Jump to content

Recommended Posts

Posted
29 минут назад, Константин сказал:

остается

Чтоб этот SRPP стал по-настоящему РР, резистор утечки следущего каскада надо уменьшить на два порядка.:smile-03: 

 

14 минут назад, Xрюн222 сказал:

утверждает

Ну так и вы говорите. ©анек

  • Like (+1) 1
Posted
17 минут назад, Xрюн222 сказал:

что параллелить можно и нужно.. Поди разберись тут...:shock::smile-61:

Никита Сергеевич, времена-то другие настали, в 90-е поди скажи, что 6SL7 с подобранными, одинаковыми половинками запараллелили, или 2А3, да две, низзя, замутнеет же всё полностью!

Posted
37 минут назад, S.Laptev сказал:

Да, на входе-то ещё вредней параллелить, чем на выходе.

Тоже согласен, фактически почти одно и тоже, а названия разные.

Смотря когда. Если нужна большая крутизна при малых шумах - почему нет?

  • Like (+1) 1
Posted

http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/6N/6N1P

Очень люблю включать 6Н1П-ВИ в СРПП с питанием в 500–520 вольт драйверным каскадом к некоторым лампам, которые любят такие высокие напряжения. Неплохой и довольно линейный драйвер получается.  Шалин, я и многие

  • Like (+1) 1
Posted

Станислав, приветствую! Сетевой разъём с выключателем для проекта каков? Ссылку можно?

Posted
10 часов назад, ТимВал сказал:

Опять "хлебницы".  Задрали уже..

"... Не нравится, не ешь... "

Posted
В 08.05.2024 в 10:37, Stan Marsh сказал:

Корпуса теперь продаются

8 т.р. за это убожество? Ну я не знаю. :dntknw:

Проще на Али купить и всего за 2 т.р.!

HTB1TIYYbRCw3KVjSZR0q6zcUpXaS.jpg

Красавец! 

 

Posted
8 минут назад, ТимВал сказал:

Ну я не знаю. 

Так каждый выбирает сам: мне неохота сверлить дырки в китайском силумине, мне подавай корпус с нужными отверстиями. Поэтому я либо покупаю готовый, либо заказываю. Никому ничего не навязываю, кое-кто делает в обувной коробке, а кто-то долбит из цельного куска дерева, вольному воля. 

  • Like (+1) 4
Posted
2 часа назад, ТимВал сказал:

8 т.р. за это убожество? Ну я не знаю. :dntknw:

Проще на Али купить и всего за 2 т.р.!

HTB1TIYYbRCw3KVjSZR0q6zcUpXaS.jpg

Красавец! 

 

Недостаток таких корпусов, по- моему, очевиден - они не рассчитаны на торчащие сверху лампы и трансформаторы. А внутрь всё втискивать - и тесновато, и, самое главное - лампы не видно, проект лишается смысла, практически. Кому нужно что-то такое ламповое, где лампы не видны... 

  • Like (+1) 4
Posted

И, кстати, за 2000₽ такой корпус не купишь. Минимум за вдвое больше. Да ещё и допиливать придётся, нет уж. Впрочем, артель "Напрасный труд" всегда популярна. 

  • Like (+1) 1
Posted
14 часов назад, ТимВал сказал:

Опять "хлебницы".  Задрали уже....:smile-54:

Кому не нравятся "хлебницы", пусть делают в "пирожницы"...

В коробках из под обуви или в деревянном макинтоше не лучше.

Классический дизайн ламповых усях - всегда в моде... как пиджак с галстуком - меняется ширина лацкана, да рисунок галстука.

Posted
48 минут назад, Xрюн222 сказал:

Недостаток таких корпусов, по- моему, очевиден - они не рассчитаны на торчащие сверху лампы и трансформаторы. А внутрь всё втискивать - и тесновато, и, самое главное - лампы не видно, проект лишается смысла, практически. Кому нужно что-то такое ламповое, где лампы не видны... 

У  нас всё дороже , так как китайцы натренировались делать корпуса , делать не хотят , но стремятся ...    На самом деле , такой корпус без проблем подходит и для внешнего расположения ламп и моточных -  перевод верхней плиты в ранг фальшпанели (как у Аудионот ) или она же несущая -вообще элементарно, а поддон снизу , удобно и конструктивно.   А  потом , такой корпус можно и на бок поставить..., типа стиль Награ .   

