Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 minutes ago, ДимДимыч said:

Фото к50-15 я давал полярного "шёлкового".

И ты Брут...(Шутка) Уже неважно.
Пусть вместо расчетов читают про уровень серебряности провода в изделиях для финансовых спекулянтов.

Posted

Ссылку обсуждаем, которую Ув. Мешочник выложил, то, что в ней написано! Юрий Робертович, а вы почему не прочитали и постите тоже, и попали впросак, как ВАА?

Обсуждали её, а не соединение двух конденсаторов из книжек для детей! 

  • Like (+1) 1
Posted
15 минут назад, юрий робертович сказал:

100мкф Visaton ELKO Rau неполярный, в АС ставил, что, он по другому сделан? Один хрен, два э-лита встречно

                                                         

Хрен может быть и один, да длина разная. Говорят же, посмотрите как будет проходить сигнал в конденсаторах, прежде чем делать скоропалительные утверждения. 

Posted

Обсуждать тут особо нечего. В катоде неполярный электролитический конденсатор не нужен. Вот и всё. А то у нас в каждой теме господа пользователи так растекаются белкой по дереву, что простой ответ просто теряется в потоке бессознательного. 

Posted
19 минут назад, Stan Marsh сказал:

Обсуждать тут особо нечего. В катоде неполярный электролитический конденсатор не нужен. Вот и всё. А то у нас в каждой теме господа пользователи так растекаются белкой по дереву, что простой ответ просто теряется в потоке бессознательного. 

А почему не нужен, просто ответить можете? 

Posted
4 минуты назад, KAI сказал:

А почему не нужен, просто ответить можете? 

Уже отвечал. На катоде всегда положительное напряжение, нет и не может быть перехода через ноль. Вот поэтому. 

Posted
8 минут назад, KAI сказал:

А почему не нужен, просто ответить можете? 

Потомуч-то не применяет , возможно , сам , хотя если откинуть параноидальные мысли , Аудионот в своих верхних изделиях ставит именно неполярные серии Блек гейтов - N , NХ .   По реальной работе в катоде им альтернативы нет .  

http://radiocomponents.com.ua/index.php/articles/9-2

В настоящий момент существует единственный функционально-качественный аналог неполярных конденсаторов Black Gate N/NX – это Nichicon MUSE серии ES.  

""Зелёненький он был....""  ; хороший , стояли( Ничигоны неполярные-100мкфх 16в  )  в СД- Филипсах на выходе .

  • Like (+1) 3
Posted
Только что, Михаил SM сказал:

Аудионот

Адьюноты могут применять что угодно, тут разговор про физические процессы, а про эзотерику, оккультизм и шаманство - с этим в соседний форум.

Posted
5 минут назад, Stan Marsh сказал:

Уже отвечал. На катоде всегда положительное напряжение, нет и не может быть перехода через ноль. Вот поэтому. 

Но ещё он стоит в цепи обратной связи. И все его недостатки будут на входе. 

И первоначально был  вопрос какой из них меньше будет загрезнять сигнал. 

  • Like (+1) 1
Posted
40 минут назад, Михаил SM сказал:

ставит именно неполярные серии Блек гейтов - N , NХ

Лучше чем BG-N - 2шт встречно параллельно (Super E-Cap), в катод, найти ничего не смог, перепробывал многое. NX, к сожалению, не попадались. Тут с Аудионот, вполне, солидарен. Nichicon Muse (зелёненький) посредственный - очень далеко ему до BG-N. Цена "чёрных врат" отталкивает, конечно, но оно того, всё же, стоит.

  • Like (+1) 2
Posted

Где то на форумах читал , что БГ электролиты после недели не включения долго, часа 2-а разыгрываются, причём несколько пользователей подтвердили это. Интересно это правда? Во вспомнил на Soundex.

Posted
9 минут назад, Андрей63 сказал:

Где то на форумах читал , что БГ электролиты после недели не включения долго, часа 2-а разыгрываются

Есть такое дело, но и многие выходные лампы начинают по настоящему звучать, после часа работы. Более того, с новА  - BG формуются ооооооочень долго, месяцы ежедневной работы, в процессе чего, звук\подача многократно меняется, причём, не всегда в лучшую сторону, но если не спешить делать выводы, вознаграждение за терпение придёт. 

