Jump to content

Recommended Posts

Posted

Есть в этом случае полезные преференции ? Или электро безопасность ? не поможет кенотронный выпрямитель ? изи просто забить на  это ?

  • Stan Marsh changed the title to Усилитель без анодного сетевого трансформатора
Posted

Полностью безопасным такой усилитель будет при наличии входного и выходного трансформаторов. Или, как часто применявшийся вариант, ОППВ. Такой, чтоб сетевая нейтраль была на земле. 

Posted
50 минут назад, Stan Marsh сказал:

Полностью безопасным такой усилитель будет при наличии входного и выходного трансформаторов. Или, как часто применявшийся вариант, ОППВ. Такой, чтоб сетевая нейтраль была на земле. 

При гарантиях , что это нейтраль - сегодня и во все последующие времена.  В  современных реалиях многоквартирных домов этот критерий сомнителен .  Поэтому входной развязывающий трансформатор по любому актуален .  

Но интересен практический аспект - есть ли (?)альтернатива прямому подключению к сети в субъективном критерии -того вожделенного реализма на выходе .... .  Альтернатива -  это реверанс в сторону гигантомании -  силовой трансформатор должен обладать бОльшим запасом по мощности , чем принято традиционно , к примеру -на усилитель в классе А ( S.E.)  на 6в4G  - два канала, ставится power transe  НЕ МЕНЕЕ  400... 500вт . Обычно выше 200вт не ставят и тогда разница в подаче звука усилителем с прямым питанием становится весьма ощутимой .

Posted

При трансф . Развязке вх. И вых . Корпус в моем случае метал. Получается опасным?  При контакте его с землёй? 

Posted
4 часа назад, Anatolii сказал:

При трансф . Развязке вх. И вых . Корпус в моем случае метал. Получается опасным?  При контакте его с землёй? 

Как однажды жёстко пошутил один здравомыслящий ...,  гроб и корпус усилителя с питанием  ОППВ (или мостом) из непосредственно сети , должны быть деревянными ....  .    В  фанере тоже неплохо ... .   На фото , корпус заимствованный , из фанеры и дерева. 

Р.С.  Довоенные приемники бюджетного уровня часто делали с питанием напрямую из сети , до сих непонимаю, как же обыватель фазировался  то? 

15968д807а.jpg

15968е867в.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
2 минуты назад, Михаил SM сказал:

как же обыватель фазировался  то? 

Это было не нужно. Если у вас приёмник или ТВ, нет проблем. А вот усилитель к которому подключён источник, тут проблемы могут быть в полный рост, если фаза попадает на землю (минус, корпус), "холодный" контакт RCA будет совсем не холодным, и фаза благополучно попадёт на землю источника, со всеми вытекающими. Впрочем, все всё понимают, зачем опять?

Posted
12 минут назад, Михаил SM сказал:

Довоенные приемники бюджетного уровня часто делали с питанием напрямую из сети , до сих непонимаю, как же обыватель фазировался  то? 

Совершенно верно сказал Stan Marsh приемник в деревянном корпусе особо не представлял угрозы для пользователя. А бестрансформаторное питание было организованно исключительно ради экономии, снижения затрат и удешевления изделия.

Posted
В 30.09.2022 в 18:56, Михаил SM сказал:

 

Р.С.  Довоенные приемники бюджетного уровня часто делали с питанием напрямую из сети , до сих непонимаю, как же обыватель фазировался  то? 

 

 

там два кенотрона параллельно, т.е как не втыкай, всегда фаза на фазу попадала. Развязки нет особой конечно. Безтрансформаторное питание даёт свободу и не тянет на дно , музыка чище, шире и объёмней. Если обезопаситься пометив розетки вилки, а еще лучше английские купить, то проблем нет. Я два года эксплуатировал на двойном кенотроне 30ц6с усилитель, а сейчас сделал ОТЛ, ни на входе по анодному, ни на выходе нет моточных изделий, их вообще ни одного нет даже на накал! Усилитель собран на простых деталях, а звучит великолепно и очень волшебно без моточных. Есть в теме отл , в разделе Синклер Петерсон. 

Posted
В 30.09.2022 в 19:07, Stan Marsh сказал:

Это было не нужно. Если у вас приёмник или ТВ, нет проблем. А вот усилитель к которому подключён источник, тут проблемы могут быть в полный рост, если фаза попадает на землю (минус, корпус), "холодный" контакт RCA будет совсем не холодным, и фаза благополучно попадёт на землю источника, со всеми вытекающими. Впрочем, все всё понимают, зачем опять?

