Jump to content

Recommended Posts

Posted

Коллега Лектор в процессе упокемонимонивания 6ф5п сообщал нам, что звук весьма достойный и неотличим от 6ф3п.

Кстати. Есть старая симуляция покемона 6ф5п от Олега Ярославского, нужна?

  • Replies 811
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
13 минут назад, Карта сказал:

неотличим от 6ф3п

Странно, проводочки звуком отличаются, а разные лампочки звучат одинаково? Неувязочка. 

Posted
1 час назад, Карта сказал:

Коллега Лектор в процессе упокемонимонивания 6ф5п сообщал нам, что звук весьма достойный и неотличим от 6ф3п.

Кстати. Есть старая симуляция покемона 6ф5п от Олега Ярославского, нужна?

Тема подходит. Нужна

Posted
11 минут назад, Stan Marsh сказал:

Сразу вспоминается бородатый анекдот

Возможно. Ибо говорилось на самой зорьке первого покемона, как раз клёв начинался.

16 минут назад, CHEL_EV сказал:

Тема подходит. Нужна

 

пок_6F5P_Олег.JPG

  • Like (+1) 1
Posted

Но я бы упал на одну из последних поделок Олега - 1 каскад 6п15п с частотно-зависимым вых. сопротивлением.

Выкласть?

:)

Posted

6п15п

Переводил в сплан я, возможны огрехи.

4 ватта эротичного звука.

Мощности резиков - для удобства сбора листа компонентов. 

6П15П.png

чООС_15-100.GIF

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
3 часа назад, Stan Marsh сказал:

Странно, проводочки звуком отличаются, а разные лампочки звучат одинаково? Неувязочка. 

Есть у вас мысли по LW на 6ф3п с одним питанием? Если есть поделитесь...

Posted
17 минут назад, Timbuktu сказал:

Есть у вас мысли по LW на 6ф3п с одним питанием?

Только очень общие. Напряжение источника анодного питания я бы взял вольт 320...330. Резистор анодной нагрузки триодной части выбрал бы килоом сто, на аноде её при автосмещении в один вольт будет вольт 120...130. Выходной пентод включаем пентодом, "даташитно", ну и неглубокая ООС, разумеется. В катоде пентода грелка ватт на десять, где-то 2,5кОм.

Posted

Перевел выходной каскад 6Ф5П в режим близкий, предложенному Юрием Анатольевичем, т.е. Uа-к= 342-140=202В, 202*0,044 = 8.89Вт (предел 9Вт), на На картинках амплитуда и спектр на выходе 1го каскада и на нагрузке 8Ом, Ra= 6.2кОм. Всё равно с 3ей гармоникой плохо, 1.2% - это нехорошо. Есть схемка, которая вчера получилась, там по 3ей гармонике в 2.5 раза меньше. Поиски продолжаются :).

image.thumb.png.cff6e9a2cb1927a387e8eb00a0b86012.png

  • Like (+1) 1
Posted
14 минут назад, Rezvoy сказал:

Делал такое когда-то. Выходники выносные для уменьшения габаритов.

 

Александр, а что за лампы 21LR8? Это 6Ф5П с накалом 21 вольт?

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Только очень общие.

Тоже пытался крутить в голове, никак не вырисовывается.

Posted
11 минут назад, Timbuktu сказал:

Это 6Ф5П

Гораздо мощнее. 14+2,75 Вт против 9+2. 

 

8 минут назад, Timbuktu сказал:

не вырисовывается

Почему? Прекрасно вырисовывается. 

Posted
5 минут назад, Stan Marsh сказал:

Почему? Прекрасно вырисовывается. 

Давайте, хоть карандашом на листочке, я отрисую если что :ab:

Posted
1 минуту назад, Dolboyacher сказал:

Поправочка 9+0.5Вт, к сожалению

Отчего так? Свои при 15Вт пользовал. Вроде в соответствии с даташитом.

Posted

Что ограничивает мощность!? 

