Jump to content

Recommended Posts

  • Stan Marsh changed the title to Г807. Посоветуйте как. Лампа хорошая или нет?
  • 1 year later...
Posted
В 25.08.2022 в 21:23, AndreyMD сказал:

Лампа хорошая или нет?

Хорошая, как и все без исключения "телевизионные" лучевые тетроды. В триодном включении. 

Posted
10 минут назад, Aloizio сказал:

На 6П45С делали УМ к передатчику

Вроде китайские товарищи их даже серийно выпускали. Народ пользовал это умощнителями для СВ. Десять метров, если не путаю. А Г807 разворачивала в совсем допотопных ТВ, типа КВН-49, Т1 и прочих. Именно что из-за отсутвия наличия более подходящих. Хотя, 6П13С разве тогда ещё не изобрели? 

 

Posted

Да 6П13С предлагалось заменять на Г807.  :biggrin: Аж в 1961-м году.

Для тех кто только ищет пути применения разных ламп. Для неофитов. Могу сразу сказать что в ТРИОДНОМ включении хороши ВСЕ лучевые тетроды!  Пентоды НЕТ.

Из телевизоров 6П13С, 6П31С, 6П36С, 6П41С, 6П42С, 6П43П, 6П44С, 6П45С. В "триоде" достаточно линейны и имеют хороший "раскрыв" характеристики. Можно делать SЕ усилители смело, ну а уж РР тем паче. :smile-59:

Ну, а про доступность и копеечность и говорить нечего.

П.С. кстати 6П1П это ТЕТРОД, а 6П14П НЕТ! 

  • Like (+1) 1
Posted

Ну да, 13-ая, 31-ая. Потом появилась 36-ая на магновале. И немилосердно распиаренная 42-ая, для какой-то Радуги. И 45-ая для прочих цветных. А для ЧБ добавилась 44-ая.

Posted

Типовой режим г807 в триоде для унч - анодное 450 в, что и в книжке старинной написано (см.выше), и в статье тов. Чернявского, от 1951-го или 2-го года... И в американских конструкторах усилителя Вильямсона  Heathkit W3 ( триод/ул) те же 450 в были. Всë работало долго и счАстливо. 

Posted
2 минуты назад, Aloizio сказал:

Серийные изделия, или изделия на которые распостраняется гарантия  с такими режимами известны?

Усилители Heathkit W2, W3, как минимум. Усилители Мэнли, серийные, с гарантией, как было замечено выше.

Posted
38 минут назад, Aloizio сказал:

насилие с особым цинизмом оправдана.

Зачем? Доступных ламп для использования в РР было и есть предостаточно. Хоть строчные, хоть ГУ-50, хоть двойные тетроды.

Posted

Какой идиот будет массово продавать ненадежное изделие , пусть в виде набора? Тем более - для условно-начинающих? 

  • Like (+1) 1
Posted

Смысла доматываться до вопроса, решенного 100000кратно не менее чем 70-летней мировой практикой - не вижу никакого.

  • Like (+1) 3
Posted

Можете  уже наконец открыть даташит на 807 от RCA и т.п. и посмотреть там типовой режим в триоде? Рекомендуемый производителем. В докУменте. Без теоретических теоретизирований. 

Posted

У меня РР 807 работают в триоде с анодным 440 В и фиксой. Ток покоя даю 50мА на плечо. Ничего пока не сдохло за больше года уже как.

  • Like (+1) 1
Posted

Вообще то не для продажи, а для себя делал. И не думал о продаже, хотя... Нужно ещё прикинуть затраты. Самому интересно. Все коммерческие были с автосмещением для надёжности.

Posted

А вообще надо на КТ120, 150 и 170 и не в триоде. При соотв. акустике будет с дивана сдувать и простату массировать. Слушали-знаем. Нафиг всё это старьё.

Мощности резисторов надо правильно выбирать если что.

Posted
2 hours ago, Aloizio said:

Веселуха в вашей жизни началась.

После всего одной гарантийной поездки на Сахалин автоматы сами знаете какие, кончаются на "к", в фирме исчезли и более не появлялись.
Опять же здесь не клуб артельщиков "Напрасный труд".
С другой стороны, при указанной наработке в 1000...2000 часов для большинства ламп какие 12 месяцев? В году 7800 часов.
Уверяю найдутся д...и которые будут 24х7 гонять, из любопытства нездорового.
Давно за лампы накаливания магазину предъявляли? Даже у именитых написано, что расходник, как тормозная кододка. Сдохла - меняем.

  • Like (+1) 3
Posted
7 часов назад, Aloizio сказал:

Это да. Вывод такой: Если делаешь для себя - волен делать что хочешь. Если не для себя и несешь за это ответственность - делай как надо. 

С одной стороны вы правы, коллега - выход за пределы ОБР я тоже не приветствую (если только это не гитарник), а с другой - задача коммерсанта - продать как можно больше, а гарантийные обязательства составлены с умом.

Posted
6 часов назад, Aloizio сказал:

Вот смотрите. Продали вы на Авито с гарантией, предположим 12мес. Уехало ваше изделие за 3 тыс.км. Через 11 мес. сдохло. Доставка туда-сюда за ваш счет. Ремонт тоже. Отремонтировали, вернули, через 11 мес. опять сдохло. Веселуха в вашей жизни началась.

