Jump to content

Recommended Posts

Posted

Порядок точно такой, а точность в полпрОцента здесь не нужна. И, кстати, рекомендую с этой же точки зрения глянуть на входной каскад сей "классики", там тоже есть сомнения(не менее, чем смутные!). 

Posted

Выходной. Ку=Ri||68k*S=44||68*1.6=43*2,8pF=120 + монтаж. Если грузить не на 1 МОм  то будет меньше.
У входного коэффициент зависит от частоты в середине 25 а на высоких больше из-за шунтирования 12 nF катодного.

Posted
7 минут назад, BAA сказал:

Выходной. Ку=Ri||68k*S=44||68*1.6=43*2,8pF=120 + монтаж. Если грузить не на 1 МОм  то будет меньше.

Монтажная емкость g-a добавляется к емкости лампы как таковой и умнлжается на К. Но выходную мы рассматриваем 6п1п в триоде

Насчет Ri 44 ком при токе около 0,5 ма тоже, вообще говоря, вопрос... 

Posted
5 минут назад, Stan Marsh сказал:

У 6П1П К равен примерно 10.

Да, и сетка-анод + монтажная между ними  порядка 20 пф запросто. 

Posted

1pF это примерно 10...20мм скрутки так что не знаю, кто анодную цепь с сеточной скручивает Оспаривать не буду. Порядок правильный

Posted

Если чем то в душу запал этот пресловутый корректор от RCA, то, возможно, следует ознакомиться (вспомнить) "Гусь по-Одесски", с моей т.з. это почти то же самое, но лучше. Причем, " в сети" имеется как минимум 2 варианта, с 6г2 и с 6н9с, по вкусу. Кроме того, подробно с расчетами, объяснениями, и тп и тд. 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, alss сказал:

"Гусь Хрустальный" одесской подпольной лаболатории

Проовал такую 2. Коррекция с "тау1 на входе", подтверждаю звук понравился больше.

  • Like (+1) 1
Posted
29 минут назад, Ollleg сказал:

Начнём с главного - все они с малым выходным напряжением и требуют дополнительного (седьмого, больше? каскада усиления.

В исполнении сложны, это понятно. 

В результате никто их повторять на сегодня не будет, как бы они не были замечательны и студийны для прошлого века....

Увы.

 

Весьма точно подмечено - все триодники ( входной и второй каскад -триоды ) , имеющие высокое выходное сопротивление , требуют буферизации -  мощный токовый каскад с высоким (те же 220к) входным сопротивлением -на триоде или тетроде (пентоде)  в триоде - с трансформаторным выходом , как у меня если  - 3 :1 .    Та же 6п1п (6п6с, EL11) с усилением порядка 10 , обеспечат разгон квелых ( Ку =40дб) двухкаскадных корректоров до уже 50 дб и возможностью работать на оконечник с входным РГ всего 1 -10к . С  даже 1к , приведенное Z для EL11  9к - для триодного режима весьма адекватно( но более предпочтительнее).    

Работа на низкоомный РГ резко повышает разрешение всего тракта , за что усиленно ратует тот же ЮМ , но в хаенде , как известно , даже 10к -РГ в оконечниках - редкость, 1к -  не встречал. 

Аудионот тоже свои все верхние корректора буферируют : 5687(e182сс) - выходной транс 33:1 (или 5:!) . Концы у них , как известно , основные -трехкаскадные с входным 100к или двухкаскадные -реже. 

На фото , ранний корректор (2007г) - 12АХ7 - 6072А -  5687 - out transe AN (5:1) . Версия : 2-х каскадный буфер на 5687 (УПТ ) - транс уже 33:1 . Усиление буфера ор. 12- 13дб

4PRw2Wwycjwкорректо2.jpg

Posted
6 часов назад, Ollleg сказал:

Начнём с главного - все они с малым выходным напряжением и требуют дополнительного (седьмого, больше? каскада усиления.

В исполнении сложны, это понятно. 

В результате никто их повторять на сегодня не будет, как бы они не были замечательны и студийны для прошлого века....

Увы.

 

 

п.с. Мои руки точно растут не из того места, что бы смог аккуратно повторить.....

Да и смысл?

Колмчественно "малое выходное напряжение" - это сколько? Студийные стандарты это чаще всего порядка 4 вольт на максимуме. При выхсопр. порядка 30-50 ом. Кому и для чего это "мало"? Зачем и откуда возникает "седьмой" каскад, если, скажем, на исходной схеме их четко видно 4 (четыре)? 

Кстати, советую поинтересоваться, сколько и каких  каскадов у нынешнего сверхтопового аппарата ЕМТ66 :smile-03: , маркетологически позиционируемого как немеряно студийный. 

Насчет того, что "никто повторять не будет" - я бы не обобщал настолько... Знаю несколько случаев, как минимум. Причем в двух из них изготавливаются и имеются в регулярной продаже. 