  • Like (+1) 1
Posted
11 минут назад, Stan Marsh сказал:

Теперешняя nagra - это просто профанация, что до "дизайна", то он там блистательно отсутствует. 

https://www.nagraaudio.com/product/nagra-vpa/

Ну как сказать , многие реально ""оргазмируют"" от такого стиля.    Всё -таки , аудиодемократия , это выбор меньшинства -  выбрали(к примеру)  японцы 300В , дизайн нагровский , и прочее ""незначительное"" многообразие .., но в этом видится колоссальная мотивация условно западного аудиомира (никто ничего не запрещает )  и, или  всё по условному предписанию , как делали в СССР ..., как в анекдоте - для прапорщиков кубик рубика цвета хаки , но для генералов -  просто кубик , цельный , хаки ....

  • Like (+1) 1
Posted
21 час назад, Stan Marsh сказал:

Так каждый выбирает сам: мне неохота сверлить дырки в китайском силумине, мне подавай корпус с нужными отверстиями. Поэтому я либо покупаю готовый, либо заказываю.

Вот потому то начинающие предпочитают купить КИТ набор с Китая, а не с АП. 

Вроде как "проект начинающего", а сводится к покупке всего готового только по частям. А где же начинание? :smile-59:

Posted
1 минуту назад, ТимВал сказал:

Вот потому то начинающие предпочитают купить КИТ набор с Китая, а не с АП. 

На нашем АП никакие наборы не продаются.

Posted
7 минут назад, ТимВал сказал:

Есть только некоторый "промоушен". 

Уверяю вас, производитель и так известен, и не особо нуждается в рекламе. Как и Алиэкспресс.:smile-11: 

  • Like (+1) 1
Posted

Подтверждаю, пользовался услугами. Впечатления только положительные. Соотношение цена/качество вне конкуренции.

Posted
В 13.02.2024 в 19:34, Stan Marsh сказал:

Это будет выглядеть приерно так:

 

IMG-20240213-WA0014.jpg

 

Или так:

 

 

 

IMG-20240213-WA0015.jpg

  Мрачновато в итоге получилось, у производителя вероятно свой взгляд на конечный продукт, либо что то не сложилось - дырочки для крепления деревянной панели на корпусе остались. Еще отмечу недостаточно чистые зеркальные экраны - возможно просто неудачное фото. Для потенциального потребителя красивая картинка имеет большое значение.

