Jump to content

Recommended Posts

Posted
В 01.07.2023 в 16:44, Ollleg сказал:

сильная аудиокарта всегда будет стоить сопоставимо с самим компом

Можно конкретный образец?

Не представляю себе стандартную аудио-карточку для компа способную серьёзно конкурировать со специализированными отдельными конструкциями. Банально требования другие. Как-то начитавшись восторженных отзывов прикупил на пробу LKS DAC на ESS9018. На тот момент, моделька была далеко не самой дешёвой из того, что предлагали Китайцы.

  • Like (+1) 1
  • Replies 195
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
34 минуты назад, Кружка сказал:

Можно конкретный образец?

Да. Конечно. У меня:

Lynx Studio E22

https://www.lynxstudio.com/products/e22/

https://prosound.ixbt.com/interfaces/lynx-studio-e44.shtml

Спойлер

00001.png

Можно и звук оценить:

(открывай спойлер:smile-59:)

Спойлер

Скачал с рутрекера, установил на 10 винду, запустилась и заработала сразу.

Пишет довольно неплохо, версия 6я и 7я, которыми пользовался до этого,

явно по звуку проигрывают.

Может писать в 64 бит- 192, что позволяет сделать оцифровку хорошего уровня и потом переконвертировать в 32флоат-192 или 24-192 для раздачи.

Выбрал у себя для пробной оцифровки диск Пинк Флойда "Обратная сторона Луны" , новодел 2003г. Минт.

Оцифровал в 64 бит -192, переконвертировал в WAV 32фл-192, послушали с сыном и сравнили на "сквозняке" с винилом через усь,

звук очень близок к оригиналу, фактически неотличим, что порадовало.

Оцифровка , записанная в формате 24-192 и 32фл.-192 прозвучала явно более "цифрово" и разница улавливалась по сравнению с винилом быстрее, что говорит о том, что первоначально нужно оцифровывать винил в высшем формате, на который способна прога, независимо от того, выдаёт ли этот формат сама звуковуха. При последующем переконвертировании файл будет звучать лучше, чем изначально записанный в более низком формате.

и так:

проигрыватель: Technics SL-1210 MK5G

голова: AT440MLb

фонокорректор: встроенный в LUXMAN L-540

(слабое звено, т.как ламповый пока в разработке)

звуковая карта: Lynx Studio E22

программа для оцифровки: WaveLab Pro 11.2.0 

Запись: 62бит -192

раздача: 32флоат -192

обработка: никакой, первый файл

спектры:

  Скрыть контент

1-1.png2-1.png2-2.png44.png44-2.pngлог 1-1.pngлог 2-1.pngлог 2-2.pngст1-1.pngст2-1.pngст2-2.png

***вторая сторона диска оцифрована дважды с разным значением Антискейтинга (2-1= 1.2, 2-2=1.4)

______________________________________________________

Скачать:

*** папка ПР 001 - WaveLab Pro 11.2.0

папки П.Ф. - оцифровка винила

МЕГА

ПАРОЛЬ: plastinka-rip

 

 

Posted
3 hours ago, BAA said:

Не имел намерения.
Тема пока хорошая

Ну что Вы сударь?! Я лишь приступил к изучению темы, и отразил накопленые знания. 

Ваш опыт важен для меня, но трудности восприятия заставили задать прямые, оттого и не очень вежливые по форме,  вопросы.

В продолжение, спрошу у присутствующих мнение о готовых решениях Чипа и Дипа, в рамках концепции

"USB - Буфер - DAC" : как вы оцениваете комплект DAC на adau1467 и Reflex 2.0, USB Hi-Res transport up to 32bit/768kHz, 4xI2S, stereo, multichannel up to 7.1

https://www.chipdip.ru/product/dsp-kit-4x3-uhd

Суммарно получается около 10 000 руб...

Posted

В приличном ЦАПе необходимо иметь гальваническую развязку цифровой части от аналоговой. Иначе мышка в колонках шуршит :)

Posted

  Это как надо развязывать, пример приведите, пожалуйста. И что делать, если нет развязки, а мышка не шуршит? 

  • Like (+1) 1
Posted
17 hours ago, Russ3000 said:

В приличном ЦАПе необходимо иметь гальваническую развязку цифровой части от аналоговой.

