Jump to content

Recommended Posts

Posted
40 минут назад, Xрюн222 сказал:

Александр, "старые ФМ радивы" плохи как минимум двумя моментами. 1е - обычно в них чего то надо починить, и если это в ВЧ/УПЧ части, то ремонт может быть простейший, но специалист должен быть весьма опытный. Не дай бог "удифилы"  со своими подходами полезут... Проверено. 

2-е - не всегда хватает их диапазона 88-101 МГц, но это по местным ситуациям. 

Вроде до 108 МГц импортные радио, их найти не сложней чем наши, точней наших гораздо меньше осталось. Можно блок УКВ найти отдельный.

Сереже Витальичу ))

Влияние провода антенны есть, и весьма заметное, если првод сильно разного возраста,  а Вы не удосужились это проверить,  но сразу же отрицать. 

Типа "не читал но осуждаю". М-да.

Posted

На вч свойства провода антенны имеют, вообще-то, побольше оснований для влияния, чем на нч. Однако, кабели мы очень даже "атслушиваем"... 

  • Like (+1) 1
Guest Zampotech
Posted
34 минуты назад, Xрюн222 сказал:

На вч свойства провода антенны имеют, вообще-то, побольше оснований для влияния, чем на нч. Однако, кабели мы очень даже "атслушиваем"... 

Собственно влияет не сам провод, а сколько энергии этот провод донесет до вх. контура. Будет мало энергии или очень много, то АРУ и АПЧ приемника будет работать в криволинейной части характеристики, а это безусловно приведет к некоторым  искажениям, звук может/будет подхрюкивать и/или может немного изменится тембр, но это в зависимости от скорости работы АРУ и АПЧ.

Возраст провода конечно влияет, если провод за время своей жизни покрылся язвами коррозии и позеленел окислами. Если поверхность старого и нового провода одинаковая, также одинаковая конструкция антенны - то глубоко пофиг какого возраста применен этот провод. 

Posted

По влиянию провода антенны на звук-как правильно отметил Хрюн222, это влияние может быть и побольше,  чем в НЧ тракте. И окрас такой же примерно,  как там.

Слышно тем контрастней чем более качественная и незамутняющая  система,  и чем более краток тракт этой системы.

Многополосы, ниже среднего и возможно и среднего плана,  и дины на резине,   по мне,  так отсекаются.

Хотя я слушаю укв радио, на Симфонии,  что совсем дешевые, но они имеют минимальные фильтра, по одному элементу на полосу, и бумажные подывесы, на них слышно, и довольно таки четко.

НА шириках будет еще четче различие заметно, даже на 4А-28 за тыщу руб. А на тех что покруче, тем более. Многполосный новодел -сомневаюсь. НА СЧ муть , а фильтра типа мутных Мундорфов, или что еще хуже, не дадут никаокого шанса.

Posted

Живая исправная Симфония хорошА, но это скорее решение "недорогое" с т.з.покупки, чем "дешевое" в техническом смысле. Это разные истории. Но обычно приходится руки немного приложить, да и лишнее урезать - совсем неплохо.

Guest Zampotech
Posted
2 часа назад, sova сказал:

По влиянию провода антенны на звук-как правильно отметил Хрюн222, это влияние может быть и побольше,  чем в НЧ тракте. И окрас такой же примерно,  как там.

Касаемо модуляции звука, АМ или ЧМ.

Вот представьте, звук - это запечатаный пакет, который вы сдали на почту (несущая частота) для пересылки. Пакет конечно могут помять (аддитивные помехи), уронить в воду, чтобы чернила расплылись (мультипликативные помехи), но от того, повезут это пакет на телеге или на самолете содержимое пакета не изменится. 

Guest Zampotech
Posted
14 минут назад, Xрюн222 сказал:

Баллон строительной пены в багажнике ту-154 возить не пробовали? :) Или на телеге. 

Я не то что пену, я сам боюсь летать на самолетах. 