Opera Снимок_2024-05-10_120036_www.chipdip.ru.png

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Я так понимаю, что SRPP на сдвоенном триоде в одном баллоне чтобы оба триода деградировали одновременно и одинаково не наш метод? Потому что слишком просто?
    • Да, я записывал с помощью Audacity в файл 24/192, потом изучал его в SpectraPLUS-SC, подключив упомянутый файл коррекции. Но можно записывать и с помощью SpectraPLUS-SC. Увы, все WAV-файлы уже стёрты, - они были ОГРОМНОГО размера.
    • 450TH считай тоже, что и ГМИ-30, только внутренее скорее всего больше за счет усиления. Вообще за океаном похоже не сильно заморачивались с серией этих ламп. Одна и та же система, чуть больше - чуть меньше, или одна, две, четыре.....
    • Восстановил JBL D208  диффузора мелкого не было , решил штампануть середину более глубокого диффузора наружу на диаметре 70мм 
    • По 304 TL  замечание мимо, мю=12 - хорошо годится как УНЧ.  Это пара - 304ТН генератор ВЧ, 304TL модулятор. Но чинил как то крутофирменный аппарат на похожей на них 450ТН(!!!) от того же изготовителя, что 304. 304 же TL  работают хорошо, но недолго, ибо рассыпаются катоды. И при пересылке рассыпаются  тоже... ГМ-100, насколько помню, лампа для трансляционных усилителей, РР в классе В, качества звука от них не требуется.  811 - опять же чисто генераторная лампа. Для генераторов с самовозбуждением .  Кстати,  рекламка 304-х нашлась 
    • Кстати говоря 833 ( или наоборот) это аналоги , там даже если присмотреться аноды отличаются. Эти ньюансы могут и сработать для нашего применения. Но главное это то что я например не слышал и не видел двухтакта на этих лампах . Это может сработать как например с 6п3с - однотакт на ней , бред , а в двухтакте нормально работает. Но вот помещение для прослушивания  однозначно должно быть большим.
    • Описание-то никак? Не все смогут уследить полет чужой мысли... Получается, что у вас буфер на BSP129, который со встроенным каналом. Для этого достаточно ограничить напряжение на затворе оного ограничителем по вкусу. Относительно "нуля". На стабилитроне в диодном мостике, например, из BAV199, например. Или двух стабилитронов и одного сдвоенного bav199, например. Или хуже того, +/-15 В, каковые уже имеются и одного сдвоенного bav199. Потому как пару десятков миллиампер такое сооружение выдержит. Почему, если вы поставили твердотельный буфер, не поставить твердотельный серво, на ОУ? С исполнительным твердотельным же полевым n-канальным транзистором? Вместо пентода в триоде.
    • Точно также, как и 811А, точно также, как 304TL, да собственно, как и та же ГМ-100. Интересно, что бы подумали те инженеры, что разработали эти лампы, что кто-то в здравом уме и в трезвой памяти будет использовать их творения в однотактном (!) каскаде УНЧ (!!!), ещё и с дефорсированным в хлам питанием зачастую... Нет, к такому их жизнь явно не готовила, вот и прописаны в даташитах часто режимы для класса В в модуляторах, или в крайнем случае, АВ с малым током покоя. И естественно, в двухтакте.
    • Обратите внимание, что модуляторность  833й лампы весьма условная, т.е. она годится для РР усиления в классе В. Т.е. лампа все-таки в основном генераторная ВЧ. 
    • То, что ГУ-48 в СССР применялась чисто для установок индукционного нагрева - это проблема не лампы. Оригинал (833А) применялся в американских передатчиках как в качестве выходной, так и в качестве модуляторной (кстати говоря, там был как раз двухтактный каскад на них). Я думаю не надо говорить, какие требования к модуляторным лампам. Лампа очень линейная и легко (относительно) раскачивается. А для индукционного нагрева есть такое чудовище, как ГУ-56, тупая и кривая.
    • 6Ж11П имеет бОльшую мощность анода, чем 6Ж51п, плюс может примерно в этой рабочей точке работать со смещением 6,3...6,7В, легко получаемым от выпрямленного накала. А ток 10-15ма позволит получить заметно бОльшую реакцию на отклонения нуля. Одна беда, макс. напряжение 200В на аноде у 6Ж11П, дополнительный резистор в аноде снизит эффективность реакции. Очень хорошо себя покажет 6Ж52П. Но какое максимальное напряжение на аноде? https://www.istok2.com/data/491/ Указаны и 250В в первом и 350В во втором листке. А главное, напряжение второй сетки так же нельзя превышать? Или в триодном включении с резистором 100 ом последовательно со второй сеткой это не страшно?
    • Здравствуйте. Что-то я озадачился схемой поддержания нуля на выходе. Здесь привожу усилительный каскад на 6Г1 в качестве выхода ЦАПа с Мусатовским буфером на BSP129. 6Ж51П включена как параллельный стабилизатор. Миллиамперметр показывает отклонения тока как индикатор деградации 6Г1 со временем. Что можете сказать об этой схеме? При отклонении потенциала анода 6Г1 от нуля на -0,25В по ВАХам 6Ж51П получим снижение тока на 1,0ма, что соответствует смещению питания на +2,5В и смещению потенциала анода 6Г1 на +0,75В. При отклонении потенциала анода 6Г1 от нуля на +0,25В по ВАХам 6Ж51П получим повышение тока на 1,5ма, что соответствует смещению питания на -3,6В и смещению потенциала анода 6Г1 на -1,05В. То есть получаем реакцию с усилением. Этого достаточно для стабильного поддержания нуля? Можно также работать при токе 7,5ма 6Ж51П, тогда реакция (усиление) будет ещё больше. http://audio-db.info/AudioDB/БазаПрактики/Усиление/Лампы/Алфавит/6Ж/6Ж51П/files?get=6sh51ptwax.jpg Отдельный вопрос, как защитить BSP129 при включении схемы… замыкание анода 6Г1 на общий не решит проблемы, потому что и интегратор при этом не будет работать. Можно наверно замыкать затвор верхнего BSP129 на общий и резистор 100 в затворе увеличить до 1000. Таким же образом можно стабилизировать рабочую точку выходной лампы, например, в Лофтине. Сигнал можно брать с низкоомного резистора в катоде, напряжения 1…1,5В на нём вполне хватит.
    • Спасибо, за информацию, Михаил...  Написал Вам в личку...     
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.3k
×
×
  • Create New...