Собственно преобразование из цифры в аналог происходит при переключении чего-то аналогового ключами, последние управляются цифровым собственно сигналом. Поэтому развязку можно поставить на цифровой интерфейс, не более того. Далее идет собственно микросхема ЦАП или дискретный аналог оной. Я что-то упускаю?

Posted
В 07.07.2023 в 14:16, BAA сказал:

Я что-то упускаю?

Смысл развязки - отделить корпус компьютера/монитора от аналоговых цепей, можно и на USB изолятор поставить, либо по оптике сингал подавать, но там свои косяки.

Posted
В 07.07.2023 в 07:09, RSD сказал:

  Это как надо развязывать, пример приведите, пожалуйста. И что делать, если нет развязки, а мышка не шуршит? 

Вы погромче сделайте и услышите.

Развязать можно как в простейшем ЦАПе

https://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=66218

  • 1 month later...
Posted

В общем закончил я строить свой цифровой источник. Могу это констатировать по прошествии некоторого времени. Пришёл к желаемому результату, логическому концу. Улучшать там больше нечего, в пределах этой концепции, да и не хочется, играет круто и придраться не к чему, если не сравнивать с настоящим аналогом! Посему полностью переключаю силы на апгрейд своего аналогового источника №1 до следующего, более высокого уровня погружения в музыку и реализм звучания. Работы впереди много, идеи есть! Задача - превзойти то, что было у меня в Трёхгорке (многие бывали в гостях). 

  • Like (+1) 2
  • Cool (+1) 1
Posted
В 09.07.2023 в 12:16, Russ3000 сказал:

Смысл развязки - отделить корпус компьютера/монитора от аналоговых цепей, можно и на USB изолятор поставить, либо по оптике сингал подавать, но там свои косяки.

Не совсем так. Если слышны служебные звуки, мышка и тд, то это проблема настройки микшера ос, асио, вывода плеера. Одна из причин, по которой я пользую XP для звука, там это легче настраиваются. Развязать аналоговую и цифровую части невозможно по той простой причине, что для этого нам бы пришлось влезть в корпус чипа цап. Гальваноразвязка делается по шине i2s и смысл ее в том, чтобы уменьшить служебные помехи, неважно от компа, сервы или твердотельного плеера. Если ошибаюсь, поправьте.

Posted

Гальваноразвязка предназначена для разделения земель цифровой (источник) и аналоговой части с как можно меньшей паразитной емкостью, для этого и БП отдельные делаются. Внутри микросхемы ЦАПа обычно разделены питания и земли цифровой части от аналоговой и при грамотной разводке помехи минимальны.

Posted

В среде разработчиков под ГР подразумевается именно развязка по шине i2s, обычно с помощью мс типа adum. Развязка по питанию цифровой и аналоговой(условно) части современных цап заложена априори.

  • 6 months later...
Posted
В 03.07.2023 в 12:18, Кружка сказал:

Можно конкретный образец?

Не представляю себе стандартную аудио-карточку для компа способную серьёзно конкурировать со специализированными отдельными конструкциями. Банально требования другие. Как-то начитавшись восторженных отзывов прикупил на пробу LKS DAC на ESS9018. На тот момент, моделька была далеко не самой дешёвой из того, что предлагали Китайцы.

Не претендую на точность ответа в части ценообразования, однако весьма забавная история про комп и звуки музыки приключилась со мной.  Года 3 назад мне потребовался микрофонный преамп с фантомными 48в на борту. Не долго поАвитив, нашел вполне годный девайс "терратек фаза х24" за 1200 рублей с доставкой. При этом в объявлении прочитал "вай-фай". Очень удивился когда карта приехала и на ней было написано файр вайр. Ну сами понимаете, со слепу увидел, что хотел, вот вай фай и нарисовался в обьявлении.

В какой-то момент стало очень интересно, как эта карта умеет играть если ее к компу подключить?. На мой старый ноут я купил кардбас с 1394 и оно не заработало, совсем и  никак. Махнул рукой и оставил в режиме преампа. Однако неделю назад подвернулся делл 650 с 7 максимой и родным 1394 на борту Подключил, подкачал драйверы и  чудесным образом все зафункционировало. Да еще и неплохо так, я вам скажу.

Сначала запустил все "тестовые" сд на уши, потом подцепил к унч. Сравнил с Денон дсд 850 и 3300, их есть у меня. Впечатления от прослушивания остались более чем положительные.

