Jump to content

Recommended Posts

Posted
18 минут назад, BAA сказал:

Блок-схему сможете накидать? 

 

Конечно. Немного времени....

Нарисовал без подробностей, но надеюсь будет понятно. Пунктир - необходимое место разрыва контура (это разные приборы).

image.thumb.png.2131bd5ddfed028b4a152eeb1d1aea09.png

 

Posted

Можно конечно попробовать нейтраль (звуковую и питающую землю) завести с одной стороны, как впрочем и фазу - запитать корр. со стороны усилителя. Получатся как бы доп. каскады на входе с одним питающим коннектом, но БП всё равно разные и петля хоть маленькая, но будет присутствовать...

 

Posted

Уравнять точки 1 и 2 (при непосредственной связи с сетью) просто соединением проводом большого сечения не удастся. Это усугубляется наличием постоянной составляющей. Пусть последняя устраняется конденсатором, хотя не совсем выйдет. По идее надо небольшой транс 1:1 с первичкой между 1 и 2 и вторичкой последовательно с сигналом. Либо МКТ с минимальной емкостью, либо развязку по питанию, чему не способствует ОППВ.300.thumb.png.762f98d6ea15b71b86a77df119c2734a.png

  • Like (+1) 1
Posted
15 минут назад, BAA сказал:

По идее надо небольшой транс 1:1 с первичкой между 1 и 2 и вторичкой последовательно с сигналом. Либо МКТ с минимальной емкостью, либо развязку по питанию, чему не способствует ОППВ.

Да, это я понимаю... На данный момент сигнальный трансформатор видится единственным решением.

П.С. У меня ДАК тоже бестрансформаторный и он прекрасно уживается с усилителем, так как имеет на выходе трансформатор. Значит пойду по тому же пути и в аналоге. 

Posted

В общем, с небольшими доработками можно родить такое из имеющихся в наличии дополнительных комплектующих на базе существующего корректора, добавив третий каскад с трансформаторной нагрузкой. Здесь проблемы с петлями не будет, если не заземлять вторичку выходника. На неё же можно повесить и хороший низкоомный РГ.

Конструктивная критика приветствуется! )

 

image.thumb.png.5105897d2fc3a776bb897d7d86e2dcd6.png

  • Like (+1) 3
Posted
48 минут назад, юрий робертович сказал:

1 мкф зачем, 0,05 мкф хватит, и не бумкает лишний раз

image.png

Юрий!  Ты куда исчезал!?

   Предупреждай, а то я тебя уже в розыск объявил!:smile-03:

 В следуюший раз точно получишь!:smile-13:

Posted
В 10.09.2023 в 17:51, Normann сказал:

В общем, с небольшими доработками можно родить такое из имеющихся в наличии дополнительных комплектующих на базе существующего корректора, добавив третий каскад с трансформаторной нагрузкой. Здесь проблемы с петлями не будет, если не заземлять вторичку выходника. На неё же можно повесить и хороший низкоомный РГ.

Конструктивная критика приветствуется! )

 

image.thumb.png.5105897d2fc3a776bb897d7d86e2dcd6.png

Критиковать особо нечего, хотя домотаться можно до всего и всегда :). Ктр выходного прям аж 25 к 1 или всё-таки, 2,5 к 1? Только что недавно намотал как раз для такой цели и как раз 2,5 к 1 :) , на винтажном железе винтажным проводом и на антикварной моталке :smile-63:, вроде по расчётам 2,5...3 норм. и с запасом. 

 

  • Like (+1) 1
Posted
В 13.09.2023 в 12:00, Xрюн222 сказал:

Ктр выходного прям аж 25 к 1 или всё-таки, 2,5 к 1?

Никита, просто такие трансы есть в наличии, потому и 25:1 ))) Конечно мне бы хватило и 6:1, благо двух каскадов усиления хватает с запасом. Скажем так - это лишь шанс запуститься, а далее сам понимаешь.... нет предела пробам и поискам.

Posted
В 13.09.2023 в 12:28, юрий робертович сказал:

Почти такая же схема

Да, Юрий, почти. Желаю с третьей попытки собрать корректор с бестрансформаторным анодным, отсюда и пляшем, а остальное - частности, хоть и очень значимые.

  • Like (+1) 2
Posted

Послушайте, а вот если так: берем два листика тонкой меди, 0,5, для примера.
Между ними лавсан, 50 микрон. Склеиваем по прессом. Сверлим отверстия под панельки (до того), совсем рядом. катоды на один лист анодный резисторы на другой.
1. Падение на такой планарной шине питания будет мизЕрное. Если у каскадов у каждого свое питание - делаем "земляной" лист в середине - один "плюс" снизу, другой сверху.
2. Ток по верхнему и нажнему будет бегать в разные стороны и наводимая ЭДС вычитаться. 
Можно получить импеданс в единицы миллиом, что при миллиамперных токах даст, в общем-то микровольты.
Проблема в том, чтобы все было в одном месте. Примерно.
P.S. Можно, конечно, печатную плату сделать.

