре мешают, мне такой живости на фиг не нужно.

Я  спорить не буду. Слышите разницу - хорошо. Нет разницы - тоже хорошо, главное что бы самим звук нравился.:smile-11:

Posted
40 минут назад, Ollleg сказал:

Я  спорить не буду.

А я не то что спорить, я готов с любым мнением согласиться. Тут сфера тонких эманаций, дважды два тут никогда не будет четыре, а вот дуршлагом, пурпуром или горностаем - это запросто. 

Posted

У меня на 100 вольт для вертушки стоит имевшийся под рукой ТА 163 с соединенными последовательно несколькими вторичными обмотками. На счет влияния не знаю, крутит вроде нормально, напряжение при работающем проигрывателе на вторичке 97 В, нормально.

4 часа назад, Stan Marsh сказал:

фильтр подавления ЭМП

а можно поподробнее про тему подавителя ЭМП при использовании трансформатора на 100 вольт?

Posted

Купить не купить, всё это ерунда.

Никто их по нормальному делать не мог.

Тыщу раз объяснял, бесполезно.

А так да, Олег правильно заметил, лучше!

Posted
13 минут назад, ДимДимыч сказал:

Никто их по нормальному делать не мог. 

Ага, конечно. Только самодельщики на коленке что-то могут.:smile-03: Сказочники.

Posted

Не знаю, есть ли в продаже заводские мощные развязывающие трансформаторы на 100 В, но если и есть , стоят немало...

На счёт самодельных читал много,  изменения звука в лучшую сторону явно имеются ( нужно побольше послушать разного материала, что бы сделать окончательные выводы.)

Тройка старых ОСМ ов для моих нужд вполне подошла - без всяких денежных вложений, если не считать когда-то цать лет назад приобретённых ОСМ.

П.С. добавил в первый пост "адекватную" схему коммутации трансформаторов.

Posted

Использую найденный когда то на свалке ОСМ 2,5. Кажется 380/220, точно не помню. Домотал не разбирая немного витков проволоки порядка 2 мм для возможности подгонки

  • Like (+1) 2
Posted
22 минуты назад, Ollleg сказал:

самодельных

Речь вообще-то шла о фильтрах подавления ЭМП, а не про "развязывающий" разделительный трансформатор. А так, да, есть 230:115+115. 

 

13 минут назад, Xрюн222 сказал:

380/220

Почти равносильные ихним 230:400. У буржуинских часто есть несколько отводов, что позволяет. 

Posted

Станислав, я не очень понял, что именно имел в виду Дима, поэтому такой комментарий выдал....

14 минут назад, Xрюн222 сказал:

Использую найденный когда то на свалке ОСМ 2,5.

На сегодня из старых запасов новые ОСМ ещё вполне доступны.

https://www.avito.ru/saransk/remont_i_stroitelstvo/transformatory_osm1_oso_ta_tan_tn_tol_tpp_4290252995?slocation=655150

 

Posted
12 минут назад, Ollleg сказал:

ОСМ

Минские старые вполне можно использовать, в ЭРК есть NOS, новодел из Электромонтажа часто не очень. 

 

Posted
2 часа назад, Stan Marsh сказал:

Но в наличии должна быть земля.

Вот интересует как раз вопрос: как быть, если земли нет?

Posted
1 минуту назад, Valinor сказал:

...если земли нет?

Надо сделать. У меня в сталинке тоже не было, пришлось брать от щитка. Без земли эффективность под бооольшим вопросом. 

Posted
3 минуты назад, Stan Marsh сказал:

У меня в сталинке тоже не было, пришлось брать от щитка.

Это если вообще щиток имеется....

