Jump to content

Recommended Posts

  • Stan Marsh changed the title to Г807. Посоветуйте как. Лампа хорошая или нет?
  • 1 year later...
Posted
В 25.08.2022 в 21:23, AndreyMD сказал:

Лампа хорошая или нет?

Хорошая, как и все без исключения "телевизионные" лучевые тетроды. В триодном включении. 

Posted
10 минут назад, Aloizio сказал:

На 6П45С делали УМ к передатчику

Вроде китайские товарищи их даже серийно выпускали. Народ пользовал это умощнителями для СВ. Десять метров, если не путаю. А Г807 разворачивала в совсем допотопных ТВ, типа КВН-49, Т1 и прочих. Именно что из-за отсутвия наличия более подходящих. Хотя, 6П13С разве тогда ещё не изобрели? 

 

Posted

Да 6П13С предлагалось заменять на Г807.  :biggrin: Аж в 1961-м году.

Для тех кто только ищет пути применения разных ламп. Для неофитов. Могу сразу сказать что в ТРИОДНОМ включении хороши ВСЕ лучевые тетроды!  Пентоды НЕТ.

Из телевизоров 6П13С, 6П31С, 6П36С, 6П41С, 6П42С, 6П43П, 6П44С, 6П45С. В "триоде" достаточно линейны и имеют хороший "раскрыв" характеристики. Можно делать SЕ усилители смело, ну а уж РР тем паче. :smile-59:

Ну, а про доступность и копеечность и говорить нечего.

П.С. кстати 6П1П это ТЕТРОД, а 6П14П НЕТ! 

  • Like (+1) 1
Posted

Ну да, 13-ая, 31-ая. Потом появилась 36-ая на магновале. И немилосердно распиаренная 42-ая, для какой-то Радуги. И 45-ая для прочих цветных. А для ЧБ добавилась 44-ая.

Posted

Типовой режим г807 в триоде для унч - анодное 450 в, что и в книжке старинной написано (см.выше), и в статье тов. Чернявского, от 1951-го или 2-го года... И в американских конструкторах усилителя Вильямсона  Heathkit W3 ( триод/ул) те же 450 в были. Всë работало долго и счАстливо. 

Posted
2 минуты назад, Aloizio сказал:

Серийные изделия, или изделия на которые распостраняется гарантия  с такими режимами известны?

Усилители Heathkit W2, W3, как минимум. Усилители Мэнли, серийные, с гарантией, как было замечено выше.

Posted
38 минут назад, Aloizio сказал:

насилие с особым цинизмом оправдана.

Зачем? Доступных ламп для использования в РР было и есть предостаточно. Хоть строчные, хоть ГУ-50, хоть двойные тетроды.

Posted

Какой идиот будет массово продавать ненадежное изделие , пусть в виде набора? Тем более - для условно-начинающих? 

  • Like (+1) 1
Posted

Смысла доматываться до вопроса, решенного 100000кратно не менее чем 70-летней мировой практикой - не вижу никакого.

  • Like (+1) 3
Posted

Можете  уже наконец открыть даташит на 807 от RCA и т.п. и посмотреть там типовой режим в триоде? Рекомендуемый производителем. В докУменте. Без теоретических теоретизирований. 

Posted

У меня РР 807 работают в триоде с анодным 440 В и фиксой. Ток покоя даю 50мА на плечо. Ничего пока не сдохло за больше года уже как.

  • Like (+1) 1
Posted

Вообще то не для продажи, а для себя делал. И не думал о продаже, хотя... Нужно ещё прикинуть затраты. Самому интересно. Все коммерческие были с автосмещением для надёжности.

Posted

А вообще надо на КТ120, 150 и 170 и не в триоде. При соотв. акустике будет с дивана сдувать и простату массировать. Слушали-знаем. Нафиг всё это старьё.

Мощности резисторов надо правильно выбирать если что.

Posted
2 hours ago, Aloizio said:

Веселуха в вашей жизни началась.

