Jump to content

Recommended Posts

Posted

Метод ,который используют японские винилисты , необходимо закоротить нагрузку и 30 сек проиграть пластинку .

Какие мысли у бояр? 

Posted

Не должно работать, 1-значно.Любые рабочие воздействия категорически НЕ должны достигать порядков коэрцитивной силы, а уж при закороченности  трансформатора так и тем более. 

Другой вопрос, что могут быть другие, действующие, методы размагничивания. 

Что рвзмагничивать в МС головке вообще не понимаю, если неправ, пусть профессорА пояснят. 

Posted
9 минут назад, Xрюн222 сказал:

Не должно работать, 1-значно.Любые рабочие воздействия категорически НЕ должны достигать порядков коэрцитивной силы, а уж при закороченности  трансформатора так и тем более. 

Другой вопрос, что могут быть другие, действующие, методы размагничивания. 

Что рвзмагничивать в МС головке вообще не понимаю, если неправ, пусть профессорА пояснят. 

Размагничивать картридж , имеющий в своём составе магнит чем то сродни попыткам размагнитить динамик -тоже магнит с катушкой.... .   Может наоборот , намагнитить ?    В  большинстве случаев сам картридж делается из немагнитного материала , где магнит  и магнитопроводы имеют место быть.   В  ММ  магнит в большинстве случаев пребывает во вставке -  на конце контиливера   , в тушке магнита нет (но есть всякие там Тонорелы и Унитры..., с магнитом в тушке) .  Поэтому видится, что тушку без магнита размагничивать можно -как принято размагничивать головки воспроизведения и записи в магнитофонах -спец. размагничивающим устройством . 

Posted
Moving_Coil_Cartridge.jpg



The problem is after a prolonged use of the cartridge the cantilever becomes magnet themself as they are always staying in the close proximity of other magnets. Which is quite common. To have a better idea what is happening here it is good two see the following video.
Источник https://www.hifivision.com
7 сообщений в ветке
Если "cantilever" сделан из высокоуглеродистой стали тогда да.
Цитируем ещё
 is typically made of boron or aluminium, and previously beryllium although some manufacturers market models with exotic gemstone cantilevers.
"Очевидно, что перечисленные материалы со временем обретают коэрцитивную силу и начинают ослаблять поле и портить его равномерность..."
Всё в кавычках - стёб.
То самое видео
https://www.youtube.com/watch?v=1TkJ_wwkbNA
Те самые способы
https://www.gcaudio.com/tips-tricks/
Желающие могут взять фиговину для размагничивания, типа старого дросселя от ламп с разомкнутым сердечником и таки размагнитить магнит в картридже.
С понятным и печальным результатом.
Надежда, что 200 микровольт при сопротивлении 100 Ом, наведя 2 микроампера тока при КЗ сделают что-то не самарий-кобальтовому, а просто ферритовому магниту (или размагнитят немагнитный  держатель ) - это от ощущений взамен физики.
В громкоговорителе бегают Амперы, при гораздо большей площади и собственно магниту, ферритовому, достаточно долго ничего ни делается. 

 

  • Smile 1
Posted

ММ совсем не причем, можно не упоминать, разговор про мс головки ,если у головки  катушки намотаны на арматуре , вот ее и размагничивают, я так понял. намагничиваются  они тестерами и трансы тоже . Позже стали делать катушки без сердечников или чип катушки ,как у сони например.

image.png

Posted

Вы автору поста из импортного форума пишите? Моих соображений по размагничиванию нет.  

Перевод: консоль (кантиливер) становится магнитом. Если написано кантиливер - это никак не арматура. Ещё раз - не мною.

P.S. При самарий-кобальте арматура наедается, похоже на то...
https://youtu.be/F6xlbjaE87w?t=1555
Арматура - увеличенная отдача. Судя по цветам сплавов - пермаллой и альсифер. Знающие поправят.
Крайне сомнительно, что сдвиг доменов микроамперным продольным полем не передавливается килоамперным поперечным. Хотя толщину стекла баллона слышат - почему бы и нет.

 

  • Smile 1
Posted

Перевод эстетикса девайса по размагничиванию

Чтобы лучше понять, как работает ABCD-1, помните, что фоно-картридж с подвижной катушкой по сути представляет собой моток проволоки, намотанный на кусок железа (или железистого материала), подвешенный в магнитном поле. Этот электрический генератор приводится в действие стилусом phono в канавке для записи, перемещая катушку провода и, таким образом, генерируя сигнал, который будет усилен и воспроизведен вашими динамиками. Вспомните простой научный эксперимент, когда вы прикладываете булавку к сильному магниту на несколько минут. После этого булавка, изготовленная из железа, намагничивается настолько, что притягивает другую булавку.