У меня в сталинке прибор учёта в квартире, в прихожей, на площадках вообще никаких щитков не имеется.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Есть у кого опыт применения конденсаторов К50-32 450в 100 мкф https://at-chip.ru/catalog/kondensatory/k50-32-450v-100-mkf.html
    • Когда в последний раз вы были в нашей (город Санкт-Петербург) Филармонии?! Если в вашей конкретной филармонии кинотеатральный звук, - то ОЧЕНЬ вам соболезную.
    • Тоже сторонник минимализма. Деталей чуть больше, но у меня РР на Е80L/EL84/ EL822. 
    • Большое спасибо, Сергей! Самому очень нравятся. Делал для нашего офиса для оперативного перемещения и подключения к разным усилителям, чтоб не таскать еще и блоки питания для АС.... Да и полегче они таких же АС на FC,,, НО пришел наш товарищ и унес....
    • Я всё- же не оставляю надежды на МКТ посмотрим....
    • Схема усилителя сложна.... У меня в тракте звука 9 деталей.... Однотакт конечно. Мощность с натяжкой 2 ватта. никто не хаял.... всё зависит от чутья колонок. 6с45п не пробовал , пишут что 15 лучше...
    • Аудио аппараты аналоговые  покупают любители аналогового звука,,вроде логично? И гребет, громко сказано, на 140 млн населения обьяв магнитофонов в авито , пусть неск десятков, или сотен, и висят месяцами,  а то и годами.  Больше не становится парк мафонов, производств нет.  Конечно рост есть,  покупки растут и интерес к аналогу, так как цифра надежд не оправдала, особено тем у кого высокие бвл ожидания и требования
    • Вполне предсказуемо, там подзвучка, как почти везде, в оперных театрах, в бывших домах культуры, домах офицеров и т.п. ... звука нет, или кошмар, как в кинотеатре долби сорраунд на колонках джибиэль. Подобные пластинки появились в конце 80-х, несколько сразу. Конечно изменилось, станков с ДММ осталось.... По пальцам можно пересчитать, их было выпущено и так мало, большую часть переделали обратно на лак, писал об этом выше. Пишут только те, которые могут себе позволить любые звуковые извращения за ваши очень большие деньги. Какой нибудь дойче граммофон, например. А Вы можете представить и сопоставить мысленно звук корунда по нитроцеллюлозному лаку и искусственного алмаза по медному листу? Может ли себе позволить фильсакя фирма, продающая пластинки за сотни у.е. и другие виды контента и прочие атрибуты типа маек, ухайдакать остатки звука записью на ДММ? Это не Вам: Минидиск появился в 96-м году, передавали в наши местные радио: максимум, русское радио, авторадио и т.п., про звук можно даже не говорить, биг проблем получились другие, прыгали, заикались.... как начальство решило проблему, не в курсе, не интересно.
    • Каунт Бэйси записан в Японии, одна из первых его работ, в некоторых композициях принимает участие Джимми Рашинг (вокал), что делает пластинку весьма привлекательной, по звучанию. Альберт Николас американский кларнетист, американец, но жил в Европе. Этот диск он записал в Чехословакии на фирме Супрафон, в содружестве с чешскими музыкантами.
    • У меня ни фи транса, ни выходного увы нет, сейчас хотя-бы старое довести до ума
    • Да, уши у всех разные, мне к примеру 6П6С и 6П3С не очень заходят, а вот 6П14П-ЕВ только в путь, видимо и с этими лампами точно так же
    • С Джонни Винтером мы уже встречались в нашем клубе, а это ещё один диск замечательного рокера-блюзмена, игравшего в своё время, даже с Мадди Уотерсом, да и многими другими именитыми музыкантами. Рядом с ним-Лиллиан Бриггс, поразительная женщина, пожалуй первая, кто начал играть и петь рок-н-ролл в Америке, имеется в виду из женщин. Сама освоила игру на тромбоне (не каждый мужик за такое возьмётся). Должен  заметить, играла она и джаз и традиционную  эстрадную музыку, типа Перри Комо или Фрэнка Синатры. Сильный голос, драйв, бешенная энергетика, это её отличительные музыкальные  качества. Немного о Винтере, родился он альбиносом, причём косоглазым, но этот физический недостаток, был скомпенсирован его музыкальной гениальностью, у него есть брат-Эдгар, младше его. Эдгар жив, а вот Джонни.... увы.
    • Давно собирал как делать не чего рр на 6с45п, качал через фи входной транс 1к4, на выход матол выходник на пермаллое 5 квадратов, не плохо играло, напористо 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...