Guest Zampotech
Posted
5 часов назад, Сергей Витальевич сказал:

Садишься с Боинг и когда  ты в нем практически один еще та красота.Каждый день бы летал.:sarcastic:

У меня в прошлом был КМС по классическому парашютизму. КМС конечно уже пропал, а вот ощущения  беззащитности в самолете  без парашюта остались

Posted

Я столько раз летал и на гражданских, и на негражданских самолётах, что такси да аэропорта меня пугают гораздо больше. Хорошо, у нас есть аэроэкспрессы, а поездов я совсем не боюсь.:smile-11:

Posted
33 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Я столько раз летал и на гражданских, и на негражданских самолётах, что такси да аэропорта меня пугают гораздо больше. Хорошо, у нас есть аэроэкспрессы, а поездов я совсем не боюсь.:smile-11:

А я, поездов боюсь

Guest Zampotech
Posted
3 часа назад, Сергей Витальевич сказал:

По молодости загружаюсь в МИ-2(лодочный "Вихрь-30" в коробке..запчасти до поселка 1ч30-1ч45 лета) .Взлетели.Пока летели.... задремал.

Что-бы задремать в Ми2, в этой бешенной бочке,  нужно или 50%-100% от летальной дозы алкоголя, плещущихся в тушке  или двое бессонных суток у увлеченной разными непотребствами дамы, или то и другое одновременно

Колитесь, коллега, транспортировка запчастей от Вихря это была только отмазка?

Posted
10 минут назад, Zampotech сказал:

Ми2

Не знаю как там МИ-2, но вот до сих пор удивляюсь, как десяток некрупных ребят могут помещаться в АН-2. Он даже с трёх метров кажется гэдээровской игрушкой! Но ведь помещаются! И я помещался, без комфорта, правда, но тем не менее.

Guest Zampotech
Posted
6 минут назад, Stan Marsh сказал:

Не знаю как там МИ-2, но вот до сих пор удивляюсь, как десяток некрупных ребят могут помещаться в АН-2. Он даже с трёх метров кажется гэдээровской игрушкой! Но ведь помещаются! И я помещался, без комфорта, правда, но тем не менее.

Там и побольше влезет. главное за 15-й шпангоут во время полета не заходить, пилота сильно-сильно ругася будет

А если серьезно, несколько самолетов рухнули из-за нарушения центровки во время полета

Guest Zampotech
Posted

Ан2 вообще уникальный аппарат, я когда изучал его слегонца оху. был несказанно изумлен одной позицией в его ТТХ - "Практический потолок с навесным кислородным оборудование составляет 7600 м"

Наверняка в год его создания, в 1948 году, этот самолет планировался использовать как стратосферный бомбардировщик)

