Jump to content

Recommended Posts

Posted
17 часов назад, akustic сказал:

Ну да, практически одно и то же, с той разницей, что у АТС выводы внешние и подвес один, а у РМС подвеса два, а выводы между ними. И вроде бы сам магнит поменьше.

А смысл обсуждения в чём тут? Одно и тоже как бы, но сделано в разных местах, из разных материалов, разными людьми, для разных колонок?! Не понял ничего))))

10 часов назад, BAA сказал:

ОФФТОПИК
Продавец подержанных автомобилей, который действительно их видел столько, сколько другим не снилось, есть специалистом по "автомобилям".
Не благодарите...

....есть специалистом по "автомобилям"... :smile-39: - про мазарати, лотус и ферари опять:smile-03:? Тут о другом совсем разговор шёл, поясню, в 70-80 годы технику покупали новую, редко из вторых рук, с упаковкой, документами и гарантией иногда, в отличии от теперешних времён, когда эта техника представляет из себя просто джанк, часто съеденный коррозией внутри. А продавцов тогда  просто не было как класса. Мимо.

1 час назад, Sergio сказал:

S. Laptev, ты как уж на сковородке... 

В каком смысле, что вы имеете ввиду?

Posted
1 час назад, Goofnm сказал:

Это подмена причины и следствия. 
Если же начать слушать музыку и интересоваться музыкантами,  можно
обнаружить, что многие, включая знаменитых, не знали нот. В джазе и блюзе это повсеместно. Сейчас джаз преподают в консе, ноты, подозреваю, знают, а музыки этой больше нет.
С динамиками и ум аналогично. Опять
консерватория... 

Подумалось , прогресс не умолим , почему бы ""Тилями и Смолями ""  специфически только под..., не оцифровать технологически все т.н. живые инструменты - скрипки там , гитары , флейту.. . В итоге каждый  сможет клепать создавать для себе реально шедевры... , подкрепляя их АЧХ , ФЧХ и прочими справками , что верьте написанному ..., уши так -субъективненько всё. 

Posted
2 часа назад, Goofnm сказал:

Сейчас джаз преподают в консе, ноты, подозреваю, знают, а музыки этой больше нет.

А почему ?

Ведь в мире по сравнению с выпускниками консерваторий, гораздо больше сидящих на диванах и бренчащих на музинструментах и поющих по праздникам тов., не владеющих какой то даже начальной нотной грамотой и не стремящимися ей овладеть.

Они же по идее должны созидать миллионы гениальных композиций по выходным, ведь им в консерваториях не закупорили творческие чакры и не загубили талант на взлете с дивана...

Posted
2 часа назад, Sergio сказал:

S. Laptev, ты как уж на сковородке... 

Внимательно читаю тему, к чему это необоснованное обвинение?

Желаете человека вывести из равновесия? 

7 Не оскорблять других участников форума;

https://newaudioportal.com/terms/

______________________________

Без перехода на личности! 

 

Posted

Наши акустические системы.

Если тема иссякла , начинайте новую или ещё что-то обсудите, начинается скатывание в сторону. 

 

Posted
22 часа назад, S.Laptev сказал:

А смысл обсуждения в чём тут? Одно и тоже как бы, но сделано в разных местах, из разных материалов, разными людьми, для разных колонок?! Не понял ничего))))....

...Сделано в одном месте, но для разных фирм.. Форум про наше. Я делал АС с этими СЧ. Они достаточно громкие - 94 дБ/Ватт 8 Ом. Тут говорилось что все купольники слишком малочувствительные.

Мне эти динамики понравились, но чего о не хватало. Сделал свои 100 мм, 98 дБ/Ватт 8 Ом. Целлюлоза. С демпфирующей пропиткой, но внутри. Через месяц - пару покажу наши АС с ними. АЧХ этих СЧ вполне достойная. ( если это важно конечно :smile-11:)

IMG_0874.JPG

  • Like (+1) 16
  • Cool (+1) 1
Posted
23 часа назад, akustic сказал:

АЧХ этих СЧ вполне достойная. ( если это важно конечно :smile-11:)

Конечно Важно , понять какой диапазон перекрывает,  по модулю сопротивления понять где резонанс , какая добротность , эквивалентный объём или  здесь обсуждается только открытое акустическое оформление?

Posted

Они уже уехали.. Резонанс 370 Гц. Объем за диффузором закрытый с поглощением. График АЧХ уже с полосовым фильтром. Отличие снизу в чуть разных способах фильтрации. масштаб верт. клетки 10 дБ.