В лучших на сегодняшний день фоно-картриджах с подвижной катушкой используются очень сильные магниты, такие как неодим и кобальт-самарий. Когда подвижная катушка поглощает часть заряда магнита, звук становится приглушенным и менее четким. Это связано с тем, что намагниченная катушка не создает столь значительных колебаний, поскольку она перемещается в магнитном поле звукового картриджа.

ABCD-1 нейтрализует нежелательный магнитный заряд движущейся катушки, восстанавливая полную производительность за считанные минуты. Размагничивание картриджа с подвижной катушкой с помощью Aesthetix ABCD-1 каждые 1-2 недели продлит срок службы вашего фоно-картриджа, повышая ваше удовольствие от прослушивания музыки.

  • Like (+1) 1
  • Cool (+1) 1
Posted

Лет десять назад, купил в Японии данный дивайс. Питается от кроны. Использовать удобно, поскольку разъём стандартный для шелла. Только без фиксации. Нажимаешь и держишь, пока не загорится второй светодиод. Интересно, что время удержания бывает разным. От 5 до 10 сек. Типа какие то процессы всё же протекают. На слух разницы до и после ни разу не ощутил. Продал без сожаления.

057.JPG

157.JPG

57.JPG

  • Like (+1) 1
Posted
17 минут назад, Xрюн222 сказал:

А как же "Денон-103 = СПУ для небогатых!!!" (С)? Кажется, мысль прям от изготовителя, самогО. 

Это глубоко не так, как только появились массово у нас, в нулевые, так и сравнили с СПУ, "мелкие визгливые буратины запели", слушал самолично с владельцем салона:

ken.jpg.a1eb9268ac245c2727fc947fdb1ae6d0.jpg.05c96525b669718bc0690f30aed78010.jpg

Posted

Думаю что нужно наоборот , намагничиватель . Если голова попала  под воздействия  внешних маг. полей , переменных ,которые повлияли на силу внутренних магнитов  .А размагничиватель , на мое соображение это понты , как например вода для животных , в карман залезть .( Я так думаю) с . А размагничивание магнитофонных голов , это тема.

water-1.jpg

  • Smile 1
Posted

Беда, когда перевернул провод и не услышал, время попусту потрачено зазря за этим занятием, получается, другим надо было заниматься, этикетки собирать, например. 

Ну и опять известная фирма, как и другие, обманывает простой народ, не смешно?

Posted

Ну это ещё не факт, когда действительно беда - когда перевернул провод и не услышал, или когда перевернул, услышал и так с тех пор и перебирать все провода во всех вариантах... 

В "другом", чем, возможно, надо было бы заниматься - тем же самые свои другие "припарки", скажем, бывали на моей памяти случаи, когда тщательно подбирался оттенок краски для тормозных суппортов при тюнинге автомобиля :smile-63:

Posted
9 minutes ago, Xрюн222 said:

когда тщательно подбирался оттенок краски для тормозных суппортов

Не удовольствия ради, охлаждения для.
Может закрыть тему о размагничивании детали из магнитомягкого материала находящейся внутри сильного постоянного магнита?

Posted
22 минуты назад, Xрюн222 сказал:

оттенок краски для тормозных суппортов при тюнинге автомобиля

Ничего необычного, как раз для многих это очень важный момент....:smile-44:

 

Спойлер

1.png

 