К любому приёмнику предусматривалось подключение звукоснимателя. Т.е."источника".

Posted
В 30.09.2022 в 19:18, Карабасс сказал:

Совершенно верно сказал Stan Marsh приемник в деревянном корпусе особо не представлял угрозы для пользователя. А бестрансформаторное питание было организованно исключительно ради экономии, снижения затрат и удешевления изделия.

Абсолютная глупость. Приёмники "универсального питания" были как правило дороже ровно таких же, но с трансформаторами. Причина - наличие сетей постоянного тока.

Posted
Только что, Xрюн222 сказал:

К любому приёмнику предусматривалось подключение звукоснимателя. Т.е."источника".

Это было безопасно. Телевизоры, кстати, тоже были бестрансформаторными. С компактронами, например. Им и накальный был не нужен.

Posted
5 минут назад, Stan Marsh сказал:

Это было безопасно. Телевизоры, кстати, тоже были бестрансформаторными. С компактронами, например. Им и накальный был не нужен.

По той же причине. Возм.рпботы от пост.тока.

Posted

Насчёт "как фазировался ничего не подозревающий слушатель" - возможно  знают / помнят некоторые счастливые владельцы ( в далёком  прошлом) проигрывателя Невский Юбилейный РГ-3м (зелёный, на "пальцах") :smile-57: Вот там явно была "экономия" и рационализация.... 

Posted
7 минут назад, Anatolii сказал:

решил не связываться . мне почему то в голову пришло что кенотроны мостом  отвяжут . 

Наоборот, жёстко привяжут :smile-07:

Posted

должна быть идея- философия  для чего это надо, как безтрансф. питание от сети в оппв. Отзывы тех кто это слышит, пробовал. Спросите у Норманна, он как лет 10-12 уже сидит только на таких ум. Да и Станислав грешил :) и мне велел :)   

Posted
26 минут назад, Stan Marsh сказал:

Это было безопасно. Телевизоры, кстати, тоже были бестрансформаторными.

Именно чешский телевизор лет 43 тому запомнил на всю жизнь (бетонный пол, солдатские сапоги с гвоздиками, вал регулятора громкости без ручки - минут через 10 очнулся).

  • Like (+1) 2
  • Hmm... (-1) 1
Posted

Вот и отзывы тех, кто пробовал, подоспели... Надо оно,в основном, именно для этого - чтоб когда нибудь получить такой "сюрприз". Ну или хотя бы чтоб спалить какой нибудь принесённый в гости редкий дак или СД. 

  • Like (+1) 1
Posted

У меня был как то сделан бестрансформаторный комплект корректор, дак и ум, но он, во первых, был не "вилко- розеточной"инсталляции, а, во-вторых, с общим на весь комнатный участок сети разделительным трансформатором около 4 +/- кВт. 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Абсолютная глупость. Приёмники "универсального питания" были как правило дороже ровно таких же, но с трансформаторами. Причина - наличие сетей постоянного тока.

Простите где была сеть постоянного тока вы говорите!?

Мануал на приемник уже не найду, на память цитирую "с целью экономии и удешевления производства в приемнике отсутствует силовой трансформатор..." А был там выпрямитель на 30Ц6С или подобной.

Posted

image.thumb.png.ad97e703da44a63b0bfe0d5fb4406e1e.png

 

вот так я делал, как бы развязка есть..как бы...и у меня проработало так пару лет, но я всё рано сохранял вилка-розетка фазу и ноль. Если ноль замерить с батареей отопления, то ой ой не хорошо :) . Поэтому всегда фазируем вилка-розетка точно по маркерам. После не использовал эту схему, так как она не дает полную развязку конечно. А просто оппв с точной фазировкой всегда

Posted

У меня вы системе сейчас два "бестрансформаторных" прибора - УМ и ДАК. Фонокорректор тоже переведу на бестрансформаторное питание, когда разорюсь на пару хороших межкаскадников 2:1.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Карабасс сказал:

Простите где была сеть постоянного тока вы говорите!?

Мануал на приемник уже не найду, на память цитирую "с целью экономии и удешевления производства в приемнике отсутствует силовой трансформатор..." А был там выпрямитель на 30Ц6С или подобной.

Берём первый попавшийся на Радиоморге, например, полукухонный Блаупункт. Итак: 6w78 - для переменного тока, по цене 263 марки в 1939 году, он же для переменного и постоянного ( буква G) тока 6gw78 - по цене 281 р.м. Где экономия?... 

