Jump to content

Recommended Posts

Posted
42 минуты назад, Kolyaholod сказал:

Переключатель цепей коррекции студийного фонокорректора EAG SH911

Думаю - закралась неточность . EAG SL-911 это вертушка . А корректор от неё называется EAG EB 033 . 

 

36 минут назад, Stan Marsh сказал:

Жаль, без номиналов.

Поиск привел к такой спецификации . Но , похоже -  на этом листе  номиналов цепей коррекции  всё таки нет . 

Снимок экрана (1175).png

Снимок экрана (1176).png

Снимок экрана (1177).png

  • Like (+1) 1
Posted

Нисколько я не фанат McInto'шей, но С8, безусловно - прелесть! В т.ч.и по звуку,когда исправный. А уж карта вариантов эквализации так и вообще! Когда была оказия, привезли на профилактику и для изготовления БП, поигрался с удовольствием! 

C8_Front_01.jpg

mcintosh-c8-phono-equalization-chart-vintage-vacuum-audio.jpg

  • Like (+1) 4
Posted

Отдельная коробочка- фонопред "ТхеШыфер" (С), разнесенная переключаемая комбинированная коррекция. 

IMG_20220829_221545.jpg

  • Like (+1) 5
Posted
3 часа назад, Xрюн222 сказал:

Он же, но "за другие деньги" :) - The Fisher 50C

Возможно . Но Фишер это было готовое изделие  . А Heathkit  - выпускали много  наборов для радиолюбительской  сборки ( как и этот пред WA-P2 ) - у них был большой ассортимент КИТов ( измерительные приборы , преды , усилители , и пр . )       

 

Posted

Да, с рядом изделий из наборов Heathkit довелось познакомиться, кой чего у себя и до сих пор осталось. Жалею, что в своё время парочку WA-P не припас, кстати...."Вот ведь люди жили же!" (С).... 

Хотя, надо сказать, что "по звуку" фоночасть по схеме триадовского "кит'а", делал пробную версию на несуществующих 6н4п, понравилась больше. 

  • 4 months later...
Posted
В 28.08.2022 в 23:06, vs music сказал:

Поиск привел к такой спецификации . Но , похоже -  на этом листе  номиналов цепей коррекции  всё таки нет .

Номиналы на другом листе.

Только мнится мне, что мадьярский редактор попутал номинал конденсаторов C1a-C1b в верхней половине списка. Похоже, что там должно быть не 100мкФ, а 100нФ. Судя по смыслу и требуемой точности в 2%. Правда расчетом я это не проверял. Может там вообще не 100нФ должно было быть.

EB033_23.thumb.jpg.0a5045fee5ab936e71d6523370dd6991.jpg

Posted
3 часа назад, Valery_C сказал:

Номиналы на другом листе.

Только мнится мне, что мадьярский редактор попутал номинал конденсаторов C1a-C1b в верхней половине списка. Похоже, что там должно быть не 100мкФ, а 100нФ. Судя по смыслу и требуемой точности в 2%. Правда расчетом я это не проверял. Может там вообще не 100нФ должно было быть.

 

А может просто схему посмотреть?

Posted

А может просто нравоучительный тон при себе оставить и вместо этого подумать, как, не глядя в схему, только по спецификации, можно сделать вывод об ошибке.

Или это последствия праздников?)

  • 2 weeks later...
  • 5 months later...
Posted
В 28.08.2022 в 20:56, vs music сказал:

У Василича - два регулятора . И он их никак не калибровал . Покупатель его корректора - не знал ,  как должно быть правильно . И зная подход Василича - допускаю , что он и  регуляторы ставил без подбора  по отклонению номиналов между каналами - какие под рукой были ....  

У него в крайнем положении была, якобы, стандартная коррекция, в одном из вариантов.

А так да, регуляторы тембра, крути как нравиться.

В 28.08.2022 в 20:52, Xрюн222 сказал:

 

Реально, кроме риаа, мало что нужно, встречались рекомендации добавить CCIR (50 МКС вместо 75) и AES ( всё немного иное). 

 

На самом деле совсем не нужно, все эти коррекции для моно пластинок 40 - 50 годов. Если нет этих древних пластинок с широкой канавкой, так и забивать голову не нужно от слова совсем. РИАА повсеместно правит бал с начала 60-х.

Posted

И то, и то встречается применительно к моно-винилу, 33 и 45 об/мин, в том числе и выпуска в начале 60х гг, в случае, когда была перепечатка со старых матриц. Например, НЕ факт, что "домелодиевские" пластинки все без исключения по риаа.

Но "в общем случае" не нужно "забивать голову", да. 

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, Xрюн222 сказал:

И то, и то встречается применительно к моно-винилу, 33 и 45 об/мин, в том числе и выпуска в начале 60х гг, в случае, когда была перепечатка со старых матриц. Например, НЕ факт, что "домелодиевские" пластинки все без исключения по риаа.

Но "в общем случае" не нужно "забивать голову", да. 