Измерения тоже показали весьма неплохие результаты

Поискал инфу о карте. Таки она удифилическая и вся аналоговая часть в классе А. Греется только, непривычно.

Первое включение. Наушники акг1000 на голове. На столе тоже наушники, но не акг. )))

20240323_205759.thumb.jpg.bea3d92d829e63c881badcfd366b8a62.jpg

 

Posted
1 hour ago, Денис ДС said:

Да еще и неплохо так, я вам скажу.

Вам шнуров не нать? От первого и от второго 1394.
Может еще не выбросил... надо смотреть.
Ср...й Интел с идиотским USB такой интерфейс убил.
Раньше много камер было и звуковых карт.

  • Like (+1) 1
Posted

Лично мне, до сих пор, нравится как звучит олдовая карточка Audiophile 2496 с заменёнными конденсаторами на BG std, ей цена сейчас всего 1 килорубль, для нищеброда, типа меня - находка :smile-03: Разьве, что интерфейс имеет устаревший PCI.

Posted
4 часа назад, Dolboyacher сказал:

Лично мне, до сих пор, нравится как звучит олдовая карточка Audiophile 2496 с заменёнными конденсаторами на BG std, ей цена сейчас всего 1 килорубль, для нищеброда, типа меня - находка :smile-03: Разьве, что интерфейс имеет устаревший PCI.

Наговариваете вы на себя. 

Был в гостях у одного из самых опытных удифилов Москвы и Подмосковья.  Музыку с компа он вывел через лексикон, это студийная приблуда типа цап/ацп с кучей входов-выходов (оптика, и2с, 1394...) выпущенная в 2002 г. Куплена за 2,5.  Рядом стоит Таскам примерно техже возраста, цены и оснащения входами.

Оба аппарата играют очень и очень хорошо.

Сегодня решил послушать Stax RS001 через майн ввход Тератека. Очень прилично играет.

 

  • 3 months later...
Posted

Последней покупкой был ЦАП Schiit Modi Multibit примерно в этой ценовой категории, ничего такой, понравился, цельное вполне гармоничное звучание с основательным низом. Не звуковой микроскоп, конечно, но без особых проблем c детальностью. Правда, если новый, выбивается уже из бюджета :smile-55:

типа того

 https://www.avito.ru/volgograd/audio_i_video/schiit_modi_multibit_na_ad5547_tsap_dac_multibit_3955838937?slocation=107620

Posted
2 часа назад, Den101 сказал:

Парни, как думаете, что лучше взять - ЦАП или звуковую карту в бюджете до 20к (новую)?

Народу такое нравится. Как раз в бюджет. У меня примерно тоже самое, на старшем чипе и с счетверенными каналами. Вполне слушабельно.

Купил еще такое для прикола и внезапно на удивление прилично для такой цены играет, теперь с Малиной работает на инетрадио.

  • Thanks (+1) 1
Posted

А если что-то из такого? (правда, чип там тоже мобильный стоит)

https://www.dns-shop.ru/product/d8a353a0abeb3330/vnesnaa-zvukovaa-karta-creative-sound-blasterx-g6/

Ещё есть такое

https://aliexpress.ru/item/33023722473.html

чип вроде неплохой, но отзывов нет, что там китаец напаял на самом деле - неведомо

Posted
7 часов назад, Den101 сказал:

чип вроде неплохой, но отзывов нет, что там китаец напаял на самом деле - неведомо