IMG_0882.jpg

  • Like (+1) 3
  • Smile 1
Posted

Вот вы все ратуете за высокую чувствительность, а если нет?

Снимал у себя в жилой комнате. Электростаты в 2 полосы с усилением SE. И ни каких ТВЗ кстати на пути сигнала.

IMG_20210609_121627_HDR.thumb.jpg.c3f94d1592bad08cf18b589f19b7bc09.jpg

Ели что, в хозяйстве наличествуют и скромные полочники с берилием. Сравнить на ух.

IMG_0709.thumb.JPG.f6acc8ee6a17423fafc00dcf67282e92.JPG

  • Like (+1) 3
  • Smile 1
Posted

Техническое обслуживание возрастных АС.

В продолжении начатого. Пропитка динамиков Kenwood kl 777a. Контролировать пропиточный процесс замеряя импеданс динамика у меня не получилось, возбуждение микрофон/динамик (в старом помещении такого не возникало с переездом в металлическое/стеклянное не могу сделать нормальные замеры). Воспользовался методикой расчета упругости подвижной системы, измеряя смещение диффузора и катушки под влиянием дополнительного груза. Если не пропитанный диффузор смещался на 1 мм. при грузе 300 гр. что соответствовало С = 2943 н/м то по окончанию пропиточных работ на 3 мм. с тем же грузом соответственно С = 981 н/м. Явно в сравнении ход стал намного мягче. Также обработал и два СЧ динамика только с лицевой стороны не захотел отрывать вклеенные в отверстия корзины войлочные вставки т.е динамики работают с ПАС. Я бы и пищалки обработал, только они рупорные не разбираются. Заметил следующее если ногтем поскрести подвес динамика и звук будет "картонный" то не обходимо обеспокоиться и провести подобные работы, звук должен быть "тряпочный".

Сегодня собрал акустику с восстановленными динамиками, хотел запустить как фон и поработать, не получилось все так ярко, динамично, высокая детализация то что ранее было едва слышно теперь очевидно, быстрые и объемные барабаны, затухающее послезвучие ... короче просидел весь вечер слушая старую музыку в новом звучание. Ранее сетовал о необходимости темброблока, теперь не надо не чего всего хватает. Да надо еще вторую колонку сделать.

Большое спасибо akustic за помощь, я Ваш должник.

  • Like (+1) 1
Posted

В моем случае динамики Trio, поэтому ориентировался на Японскую пропитку тканевых подвесов, выпуском занимается только Diatone, т.е через Авито продавец на Дальнем востоке, ориентируясь на отзывы покупателей . Отечественные производители предлагают аналог Японской, но я испугался порчи динамика, возможно я найду в замен новый, но опять же он будет в том же состоянии из за года выпуска. 

Posted
2 часа назад, VinVal сказал:

Техническое обслуживание возрастных АС.

В продолжении начатого. Пропитка динамиков Kenwood kl 777a. Контролировать пропиточный процесс замеряя импеданс динамика у меня не получилось, возбуждение микрофон/динамик (в старом помещении такого не возникало с переездом в металлическое/стеклянное не могу сделать нормальные замеры). Воспользовался методикой расчета упругости подвижной системы, измеряя смещение диффузора и катушки под влиянием дополнительного груза. Если не пропитанный диффузор смещался на 1 мм. при грузе 300 гр. что соответствовало С = 2943 н/м то по окончанию пропиточных работ на 3 мм. с тем же грузом соответственно С = 981 н/м. Явно в сравнении ход стал намного мягче. Также обработал и два СЧ динамика только с лицевой стороны не захотел отрывать вклеенные в отверстия корзины войлочные вставки т.е динамики работают с ПАС. Я бы и пищалки обработал, только они рупорные не разбираются. Заметил следующее если ногтем поскрести подвес динамика и звук будет "картонный" то не обходимо обеспокоиться и провести подобные работы, звук должен быть "тряпочный".

Сегодня собрал акустику с восстановленными динамиками, хотел запустить как фон и поработать, не получилось все так ярко, динамично, высокая детализация то что ранее было едва слышно теперь очевидно, быстрые и объемные барабаны, затухающее послезвучие ... короче просидел весь вечер слушая старую музыку в новом звучание. Ранее сетовал о необходимости темброблока, теперь не надо не чего всего хватает. Да надо еще вторую колонку сделать.

Большое спасибо akustic за помощь, я Ваш должник.

Чтобы импеданс снять микрофон не нужен. Там несложно , изучите. 

