Jump to content

Recommended Posts

Posted

Опять таки и лм не слышал, но что то мне подсказывает что нет смысла делать от пола до потолка в квартире. Или изгибать луком, концентрируя-фокусирую звук где слушаем

Posted
Только что, Agats сказал:

их нет

У нас тоже. Не дожили, у них подвесы сгнивали на глазах. Что-то подобное вроде и сейчас производится. 

Posted

Как то в 90х сделал ЗЯ с парой 10ГДШ. Литров на 40. Просто попробовать. Так ее раздувает , смотреть страшно :).  На том и разобрал.
Фанеркой в 12 мм там не обойдешься. Это смешно. 

Posted

Только мое мнение. Видимо любители большого группового количества  динамиков в АС ищут Живого Музыкального Исполнения простыми средствами минимизируя тракт, и не хотят связывать себя сложными  корпусами, фильтрами, изготовлением.  Возможно увеличивая количество ГГ в АС,  хотят получить в АС увеличенное Re для лучшего согласования с ламповыми OTL - также интересный путь.

Для дома можно  сделать хороший классический набор:  клон АС типа Onkyo Scepter 500 horn speakers, тогда будут нужны, конечно и хорошие драйверы. Но, с клонированием  сложных АС результат  также не гарантированный.

На видео звучат  рупорные колонки Onkyo Scepter 500 1978 года выпуска и  ламповый Tektron 211 Reference amplifier.

 

 

Onkyo Scepter 500 horn speakers.jpg

 

Tektron 211.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

1) ради эксперимента моно (уверен что стерео нет смысла даже тратить время именно в квартире) - т.е путь самурая, важна не цель

2) для ОТЛ не плохая идея увеличить Рээ

3) но мне больше интересно как скорость, отклик, динамика... поэтому хочу 5-6..8 динамиков цветком расположить, т.е набрать площадь 18 или даже 21", а то и больше. Послушать сравнить со своей 18кой, что это даст, по звуку, по ачх, динамике...и это снова путь самурая! Не более :) 

Posted

Перед тем, как делать моно, чтобы определится по применяемым динамикам, очень желательно услышать именно стерео.

Posted

не факт. чтоб услышать джаз блюз 50ых очень хорошо моно будет, там где запись была моно. А дальше посмотрим какой будет путь самурайский :)

Posted
33 минуты назад, Ollleg сказал:

33333333333.thumb.jpg.2f8905e3a653cb555ed187c5f52f4892.jpg

Это не самурайский путь :). 
4-х ! Полосная акустика , все как положено , динамики , дудки , фильтры. ?

Самурайский -набрать ГИ из ГА. :)

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Экран, конечно, понадобится. Проект называется МС корректор для звукоснимателя с низким выходом.
    • Броневой и сифонить в окружающее пр-во будет сильнее. В чем тогда преимущества броневого, непонятно...
    • Были, но сейчас увы не найду.
    • Дим Димыч, а есть его контакты? 
    • Броневой, у него активное больше, потом стержневой ну а потом тороидальный, у него все получше. Ну Вы же сами всё знаете.
    • Наиболее частые вопросы ( а как ?) по деревянным диффузорам касаются тональной ясности , чистоты тона , отсутствия или наличия тембрального окраса .  В  этом контексте , литой диффузор подобен чем -то цельности колокола , где даже небольшой откол приводит к утрате голоса колокола .  Небольшой разрыв на диффузоре бумажного твиттера уже фатален , разрыв даже края диффузора 4А28 , помню , заклеили .., ну человек поставил запись колоколов (перезвон) , сам динамик  стоял в ОЯ , другой без разрыва . С разрывом колокол воспроизводить не смог , пошли волчьи ноты , жуткие  и  резкие призвуки , тогда как здоровый динамик передавал звук церковного колокола идеально -без призвуков .    Вообще , колокола , тянущие аккорды рояля передают далеко не все даже исправные динамики .К примеру Грин 10"" Саба .., имел , рояль воспроизводить не могли , резкие неожиданные призвуки ; продал , хотел вообще выкинуть.  Тогда как 10"" Телефункен на подмагничивании , имея уникальный состав целлюлозы диффузора , не издавали волчьи ноты ни разу -никогда, ни у кого , и на любой музыке.  На фото диффузоры 12"" ШП Телефункен 39 года и 12"" ВудМонитор из дерева .  В диффузоре главное - состав целлюлозы .  https://www.audiomania.ru/content/bumaga-luchshiy-material-dlya-proizvodstva-diffuzorov-statya-kniga-elektrodinamicheskie-gromkogovoriteli-i-a-aldoshinoy/
    • Оказалось ,что эллиптические Woodmonitors звучат музыкальнее круглых . И размер 60х40см  пара таких воспроизводят контрабас даже без оформления. 8’’ Voxativ  это игрушки для детей…
    • А какой РТ будет больше просаживаться под нагрузкой при том же сечении и габаритной и диаметрам проводов - броневой или стержневой, если у стержневого две катушки той же высоты как у Ш ?
    • Дак тут и по рисунку структуры дерева видно, что тут радиальный распил- бревно распиливают на тонкие срезы по радиусу. Линии годового прироста параллельны. А березовую фанеру же лущат- бревно крутят и снимают слой дерева по спирали, если смотреть с торца. Соответственно никакой упорядоченной структуры там нет в помине, даже внутри одного слоя. И слои переклеены поперек, плюс клей между ними. Поэтому никто и не делает деку скрипки из березовой фанеры...
    • Да не прошу я, мне всё равно, пусть делает как хочет. Он написал, достаточно ли тех фото, вот я и написал, а надо было просто промолчать)).
    • Посмотрел я это видео, закрались сомнения в правдивости обсуждения двух дяденек про D класс.  Сухов собрал отличный вменяемый усилитель в AB классе, и ему за это респект. Но он не собирал усилитель в классе D. Так зачем брать не самый лучший для примера чип и расматриваить его в видео как пример, плохой пример.  Народ не в теме, и далеки от истины в своих рассуждениях. Всё смешали в одну кучу. Сами не собирали и глубоко не разбираясь в теме, учат других и вводят народ в заблуждение, манипулируя фактами. Есть и соль в их рассуждениях. Есть косяки в D классе, но они с каждым годом уменьшаются, схемотехника совершенствуется.  Вот хорошая статья про работу усилителя в классе D
    • Вот уже народ потянулся к дереву Диффузоры из шпона трескаются именно поэтому Voxativ наклеил на них сетку… Тоже самое делала фирма JVC приклеивая бумагу с тыльной стороны диффузора из шпона , кроме того весь диффузор они пропитывали лаком и там его 70% от веса диффузора. Делал для них диффузоры из фанеры 0.4 мм сошлифовывая один слой до толщины 0.27мм. Вопрос знатокам , когда и кто впервые в мире сделал диффузоры из шпона??  
    • Диффузоры Воксативов делаются из бальзы несколько разной плотности по сегментам и обрабатываются пропиткой, потом на рабочую поверхность наносится тоненькая сеточка из спец. материала. Всё это для того, ч об сохранить именно механические свойства бальзы, но убрать "деревянные" призвуки. К тому же структура бальзы имеет минимум лигнина и пр дряни и напоминает целлюлозу вакуумного осаждения....  P.S. Сходил сфоткал наши Воксы... там все видно.
    • Стесняюсь спросить, а массив ели (из которого делают деки скрипки) и березовая фанера (из которой вы делаете диффузоры) имеют  одинаковую внутреннюю структуру ?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.2k
×
×
  • Create New...