Jump to content

Recommended Posts

Posted

Ну вот - катоды входных ламп на земле. Это и есть причина слышимых искажений.

Нужно врезать между катодами и землёй резисторы, номиналом 100 Ом, и ситуация изменится в лучшую сторону...

  • Like (+1) 1
Posted

Или сеточное смещение, как Ю.Р. предлагает. И я бы ещё весь огород с т.с. "вариативной коррекцией" бы убрал бы, обязательно. РИАА и "никаких делов!" более. 

  • Like (+1) 1
Posted
29 минут назад, Алекс сказал:

Не мути, а грязи т.е. искажений. СЮТ больному уже выписал правильный порошок))

Не уровень этого может ресурса (дабы бред никому не мерещился) , но АМЛ писал про ""музыкальный мусор"" и как его ""нагоняет "" неправильно выбранная элем. база , что потом слушать долго (что-то) никому не хочется ....

В месте коррекции ставить потенциометр с ползунком ..., ну извиняйте , пробовали .

А  чисто искажения - прокачанные каскады с запасом по перегрузке обычно проблем не вызывают .

Posted

Опытным путём выяснили, что, таки, работа от ММ головки без смещения - не есть хорошо. Головке оно не страшно, лампе всё равно, а слушатель мучайся... И гадай - то ли пластинка пьезиком упиленная, то ли "одно из двух" :dntknw:

  • Smile 1
Posted
46 минут назад, Михаил SM сказал:

Трудно поставить нормальную цепь (галетники ) с не мутными резисторами , есть АБ , есть Holco , всё даром , но начать (зачем-то) надо с Вас

Ну какая тут может быть цепь вообще, он же цепями коррекции RIAA Тембры регулирует, это же он Изобрёл! Точнейшую, 0,2 %, в которую детали подбирются, он крутит её крутильниками из балаллайки!

12 минут назад, Михаил SM сказал:

В месте коррекции ставить потенциометр с ползунком ... Василич , герой аудиоКрыма , флаг в его руки..

Он герой вообще всей Большой страны измученной, и всегда, во всех прослушиваниях его поделки на последнем месте! А люди делают, радуются, Звучит круто! Во! Потом, не научившись толком ничему, копируют их и продают, мало того, живут за счёт этого, много таких.

Posted
2 часа назад, СЮТ сказал:

Нужно врезать между катодами и землёй резисторы, номиналом 100 Ом,

В катод первой лампы VL1  ?

Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

И я бы ещё весь огород с т.с. "вариативной коррекцией" бы убрал бы, обязательно.

Имеется в виду регуляторы ?

Posted
2 часа назад, Михаил SM сказал:

Далее -  даже ничем не шунтированные электролиты (если только это Блек гейты или керафайн ,

На аудиофилские детали у меня бюджет не тянет, конденсаторы ROE есть из б,у промоборудования, также и резисторы есть неплохие.  У автора Василича этот фонокорректор собран вообще на простых радиодеталях.

Posted

Как написал, фоно-корректор Василича звучит хорошо, нужно разобраться почему искажения.  Входное напряжение управляющей сетки первой лампы если измерить, это даст что ?  Как можно простым способ подобрать по параметрам отобрать половинки триодов 6Н17Б или это проще сделать в самой схеме ?

Posted

В фоно-корректоре Василича в звуке есть многое, прослушиваются многие инструменты которые на записи маскировались раньше, но слух мой всё равно режет какая-то грязь, допустим в схеме А.Муринова этой грязи нет, звук нормальный. Тоже самое я слышал на однотактных усилителях у знакомого, которые он мне нахваливал, звучание красивое, но грязное, после прослушки 4...5 треков хочется выключить всё уже, голова начинает уставать от такого звука.

Конечно я понимаю что это искажения, но измерить мне их нечем пока.

Posted

Делов то на 15ть минут - припаять на вход Василичевой схемы резистор неск. МОм и конденсатор 0,01...0,1 мкФ и послушать в таком виде, стало ли лучше. По предложенной только что недавно секретной испытательной схкме для 6г2.

Posted

Померил на управляющей сетке напряжение первой лампы, на одной половине триода VL1.1 управляющая сетка выв.3:   7 мВ, на другой половине триода VL1.2 выв.3: скачет от 4,5 мВ...до 15 мВ. Лампы не подбирал.

 

post-170032-0-44360400-1462791815_thumb.jpg

Posted

На вход фонокорректора ничего не подключал, просто мультиметром измерил и такая разница.

Posted
4 часа назад, matss сказал:

Лампы не подбирал.

Я как то уже писал, при изготовлении кора по данной схемотехники мы из 30шт. подобрали всего две одинаковые лампы , предварительно  сутки гоняли просто в рабочих режимах , а потом мерили ( с любыми лампами так поступаем ), при этом двух одинаковых в баллоне триодов не нашлось, посему каждый баллон 17-х установлен в свой канал, по снятым ВАХ с этих двух ламп уже подбирались рабочие точки.

Posted

И что это дало принципиально "иного",по сравнению с не подобранными лампами и вообще одном баллоне на оба канала? Сравнивали итоговый результат, по приборам и на слух? Исходя из чего подбирались рабочие точки на ВАХ? В продолжение вопроса коллеги выше - " А если поставить 800 ом в катод, то? А если 1,5к? Или 2,2 к?".