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А он разве дирижёр, с каких это пор стал им? Музыкант народный, композитор, играл на ситаре, тут с какой-то Ракхой, которая играет на табле, тоже ихний инструмент, гуру, травяной, духовник, на ситаре по нашей теме у него учились Харрисон из Битлов и Брайна Джонс из Стоунз, без него бы не было многих замечательных песен, которые знает каждый. А вот наверху действительно дирижёр и композитор, знаменитый теперь, Теодор Курентзис, он действительно стоит и не только стоит за пюпитром, но и танцует, очень интересный и немного экстравагантный человек, видел его, как вас с 2-х метров.
    • После принтерного великолепия, я опять расскажу как я ручками каркасы делаю. В данном случае как я сделал отверстия в щечках. Шило раскаляю на газе и прожигаю отверстия в прешпане 1мм.  Заточил с обломка полотна пробник и пробил щели между отверстиями. Продолжаю собирать каркасы.        Многие покрутят пальцем у виска, ведь можно заказать каркасы и не так дорого.А как же дух творчества, смекалка и "голь на выдумку хитра".  
    • Да, промазал. Пошатывались у некоторых. А что вредно?
    • Согласен , справляется . Но почти 20 ват (- 75 вольт х 0.25а ) печка в каждом канале на катодном , плюс наличие шунтирующего электролита . Хотелось бы от этого избавиться . Фиксированоое на 33х тоже имеет свои минусы .  
    • Выходное сопротивление 6С33С в uSRPP 60 Ом без обратной связи. Пришлось доводить до хоть какой-нибудь работы некий "N-Audio Integrated Amplifier Triode Zero Feedback Ampearl 2x20W". При использовании выходного тора получил 14 Вт на 4 Ом, до моего вмешательства он выдавливал 4 Вт. Раскачивал двухкаскадным на 6Ф4П вместо чего-то на КР504НТ3В и 6Н23П, т. к. условие было - не менять внешний вид платы... Снимок в исходном состоянии.
    • эта вроде похожа на китайскую ShuGuang 300B-98B. или еще одну вариацию от ShuGuang, рефлектором тут не пахнет совсем, даже вблизи, а вот китаем и на расстояние 
    • Прикольный дирижер. у него все стоя играют. Похвастаю, заказал, из Японии едет, повидала мир пластиночка :)
    • Делал 2х каскадный на 6Н8, 6Н12 не зашло, хотел на 6N7 попробовать руки так и не дошли.
    • Продолжаю заниматься модернизацией привода станка "Универсал 3"...   В стоковом варианте привод осуществляется клиноременной передачей, диапазон частот вращения; 200 - 3200 об. мин. Получен применением трех ремней 0/Z-500 и четырех шкивов (один соосный/двойной на валу двигателя, с возможностью его блокировки - одноступенчатая передача на высоких оборотах).   При обработке металла, нарезании резьбы, предпочтительны низкие обороты, но трех ступенчатая передача создает много шума (+ задействован натяжной ролик), имеет большие потери (шпиндель трудно повернуть рукой), долго и сложно настроить натяжение всех ремней, и главное применен слишком малый диаметр шкива на двигателе 20 мм, при допустимых 63(50) мм. В результате клиновой ремень просто "пережевывается" и быстро выходит из строя.    В таких условиях лучше применять поликлиновые ремни, они могут работать на меньших диаметрах и обеспечивают большее передаточное число. В продаже доступны ремни PJ, допускающие использование шкивов диаметром 20(18) мм. Станок был переделан, применена одноступенчатая передача, обеспечивающая тихую работу на низких оборотах, быструю и легкую настройку. Высокие частоты вращения получаются с применением дополнительного съемного шкива (под клиновой ремень, он же применен в вариаторе намоточного устройства).   Возможно использование различных двигателей; двух ансихронных  на 1500 и 3000 об. мин. и коллекторного с таходатчиком 460-14000 об. мин. Их замена и установка, предельно упрощена...  С двигателем на валу 1500 об. мин. минимальная частота шпинделя составила 250 об. мин. Коллекторный конечно удобен в регулировке оборотов, но его открытое исполнение... металлические стружки поникают везде... при тонком точении они летают как пух, вязкие металлы дают длинные змеи.   В принципе плавный старт, без ступенчатая регулировка оборотов коллекторного, нужны лишь для намоточного устройства, ансихронный более неприхотлив и защищен от посторонних проникновений. Применение частотника на мой взгляд сложней и дороже, они имеют напряженный тепловой режим, с уменьшением частоты у них падает крутящий момент, при механической редукции он наоборот возрастает.     Модернизация станка еще не завершена, время покажет, что более удобно в работе, на фото изготовление и монтаж шкивов, натяжного устройства...
    • Про звук - перечитайте моё сообщение выше. А про картинку - я перестаю видеть артефакты оцифрованной передачи картинок при выходе на уровень 8K60p или, хотя бы, - 4K120p. это - при условии полного отсутствия сжатия. Артефакты сжатия-распаковки я вижу всегда. Но я - инженер как раз в этой теме. В некоторых случаях я предпочту именно HiBlack Trinitron нынешней LCD-панели. Профессиональная деформация, знаете ли... :)
    • Не имел с такими дела.  По мне, так коли требуется сигнал более 30-40в амплитуды, надо два каскада. 
    • Нет Костя не перепутал именно Е810F,  по звуку похожа на 6Ж51П. http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/7/7788
    • Ну не скажите, коллега, 100 из 100 людей вам подтвердят, что на 55 дюймовой доске с 4К изображением лошадка скачет гораздо живее, чем на Радуге 716, хотя она и ламповая. Со звуком возникают сомнения...
    • Делал на 6Ж51,52, 6С15П, Е810F, D3a c MKT,  6С15П оказалась на последнем месте. Понравилось 6Ж52П, 6Ж51П с дросселем, и D3a в триоде, но это мое мнание.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...