  • Thanks (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Да, к сожелению встречал только ПВХ. Делал из него "общий-шина", изоляцию снимал, там где было надо - одевал "термоусадку".
    • Ранние варианты регулирубщих триодов со штырями вместо колпачков: ГП-5 опытнаяя 68 года ГП-5 переходная 69 года Видно то, что первым ушла категория опытности, а вот штырь уже сменился на колпачок куда позже.
    • Ну, если одножильный, то почему бы и нет. Но ПВХ изоляция мне не очень нравится. Может есть в силиконе? Типа ПРКА, но моножила? Хотя, можно использовать и голую моножила, типа лужёнки или обмоточного. Собственно, это не так уж и принципиально.
    • Да у меня тоже есть, но перед новым проектом всегда пытаюсь попросить совета у профессионалов и прежде, чем собирать, прошу их посмотреть схему или по трансу расчёт и высказать своё мнение, замечания - иной раз очень полезно бывает. Обычно в ЛС стучусь, если не хочу на всеобщее обозрение показывать свою некомпетентность обычного радиолюба.   Здесь есть: https://newaudioportal.com/topic/1659-однотактный-усилитель-на-6с4с-с-максимально-допустимым-напряжением-на-аноде/       --------------------------------------------------------------------------------- Если загонять 6с4с в максимально возможный режим по анодному напряжению, нам вых.тр нужен порядка 8к, при этом на сетке -74В, для себя кроме проблем не вижу никаких плюсов, потому и выбран средний режим, к которому и вых. тр подойдёт с меньшим сопротивлением и раскачивать нужно будет 60В, супротив 74.... Конечно, каждому своё, для того нам и выбор дан.    Ollleg
    • А почему бы просто на ВАХ нагрузочную не нарисовать, приближенную к кривой макс. мощности анода, по касательной в выбранной раб. точке? Это если требуется снять с лампы максимум. При таком анодном явно около 7К получится в оптимуме.
    • "Установочный" провод - одножильный, им ведут разводку в распределительных щитах. Я у себя на входе в дом в щите использовал провод 6мм/кв.
    • Сергей, ну он просто немного некорректно выразил свою мысль, но мы то все поняли, что имелось в виду. Оконечник - лампа на выходе, Драйвер переименован в предусилитель, но суть ясна, отдельных предусилителей в классическом понимании этого термина таковых не бывает и быть не может, ясно как божий день.... Если только не "заточен" под один конкретный оконечник   Мотать хороший твз на 6..8 кило дело непростое, больше профессионалам под силу, т.что боюсь, с этим будут проблемы. Но попытаться всегда можно, чем чёрт не шутит? Только убедительный совет, не применяйте для этого непростого дела выходники с детский кулачок. Кстати, можно Normannа попросить дать исходные на такой ТВЗ, как мастер он обязательно подскажет.   Стас, ты где то приводил выдержку из старых учебников по этому поводу, можно попросить тебя повторить её, для большего понимания данного процесса? Спасибо.
    • У Войшвилло график приведён и как раз по 6С4С. Но при 250в. Этому можно верить?  Впрочем кто я такой чтобы сомневаться.. Хочется мне собрать Se на 6С4С(2А3)  с предельным Еа в 350в., вот и примеряюсь что намотать. Видимо следует ориентироваться на Ra=7...8 кОм.  
    • Уши у каждого свои и найти свой звук очень трудно. Так как НАДО САМОМУ слушать разную акустику и выбирать, именно то, что тебе очень нравится. Я Слушал клангфильмы, в том числе очень редкий 50 см динамик на кожанном подвесе с подмагничиванием и на литой корзине...... И после всего склонился к покупке авторских немецких динамиков..... Так как винтажные динамики в очень разном состоянии и часто по разному играют..... А часто, очень трудно найти парные винтажные динамики за адекватный ценник. А то, что сейчас просят за винтаж уже не в какие ворота не лезет ..... сейчас и современные динамики очень даже хороши, а проблем с их качеством и индентичностью в звуке сильно меньше, чем у винтажа. Как бы вам ответить- динамик должен создавать такие микротембры, чтобы на определенных частотах были резонансы в груди с музыкой и включалась сонастройка по эмоциям с музыкальным треком.... Что называется "цеплял за душу".  А вот на каких частотах происходит эта сонастройка зависит от человека.... Кто то настраивается на НЧ - низкочастотные люди, , кто то на средних частотах, кто то на ВЧ .....   У кого то просто просажены уши на определённых частотах или от рождения есть не восприимчивость на определённых частотах....... Поэтому и музыки разной много и акустика по разному настраивается - нет общего канона...... В первую очередь, нужно самому определиться, что тебе надо, а потом только акустику подбирать....
    • У меня в акустике фильтр был на 6кГц к ним. ЗЯ двух полоска.
    • Ага, это в 90-х годах заново открыли радиолюбители. А может просто прочитали учебники 30-х.     
    • Эти заточены под ЗЯ и бумажный твиттер, оптимально кросситовать на 2,5-3к, не совсем ШП.
    • У самого сейчас авторские немецкие динамики на основе немецких динамиков .... Диффузор от Курта Мюллера, подвесы на тутовой бумаге...... И согласен под разные динамики нужны совсем разные усилители....... Усилитель нужно подстраивать под конкретную акустику. То есть тракт строим от акустики. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...