Posted
46 минут назад, Xрюн222 сказал:

Колмчественно "малое выходное напряжение" - это сколько? Студийные стандарты это чаще всего порядка 4 вольт на максимуме. При выхсопр. порядка 30-50 ом. Кому и для чего это "мало"? Зачем и откуда возникает "седьмой" каскад, если, скажем, на исходной схеме их четко видно 4 (четыре)? 

Кстати, советую поинтересоваться, сколько и каких  каскадов у нынешнего сверхтопового аппарата ЕМТ66 :smile-03: , маркетологически позиционируемого как немеряно студийный. 

Насчет того, что "никто повторять не будет" - я бы не обобщал настолько... Знаю несколько случаев, как минимум. Причем в двух из них изготавливаются и имеются в регулярной продаже. 

Студийный стандарт привязан к 0 дБ, или 0,775В RMS.

  • Cool (+1) 1
Posted
26 minutes ago, Xрюн222 said:

Все равно такой огород о 7 каскадах никто делать не будет... 

Меня больше удивил транс 1:40 !!! на входе. Это показатель либо гениальности либо "убогости" элементной базы.

Posted
35 minutes ago, Xрюн222 said:

корректор, вероятно, под МС головку... 

Эээээ, при 4-х незашунтированых килоомах в катоде первого каскада, по другому не сделаешь, шуметь будет.