После всего одной гарантийной поездки на Сахалин автоматы сами знаете какие, кончаются на "к", в фирме исчезли и более не появлялись.
Опять же здесь не клуб артельщиков "Напрасный труд".
С другой стороны, при указанной наработке в 1000...2000 часов для большинства ламп какие 12 месяцев? В году 7800 часов.
Уверяю найдутся д...и которые будут 24х7 гонять, из любопытства нездорового.
Давно за лампы накаливания магазину предъявляли? Даже у именитых написано, что расходник, как тормозная кододка. Сдохла - меняем.

  • Like (+1) 3
Posted
7 часов назад, Aloizio сказал:

Это да. Вывод такой: Если делаешь для себя - волен делать что хочешь. Если не для себя и несешь за это ответственность - делай как надо. 

С одной стороны вы правы, коллега - выход за пределы ОБР я тоже не приветствую (если только это не гитарник), а с другой - задача коммерсанта - продать как можно больше, а гарантийные обязательства составлены с умом.

Posted
6 часов назад, Aloizio сказал:

Вот смотрите. Продали вы на Авито с гарантией, предположим 12мес. Уехало ваше изделие за 3 тыс.км. Через 11 мес. сдохло. Доставка туда-сюда за ваш счет. Ремонт тоже. Отремонтировали, вернули, через 11 мес. опять сдохло. Веселуха в вашей жизни началась.

Небольшое уточнение - ремонт продлевает срок гарантии только на время ремонта, по новой гарантия не начинается