  • Like (+1) 1
Posted

Почти в тему. "Пол" XLR разъемов.
Просят сделать микрофонный пред/микшер на 4 канала. Интерсует пол входов/выходов для этого конкретного применения.
Пока что вижу XLR вход - блочная розетка (мама), выход - блочная вилка (папа).
Обычно "источник" <=>  розетка, "приемник" <=>  вилка.
 

Posted
32 минуты назад, BAA сказал:

Почти в тему. "Пол" XLR разъемов.
Просят сделать микрофонный пред/микшер на 4 канала. Интерсует пол входов/выходов для этого конкретного применения.
Пока что вижу XLR вход - блочная розетка (мама), выход - блочная вилка (папа).
Обычно "источник" <=>  розетка, "приемник" <=>  вилка.

Обычно у заводских микшеров  - микрофонный вход  это мама XLR . А балансные выходы - папа XLR ( или гнездо под 6-миллиметровый джек )  .

Лучше и придерживаться таких общепринятых стандартов , чтобы была совместимость ( без перепайки разъемов на кабелях ) .

микшер.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
13 minutes ago, vs music said:

Лучше и придерживаться таких общепринятых стандартов , чтобы была совместимость ( без перепайки разъемов на кабелях ) .

Потому и спрашивал.

 

Posted
4 часа назад, BAA сказал:

Почти в тему. "Пол" XLR разъемов.
Просят сделать микрофонный пред/микшер на 4 канала. Интерсует пол входов/выходов для этого конкретного применения.
Пока что вижу XLR вход - блочная розетка (мама), выход - блочная вилка (папа).
Обычно "источник" <=>  розетка, "приемник" <=>  вилка.
 

В ПРО сигнал всегда идëт от папы к маме. Выходы - папа, входы - мама.

Posted
15 minutes ago, Normann said:

В ПРО сигнал всегда идëт от папы к маме. Выходы - папа, входы - мама.

Неисповедимы пути дизайнеров слабого сигнала...

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, zvuk24 сказал:

 Normann а не пробовали дополнительно подключать заземление на источник.

Пробовал по-всякому. Нужен разрыв контура, иначе фон нереальный, усиление велико! 

Трансы 5:1 для выходного каскада мне изготовят в SW1X. ТЗ завтра сочиню и отправлю. Процесс идёт,  и быстрее, чем даже планировал.

  • 4 weeks later...
Posted

Небольшой первичный отчёт. Запустил я бестрансформаторный корректор. Вчера слушал. Идея полностью оправдалась, потенциал на высоте! Трансы пока временные (32:1), но даже с ними музыка звучит очень! С первых нот чем-то напомнило ленту по подаче - энергично, ритмично, музыкально и с отличной пластикой и разрешением в голосе и нижней части диапазона. Как говорится, басовая струна прямо "стоит", воздух вибрирует!  Впереди тонкая доводка и ожидание трансов 10:1/20:1. Слышимого фона нет... ЛАТР подмагничивания шумит громче. Режим 6V6 выбрал не токовый (250В-35мА), т.к. нагрузочная практически горизонтальна. Все каскады - фикс.смещение (старый селен), анодное бестрансформаторное - 5X4G с CLC фильтрацией. Первый каскад фильтрую RC, т.к. с LC получил НЧ возбуд. Все накальники и трансы смещения раздельные. В итоге получилось три блока в составе фонокорра. Это очень удобно для меня по расположению.

В макете аналоговый источник выглядит так:

ph.jpg

  • Like (+1) 6
Posted

Вопрос немного не по теме, но всё же. А какой допуск по напряжению накала для 6V6/6F6/6П6С? Что-то нигде не могу найти данных. В принципе конечно можно пересчитать с допуска по току +-40мА... Просто сейчас имею небольшой недокал - 6,08В. Не принципиально, но интересно. Где-то была тема на старом АП - "что лучше для лампы, перекал или недокал?", но найти уже не получится. )

Posted
17 минут назад, Normann сказал:

А какой допуск по напряжению накала для 6V6/6F6/6П6С? Что-то нигде не могу найти данных

10%, см. прим. внизу странички:

