Jump to content

Recommended Posts

Guest Zampotech
Posted
7 минут назад, Юрий_Б сказал:

Сжигалось, в 80м лично блоки в печь кидал.

После 87 года с принятием РТОСС-87 ничего не сжигалось. Все сдавалось на "желтик" специальным организациям в раскулаченом до неузнаваемости состоянии. А "желтика" в ЗАС небольшого узла связи больше чем в трех цыганских таборах

Posted
5 минут назад, Юрий_Б сказал:

Чет я раздухарился, кто в теме был поймет.

Поэтому я обычно помалкиваю.:smile-11: Ведь нельзя быть уверенным в том, что можно рассказывать, а что нельзя. 

Guest Zampotech
Posted
4 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Поэтому я обычно помалкиваю.:smile-11: Ведь нельзя быть уверенным в том, что можно рассказывать, а что нельзя. 

Никто здесь Родину не продал

 

Posted
2 минуты назад, Zampotech сказал:

Списывали и утягивали карабины, телефонные аппараты, автомобили, здания

Утягивали шкафы библиотек закрытых отделов с грифами, при чём тут ....

Мы привыкли верить только тому, что сами видели, это естественно для человека.

Но человек не может видеть всё, даже будучи на службе в этих структурах. Это тоже естественно.

 

 

  • Like (+1) 2
Guest Zampotech
Posted
5 минут назад, Ollleg сказал:

Утягивали шкафы библиотек закрытых отделов с грифами, при чём тут ....

В это я верю. В том что можно утянуть ЗАС тоже верю, такие случаи были, в Чечне, но это для переправки заинтересованым лицам. Для коллекции? Нет, не поверю

Это все равно что утянуть в коллекцию элементы или сам ядерный боеприпас. Страшно, ненужно и непонятно зачем. 

Posted
7 минут назад, Stan Marsh сказал:

Поэтому я обычно помалкиваю.:smile-11: Ведь нельзя быть уверенным в том, что можно рассказывать, а что нельзя. 

Это верно, даже если говоришь о людях, которых на сегодня уже нет в живых, могут постучать к тебе и вежливо, но очень настойчиво попросить рассказать о милых днях былого прошлого....

Было, не было, да для нас не имеет никакого значения .... но это для нас(((:nz:

Posted

Первый приемник это 40-х годов, Саба немецкий, ловил все, отец принес, хотел сделать радиолу. Получилось, но только проигрыватель, плохо помню, лет 6-7 мне было, это еще г. Тюмень.
Второй Ригонда-моно, вот это класс, в середине 90-х Ригонду скоммуниздили, развалюху в деревне только купили. Жалею до сих пор, корячился, впихивал в двойку Жигулей, от и до забито, и переднее сиденье...
Третий Рекорд-314, забрал в деревне у соседа, музыку хотел послушать(!), соединил  динамики и в сеть, электрик-монтер самоучка, все пожег...  Поставил ТВЗ1-1, два динамика 1гд-9 последовательно с разной рез. частотой, лет 10-12 слушал, на Маяке УКВ классно звучала, как старое радио. Последние три года нечего делать, даже Маяка нет. Задвинул под кровать, все...

Posted

Самое интересно что всё это пойдет в помойку, никому не надо, нам порадовать свою жизнь большой малой коллекцией и всё.  Дети или внуки выкинут на помойку, или за 3 рубля продадут как хлам. Такова жизнь. Если при этой жизни не отдать в какой то большой гос.музей, то помойка ждет это всё. 

Posted
5 минут назад, Agats сказал:

Дети или внуки выкинут

Много будет зависеть от того, как их воспитаешь.:smile-50: Вед не просто так у многих из нас ностальгия по "хламу".:smile-61:

Posted
19 минут назад, Agats сказал:

Дети или внуки выкинут на помойку, или за 3 рубля продадут как хлам. 

Если будет вариант использования и достойный внешний вид - не выкинут. 
 

  • Like (+1) 1
Posted

Мы после себя оставим только то, что оставило нам предыдущее поколение. А наше собственное наследие сплошь виртуальное, писем нет, фотографий нет, остальные артефакты обезличены, а современное искусство биоразложилось уже при создании. 

  • Like (+1) 2
Posted

Разговаривал с рижским коллекционером радиоприёмников, большая коллекция...и он так же пожаловался, что всё уйдет в небытие...конечно если 1-2 вещи, то это можно использовать в декоре...но когда их 200-300, то тут всё печальней, это помещение, отопление, восстановление, профилактика...и захотят ли наши дети внуки, сомневаюсь. 

  • 4 weeks later...
Guest Zampotech
Posted
В 14.06.2022 в 09:30, юрий робертович сказал:

Мне хватает, и УКВ и ФМ, и слушаю через СЕ на 45 триоде

Самый писк слушать ФМ с детекторного приемника на длинных линиях или спиральных резонаторах.

Это сейчас модно в лучших домах Европы и Нового Света

Posted
1 час назад, Zampotech сказал:

Самый писк слушать ФМ с детекторного приемника на длинных линиях или спиральных резонаторах.

Это сейчас модно в лучших домах Европы и Нового Света

Дайте ссылку, попробуем. Немецкая регенеративная укв-приставка на еф42 за городом работает весьма неплохо. 

Guest Zampotech
Posted
7 минут назад, Xрюн222 сказал:

Дайте ссылку, попробуем. Немецкая регенеративная укв-приставка на еф42 за городом работает весьма неплохо. 

https://www.radioman-portal.ru/pages/1385/

Posted

Ключевой момент - станция на расстоянии 2-3 км :). 

На "хай-энд борьбе" С. Сергеева обитает коллега geran2006, он большой энтузиаст новых качественных методов приёма и декодирования ЧМ. 

Posted
В 14.06.2022 в 08:48, Сергей Витальевич сказал:

Конечно в мусорку пойдет не все. Старой вещи можно сделать "второе дыхание". Вот у меня супруга любит на кухне радио с утра слушать. Так я ей в китайский приемник динамики получше поставил.Хотя можно было взять старый маленький приемник 50гг "Стрела" поставить современный ФМ тюнер да и с флэшки воспроизводит.

 

 

Чем старые ФМ радио плохи?

Даже другой провод для антенны дал другое звучание. Опыт с китайским заставляет меня избегать даже винтов китайских 

  • Hmm... (-1) 1
Posted

Сережа, на личности переходят от отсутствия аргументов.

Самомнение раздутое? 

Posted

Александр, "старые ФМ радивы" плохи как минимум двумя моментами. 1е - обычно в них чего то надо починить, и если это в ВЧ/УПЧ части, то ремонт может быть простейший, но специалист должен быть весьма опытный. Не дай бог "удифилы"  со своими подходами полезут... Проверено. 

2-е - не всегда хватает их диапазона 88-101 МГц, но это по местным ситуациям. 

Posted
23 минуты назад, Сергей Витальевич сказал:

У кого??? У Вас?? Мне кажется вот это не мнение ,а обычная глупость.(Даже другой провод для антенны дал другое звучание). Понятно? Есть еще вопросы?

У меня не вопросы были по поводу антенны,  а утверждение. ТО что провод антенны влияет, не я один примечал

А глупость Ваша Сережа, в том что не подумав, и тем более не проверив, начинаете подхамливать, такое воспитание видимо,  хамское.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • И в анод и смещение и 2я сетка пентода и в коррекцию ставил - везде хороши.
    • Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.
    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...