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • превосходные К72-11, фольга/фторопласт, использовал в фильтрах АС.
    • ССГ максимум 0,2мкФ. Да и какими-то особыми звуковыми качествами не отличается, как и вся остальная слюда.  Дюлунды хоть и хороши, но габариты... 
    • Да но вопрос был о пусковых конденсаторах в фильтрах акустики...... А там проблемы именно пропуска сигнала и ...... емкость как расчётный элемент фильтра частот........... Когда занимался акустикой для себя и пытался разобраться со звуком не электролитов в кроссоверах ....... то тема вообще очень запутанная и ОСВОЕННАЯ КОММЕРСАНТАМИ  от звука.... На больших емкостях неполярных конденсаторов - в основном сейчас это МКР с напылением...... Разные металлы для напыления - алюминий, серебро, серебро с с золотом...... Медное напыление как то не встречал..... Фольговые медные встречаются часто, а вот с медным напылением лично в руках не держал. Далее с маслом - в масленой ванне в корпусе, или просто добавлено масло при намотке.  Потом -очень важный аспект - выводы. Как выполнен контакт плёнки с выводами и какие выводы сами ......  Потом - корпус - герметичный, металлический , с резиновыми вставками, просто залит компаундом, с минимальным изолирующим слоем....  И т.д. ........ Объём комбинаций велик, часто вот есть конденсатор и ты с ним ничего сделать не можещь, только использовать такой какой есть.  А есть  "пром" конденсаторы, которым можно выводы перепаять, например, и у него сразу класс изменится......   Но чаще в кроссоверах - для создания характеристики фильтрации - частоты раздела нужен просто средний добротный конденсатор на большую емкость, а качество звука добрать за счёт параллельного фольгового конденсатора -шунта небольшой емкости.... Например ССГ - сереьряно слюдяной или СГМ........ Или фольговый ...... есть специальные серии у Дуюлунда, у Фостекса и у прочих производителей  есть...... НО всё равно надо слушать и подбирать комбинацию, на свой слух.
    • https://en.wikipedia.org/wiki/Motor_capacitor Или от Алисы: Run-конденсаторы и start-конденсаторы — это два разных типа конденсаторов, которые выполняют различные функции в работе электродвигателей.  Start-конденсатор обеспечивает дополнительный пусковой ток при запуске двигателя, помогает ему войти в рабочее состояние. Этот конденсатор работает только во время старта системы и автоматически отключается после него. Ёмкость start-конденсатора относительно высокая, обычно составляет от 50 до 300 микрофарад (μF).  Run-конденсатор, в отличие от start-конденсатора, используется во время работы двигателя. Он работает непрерывно, обеспечивая стабильный ток и энергию для увеличения крутящего момента и коэффициента мощности двигателя. Ёмкость run-конденсатора относительно небольшая, обычно составляет от 5 до 50 микрофарад (μF).  Таким образом, основное различие между этими типами конденсаторов заключается в их функциях: start-конденсатор предназначен для старта двигателя, а run-конденсатор — для его непрерывной работы. 
    • Рабочие - то бишь фазосдвигающие? Терминология вероятно важна...
    • Перед любой установкой провожу измерения на 100 Гц, 1кГц, 10кГц и 100кГц..... И видно конденсаторы у которых завал по ВЧ..... А также китайским измерителем проверяю на утечку.....  И чаще всего ставлю дополнительные шунты из фольговых конденсаторов - фольговый полистирол 500-1000 пф и СГМ 500-10 000 пф. Если вольтаж позволяет ....... И "пластиковый звук" уходит. А без шунтов даже немецкие МКР БОЛЬШИХ емкостей дают пластиковый призвук....... Но ведь надо понимать куда ставим - не на сигнальную линию же. На силовую постоянную - там задача держать емкость и заряд. А вот функцию фильтрации  можно скинуть на качественные конденсаторы с малой емкостью.  То есть если глубоко понимать функционал - то можно качественно настроить применение.
    • Давайте уточним: "пусковые" - это электролитические конденсаторы, а вот "рабочие" - это обычно полипропиленовые МКР, реже - бумажные, металлобумажные. "Рабочие" могут использоваться для пуска, "пусковые" для работы - нет. Всё семейство обычно именуют моторкапами. Но да, для звука обычно и те и другие не особо пригодны. Впрочем, К42-19 - исключение. 
    • У меня попадались экземпляры, которые "свистели" под нагрузкой на ВЧ.
    • Отстроил тестовый микрофон на лампе 6ж1п ....... И мне не понравились внутренние шумы микрофона. Просто поменял лампу с 6ж1п на 6ж4п ...... внутренний шум микрофона с 20 дБ уменьшился до 5 дБ в области СЧ-ВЧ. В области НЧ - микрофон цепляет уже шумы комнаты .......  Так , что как мне нравилась 6ж4п ..... так и продолжает нравится ..... Ну может ещё 6ж49п-ДРУ тоже очень даже хорошая лампа ..... для моих звуковых целей...... То есть на 6ж1п можно построить микрофон ....... но при тех же усилиях на лампе 6ж4п этот микрофон настроить легче и звучать он будет "чище". 
    • А по-моему, эти пусковые конденсаторы звучат просто ужасно, во всяком случае китайские современные. Может конечно и придираюсь, но пытался их использовать одно время в анодном питании и получил  сероватый пластиковый синтетический окрас. Функцию свою они конечно выполняют, но не смог с ними жить. Оставил только в бестрансформаторном питании косвенных накалов кенотронов смещения (6Х4-5, 6АХ4-5). Потом и оттуда убрал, когда более мощные выпрямители заняли место. Плюсы их очевидны - низкая цена и высокая ёмкость. Остальное под сомнением.
    • Это да. Здесь больший эффект от потока воды, вызываемого щёткой. В любом случае замачивание полезно как при машинной, так и при ручной мойке.
    • Слишком жирно для РР, а потом менять 4 шт, и где их достать потом. пойдут в SE, а драйвер мне думается RENS1204. а по питанию AZ50. Выходные трансы на EI133
    • В щетках главное чтобы ворс не сыпался. Волосы все равно в канавку не попадают.
    • Можно конечно ., 3 шт не мало . ? у меня была работа по замене электролитов в очень приличных  JBL  поменял неполярники на К42-19 . результат был очень достойный 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.7k
×
×
  • Create New...