Ток катода и температура стекла лампы. Поставить на лампы радиаторы и мощность можно отбирать больше. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • «Вот что мне нравится в тебе, Михалыч, это то, что ты ёмкие и содержательные тосты выдаешь». "Особенности национальной охоты" 
    • Из всей идеи этого аппарата мне было интересно только применение обратной связи с помощью катодных обмоток выходника. Этот метод ОС быстр на реакцию. Охватывает только оконечный каскад с выходником.  Анодное питание - сомнительно.  Глубокая ООС с выхода на вход - все звучит скучно и одинаково. Предварительный каскад - вообще моветон по современным понятиям. Имея два новальных отверстия, целесообразнее применить "Вильямсоновский" вариант. Например на 6н1п.   
    • Просил же повежливее отвечать. Вы за своим написанным следите лучше: .....этих уродцев Он хуже даже примитивного американского Dynakit ST70 , а в сравнение с Luxman MQ бриташка совсем радиоточка.... Зачем то хорошему американцу досталось совершенно не за что, а Лаксмен 100% японец! Не цитируйте меня больше, плиз. Не пишите мне.
    • Сейчас основной cd филипс , один из древних,  была призма cd35 , разницы особо не заметил , только что функционал конечно серьёзный,  ну и стример иногда включаю.  Вы пр свое так и молчите . Ну спрашиваю ещё раз тогда.   Опять мы мимо темы . Ссори
    • РР унч прям так и просится на них 😻😻😻
    • Вот это пять! 😂😂
    • Я смотрю у вас все чтотне у вас , с сжоными динамиками , вам самому от вашего бреда не смешно ? А с физикой все предельно просто У жапонских victor  беда и с ачх по низу и с чуйкой. Да и вообще жапонцы толком нечего делать не умели и не умеют , за исключением харакири 
    • Читайте внимательно . Я сказал услышал ? Я сказал полоса по вч примерно + 1киоогерц . Это можно только измерить 
    • К  слову , жгутами разводились тогда почти все фирмы , и Сименс с Клангфилмом , тот же 502 к примеру.  И советская то техника .., так вообще тотально -  начиная от Прибоя и кончая моим любимым в молодости Ростов -102 .  Уменя к жгутам антипатия ещё с работы на больших советских ЭВМ ...  , не зря поллитру в день спирта выдавали ...  , это нечто с чем -то. В своём аудио я жгуты не применяю , считаю , что провода лучше подальше друг от друга ... , силовые  не мешать с сигнальными , разделяй и властвуй , хороший принцип.    Японцы не глухие, но слышат они не как европейцы , тонкий ментальный уровень , сорри , создания аудио им был доступен в единицах личностей , а так - народ паял и что-то получалось .
    • Японцы делали очень хорошие колонки, с высокой отдачей, в том числе и ВиктоОр, и рупорные, разные другие, а у вас, вероятно,  неисправные были опять, с жжёными динамиками. Иначе физика разная, тут слышно, там не слышно, чудеса короче. Это вы читайте лучше, корпуса конденсаторов рекомендуют заземлять, а не изолировать, и не надо по гуглам шарахаться, прямо тут, в теме могли давно найти и прочитать. Пишет там реставратор импортный, что для получения того, качественного и хорошего звука, надо применять угольные резисторы и бумагомаслянные конденсаторы в металлическом корпусе, список приводит, пишет, что надо обеспечить хороший контакт с шасси усилителя, и если есть защитная плёнка, то её необходимо удалить. Вы чего там, один килогерц на сорока услышали у себя - бредовое разное не пишите больше, хорошо? Родные ёмкости необходимо менять потому что ничто не вечно, 60 лет прошло, а часто надо менять и десятилетние в современном хламе. Вам же ответили выше, грамотно и исчерпывающе: ...Как провода разводить на Кводе знали, в конец входит 2 вольта сигнала, что там экранировать. В преде и тюнере всё экранировано, и разведено так, что на стену в рамочку вешать, в качестве учебного пособия ПТУ/MВТУ..... Я привёл параметры современного усилителя, он ничем не отличается от усилителя 50 годов по конструкции, у него фона нет! Ну мне сейчас старый АП что ли штудировать? Усилители делать учили ещё в конце 60-х, в радиокружке, входные цепи экранировать у крутильника на 470 ком и лампы 6Н2П Постеснялись назвать. Полагаю, что джанк разный перебираете с авито. Венец-то? Конечно, они орали из каждой уличной харчевни в 90-е, а кому в голову придёт слушать их дома! Нет не задавали, путаетесь, или хотели спросить, но забыли. Почему японцы и другие азиаты то глухие? Они разбираются в хорошем звуке лучше всех других наций,  именно они начали скупать отменно звучащий винтаж ещё в 60-е, и сейчас большая часть в Азию уходит.
    • QUAD II, повторим легенду? Есть вопрос .   И  наверное имеет смысл спросить , узнать , понять , услышать -  в чём  идеология звука этого бренда и конкретных мсоноблоков ?  Под какие АС их предлагала сама фирма производитель ? Какие она сама делала АС и вообще, звук в проекции OUAD  ,это одна часть легенды .  И вторая её часть -  сами моноблоки , их инженерный ""замес "" , где проекция смысла -не сотвори себе техно""кумира"" весьма актуальна.       Технический раздел , взяли бы , кто их критикует тут , произвели все обмеры , реально так , протестировали выходные трансформаторы ; всё встало бы на свои места .  Из реально легендарных дивайсов мне известны такие вот , как предусилитель Маранц 7 , Макентош с20 .  Последний делал даже римейк на современной элем . базе , т.к. оригинал звучал непомерно мутно-винтажно из-за обилия Ален брадлей .. . Но сама ""постановка звука ""  в этом преде или Маранце7 настолько крута , что приехали серьёзные люди (группа Валеры П. , многая им всем лета...) и сказали , мы перепробовали почти всё , но нас устроило только это.           quad ii
    • По теме . Вот " дырка в дырку" нет смысла повторять,  все равно не выйдет . Железо другое для моточных  , ёмкости другие , и даже сам корпус имеет другие разъёмы.  А уж если и так есть отличия , может стоит и откровенные ляпы не повторять ? Хотя бы с разводкой . Для себя решил что накал будет отдельной жёсткой шиной , с средней точкой на тан , провода первички так же отдельно.  Да , места не много , но вполне реализуемо.  Лампы , номиналы резисторов конечно же как в родном варианте, а вот ёмкости в бп поболее сделать . Что бы было комфортно слушать на  акустике с высокой чуствительностью .
    • Стал сегодня обладателем вот такого чуда, маленькая мечта сбылась.
    • Коллеги, вернитесь в тему. 
    • Как это не было? Л.И. Брежнев разве не сказал, что "экономика должна быть экономной".
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.4k
×
×
  • Create New...