Jump to content

Recommended Posts

Posted

Добрый день, знакомый вот такой проект затеял, с моточными помогу, но с высокими вольтами не приходилось дел иметь, да и лампочка нетривиальная, рыть инет и обобщать чужой опыт - нет времени, нужен добротный вариант, или пару вариантов, как получится.


Прошу высказаться , анодное 750 вольт, если что !

Posted

Спасибо, Юрий ! Думал что кены на таких напругах не живут, а так за исключением моточных ничего особливого ! 
 

А какое у этой барышни внутреннее сопротивление в рабочей точке, стыдно, но лень считать по вахам !

Posted
В 20.07.2024 в 07:58, Джон Поллак сказал:

Прошу высказаться , анодное 750 вольт, если что !

Наличие анодного ,в т.ч. " нетривиальных" лампочек ,не дает вашему начинанию никаких  преференций .Это вам не комод из  икеи собирать . Тем более не желание  "рыть инет " Тем более тут и ранее встречалось подобное -" набросаем усилитель с претензиями . " (с) Добрячок.

Posted
5 hours ago, Anatolii said:

набросаем усилитель с претензиями

А вот этого не надо - а то и правда набросаем, десятка два или три - электротаня в помощь. Это-ж не делать, не так ли...

Posted
6 часов назад, Юрий_Б сказал:

Я бы так сделал так 6Н7-ГИ3-МКТ-ГМ57, чем хороша схема можно питать от одного источника.

Данными МКТ, хотя бы приблизительными не поделитесь? ГИ3 на подъезде.

Posted
59 минут назад, Anatolii сказал:
9 часов назад, BAA сказал:

электротаня

А это кто? Я чего то не знаю? Что она может .

Наверное, венгерский сайт https://elektrotanya.com/

Posted
В 23.07.2024 в 20:15, Юрий_Б сказал:

Старый ПК всю инфу похоронил, просил человека кто мотал мне его под 6А6(6Н7С), тоже записи не нашел. 

Слишком разные лампочки и по току и по Ri

Posted

11.5 если два триода в параллель, для себя считаю 23 К, поэтому и спросил. На достаточно большом железе полосу вытянуть можно, если не предъявлять высоких требований в любую сторону.

Posted

ГМ-57 если правильно сбалансировать накал фона почти ноль, если драйвер п-накал его по любому выпрямлять, или делать балансировку ТНом, но эта такая морока, в пред только кривонакльную.

Без названия.png

Posted
В 27.07.2024 в 10:44, Юрий_Б сказал:

А вот так. 

 

 

6А6-УО-186-ГМ-57.JPG

6А6 оба триода в параллель - 11 кОм. Одиннадцать Карл!

6A6.jpg

О какой достойной полосе с МКТ может идти речь?

Это ж не комповому усилителю приблуда, а ветка про высоко линейный выходной триод!

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Это не ересь , но я тоже не навязываю свои пугающе (меня ) многие наблюдения . Прикол наверное в том , что если сделать корпус АС , как музыкальный инструмент , то может возникнуть тот сюррал , который навязывает , как писал МихаилК и свои избыточные послезвучия , передний щит ""гонит " своё (т.к. слишком тонкий) , в кофе (чисто музыка) корпус примешал столько молока ..( все свои ПАРАЗИТНЫЕ послезвучия) , что это уже и не кофе , а латте или капучино . Но , сорри за аналогии , есть и американо .., кофе разбавленное с водой ..., и это скорее к ""правильному ящику "" из толстых стенок дсп , фанеры , всего лишь корпус - и толстый, и тяжелый, и даже из фанеры , но лишился той ""здоровой"" послезвучности , когда возникает -в моём случае версия -  варю кофе сам (без кофемашины) и потом немного (моя мера) сливок.   Поэтому , тема построения корпусов чрезвычайна ёмкая , на корпусе завязаны такие критерии , которые не меряются , но слышимые -  выразительность , динамика подачи , особенно НЧ , играет АС на тихой громкости ( корпус в синергии с динамиком) или звук уходит ""спать"" .., но в бытность советских S90 народ крутил темброблок и кнопочка тонкомпенсации .., но сейчас то модно стало без ТБ -  в линию , да короткие , типа, тракты... .   Но и будет ли в коротком тракте играть динамик в условно ""мёртвом "" корпусе.. ? Насколько неизмеримо более мог бы поведать тот же ув. Евлампий и М. Ураков -  что реально стоит за выбором концепции построения корпуса АС . 
    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...