Jump to content

Recommended Posts

Posted
4 часа назад, Goofnm сказал:

Книги ваши прочитал. Что НЧ должен болтаться как ... в проруби в книгах не написано. 
Написано обратное. А ещё там написано, что никакой "образ источника" на НЧ не "мечется",
поскольку НЧ не локализуются.

Саб может и не локализуется, но мы же не про них. В ШП и других проблем полно. 

Posted
5 часов назад, Goofnm сказал:

А что вас смущает? Да, 10к, потом не обрыв, верно? Более чем достаточно. Да, там нет
ультраниза и ультразвука, там вообще АС нет. Это немного другая вселенная. 

Меня смутило другое, написанное на сайте Стерео. ру - ....и уникальными коаксиальными сборками JBL 375 на СЧ и ВЧ....

Нашёл позднее даташит на драйвер 1954 года, вопросы исчезли. У динамиков PHY-HP H21-LB15 тоже полоса до 10 кГц, слухачи недостатка высоких не отметили)))

Posted
8 минут назад, S.Laptev сказал:

...слухачи недостатка высоких не отметили)))

Французский производитель как-то комплектовал эти головы пьезопищалками. 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
11 минут назад, Stan Marsh сказал:

Французский производитель как-то комплектовал эти головы пьезопищалками. 

Да, было такое дело... Но мы их не использовали, хотя приобретены были. Показались бестолковым и инородным телом, маркеттинговый ход для успокоения особоультразвукослыщащих любителей хиэнда.

Posted
42 минуты назад, S.Laptev сказал:

У динамиков PHY-HP H21-LB15 тоже полоса до 10 кГц, слухачи недостатка высоких не отметили)))

К сожалению - отметили, но решили выдать это за "изюминку и индивидуальность", так как лично у меня подобрать добавку так и не получилось. Может плохо старался...

А вообще, динамики неплохие! Жаль, что в рупор не годились с таким мотором.

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

 

55 минут назад, Stan Marsh сказал:

Французский производитель как-то комплектовал эти головы пьезопищалками. 

Выпускал как отдельно, так и в виде коаксиальных динамиков на базе своих шириков. Интересно, что и некоторые фирмы использовали его динамики без пьзопищалок. Подключались они напрямую, без конденсаторов.

  • Like (+1) 1
Posted

Кто на фото нам подскажет Полковник. АС, на которой это, и многое другое писалось - ящик
слева. Второе фото это оно без задней стенки. Что-то поглотителя не видно. Третье - АЧХ. 

MI-11401__3.jpg

MI-11401_1.jpg

MI-11401.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Ну положим только -10Дб. на 50Гц. от средней "полки". :smile-59: 

Но там и инструментов нет которые играют частоты ниже. 

А Элвис не Бас и даже не Баритон.  :smile-03:

  • Smile 1
Posted
2 часа назад, Goofnm сказал:

Кто на фото нам подскажет Полковник.

На переднем плане-Доменик Джозеф Фонтана (барабаны), слева от него-Бил Блэк (бас), за ним-Скотти Мур(гитара), потом сам Элвис, далее бэк-вокальная группа Джорданайерс ( неполном составе). Снимок датируется примерно 55-56 годами на студии РСА Виктор.

  • Like (+1) 2
Posted
44 минуты назад, ТимВал сказал:

А Элвис не Бас и даже не Баритон. 

Полная глупость. Сами-то поняли что пишите? Хотя откуда Вам это понять, ведь Вы на Вашем форуме радиоэлектроники ( где Вы-модератор), музыку слушаете только посредством измерительного комплекса Шмелёва. По поводу Элвиса, даже не впрягайтесь в споры со мной- в асфальт закатаю, я его фанат с пелёнок и имею все 75 номерных винилов короля в своей коллекции, начиная с 56 по77 год включительно. Элвис работал в трёх октавах, да будет Вам известно: бас, баритон, тенор.

  • Like (+1) 6
Posted
30 минут назад, Urakoff сказал:

Next sound делали копии RCA LC1a

Так вот у них АЧХ  гораздо ровнее!:smile-06:

Сергей Буковский здесь. Михаил, слышал их версию?

  • Like (+1) 1
Posted
38 минут назад, Normann сказал:

Сергей Буковский здесь. Михаил, слышал их версию?

Слушал у них на фирме! Звук Хайендный.

IMG_6423.jpeg

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 1
Posted

Привет всем! Диффузор "у них" весит 28 грамм в чистом виде. "Черепашки" по 0.7-0.8 грамм. Тот динамик, что на фото - это так называемая триаксиальная версия. То есть вариант с расширенным АЧ диапазоном примерно до 40 кГц. Версии динамиков отличаются разным типом звуковых катушек у большого динамика и разнвм материалом проволоки у ВЧ динамика ( алюминий, медь, серебро)..

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 3
  • Cool (+1) 1
Posted
57 минут назад, akustic сказал:

примерно до 40 кГц

Парадокс. Люди, которые созрели и накопили денег на такие динамики совсем не юноши,
а уже в 50 слух максимум до 10-12Кгц. Наверное магия цифр а не звук имеют значение.
Когда я, после стандартного набора хай-фай, опять вернулся к ламповым динамикам и
УМ, которые как раз до 12+-, я ещё слышал довольно высоко. Но меня поразило насколько
больше в них музыки и цельности и меньше мусора. Точнее этого ВЧ мусора там просто
нет. Позже оказалось это всё описано в книгах, но кто ж их читает.

P.S. Крутая работа.

  • Like (+1) 3
  • Cool (+1) 1
Posted
3 минуты назад, Urakoff сказал:

Интересно как звучит Элвис на оригинальных RCA LC1a в сравнении с клонами Next sound ?? 

Осталось только найти оригинальные LC1A в ящиках М1 и поставить пластиночку Элвиса....

  • Like (+1) 1
  • Smile 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Обменяю собранные часы  на ИН12 "Ладушки"( надо залить только прошивку) на 4 штуки новые лампы 6Н23П-ЕВ. Если кому интересно есть двое часов в зборе. За качество фото прошу извинить.
    • Для этого сначала нужно научиться наматывать нормальный ТВЗ хотя бы на 5 вт и сделать замеры по лин. входу к выходу на акустику  на самом усилителе   
    • Представляю себе звуковой трансформатор для SE усилителя, выходной мощностью 100 ватт, да с "нулевым спадом до 10...12гц". 
    • Щупал все эти аппараты. Из всех четырех дек, Дюал самый ровный. "Давай боярин,чини свои транзисторы" что бы хорошо.
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...