  • Like (+1) 1
Posted
В 26.08.2025 в 00:08, Сергей А сказал:

Чтобы импеданс снять микрофон не нужен. Там несложно , изучите. 

По мне если , любая рабочая информация о динамике, который может встать в наши АС , интересна для осмысления . Но и финальный фаза -  тест на звучание .   Как  пример , разложили  ""китайских парней ...10 ""  -х ""  ,  интересно даже -это реклама или антиреклама... :smile-47:

https://dzen.ru/video/watch/642ee2fa1c89fb741562d5a7

  • Like (+1) 2
Posted
В 26.08.2025 в 00:08, Сергей А сказал:

Чтобы импеданс снять микрофон не нужен. Там несложно , изучите. 

Снять импеданс не сложно (так раньше и делал) это времязатратно, 6 динамиков по 5 замеров на каждый. Время потратил на ремонт измерительной техники (по сути замене исправных компонентов на новые) без результата, если раньше я мог наблюдать изменение АЧХ при заполнении АС звукоизоляцией или убирать резонанс диффузора то сейчас он рисует одно и тоже даже если отключить динамики (просто измерив помещение) все одно тот же АЧХ, что приводит к мысли о сильном влиянии помещения т.е сильном фоновом шуме, т.к это котельная в промзоне. Логично было бы после переделки АС в целях устранения резонансов и пения корпуса, после восстановления динамиков (о чем здесь писалось ранее) снять АЧХ в сравнении с заводскими, но пока это не удалось. Субъективно звучание изменилось не на уровне домыслов при прислушивании а кардинально при заметной разнице одной и той же композиции записанной на 16 и 24 битах. Попозже выложу данные, самому интересно как при значительном увеличении себестоимости корпуса АС по сравнению с заводскими, измениться его технические характеристики и произойдет ли это.

  • Like (+1) 1
Posted

Не понял , про какие пять замеров Вы говорите. 
Соберите приставочку с парой кабелей для спектралаба. Задайте график Л/П , получите график искомого импеданса .

IMG_0320.jpeg

Posted
В 31.08.2025 в 16:23, VinVal сказал:

что приводит к мысли о сильном влиянии помещения

комнатные моды намного выше чем вибрация корпуса 

у меня комната резонирует на 36 Гц ( аж уши закладывает ) , измерением других модов не занимался

  • 4 weeks later...
Posted
В 28.09.2025 в 02:40, vogor сказал:

А кто их делает? Где-то возможно заказать?

Я их делаю. Можно заказать. 