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Не для Лаптева! Собственно, к чему был помянут "медицинский трансформатор". В общем-то западные производители не исолняют требований ЕСКД и рисуют всё, что угодно. Выше приведена часть паспорта на ТВЗ. Крайне сомнительно, чтоб печатный паспорт не прошел нормоконтроль, явным знатоком которого видимо является истинно веруемый. И там черным по бежевому написано СХЕМА. Слово разумеет не реальное изображение чего-либо, это не чертеж, на котором видимо настаивает визави и не схема соединений, как в трехфазном моторе. Ниже приведена часть "листа данных" от известного производителя. Имеется слово schematic, что означает схема. Более того, ничего, кроме обмоток (вместе с выводами) на ней нет. Соответственно это схема обмоток трансформатора. Более того, и это была цель отсылки: на ней (схеме) изображены экраны, имеющий выводы для подключения (выделено зеленым). На 225 трансах никаких изображений "экранов" нет, есть только обмотки. Логично предположить, что экраны в конкретных 225 трансформаторах, продаваемых на японском "авито" отсутствуют, вопреки уверениям в обратном. Возможно, что "экраны" специально спрятаны производителем и выведены на какой-то вывод, как предполагают некоторые, но это вряд-ли. Ибо присоединять их надо определенным образом, чего здесь и пытаются выяснить.
    • Вашу мысль я понимаю , но другая акустика на этих же местах ведёт себя прилично 😀 Нет такого глубокого и выпирающего баса , есть itt , dual ,варфедайл. На них нет такого излишнего баса,  но они все 2х полоски , и на них мне не хватает объемности звучания , хотя конечно вряд-ли из за того что они 2х полоски , но сам факт.  С басом все хорошо , не в комнате дело.
    • Вспомнил книжку прям точно по теме души/эзотерики - Генрих Нейгауз "Об искусстве фортепианной игры". Несколько абзацев посвящены исполнению "с душой" и соответствующие пояснения имеются.  
    • Добавка ещё 2-х штук к поз.2: Так же по 200р..
    • Железо ШЛ20х30мм   2 комплекта с каркасами: 900р. за пару.  
    • Прежде чем сделать какие то либо выводы, необходимо снять АЧХ в метре от АС, затем в месте прослушивания. Есть вероятность что " чрезмерная басовитость" это резонансы комнаты. В таком случае любая в новь приобретенная АС будет иметь идентичное звучание. 
    • Have a nice day! И напишите, когда поймете, почему ссылка предлагала на датский перевести. Хотя нет, лучше ничего мне не отвечайте. P.S. И да, если посчитать перечисленные вами экраны их выходит пять.
    • Сам возвернул, сам и разбирайся. И по теме. Несмотря на особые знания "винильщиков", веревка черного цвета на фото, в простонародье Ground Wire, служит таки для выравнивания потенциалов между усилителем и  проигрывателем. Чему есть многие публикации, включая т.н. Мануалы. Но раз можно на слово, приводить ничего не надо.
    • А на картинке, которую вы выложили, есть схема обмотки? То есть там, на бумажке нарисованы катушки, или нет, и их там нет! Посмотрите снова внимательно. Я не писал ничего про 5 экранов, вернитесь на первую страницу и перечитайте внимательно снова! Ваши лирические отступления про кино, анекдоты про чапаева, всякая ерунда, вычитанная в фишках.ру, изрядно достают, думаю что не только меня. Уверен, что вспомнят многие, что писано было тогда. Сейчас в дороге, и если не поймёте, что в моём последнем посте написано, вечером ссылку дам.    
    • Вы бы не спорили, а объединились. Толку было бы ого-го.  Ведь полезная информация.
    • Очередной ОФФТОПИК  Вот вам выдержка из паспорта. ПП 4. СХЕМА ОБМОТКИ  Вот написали про 5 экранов и изворачиваетесь, типа "Мне верить можно". Вы не в кино от Лиозновой. Анекдот про Чапаева, в отличии от того, что вы писали в 2010, 2014, знают все, а вы делаете вид, что нет.
    • Sergio подскажите какой программой лучше снять ачх с акустики . Rmaa какая то билеберда получается . При замере график резко падает вниз на 14кгерц , а если вручную просто двигаю частоту то сигнал почти без спада до 20 килогерц , а дальше карта не может . Она и при измерении "сама на себя " до 20 кгерц всего. 
    • Такой есть, но велосипед не мой. 
    • Ты ему лучше напиши, что так сделано только в дешёвых вертушках и усилителях, в других сделано по другому, там и трёхпроводные разъёмы есть и на вертушках граунд болт приделан, я не буду. Писал, картинки прикладывал, бесполезно. Товарищ только такие видел,  нарыл в инете, в живую нет. Пока бегло не почитаешь, не поймёшь🤣 А ведь там ещё третий, длиннючий пост есть, я не смог и уже никогда не смогу ответить на такое, наверное.
    • Так много написано, а где пять экранов?)))
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.2k
×
×
  • Create New...