Jump to content

Recommended Posts

Posted
4 часа назад, Goofnm сказал:

Книги ваши прочитал. Что НЧ должен болтаться как ... в проруби в книгах не написано. 
Написано обратное. А ещё там написано, что никакой "образ источника" на НЧ не "мечется",
поскольку НЧ не локализуются.

Саб может и не локализуется, но мы же не про них. В ШП и других проблем полно. 

Posted
5 часов назад, Goofnm сказал:

А что вас смущает? Да, 10к, потом не обрыв, верно? Более чем достаточно. Да, там нет
ультраниза и ультразвука, там вообще АС нет. Это немного другая вселенная. 

Меня смутило другое, написанное на сайте Стерео. ру - ....и уникальными коаксиальными сборками JBL 375 на СЧ и ВЧ....

Нашёл позднее даташит на драйвер 1954 года, вопросы исчезли. У динамиков PHY-HP H21-LB15 тоже полоса до 10 кГц, слухачи недостатка высоких не отметили)))

Posted
8 минут назад, S.Laptev сказал:

...слухачи недостатка высоких не отметили)))

Французский производитель как-то комплектовал эти головы пьезопищалками. 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
11 минут назад, Stan Marsh сказал:

Французский производитель как-то комплектовал эти головы пьезопищалками. 

Да, было такое дело... Но мы их не использовали, хотя приобретены были. Показались бестолковым и инородным телом, маркеттинговый ход для успокоения особоультразвукослыщащих любителей хиэнда.

Posted
42 минуты назад, S.Laptev сказал:

У динамиков PHY-HP H21-LB15 тоже полоса до 10 кГц, слухачи недостатка высоких не отметили)))

К сожалению - отметили, но решили выдать это за "изюминку и индивидуальность", так как лично у меня подобрать добавку так и не получилось. Может плохо старался...

А вообще, динамики неплохие! Жаль, что в рупор не годились с таким мотором.

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

 

55 минут назад, Stan Marsh сказал:

Французский производитель как-то комплектовал эти головы пьезопищалками. 

Выпускал как отдельно, так и в виде коаксиальных динамиков на базе своих шириков. Интересно, что и некоторые фирмы использовали его динамики без пьзопищалок. Подключались они напрямую, без конденсаторов.

  • Like (+1) 1
Posted

Кто на фото нам подскажет Полковник. АС, на которой это, и многое другое писалось - ящик
слева. Второе фото это оно без задней стенки. Что-то поглотителя не видно. Третье - АЧХ. 

MI-11401__3.jpg

MI-11401_1.jpg

MI-11401.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Ну положим только -10Дб. на 50Гц. от средней "полки". :smile-59: 

Но там и инструментов нет которые играют частоты ниже. 

А Элвис не Бас и даже не Баритон.  :smile-03:

  • Smile 1
Posted
2 часа назад, Goofnm сказал:

Кто на фото нам подскажет Полковник.

На переднем плане-Доменик Джозеф Фонтана (барабаны), слева от него-Бил Блэк (бас), за ним-Скотти Мур(гитара), потом сам Элвис, далее бэк-вокальная группа Джорданайерс ( неполном составе). Снимок датируется примерно 55-56 годами на студии РСА Виктор.

  • Like (+1) 2
Posted
44 минуты назад, ТимВал сказал:

А Элвис не Бас и даже не Баритон. 

Полная глупость. Сами-то поняли что пишите? Хотя откуда Вам это понять, ведь Вы на Вашем форуме радиоэлектроники ( где Вы-модератор), музыку слушаете только посредством измерительного комплекса Шмелёва. По поводу Элвиса, даже не впрягайтесь в споры со мной- в асфальт закатаю, я его фанат с пелёнок и имею все 75 номерных винилов короля в своей коллекции, начиная с 56 по77 год включительно. Элвис работал в трёх октавах, да будет Вам известно: бас, баритон, тенор.

  • Like (+1) 6
Posted
30 минут назад, Urakoff сказал:

Next sound делали копии RCA LC1a

Так вот у них АЧХ  гораздо ровнее!:smile-06:

Сергей Буковский здесь. Михаил, слышал их версию?

  • Like (+1) 1
Posted
38 минут назад, Normann сказал:

Сергей Буковский здесь. Михаил, слышал их версию?

Слушал у них на фирме! Звук Хайендный.

IMG_6423.jpeg

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 1
Posted

Привет всем! Диффузор "у них" весит 28 грамм в чистом виде. "Черепашки" по 0.7-0.8 грамм. Тот динамик, что на фото - это так называемая триаксиальная версия. То есть вариант с расширенным АЧ диапазоном примерно до 40 кГц. Версии динамиков отличаются разным типом звуковых катушек у большого динамика и разнвм материалом проволоки у ВЧ динамика ( алюминий, медь, серебро)..

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 3
  • Cool (+1) 1
Posted
57 минут назад, akustic сказал:

примерно до 40 кГц

Парадокс. Люди, которые созрели и накопили денег на такие динамики совсем не юноши,
а уже в 50 слух максимум до 10-12Кгц. Наверное магия цифр а не звук имеют значение.
Когда я, после стандартного набора хай-фай, опять вернулся к ламповым динамикам и
УМ, которые как раз до 12+-, я ещё слышал довольно высоко. Но меня поразило насколько
больше в них музыки и цельности и меньше мусора. Точнее этого ВЧ мусора там просто
нет. Позже оказалось это всё описано в книгах, но кто ж их читает.

P.S. Крутая работа.