  • Like (+1) 2
Posted

Кстати, хорошая идея: изготавливать СЧ динамики уже с ведерком, есть у меня Ciare HM130, ровненькие и звук радует.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Поселился в мастерской. Салтыковки заиграли новыми красками. Т.С. от всей души благодарю.
    • Когда делается ЛУМЗЧ, есть несколько вариантов, зачем он делается. Если задача слушать музыку, то важен не каждый ватт, а первый. И есть понимание согласования с соответствующими АС, и усилитель делается для АС, а не вообще. Тогда в комнате что 10м, что 40 никаких проблем с басом и "динамическим диапазоном". Если задача иная, то проблемы баса и динамического диапазоном легко решаются D классом и колонкой Алиса.
    • А как лампа "с двумя милиамперами", "прокачало" ёмкость в триоде 6П45С? Очень познавательно 
    • Задача усложняется не только наличием импортных ламп, по ним вовсе стоит делать отдельную базу, но и тем, что и наших ламп порой бывает с десяток разновидностей, в сигнатуре ламп привел почти все одиночные/двойные триоды, и описал их звучание, но вот документацию там не выкладывал, если и делать такое, то явно не за один день, а ведь у нас еще и тетроды/пентоды и тд в закромах валяются ……
    • Я из воспитанников севастопольского Василича. Соответственно, строчные лампы - форева. Но вероотступник, потому что там в фаворе тетродные пушпулы на строчных. Года три назад сделал SE 6Н2П + 6П45С, выходная в триоде... и после этого усилителя (его категорически не отдаю и не продаю никому) все остальные не греют. Но это совсем другой уровень, моточных деталей килограмм на 15. Здесь же речь идёт о прикроватном малыше
    • Да, предложение Константина (ВКН) заманчиво.  Но кто будет грамотно и структурно всё это делать?  Выложить фото лампы это хорошо, и наверное уже половина дела..  Но кто будет управлять второй половиной!? Так как характеристики и описание это большой труд. И труд этот должен быть очень точный.  К примеру, по запросу в Яндекс: типа EL86 tube Вываливаются две ссылки с очень авторитетных сайтов https://www.radiomuseum.org/tubes/tube_el86.html https://www.r-type.org/exhib/aad0122.htm И там, почти всё расписано.  Осталось сделать лучше. Но как это сделать?! Большой вопрос и труд..   
    • Соглашусь с Анатолием, 6п3с не по теме. Но вот 6п41с в триоде лет 25 назад удивила. 3,5 ватта! Ответвление влево, но оно того стоит.   
    • Ну, не совсем. Как минимум, надо решить - октальные или пальчиковые. Перепаять выводы на ПЛК-9 - пара минут, заменить 9-контактную на 8-контактную много дольше, а потом ПЛК-9 не вернуть - дырка велика :) Давайте чуть упростим. Топик-стартер задал пару 6Н2П+6П1П. То есть начальный уровень. Не надо пугать людей сравнительно большой 6П3С. Я почему топлю за 6П14П. Когда ЛУМЗЧ делается на единицы ватт, каждый ватт важен. Поэтому 6Ф3П, 6Ф5П, 6П1П имхошно вполне допустимы в РР, я делал РР на 6Ф5П и 6П1П. Но однотакт... 2-3-ваттник не даёт приемлемого динамического диапазона, хоть режь. Не говоря о том, что бас ему противопоказан. Из 6П14П без превышения режимов выжимается 5 Вт в пентоде до клиппинга, на меньших по мощности лампах эти же 5 Вт - только их изнасилованием. 6П14П сложно сорвать в генерацию, на макетах сопли висят по полметра - возбуда нет. Напряжение смещения нужно мизерное, 6 В плюс-минус лапоть. На второй сетке сидит всё анодное питание - полёт нормальный. Гридлик ставь хоть 1 мОм. Раскачивается половинкой 6Н1П или 6Н2П без малейших проблем. Единственный недостаток - не любит фикс смещение, но со смешанным вполне. Цена за б/у - рупь за ведро. 6П15П, 6П18П, 6П43П вроде на ту же мощность, но с нюансами. 6П15П имеет высокое внутреннее сопротивление, мне ни разу не удалось укротить её в качестве выходной. Разве что параллелить по 2-3 штуки... Но проще тогда засадить одну 6П45С. Вот как драйверная лампа 6П15П неплоха, только нужно питающее напряжение драйверного каскада вольт 400, конской мощности резистор 20 кОм в анодной нагрузке, при меньших значениях растут искажения. 6П18П - наоборот, это токовая лампа, и в наших широтах (Беларусь) реже встречается, чем 6П14П. С 6П43П мне, видимо, не везло, при малых анодных напряжениях ещё так-сяк, 250-300 вольт - и уходят в саморазогрев. Быть может, хреновые экземпляры попались. Вот простейший 5-ваттный 6Н2П + 6П14П без ОООС, с катодной ООС. Лампы я всегда укрываю, в данном случае - держателем для шампуней в ванной, перевёрнутом вверх ногами. С корпусом не заморачивался. Звук вполне, характеристики тоже. Но мне мощи не хватает даже на высокочувствительные АС. Номинал РГ - 10 кОм. Продал в 2024м году.
    • Не, я это понял. Вопрос вообще к сообществу. Может кто что знает.  Просто интересно что народ мотает и как.. 
    • Аналог аудио.дб.инфо, с параметрами, вариантами, фото ламп и звучанием, было бы неплохо, тк материал там оооооочень давно не обновлялся, да и далеко не все лампы там есть, что есть тут на руках у многих…..