Небольшое уточнение - ремонт продлевает срок гарантии только на время ремонта, по новой гарантия не начинается

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Да просто, как заводной апельсин! На выход цап мотаем трансформатор с симметричным входом и несимметричным выходом и подключаем к входу лампового каскада!
    • И чё?! Кто на ком стоит?!
    • Данному девайсу уже 9 лет (с 2016 г.). Цифровой приемник - CS8412-CP. На входе используется трансформатор. Трансформатор изготовил, я сам. Он состоит из ферритового кольца 2000НМ1 - К17,5х8,2х5. Количество витков, с той и с другой стороны - 24. Трансформатор подключен к разъему XLR. ЦАП подключен к транзистору VT2 (Рис. 1). Этот транзистор, имеет включение, с общей базой. На эмиттере - + 4 Вольта (питание TDA1543 - + 8 Вольт). Второй транзистор VT3 - то же, с общей базой. И на нем осуществляется усиление по напряжению, на резисторе R11 (3,9 кОм). Оно составляет, примерно, 8 Вольт (пик-ту-пик). На коллекторе VT3, относительно земли - + 14,7 Вольта. Подстраивается резистором  R10. Далее идут эмиттерные повторители. VT4 и VT6 нагруженные через транзисторы  VT5 (10 мА), и VT7 (75 мА). У усилителя отрицательной обратной связи, с выхода на вход - нет. Не обошлось и без германиевых транзисторов. Такие транзисторы, приносят "ламповость" звучания. Здесь представлены VT3, VT4 и VT5. Электролитические конденсаторы (Рис. 1) - NICHICON Fine Gold. С5 (Рис . 1) - оловянный конденсатор. RW  (на всех рисунках, кроме R16 на рис. 1) - константановый провод, диаметром 0,2 мм,  намотанный на медный провод, диаметром 2 - 3 мм. R16 - намотан манганиновым проводом (диаметр - 0,08 мм), так же, на медный провод, диаметром 2 - 3 мм. Поскольку R16 имеет значительное сопротивление, его мотают, сначала виток к витку, а потом это расстояние, увеличивают. Так чтобы, паразитная емкость уменьшалась. Эту процедуру, проводят 4 - 5 раз. Подстроечные резисторы, на всех рисунках, СП5-3.  Катушка L1 (Рис. 1) -  бескаркасная, с диаметром оправки 17 мм. Мотается виток к витку (10 витков).  На Рис. 3 - резисторы R1 - R8, мощностью 2 Вт. Так же, на Рис. 3, конденсаторы С1 - С8 типа JAMICON, а конденсаторы С9 - С10 - NICHICON. 
    • Хотел бы знать Ваше мнение по схеме УС в первом посте на 6н23п.
    • Для себя какой режим по итогу подобрали?
    • За ВАХ спасибо, так и предполагалось, как есть померить/послушать, в зону более низких смещений спуститься, праздники длинные...
    • Силовые диоды 400А  2800В  с радиаторами, заводская упаковка - Д133-400-28: Осталось 6шт. по 2500р.. По РФ СДЕКом перешлю, скидка за пересыл до 50%.
    • Ваша схема рабочая, но показываю нагрузочные на ВАХ ( разброс у ламп имеется от экземпляров ) с различными нагрузочными прямыми, Ваша красная и рабочая точка А, для примера есть ещё одна точка В, как известно из теории , чем выше нагрузка, тем меньше искажения, не зря же используют генераторы тока. Не на чём не настаиваю, выбор за вами и вашими ушами. Ради примера.
    • Сдается мне что еще не вечер. Не дает покоя зараза. Подскажите как привернуть к ES9018 лампу на выход. По типу как я собирал мультибитник на родной AD1865. Хотелось бы таких же душевных низов.
    • Некоторые погодовки собоюрались: Регуляторы-триоды 6С195П:   Лучевые тетроды 6П1П: Осталось гайти фрязинскцю такую. Лампы все новые в заводских коробках!   Генераторные импульсные модулятоиные лучевые тетроды ГМИ-6. Лампы вче новые ив заводсуих коробках! С этой ГМИ-6 от Светланы я напрыгался очень "весело" и нкприятный путь поисуов прошел  Если ульяновские я нашел бес проблем, то со Светланой продавцы мне долго выносили мозги, вечно пытались развести меня на фуфло пытаясь подсунуть либо натекший хлам, либо, якобы "ошибались" и клали мне Ульяновские заместо Светланы, так как прекрасно знали что Светлана куда ценней и их можно втридорого слить. Хотя на фото в объявлениях было по 4-5штук Светлан, но видимо их уже не было, либо по совершенно другой обкуренной цене... В итоге, нафиг это авито с мозговыносом, и я поехал на Митино и там нашел ее без всякого мозгосношения.
    • Поставить еще один конденсатор перед последним каскадом и вопросов не будет ... ❌
    • Перенести С2 к сетке выходного повторителя
    • В общем, как говориться в народе, не умеешь работать головой, работай руками  Берем заведомо исправную, новую 6Н1П-ЕВ, и подключаем ее на стенд по ранее обсуждаемой схеме, без выходной цепи разумееться Максимальное напряжение лабораторника чуть меньше 300В, больше не дает, и получаем следующие результаты: Ток анода - 4мА Напряжение анод/катод - 260В Напряжение смещения - -5,5В Вполне себе рабочая точка. А потом на ходу делаем это: Ну только через сопротивление 15к на землю. Ток анода резко стал 1мА... Какие выводы сделал я из этого. Схема исходно рабочая, в катодах стоят подстроечники ток анода погоняю при настройке. А вот снижение тока анода при нижнем положении R9 не очень приятный подтвержденный факт, нужно будет подумать что с этим делать...
    • Перебирая коробки. PP2018 RENS1823D Bl2 RES1664D
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.1k
×
×
  • Create New...