  • Like (+1) 1
Posted
Только что, Dolboyacher сказал:

Лучше чем BG-N - 2шт встречно параллельно (Super E-Cap), в катод, найти ничего не смог

Однозначно! Они (N/NX) для такого включения и были созданы. В анод NH, встречно-параллельно.

Только что, Андрей63 сказал:

Где то на форумах читал , что БГ электролиты после недели не включения долго, часа 2-а разыгрываются

Минут 40-50, что N, что WKZ. Причем не важно месяц не работало устройство или сутки.

  • Like (+1) 2
Posted

Ребята, кто сравнивает электролиты - вам просто нужен ассистент, ширма и пригоршня электролитов разных. Попросите ассистента менять электролиты и записывать свои ощущения. А там глядишь и К73 запоют как Дженсены:smile-03:

Сам стараюсь конструировать усилители без конденсаторов в катодах, до этого ставил полярные. У неполярных обычно ёмкость маленькая - не всегда хватит, ну и +цена.

Posted

Вся беда, Станислав, что никто тему не читает, читают последние посты онли.

Что спросил топик стартёр и зачем, никому не надо, важно обозначиться, он, ТС, про электролиты писал, спрашивал, про остальное нет.

Есть разница между двумя встречно-параллельно включёнными обычными электролитами и современными, где один рулон и нет двух включённых поледовательно конденсаторов, спрашивал он.

Тут же возникли товарищи силовики, как всегда:

: В неполярном конденсаторе 2(два) отдельных полярных конденсатора, соединенных последовательно и размещенных а одном корпусе. Купите и разберите, коли не верите. При всей убогости педевикии иногда полезно иметь готовую картинку

Не поняв, что там написано.

Им ответил ув. Мешочник:

Ответ на вопрос первого поста.  Выдержка из исследований конденсаторов для звукового применения. Статья C. Bateman в журнале "Electronics World" за январь 2003г. Перевод гугловский, (выдержка):

Для звукового применения!

Я имел глупость спросить, люди разбирали, а там один рулон?

Силовики, а прочитать?

Я, а вы почему не прочитали? Не пользовались, не знали зачем, потому что дёшево?

Получил ответ:

3 часа назад, BAA сказал:

Потому г-н. Laptev, что разрабатываю устройства силовой электроники и не только, более 40 лет. С серийными изделиями, по всей стране.
Защитники прав "ущемленных" всегда ищут исключения из правил. "Я взял кондер а там один рулон." Все вскрывать будем?
Если нечего в технической теме сказать, кроме как сделано в Японии, Англии, Штатах и это схема имени Сантори нашего Ханзо...
Взад к нашим баранам.
Тут недалеко тема есть, про отечественные неполярные, с фотками и разборками и еще фотками. К50-15 вроде.
Там абсолютно точно два(2) рулона внутри. От ДимДимыча. Видимо и он не то, и не туда постит.
Как англофилу Википедия видимо ближе. Там тоже про это есть и, как видно из постов, Вы в курсе. 

Отвечать на это не стал.

....Тут недалеко тема есть, про отечественные неполярные, с фотками и разборками и еще фотками. К50-15 вроде.
Там абсолютно точно два(2) рулона внутри.....

2 часа назад, BAA сказал:


Пусть вместо расчетов читают про уровень серебряности провода в изделиях для финансовых спекулянтов.

 

Если что-то не так написал, то поправьте.

Техническая тема эта, или нет, не понятно теперь.

Про затычку бы не хотелось только услышать, если можно, тут понятно всё и кто это.

Posted

Перед кеном стоит тумблер который отключает электролит в катоде драйвера, но я слушаю с конденсатором, потому что это прикомповой и в основном звучит как фон. А в фоне с конденсатором получше.

IMG_20231112_174737.jpg

Posted
15 минут назад, alex2203 сказал:

с конденсатором получше.

Так это не электролит лучше/хуже, это у Вас получаются два совершенно разных каскада, которые "играют" лучше/хуже.

Posted
1 час назад, Den101 сказал:

Ребята, кто сравнивает электролиты - вам просто нужен ассистент, ширма и пригоршня электролитов разных

Неужели Вы думаете, что для себя-любимого не сравнивали?)

1 час назад, Den101 сказал:

Сам стараюсь конструировать усилители без конденсаторов в катодах

Это не сильно меняет суть проблемы. Просто конденсатор из катода переедет в цепь смещения, при сохранении всех требований к его качеству и емкости.

  • Like (+1) 2
Posted

Вы чего добиваетесь г-н. Laptev?
Хотя одного встречно-параллельного включения достаточно... для квалифицированного заключения.