Насчет что 4490 новейший чип улыбнуло.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Сразу не обратил внимание. Без использования создания карты поверхности контактным щупом качественно отфрезеровать дорожки практически невозможно, при создании карты бывают отклонения до 0,1мм, что при снятии слоя меди в 0,035мм с заглублением в 0,05мм понятно к каким результатам приведет. Поэтому разрешающая способность контроллера и размер люфта осей играют решающую роль. Пылесосю только в конце, когда плата уже полностью вырезана. Что бы не летело вокруг на фото фрезера видно боковые стенки напечатанной коробочки по краям стола. А вот что бы соседи не повесились как раз и заменен коллекторный шпиндель на бесколлекторный, который работает в разы тише, ну как пылесос на малой громкости, а вибрации компенсированы усилением жесткости рамы и резиновыми ножками под раму. Пока жалоб не было...хотя может стесняються 
    • Про точку отсчёта уже ответили, "а теперь - дискотека". Самое занятное, что художник и чертёжник часто одно и то же. Леонардо ла Винчи или там ХТК, Голдберг вариации, или клавиры Скарлатти и т.д., это чисто технические вещи, но только в примитивном понимании термина. Не разделяется это.
    • Собственно на текущий момент так и делаю, нулевую шину больше 4 кв. мм от минуса конденсатора фильтра анодного питания и к ней все ноли схемы по самой короткой дороге...пока на фон и возбуждение не нарывался
    • Только вот беда, оригинал режется на тангенсе... который идёт, почти лесом.  Пресловутый Питер котрый Уолкер, говорил про нечто типа провода с усилением... P.S. Пошли рассказы как рассказывать... засекаем насколько скоро появится "да ты кто такой мне указывать/советовать" и далее по порядку... а всего-то про точку отсчета спросили.
    • Анодная обмотка одна, со средней точкой, с кенотроном конечно, написано же про обмотку кенотрона, трансформаторы EI, т.е. на Ш-образном железе, типовые, применяемые как самодельщиками, так и хай-энд фирмами, Кондо, Аиир тайт, типа танго me 225, ms 250 и т.п.
    • Основная фреза по формированию дорожек на стеклотекстолите: https://aliexpress.ru/item/1005009020123820.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.64434aa6bpxGI3&sku_id=12000047604414369&_ga=2.188658792.1330499633.1762509222-1469217252.1711974721 Использую ширину фрез 0,1, 0,2, 0,4 и 0,5мм, в зависимости от площади обработки и требуемым зазорам между дорожек...меньше 0,2мм зазор обычно не делаю, по ширине минимум в два прохода фрезы, то есть если нужно 0,2мм используем фрезу 0,1мм. Ось Y действительно на рельсы пока не переводил, хотя лежат готовые, нет необходимости, качество подшибников и диаметр осей, плюс 4 точки опоры стола дают разрешение не хуже 0,005мм. Появиться выработка валы тоже переведу на рельсы, за год пока изменений нет. А вот оси X и Z испытывают основные нагрузки, поэтому только рельсы. Р.С. Хотя народ и на стоковых валах после некоторых доработкок умудряеться справляться.  https://cnc3018.ru/forums/izgotovlenie-pechatnyx-plat.46/
    • Все инструкции раньше были на видео в Ю-Тубе. Смотришь видео и делаешь по образцу.... При минимальных технических навыках..... 
    • Это да. Можно уменьшать ток снижением проходной емкости и/или уменьшать импеданс соединительного провода. Можно и сообразить отдельный провод значительно большего сечения, чем RCA кабели. И болтовое соединение для хорошести контакта. Тогда по сигнальному меньше тока побежит, обратно пропорционально сопротивлению .
    • Я тоже Aspire использую...... Но переносил картинкой из Спринт ЛайОут.... Похоже тоже не в векторном виде передаёте. Всё понятно ..... только один вопрос остался - фото основной фрезы для фольгированного стеклотекстолита или ссылку бы на неё у продавца..... Что увидел ... что мне было важно  - у вас стол на цилиндрических осях ходит.... И у вас оси тоньше, чем у меня..... Значит проблема не в вертикальной жесткости, в инструменте - во фрезе. У меня жесткости по Z хватает фрезу сломать ..... Проблема захода - медную фольгу прогрызть. Карту поверхности с фольгированными материалами - просто простроить при помощи контактного щупа.... Но 1,5 часа шума пылесоса - соседи у меня не выдержат... Большое спасибо.
    • Профильный институт надо закончить, чтобы сделать маленькую платку. Утрирую конечно.