6V6.pdf

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Друзья, небольшое уточнение. Если количество заказчиков изменится в меньшую сторону (т.е. кто-то откажется) соответственно уменьшится количество заказываемых плат, а у Китайцев цена зависит от количества, соответственно мне придется повторно запрашивать у них корректировку цены и цена на единицу плат вырастит.  Поэтому до воскресения я принимаю заказы, а далее утоняемся по цене. К сожалению я на этот процесс никак не могу повлиять, все зависит от Вас... надеюсь все кто заявлялся не дадут заднюю...и проявят настойчивость и мужской характер в вопросе построения ОТЛ... На мой взгляд, цены указанные в таблице выше просто сказка...можно сказать бесплатно, т.к. допустим в моем регионе за эти деньги можно максимум купить голый текстолит аналогичных размеров...а тут готовые платы...думайте сами...
    • результаты моделирования схемы на 6с19п х 10шт. При изменении нагрузки глубину ОООС я не изменял при моделировании. Менял только уровень входного сигнала.
    • Всем привет. Цены на платы. Прошу всех оперативно подтвердить заказ, и написать мне лично сообщение где я скину номер телефона по которому переводить деньги. В понедельник буду оплачивать. До воскресения принимаю заказы. ЛИБО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЗАКАЗА ЧТОБ МЫ ВАС НЕ ЖДАЛИ...
    • У меня есть корзина с МЦ 2А9. И останки подвижки на ней.
    • Это точно. Мне и магнитная система пойдет, от2А-9. Рамы есть. 10гд-20 кинап 1 шт.  ВНИИРПА.  Поздних выпусков, это другие динамики.  2А-9 (либо продам свой).
    • Пэт Бун 1973 года, номерной диск, сделан в Японии по американской лицензии от фирмы Дот. Для указанного года, состояние диска просто великолепное. Диск примечателен, в моём понимании, очень шикарной композицией Speedy Gonzales, знаменитой в те годы, переписываемой любителями -меломанами, с магнитофона на магнитофон, да и на рентгеновской плёнке, помнится, попадалась мне эта вещуга на скорости 78.
    • Вот они, кстати, резонансы тонарм/головка (на НЧ) и игла/винил.масса (на ВЧ). Лично мне это видится совершенно несущественным, особенно если тонарм имеет демпфирование (НЧ), в звон винила просто улетает за пределы ДВЧ любой среднестатистической системы, особенно с ламповым УНЧ и ШП. Да и не записано на пластинке ничего на 25-30кгц - возбуждать колебания нечему! В общем скепсис во мне постепенно растёт по отношению к этим теоретическим выкладкам, столь необходимым практику-меломану...
    • Пока сижу в городе без дела, решил провести некий практический эксперимент, предварительно оформленный в теоретических расчётах. Просимулировал три варианта согласования реальной головки Decca с входными параметрами корректора: 1. Рекомендации по оптимальной нагрузке от самого Джона Райта на одном из его последних детищ - Decca Jubilee (картинки D-J_1, D-J_2). Что мы видим? Имеется подъём АЧХ в районе ВЧ при относительно ровной ФЧХ и не слишком красивой ПХ (звон). 2. Используемый мною режим нагрузки, который звучит очень даже круто! (картинка D-P_1) Выбрано на основе субъективных результатов прослушивания за последние 15 лет. Имеем ещё больший подъём АЧХ на ВЧ, но очень ровную ФЧХ. ПХ даже не привожу, чтобы не шокировать особо впечатлительных ))) 3. Расчётный вариант, который хочу попробовать и оценить субъективно на предмет музыкальности и приятности звучания. Имеем ровную АЧХ, но худшую ФЧХ с некоторым наклоном и практически эталонную ПХ. (картинки D-W_1, D-W_2). Вопрос в следующем. Что же важнее всего для восприятия максимального субъективного качества звучания, ровная АЧХ, ровная ФЧХ или красивая ПХ? Надеюсь, что по завершению эксперимента у меня будет ответ на этот вопрос. Другим же предлагаю сделать ставки на итог и прокомментировать насколько красивая теория совпадает со слуховым опытом? А может теория не слишком точна? К сожалению тестовой пластинки для снятия ПХ у меня нет, а меандр через антиРИАА подавать смысла не вижу, так как пропадает значимость самого факта согласования ГЗМ с корректором.
    • Я не припоминаю этого диска в своих закромах, а тут вот обнаружил. Записи середины 60х. Но некоторые из них, я не слышал ранее; на снимках нет Алана Прайса (клавиши), а вместо него -Дэйв Роуберри, в моём понимании он значительно слабее Алана. Но что поразило при прослушке-гитарист Хилтон Валентайн (мир его праху).  Казалось бы всё о нём знаю, в смысле манеры игры, все композиции Энимэлз с его участием у меня на слуху, а тут на тебе! Мощные гитарные рифы и проигрыши, которые ранее не слышал, ведь далеко не всё что попало в мою коллекцию, я успел прослушать, на это нужно огромное количество времени, а где его взять? На снимке Хилтон Валентайн крайний справа в верхнем ряду.
    • Последняя скидка - 5000 до 17 сентября. Затем в обратном порядке будет возрастать.
    • 20250903_100042.mp4     Ас на изофонах, низа конечно не хватает для тяжелика, а так душевно
    • Добрый день, уточните пожалуйста по накальным например если 4В ХХ, то сколько под нагрузкой? И ток ХХ по сетевой обмотке при 230 в розетке.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...