31 minutes ago, S.Laptev said:

встречно-параллельно включёнными обычными электролитами

Вот выводы той статьи и перевод. 
Кстати или нет, но нет никакой разницы с электрической точки зрения в наличии/отсутствии промежуточной фольги (каковая есть всего лишь межсоединение). Конденсаторы составленые из двух имеют меньшие искажения. Причем и то и другое где-то в районе 0.00033%.
Вот ссылка на оригиналы: https://linearaudio.nl/cyril-batemans-capacitor-sound-articles
Собственно выводы.
image.thumb.png.6a14e8077fbdda8306108b1e8eb38140.png

  • Thanks (+1) 1
Posted

Сообщение рядом с темой . видел много раз когда катодный  эл.лит шунтируют бутербродом типа полистирол + слюда . пробовал . только  восторга типа АХ какое звучание . не испытывал . а вот  эл литы типа к50 -24 , 29 мне больше нравятся в звуке  в катоде . 

Posted
44 минуты назад, Anatolii сказал:

катодный  эл.лит шунтируют бутербродом

Нормальный электролитический конденсатор шунтировать не нужно, а плохому ничем не поможешь. 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Тему почистил и закрыл, открою завтра утром, а то нервные все очень, видимо праздник так действует......
    • Не спорьте, коллеги. Всё зависит исключительно от способа оценки. Можно разложить любой сложный негармонический сигнал на "молекулы" - гармонические составляющие - бесконечный ряд, а можно оценить музыкальный сигнал в комплексе. Оба будете правы, но только в Вашем случае нужно помнить, что ряд составляющих бесконечный, и важно не получить аналог АЦП, отбросив лишнее и малозначимое по мнению инженеров-разработчиков метода. Кто знает из нас что важно, а что нет!? Мы можем только догадываться и предполагать. Обсуждая технические аспекты, мы совершенно не принимаем во внимание основное в музыке - её душу, эзотерическое содержимое. Великие исполнители и мастера во всех искусствах отличаются от посредственных не только составом красок и синусоидами музыкального извлечения. Величие произведения, исполнения, творения постигается на более глубоком уровне - духовном, душевном, эмоциональном. Мастер берёт ноту, делает мазок и ты понимаешь - он Велик! Это необъяснимо простыми словами, как и вера в Бога.
    • Это видно.  Инвариант- это гармонические колебания, главная характеристика их-это частота, амплитуда вариативна, т.е. может меняться  при отражениях и переотражениях изменяя форму сигнала.  Про фронт это вы сильно задвинули. Просить, чтобы вы не отвечали мне вроде невежливо, но ничего не поделать, придется.
    • А Вы можете предложить другой способ нарезки лакера? Имеете альтернативу или ноу-хау?
    • Ускорения от типа заточки не зависят, как и потеря контакта на частотах звукового диапазона. Потеря контакта зависит только от приведённой массы и гибкости подвижки при прочих постоянных. Ограничения и искажения на ВЧ у сфер носят фазовый характер, когда радиус изгиба канавки приближается к радиусу иглы. Именно поэтому всё, что начинается с эллипса и далее (имея меньшие боковые радиусы), имеет меньшие фазовые искажения и расширенный ДВЧ (опять же при прочих равных условиях). Осмелюсь повторить, что всё это несёт лишь технически-формальный характер, ничего не говорящий об итоговом качестве звучания, так как данный параметр - один из множества наиважнейших, определяющих итоговый результат. Сам я, например, в последние годы вернулся снова к сфере и наиболее старым головкам от точно таких же, но с более современными заточками потому, что форма кристалла оказалась вторичной на фоне остальных элементов ГЗМ, а с точки зрения износа пластинок сфера при прижиме 3-3,5гр. более щадящая, чем эллипс при 2гр. НО, нужно соблюдать правила: частоты резонансов в допусках, желательное демпфирование резонансов, подходящие носители по геометрии канавки, антискейтинг и максимальная чистота следования по дорожке.  Потеря контакта - десятикратный износ!
    • Нужно это рассказать тем лохам, которые в студиях лаковые мастер-диски нарезают...
    • Это разве на меня так трудно угодить? Кто это писал, трудно было сначала картинки поискать, а потом комментировать мой пост? Это же у вас разные лирические отступления про Иова и Каина, метафоры и Эзопов язык, нужен переводчик к каждому посту. Подробно ответил, как сделано было, сам смотрел, звонил соединение с корпусом, у меня не было схемы, были готовые трансформаторы. У вас на картинке старые трансы танго хирата, у меня были современные исо, не было там в коробках схем. Что там в ссылке на датском языке, опять не открывается?!  