    • Я бы поостерёгся использовать (особенно на этом форуме!) слова "примитивный", "отупление" и "регресс", видя повальное тут увлечение ламповыми УНЧ Вам это не кажется некоторым перебором, в частности по отношению к форуму? Норманн ведь, наоборот, вам подыграл, назвав поворотные палки примитивным (так и есть) решением. А еще Норманн справедливо намекнул, что вообще вопрос винила сильно отдает нафталином. Вы же его иронию не поняли и подхватили тему уже всерьез, втолкнув туда и ламповые поделки со всем их «регрессом». Ну и, конечно, на контрасте со всем этим отуплением конкретно вы заиграли яркими гранями не только передовых решений, но и бесподобного звучания, с чем и хочется вас поздравить. Не поверите, но люди сидят на виниле, поворотных палках, магнитофонах, аналоге и лампах не потому, что не в состоянии сделать или просто купить что-то более передовое тангенциальное / «каменное» / цифровое, а потому, что в хорошей реализации вся эта «ретро» хрень звучит, причем зачастую лучше, чем гораздо более «прогрессивные» решения. Конечно, здесь речь идет о субъективной оценке: звучит лучше по мнению тех, кто послушал и сделал осознанный выбор, и этот выбор зависит не только от конкретных аппаратов, но и от самих слушателей, и от контента, который их «цепляет», и, возможно, ряда других причин. Среди более-менее погруженных энтузиастов аудио можно выделить два потока: одни, добившись достойных технических параметров, говорят – а теперь послушаем и добьемся достойного звучания; другие, добившись достойных параметров, говорят – а давайте теперь добьемся еще более крутых показателей. Лично я вообще не против, оба пути имеют право на жизнь, и, типа, пускай цветут все грибы, мне только непонятно, почему вторые иногда прямо-таки изнемогают от чувства превосходства над первыми? Неужели только потому, что какие-то цифры на их стороне? Давайте возьмем аналогию: есть некий объект, люди создают его изображение. Художник, добившись убедительного сходства, корпит над тем, чтобы передать нечто, стоящее за образом: атмосферу, эмоции, ощущения. А чертежник, выстроив контуры, оттачивает линии и занимается бесконечной деталировкой. Конечно, у него есть масса аргументов против художника, причем вполне объективных, измеряемых курвиметром, лазером, линейкой и штангенциркулем, а еще ему обидно, что в экспозициях галерей так много всяких «ламповых» картинок и так трудно приживаются чертежи и монументальные шедевры геометристов.   Возвращаемся к теме: я не знаю, каков на самом деле процент поворотных тонармов в достойных виниловых сетапах, но, пожалуй, оценка в 99% кажется правдоподобной.  Почему так? Логично предположить: потому что именно таков результат естественного отбора. Конечно, в ответ можно привести аргумент типа «ну да, такое количество мух не может ошибаться». Конечно, вы будете по-своему правы, но как после этого продолжать общение? Я несколько раз натыкался на ваши посты, за которыми чувствуется не только уверенность человека, достигшего серьезных результатов (это позволяет порадоваться за вас), но и какая-то брезгливая спесь «обладателя чаши Грааля», уж извините. У того же Норманна, не сомневаюсь, тоже есть ощущение «обретенного идеала», но посмотрите, насколько он тактичен и уважителен по отношению к другим. Позиция, достойная художника и вызывающая уважение. Вот бы всем так.
    • Процесс изготовления плат затейливый: 1. Моделим плату в DipTrace 2. Импортируем в Aspire, переводим в вектор, создаем зоны обработки, генерим G-code поэтапной обработки 3. Далее готовим фрезер, устанавливаем заготовку, ну и поэтапно выбираем ненужное, сверлим отверстия, вырезаем большие окна, обрезаем лишнее. В двух словах так 
    • Ищут люди то, чего в реалии не существует. Не очень большие полочники, имеющие одновременно высокую чувствительность, глубокие низкие частоты, да ещё высоко играющие вверх, зачем-то трёхполосные.... и еще́, наверное, хорошо работающие с маломощными однотактными усилителями на 6Ф3П и им подобными задохликами.... На самом деле у этих небольших старых коробушек с мидбасами на резиновом ходу нет полноценных низких, у них низкая чувствительность, 86-88 дБ в лучшем случае, высокие не дотягивают до 20 кГц, и им нужен довольно мощный усилитель от 30-40 ваттт, транзисторный причём....  Пример B&W DM4
    • Модифицированный на рельсы Китайский CNC3018, под отечественный контроллер Inectra и бесколлекторный шпиндель 500W Фрезы и сверла Китайские одно и двух заходные, плюс кукуруза  
    • С пятью экранами только внутри. А если анодных две (да со средней точкой, кенотрон ведь), да транс стержневой, то получается... ...можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров! (Н. В. Гоголь)
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103k
×
×
  • Create New...