    • Эпоха! Поддержу. Очень нужна такая тема.. 
    • Я лишь продублировал то, что было по ссылке с переводом на русский в браузере.    
    • Акустическая система Wilson Audio Specialties Alexandria XLF Автор: Майкл Фремер • Опубликовано: 28 декабря 2012 г.     image: http://cdn.stereophile.com/images/styles/600_wide/public/113wilson.promo_.jpg?itok=exHtC0F1 Wilson Audio Specialties Alexandra XLF стоит 200 000 долларов за пару. Столько же стоит Ferrari. Возможно, если бы Wilson Audio Specialties продавала столько же пар XLF, сколько Ferrari продаёт автомобилей, цена могла бы снизиться. А пока вы платите 200 000 долларов. Может ли акустическая система стоить так дорого? Добавьте 10 000 долларов за акустические кабели, и вы получите сумму, которую я заплатил за свой первый дом в 1992 году. Сегодня средний американский дом стоит около 272 000 долларов, что, скорее всего, меньше стоимости аудиосистемы, построенной на базе пары Alexandra XLF. Думаете, никто не тратит такие деньги на музыкальную систему? Не обманывайте себя. Многие могут себе это позволить, и многие так и делают — хотя и не все, кому следовало бы. Нам нужно просвещать этих людей! Кто-нибудь хочет отправить меня в Монако с миссией доброй воли? Вопрос в следующем: стоит ли звук XLF таких затрат? Я знаю, что пара колонок может стоить не менее 158 000 долларов: за последние несколько лет я слышал предшественника XLF, Alexandria X-2 Series 2, в нескольких системах, в том числе в гостиной звукорежиссёра Роя Хейли, где они работали с парой больших усилителей Boulder. Я провёл там приятный вечер, заворожённый, помимо прочего, исключительной быстротой и микродинамической точностью X-2s, масштабностью макродинамики, точностью басов и целостностью звучания. Этот звук заслуживает уважения: лишь немногие колонки могут сравниться с ним по качеству. Я также знаю, что пара колонок может стоить 65 000 долларов. Дома я с удовольствием и большим почтением слушаю пару Wilson MAXX 3s. Не проходит и вечера, чтобы я не вспомнил, как мне повезло, что я смог купить эти колонки, которые являются частью системы, о которой я и мечтать не мог. Ну, вообще-то, я представлял себе это много лет назад, когда жил за счёт произведений Дж. Гордона Холта, Гарри Пирсона и других, а общая стоимость моей аудиосистемы составляла всего несколько тысяч долларов: проигрыватель Denon с прямым приводом и двигателем переменного тока, тонарм Lustre GST-1, картридж Dynavector Ruby, головной усилитель Marcoff PPA-1, предусилитель Hafler DH101 и комплекты усилителей мощности DH200, а также колонки Spica TC-50. И тогда я почувствовал, что мне повезло владеть этой системой. Описание Хотя Alexandria XLF внешне напоминает своего предшественника, Alexandria X-2 Series 2 (158 000 долларов США), XLF не заменяет X-2, который по-прежнему будет доступен. XLF больше и весит на 50 фунтов больше, чем и без того массивный X-2; в нём также реализовано множество изменений и усовершенствований.   image: http://cdn.stereophile.com/images/113wilson.2.jpg Объём корпуса басов в XLF на 14 % больше, чем в X-2. Стенки корпуса толще, а внутренняя геометрия распорок была разработана заново, чтобы лучше справляться с большим количеством низкочастотной энергии, вырабатываемой XLF. Однако низкочастотные динамики такие же, как в X-2: 13-дюймовые и 15-дюймовые низкочастотные динамики производства Focal. Конусы изготовлены из фирменного материала W от Focal: два слоя тканого стекловолокна, разделенные и скрепленные с помощью авиационного пенопласта, масса которого может быть точно подобрана в соответствии с требованиями конкретной конструкции динамика. Материал W сверхпрочный, сверхлегкий и, как утверждается, практически не окрашивает звук. Кроме того, производство такой бумаги в 10 раз дороже, чем производство высококачественной бумаги, которую Focal использует для своих менее дорогих диффузоров для сабвуферов, в том числе для MAXX 3. (Несколько лет назад на заводе Focal в Сент-Этьене, Франция, я наблюдал за тем, как люди с особенностями развития изготавливали диффузоры W. Их научили работать на станках в рамках государственной программы по созданию для них значимой занятости.) В акустической системе Alexandria XLF используется уникальная система портов Cross Load Firing (XLF) от компании Wilson, оптимизирующая акустическую систему под помещение. Благодаря этому усовершенствованию, разработанному владельцем и дизайнером Дэйвом Уилсоном для создания акустических систем, которые можно оптимизировать для работы в самых разных помещениях, вы можете легко переключаться между передним и задним расположением портов, открутив несколько болтов и поменяв местами некоторые детали. Жесткие «крылья» серии Alexandria, которые крепят среднечастотные и высокочастотные