Да, а Совнархозы как раз 50-е, некоторые очень хорошо записаны.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Не забывайте о занятии спортом-мощнейший стимулятор жизнедеятельности и лучшее противоядие  от всех бед.
    • Если одна "дубина" нарезала такую канавку, почему бы другой "дубине" эту канавку не считать?)
    • "Сыворотка правды" всем язык развяжет! ))) Все мы давно под колпаком. А вообще, будущее немного пугает цинизмом и бездуховностью, особенно в сочетании с развитием науки, продвижением ИИ. Какая уж тут эзотерика? Слава Богу, что мы не живём вечно. ) Всё больше хочется уединения и сокращения до минимума областей комтактов с обществом. Вспомнились слова: "Чем больше я узнаю людей, тем меньше хочется общения с ними". Тырнет нас немного развратил доступностью разного рода информации. Перестали ходить в гости, общаться лицом к лицу с друзьями, которых всё меньше с годами... "Телевизер мне природу заменил". Отдушина - живые концерты, выступления, театр, картинные галереи, книги, прослушивание музыки, спонтанные поездки и путешествия. Не уверен, что многие из нас могут себе это позволить, в первую очередь из-за эмоциональной закрытости, защиты от внешнего негатива, вызванного ритмом жизни. Я сам, когда сижу в городе вынужденно без работы и не могу уехать в деревню, впадаю в лёгкую депрессию. Насильно борюсь с этим, занимаясь самообразованием, посещением друзей, культурных мероприятий, и просто прогулками. Зато есть время систематизировать мысли, провести анализ имеющихся данных, наметить планы на предстоящий период, заново пережить полученные ранее эмоции и впечатления - время собирать камни. Идеи рождаются спонтанно!
    • Спасибо за предложение 
    • Такие пилюли в свободном доступе врятли когда будут.   Механизм манипуляции людьми всегда был большой и охраняемой тайной власти придержащей, ещё со времен фараонов. Так что об успеха современной химии можем только догадываться. 
    • Давно уже стоит без дела SE на 6п36с Шалинский. Там меж каскадный кондёр кбг-мн 2 мкФ зашунтированый СГМ вроде. Смещение выходного каскада фиксированное. Анодное через 6д20п разгоняется и никаких электронных дросселей. Только обычные. Могу отдать на погонять. В воскресенье следующее, если ничего не изменится.
    • А где я такое говорю, нигде и откуда там, в начале 80-х PCM 24bits/192kHz? Там на видиках писали с приставками pcm 12/48 наверное, или хуже, с аналога, явно обман, они технику в 84 году получили только на мелодии. П.С. У тангенса такое же точно бревно))))
    • :) Не ко мне вопрос! Спрашивайте у совы.
    • Да что там тонкого может такая дубина считать ? Это как бревном по забору :). Она же проскакивает все нарезы.  Фото из раздела микроскопов
    • Соболезную. Вот, до чего людей доводят однотактные пентоды на германии! По поводу порогов восприятия: почитайте, что пишут про интермодуляционные искажения и их заметность. Именно они портят звуковое впечатление. А, да будет вам известно, возникают интермодуляционные искажения из-за сложения и вычитания составляющих сигнала. В этих суммарно-разностных взаимодействиях участвуют ещё и гармоники. На выходе ваших пентодных однотактов на германии присутствует такой шквал звукового мусора, что исходный сигнал искажается до неузнаваемости. Где уж тут расслышать особенности плохого ведения ГЗМ поворотным тонармом... :( Меня удивляет вот что: С.Лаптев говорит, что якобы слышит недочёты PCM 24bits/192kHz, что соответствует динамическому диапазону сигнал/помеха == 144dB (сто сорок четыре децибела), но почему-то не слышит искажений, имеющих уровень всего-то минус сорок шесть~пятьдесят децибел - в лучшем случае. Как такое может быть? :) Нет ли тут фантазёрства?! :)
    • В чем же шутил АМЛ насчет транзисторного усиления неужто втихаря слушал на транзисторах  с громадным оос ми? Ваша реплика напомню,  в ответ на факт что Лихницкий отказался от транзисторного усиления в своей системе, хотя когда то, организовал пр- во транзисторного усилителя
    • Вы к чему это все написали, думаете я не знаю правила монжа РЭА, год работал на оборонке монтажником потом ушел на регулировку, да и учили меня так в ГПТУ и техникуме. 
    • Данные по Renata CR. Интересен параметр - Максимальный продолжительный ток разряда. Для справки. Предполагаю, что и у других производителей примерно то же самое. Pulse current для этой серии CR не приводится почему-то, а вот для серебряно-оксидных 1,5В данные имеются. Интересно было бы увидеть на Varta, но я не нашёл...
    • Я  и многие другие слушают и искажений не слышат, значит ваша система из выпячивает, так что они влтяют и дают дискомфорт. Есть  те , кто имеет системы за сотни тыс дол и проходя этот путь, годами и десятилеьиями,  чего только не прослушивал, имея такие финасовые возможности . Но выбрал поворотные тонармы. Похоже у Вас лично, слух специфический , или направленность и настроеность ума,  замечает то,  что другие не замечают , даже на супер системах, зато не замечаете убогость звука японо пластиковых вертушек и транзисторного усиления с громадными оос. Достаточно специфичные особенности слуха. Как прф мущыканты, не замечают проблем воспроизведения, имея в уме звучание и некоторым надо только ноты смотреть, и большего, не требуется :)(
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.6k
×
×
  • Create New...