Posted

Я бы не стал сравнивать серийные профессиональные аппараты со схемотехникой любительской, совершенно разные задачи при конструировании, основанные в первую очередь на повторяемости конструкций с учётом большого разброса параметров радиоэлементов.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Sergio подскажите какой программой лучше снять ачх с акустики . Rmaa какая то билеберда получается . При замере график резко падает вниз на 14кгерц , а если вручную просто двигаю частоту то сигнал почти без спада до 20 килогерц , а дальше карта не может . Она и при измерении "сама на себя " до 20 кгерц всего. 
    • Такой есть, но велосипед не мой. 
    • Ты ему лучше напиши, что так сделано только в дешёвых вертушках и усилителях, в других сделано по другому, там и трёхпроводные разъёмы есть и на вертушках граунд болт приделан, я не буду. Писал, картинки прикладывал, бесполезно. Товарищ только такие видел,  нарыл в инете, в живую нет. Пока бегло не почитаешь, не поймёшь🤣 А ведь там ещё третий, длиннючий пост есть, я не смог и уже никогда не смогу ответить на такое, наверное.
    • Так много написано, а где пять экранов?)))
    • Верим или людям, или фактам. Причём тут Чапаев, и почему должно быть обязательно смешно? Ан-нет, опять таки смешное начинается, причём не в первый раз. Почему не верить человеку, который эти трансформаторы вертел в своих руках, мерил толщину обмоток, ток покоя, нагружал по полной, смотрел просадку, слушал на предмет гула и подносил прям к входной лампе корректора, надеясь, что вдруг насифонит и корректор загудит, нет, не загудел, человеку, который, в итоге, сделал копии этих трансов, да ещё выкладывал, зачем-то, поделки с этими трансформаторами на форумах? На приведённых фото источник указан, но вы зачем-то выложили ссылку, при переходе на которую телефон показывает надпись  ...Перевести эту страницу датский-русский? И белый экран.... Ну мне же любопытно стало, что там такого написано, тем паче мне за полезную и нужную информацию никто не лайкнул, а вам сразу несколько человек, вот поэтому и спросил. Да, ссылка не открывается, на вашей картинке трансы 70-х годов, старые, от Хираты и отцов основателей, а у меня современные, нулевых годов, исо. Тогда были толстенные красочные проспекты в которых было всё и подробно, в современных ничего...  Конечно же все бумаги на все современные трансформаторы у меня были и есть сейчас, со всеми выходными напряжениями и каждый сделан под определённый набор ламп, всё есть и на дроссели, как с открытым входом, так CLC, на все выходные трансформаторы. Про какую схему вы говорите, разве это схемой называется?  Что выходит по итогу- я лично немного погружён в обсуждаемое, а другие люди, ну которые даже не видели предмета никогда и первый раз в жизни его увидели на картинке, как мне к этому делу относится? С улыбкой исключительно. Ну а если бы я не назвал по памяти конкретные модели, вы бы не четыре часа искали опровержение, мною сказанного, а несколько суток? Почти каждый день объявляют беспилотную опасность и часто отключают интернет, а как совсем отключат, что делать-то будем, где инфу разоблачающую предполагается искать, в древних книгах? "В земле всё камушки"... - Что это, о чём? Конечно не обязаны, Главное-то написано на них. Я бы не называл это схемой обмоток, это называется по другому. Где увидели, "я знаю потаённое"... ? Так рассказал, что знал, подробно. Где медицинский трансформатор, и причём он тут? На том, что на картине, написано, куда соединять! В готовом стоит, обсасывалось, в том числе и тут, в 2010 и в 2014 году. Самое главное зачем и почему так сделано - было. ....тупое "что крестьяне, то и обезьяне"... ....это "секрет". И нет -  не "секрет".... пропустим, как и куриную ...у, это какой-то поток... честно, устал, вскрывайте сами, все вводные есть.
    • Двадцать лет назаду меня была возможность работать со всей продукцией Lowther. Через руки прошли различные серии их ШП: DX, EX, A, кроме дешёвой серии С на феррите, с различными катушками 8/15 ом, в том числе и серебряными. Очень интересно было сравнивать их между собой в подходящих рупорных оформлениях, и записывать на корочку особенности влияния типов сердечников, магнитных систем в целом, типов катушек, вклада хай-феррика. FC они тогда не выпускали, только перманениты. Опыт был крайне полезный для всей последующей практики.
    • Так это с вертушки идёт, ни какое это не выравнивание, винильщики то знают что на нём висит))
    • Ни в усилителе, ни в проигрывателе "дешевого японского извода"(С) S.Laptev третьего провода нет, той самой Защитной Земли, в сетевом кабеле. Стандарт у них такой, двойная изояция (не спец по безопасности, могу ошибаться). Так вот вместе с двумя RCA идет отдельный провод, с вилочкой на конце, а в усилителе есть соответственная шайба "зубчатая". Этот провод (выравнивания потенциалов) в усилителе, равно как в проигрывателе и есть "общий" (сигнальная "земля"), соединяется с корпусом в одной точке. На проигрывателе такого болта "GND' нет. См аттач.
    • Чутьё ушей у всех разное, а цифры для всех равны. Знаю одного шнуркоплёта так он вообще НЧ фон не слышит, как бы у него не фонило)))
    • Ну и "народной" достаётся регулярно некоторая польза от академической. Билл Эванс не стал бы тем, кем он стал, без классического образования. Таких примеров полно. Для меня вообще вся музыка народная. Вся классическая камерная музыка написана и покупалась народом для домашнего исполнения.  Борн то би блю? Не видел. Там рассказывается как они разругались с Маллиганом? ЕМНИП Чет забрал себе все деньги группы и купил себе Ягуар))  А я посоветую книжки, пока они вроде есть. А если вы не слышали Фэя, то конечно это надо сделать в первую очередь. Хотя писал он забавно, а перевод Осипова это не перевод, а отдельная тема. Поскольку перевести в лоб Фэя нельзя.  https://www.ozon.ru/product/buratinych-i-drugie-neobektivnye-muzykalnye-zametki-265696229/ https://www.ozon.ru/product/do-chego-zhe-dovel-menya-blyugrass-217909315/?at=x6tPNZ24rUYkyzgVsD0BZXquz3YYOvigVnJo1T3og5ok
    • На ФБ наткнулся на интересную статью о сравнении нескольких ШП. Жаль, что увважаемые мной РМ2А не попали в обзор, а в остальном очень даже поддерживаю автора. https://lowther-loudspeakers.beehiiv.com/p/magnetic-personalities?fbclid=IwY2xjawN9DolleHRuA2FlbQIxMABicmlkETF3eDg4Q0VCSVRsV1FPYWtpc3J0YwZhcHBfaWQQMjIyMDM5MTc4ODIwMDg5MgABHjRtU-r-zBTnp0vC7pP1y2T-8F0JoRsGKeuGobVMep341ZoYFosRSW0lB_nB_aem_h2vd03GA0KwIgWLYAzoutA&brid=zN73_XsTzyO3xaeUojrAtQ
    • А зачем? Для основной аудитории это такой же "фетиш", как виниловые проигрыватели с блютусом, коими завалены все маркетплейсы
    • Все верно. Только отдельный провод большего сечения уже есть в силовом кабеле. Он соединяет компоненты через третий заземляющий контакт в розетке. Поэтому различные сочетания RCA и силовых проводов создают бесчисленное множество вариантов своего влияния на звук. Но то хлеб изготовителей кабелей .
    • Очень многие, к сожалению... Наркотики, алкоголь - так они снимали себя с ручника и отключали тормоза. Но кому-то удалось соскочить и дожить до старости, Эвансу, например, Оззи. А Моррисон, Холидей, Дэвис, Колтрейн, Хендрикс - нет. До сих пор не понятна ситуация со смертью Бэйкера...
    • Разумеется. Академическая музыка на этом и базируется, в отличие от "народных" жанров. Не так давно с сыном и его друзьями-гостями посмотрели у меня документальный биографический фильм о Хейфетце. Молодые люди не без интереса восприняли. Потом поставил им на LP концерт Сибелиуса (с Хендлом). Интересно было видеть реакцию... Послушали до конца не отрываясь и не отвлекаясь. Обсуждения продолжились позднее. Есть, кстати, очень хорошие фильмы о Бэйкере, Паваротти. Если кто-то не видел - советую.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.2k
×
×
  • Create New...