    • Честно говоря я ничего не понял про "инвариантные составляющие" частота и амплитуда, притом, что "амплитуда может меняться значительно". Тогда какая она "инвариантная"? И какая нам польза от этой "инвариантности". И как "форма может быть другой, но содержание останется"... Это что-то глубоко эзотерическое видимо.  Гармоничность колебаний инструмента это вторичная вещь для определения звука мозгом, первична атака. "Так сложилось в процессе эволюции". Это яснее ясного. Если особь будет выслушивать установившиеся гармонические колебания а не фронт, её уже сожрут. Впрочем, это всё давно везде описано.
    • Я вам завидую. Этот чертов клавесин совершенно невозможно воспроизвести нормально. Да и живьём он часто звучит просто ужасно.
    • Каша (искажения) на виниле получаются когда иголка не может точно следовать по канавке, т.е. это основной источник, вот у простых заточек с этим проблемы на ВЧ, которых нет у сложных заточек, потму, как они могут следовать по канавке до более высоких ускорений не теряя контакта со стенками. Есть пластинка с прилично записанным клавесином большого уровня, обычно он играет на заднем плане. Так вот, простые заточки не могут его воспроизвести как нужно, а сложные пожалуйста и ничего не ешает наслаждаться исполнительским мастерством. Ещё на записях ситара это очень хорошо слышно.
    • Надо получить симметричную сеть, этой проблемы бы не было, если бы вторичные обмотки трансформаторов на подстанциях были соединены треугольником. Ладно делайте что хотите, это не изотерика. 
    • Искажения и частота это немного разные вещи и даже измеряются в разных единицах. Записать тон в много кГц само по себе не проблема, но весь сложный музыкальный сигнал не укладывается в среду при высокой плотности записи. Открываешь любой демо ролик на ютубе, и там будет одна прекрасная гитара, или виолончель, или джазовое трио. И всё это запросто обломается на обычном оркестровом тутти. Поэтому там их нет))
    • В любом музыкальном или речевом сигнале есть инвариантные гармонические составляющие, только они не меняют свою форму из всех колебательных процессов происходящих в природе. Количественными характеристиками которых являются частота и амплитуда. Причем амплитуда может меняться значительно, а вот частота не меняется при любых отражениях от неподвижных предметов. И наш мозг извлекает из звукового сигнала эти инвариантные составляющие. Форма сигнала может сильно меняться в пространстве, но информация будет неизменна. Суперпозиция любых гармонических колебаний останется также их суперпозицией, форма может быть другой, но содержание останется. Вот два звуковых сигнала записанных двумя микрофонами с разных точек. В них для мозга содержится одна и та же информация.
    • Какой зашкал, однако. Есть зелёные ТАНы броневые и стержневые, если с броневыми всё понятно, от переворота вилки разница всегда будет слышна, то с стержневыми не всё так однозначно - зависит от коммутации вторички. Так вот при "правильном" соединении работать с ними сложновато - они тужатся, жужжат и зачастую могут прыгать по столу , ясное дело, от экономии провода в обмотках - как один из способов "лечения" предлагается коммутировать первичные обмотки на более высокое напряжение, нежели 220в. Иногда помогает, иногда нет. Для ламповых однотактов звук вообще малопригодный, НО! Если скоммутировать вторичку на обоих стержнях последовательно со средней точкой, можно получить и хороший звук и никакого жужжания и прыгания по столам, в таком соединении с применением в выпрямителе той же 5ц3с получим не двухполупериодное выпрямление со 100гц, а двойное однополупериодное с 50гц . Звук будет как на броневом, фазировка тоже будет работать, трансформатор прекрасно себя чувствовать . Поэтому Ваше утверждение о  грамотно исполненном трансформаторе и блоке питания расходится с мнением, что никакие перевороты вилки не должны быть слышны. В смысл словосочетания грамотно исполненном каждый вкладывает свои знания и свой собственный опыт и что-то в данном случае в ультимативоной форме утверждать на мой взгляд не совсем верно.    Вот он: Замечательно работающий "неправильный универсальный блок питания"   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103k
×
×
  • Create New...