  • Like (+1) 3
  • Cool (+1) 1
Posted
3 минуты назад, Urakoff сказал:

Интересно как звучит Элвис на оригинальных RCA LC1a в сравнении с клонами Next sound ?? 

Осталось только найти оригинальные LC1A в ящиках М1 и поставить пластиночку Элвиса....

  • Like (+1) 1
  • Smile 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Насколько помню, такой совет давался для оптимизации ТВЗ. Меньше витков и габариты. 
    • Шоттки карбидкремниевые(sic)  уже вполне доступны
    • Будет скучно , попробую это сделать.  Один моноблок то остался , один он не кому не нужен , ну если только за копейки . А вот для эксперимента его можно поковырять
    • Михаил, я эту идею уже продвигал много страниц назад. Но фетиш для многих - цель!  Слушал оригиналы. Не зацепило. К тому времени уже и мотать научился, и прочий опыт был в достаточности. Сумничать решил. Сделал РР на 6v6gt с небольшой КО, без общей ООС, с трансформаторным драйвером на 6sn7gt. На входе ФИ трансик. Вот это запело. 
    • Судя по всему , моноблоки QUAD II  создавались всё-таки музыки ради (в её предназначении ) , а не просто вычурностей каких-то , типа 8,3% фона по питанию .  Слушая в своё время , почитав экспертное мнение Моргана Джонса об этом английском творении , приходит некоторое понимание , что повторить легенду не реально , если только не делать точной копии выходного трансформатора .  А надо ли её повторять ?  В  усилителе , как пишет Морган (или Джонс , как их там ) , ""используется эффект синергетики , которая обеспечивает согласованное взаимодействие отдельных и казалось бы разрозненных частей системы "" стр.553.      Хотя убрать лишний фон по питанию, достаточно поставить низкоомный дроссель 1..2 гн /5...10 ом  и конденсатор 8...16мкф после дросселя , в идеале жидкобумагомаслянный.  Если же АС  ниже 50 гц не работают , это большинство открытых АС , то , конечно, никаких лишних дросселей и не нужно. При этом , не следует забывать, что это ""буржуйские""моноблоки не эпохи хаенд (эпоха аудиоизврата..., имхо) , но эпохи эконом стиля , англичане болта лишнего не поставят , не говоря уже о целой паре дросселей и 2-х конденсаторов . 
    • Есть такое явление. Не везде кенотрон помощник. Совет давался не помню кем, может быть Алдошиной, а может нет-использовать три усилителя для звуковоспроизведения: НЧ-камень, СЧ-кенотрон, ВЧ-гибрид. Соответственно, нужно иметь три АС, что сложновато-место нужно, площадь, фин. затраты. Регулировка громкости раздельна, по каждому из диапазонов, кроссоверы раздельны в каждой АС.
    • Буду очень вам признателен , если ткнете носом в нужную тему . Я много искал , но кроме изотерических "звук лучше и тд " я не смог найти нечего . Личные эксперименты меня убедили в обратном .  Бас мажется,  звучание липкое , с ленью . Утомляющее . Ладно у меня руки не из того места и гранаты , тфу , кенотроны не той системы , но ведь много слушал чужие усилители . На одном , с 300В пробовали с его владельцем очень грубый эксперимент: в октальную панельку впаяли два ультрафаста,  и воткнули вместо кенотрона , на слух стало лучше , но сравнение не корректно , так как анодное поднялось с диодами почти на 30 вольт , и режимы ламп естественно уплыли . Но человек так и оставил по факту эту вставку с диодами.  А по форумам  читаю с точностью до обратного,  воткнул кенотрон вместо диодов и пришло просветление в звуке . И получается " стою на асфальте я в лыжи обутый , но толи лыжи не едут , то ли я е....й" , тоесть глухой .
    • За исключением отсутствия т.н. резкого восстановления в дрейфовых ППП, оно же "step recovery" оно же "snap",  в вакуумных приборах, при нормальном функционировании. Во всяких газотронах вполне есть.
    • Было бы удивительно, если наоборот. Услышать что-либо на многих десятках/сотнях килогерц не каждому дано.
    • В каком смысле?  Хорошо ли звучит? Вполне норм. Однако на словах это на передать, слушать надо.
    • Так, оказывается тепловая труба. Тема ушла в пульсации, скорее в помехи, скорее продольные, они же синфазные. Лечится диф дросселями и проходными конденсаторами. С убогими ППП и 40 лет назад при экранированных двухзвенных фильтрах получалось лучше -80 dB в шим усилителе на несколько киловатт. В нынешних LC/LLC с нулем напряжения в инверторе и нулем тока в выпрямителе, да при "значимом" расстоянии между первичкой и вторичкой всё совсем хорошо. У дуеров минимум второй проект по проектированию фильтров питания. К импульсным источникам.
    • Запустил, послушал на наушниках - полёт нормальный, никаких помех от ИБП нет: Можно не заморачиваться с доп. конденсаторами, дросселями и т.д. Внешний цап подключить осталось...
    • Зажим можно использовать с любой старой материнской платы.  Для 44-й напечатал "короб" на 3D принтере и сделал лепестки из мягкой жести. Применяется для соединения литиевых аккумуляторов.
    • Для этого нужно быть коллекционером муз. форматов.   Реально, тема перетёрта вдоль и поперёк на десятках форумов. Технически, данное явление необъяснимо, это вопрос психоакустики, а за этим обратитесь к Зигмунду Фрейду. Лично мне-кенотрон милее любого ультрафаста, он даёт линейность и масштаб в звуке. Диод, упрощает  и как бы обезличивает звуковую  палитру, это моё мнение.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102k
×
×
  • Create New...