W - wechselstrom -  пер.ток

G - gleichstrom - пост. ток

Смотрим старинную книжку по лампам (например, "Дроздов")и узнаем, что, внезапно!!!, лампы с отн.высоковольтным накалом и под последовательное соединение, при этом хорошо работающие на пониженном анодном(около 200,но не более 220 разумеется) - оказывается, стоят дороже, чем "обычные", т.к.сложнее в производстве.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • 7. 6С2С 1 шт. Параметры на фото. У второй оборван накал, пропайка не помогла. 500 руб.  
    • на них проще заработать, это не высоко технологичное устройство...
    • Продольное тело тонарма называется армтюб, трубка тонарма по простому, её за последние 60 лет из чего только не делали. С инженерной точки зрения не было бы там так интересно, если бы предварительно почитали Дегрелла, Шумову с Апполоновой. Мне зачем пристально читать, это всё 30 лет уже навязчиво втирают нам, а вам всё в новинку, конечно. Постоянно сравнивает, а к продаже предлагает поворотные, как так? Искажений совсем нет, вам ни капельки не смешно?
    • Ключевое слово подчёркнуто. :) Я-то - вдумчиво читаю.
    • А я ничего не нашел, причём в отличии от вас, я всё пролистал, включая про приводы материал и про антискейтинг, посмеялся, очередное лечение из мурзилок.
    • Отвечу так: Я готовлюсь менять материал, из которого сделано продольное тело моего тангенциального тонарма, поэтому с большим интересом читаю, какие материалы были испробованы, к чему каждый материал привёл. Кроме того, там есть внешние ссылки на полезные статьи. С инженерной точки зрения - всё интересно.   PS Кстати! Автор постоянно сравнивает поворотные и тангенциальные тонармы, и постоянно оказывается, что у тангенциального тонарма обсуждаемых искажений или совсем нет или они меньше, чем у поворотного к каждом конкретном случае.
    • А что так понравилось вам в блоге производителя самых обычных поворотных тонармов, ценой от от двух до пяти килотугриков европейских. Там ни слова не сказано про тангенциональные, абсолютно нет ничего нового, чего бы мы не знали ранее, одна навязчивая реклама.
    • Согласен, изучение чужого опыта позволит не наступать на грабли повторно, толково написано и технически грамотно сделаны эксперименты, а вот выводы, но после изучения выводы можно сделать и свои.
    • А зачем?...это пусть предлагают "свидетели" палки на гвозде. Я пользуюсь тангенциалом, и менять его обратно на Audio Linear TD 4001 + SME 3009 не собираюсь...
    • Yo! Отличная ссылка! Спасибо!!!
    • volli, Вы решили Kroulа проверить на эмоциональность? Как видите, с эмоциями у него полный порядок, ответ получили. На этом всё. День сегодня такой, праздник, пятница, все неспокойные какие-то.... Закругляемся.
    • Ничего страшного, просто Вы не ту дверь открыли. Всё нормально. Такой уж раздел . Здесь обсуждаются внутренние ощущения , эмоциональность и восприятие музыки ушами. 
    • Ярлычки у себя дома развешивайте, богатый душком неуверенный в себе voli)).
    • Эмоции это результат анализа мозгом чего-то там, так сказать уже результат, интегральный вывод. Сам анализ редко когда осознается. Ладно,  бесполезный для меня разговор, дальше без меня.
    • Можно, но он должен быть периодическим. А этого нет.   Качество музыки и чего угодно - в школе, опыте, профессионализме, конкуренции и многом труде.  С "душой" можно Мурку лабать, музыку посложнее не получится. Кто велик а кто нет - функция времени, моды, образования и вкуса слушателя. Кухня творчества музыкантов преподаётся в консе, а изнутри описана во многих интервью и дневниках. Там есть всё что угодно, но только не душа и эзотерика. Например Карлос Сантана, друживший с Дейвисом в одном из интервью сказал, что он отлично понимает что и в каком количестве принял Майлс перед выступлением, и почему музыкальная синусоида трубы Дейвиса (хотя никакая не синусоида) сейчас такая музыкальная, или нет. На первобытном уровне можно пользоваться "душой", дальше уже нет. Гормональная составляющая не долго работает и отличить Моцарта от Гайдна или Бетховена не поможет. Тем более понять глубину и те подтексты, которые они туда вложили.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103k
×
×
  • Create New...