модули и изготовлены из перекрещивающихся секций материала X от Wilson (фирменный фенольный композит), были существенно усилены и утолщены. Композитный материал S от Wilson впервые был использован в Sasha W/P, который пришел на смену WATT/Puppy. Здесь, в сочетании с материалом X, он заменяет материал M4, используемый в среднечастотной перегородке Alexandria X-2, и, как утверждается, заметно снижает уровень шума и окраски в среднечастотном диапазоне. Компания Wilson уже давно использует относительно большие среднечастотные динамики, которые охватывают почти весь среднечастотный диапазон без прерывания на кроссовере. Однако, чтобы избежать высокочастотного излучения, необходимо, чтобы два среднечастотных динамика с диффузорами из углеродного волокна и бумаги передавали сигнал высокочастотному динамику на необычно низкой частоте — около 1 кГц. Именно поэтому одним из самых значительных обновлений в XLF стал новый шелковый купол Convergent Synergy, изготовленный для Wilson компанией Scan-Speak. Он заменяет перевернутый титановый купол, который использовался в X-2, и изготовлен компанией Focal по спецификациям Wilson. Его модификации уже давно используются в большинстве моделей Wilson. Хотя новый твитер внешне напоминает версии, используемые другими производителями, компания Wilson потратила три года на разработку, чтобы добиться высокой мощности, низкого уровня искажений и широкой полосы пропускания, необходимых для стратегии кроссовера Wilson. Все эти задачи успешно решил перевернутый титановый купол. Новый шелковый купол обеспечивает низкий уровень искажений и высокую мощность, превосходя титановый купол по общей линейности и высокочастотному диапазону. Ещё один шёлковый купол, вариант Convergent Synergy, работает как супертвитер и излучает звук сзади, из верхней части модуля верхних средних частот.   image: http://cdn.stereophile.com/images/113wilson.big.jpg Живёшь как 99%, слушаешь как 1% Если бы компания Wilson Audio Specialties искала помещение, в котором можно было бы продемонстрировать эффективность технологии групповой задержки Дэйва Уилсона, в частности возможность регулировки асферической групповой задержки (см. ниже), реализованную в Alexandria X-2 и новой модели Alexandria XLF, они не нашли бы более подходящего помещения, чем моя комната для прослушивания, размеры которой составляют всего 15 на 21 на 8 футов. Сама по себе комната не представляет сложности. На самом деле её акустические характеристики были измерены и признаны достаточно линейными, а затухание звука — особенно превосходным. Один специалист по акустике назвал его «идеальным» благодаря моим стенам, увешанным виниловыми пластинками. Даже когда винил не воспроизводится, он звучит хорошо. Задача заключалась не в том, чтобы втиснуть в комнату на первом этаже две колонки, каждая из которых имеет высоту 5 футов 10 дюймов, ширину 19 дюймов, глубину 28 дюймов и весит 655 фунтов. Как и все большие колонки Wilson, XLF поставляются в разобранном виде, а массивные корпуса низкочастотных динамиков выкатываются из ящиков на колёсиках. Общий вес пары при транспортировке составляет чуть меньше тонны: 1910 фунтов. И давайте пока оставим в стороне немаловажную проблему, связанную с укрощением совокупной мощности двух огромных низкочастотных динамиков, расположенных всего в нескольких метрах от углов комнаты. Казалось бы, неразрешимая дилемма: как создать целостное звуковое поле с помощью двух высоких колонок, расположенных всего в 94 дюймах от места прослушивания. И всё же, как бы маловероятно это ни казалось, особенно мне, Питер МакГрат из Wilson's был уверен, что в моей комнате колонки XLF будут работать не хуже, а то и лучше, чем MAXX 3. Но потом я убедился, что MAXX 2s и 3s здесь не подойдут, а они подошли — 3s лучше, чем 2s, из-за улучшенной регулировки водителя. Настройка Друг-аудиофил помог мне распаковать множество коробок с колонками Alexandria XLF, отмечая при этом фанатичное внимание Уилсона к деталям и безупречную подгонку всех частей — даже тех, которые владельцы вряд ли когда-нибудь увидят после сборки колонки. Read more at http://www.stereophile.com/content/wilson-audio-specialties-alexandria-xlf-loudspeaker#42iz0BUE2wo2PBZe.99
    • Я извиняюсь. Наверное что-то пропустил. А Ктр выходного трансформатора какое у обсуждаемого изделия? Возможно есть и другие параметры? Индуктивность и активное сопротивление, а так же габариты.. 
    • К тому, что аноды блестят на свете, и по цвету напоминают сталь, а так, да, обычно использовали никель и графит, хотя несколько раз видел лампы с медными, или латунными анодами, при том, были наши, советские, в случае 6Н12С на фото выше, это видимо более упрощенная их вариация, видел такие же 6Н8С с серыми, гладкими, не блестящими анодами 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.3k
×
×
  • Create New...