Jump to content

Recommended Posts

Posted

EF55 при 150В на 2-й сетке  ?

1)Va=250V,  Vg2=150V,  Vc=-2V,  Ia=30mA.

2) Va=300V,  Vg2=150V,  Vc=-3V, Ia=20mA ( по вахам искажения меньше).

Похожа на нашу 6П9 (применение в видеоусилителях)

Думаю для звука всё же предпочтительнее EF50

ef55.pdf

Посмотрел даташиты на 211 и 300B

  Что в сравнении по миллеру ?

Не помню как из 3-х значений ёмкости посчитать миллера. :(

  • Like (+1) 1
  • Replies 376
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

ИМХО. Всё-таки 211 нужен драйвер выдерживающий заход в токи сетки. Поэтому либо Лофтин, либо МКТ. Но, боюсь, с пентодом и то и другое весьма проблематично. Я бы в этом случае остановился на МКТ с понижением. 

Posted

Роман, мне идея не очень нравится. Пентод не  любит вариабельность нагрузки, а при токах сетки входное сопротивление лампы из очень большого начинает быстро падать. Наверное можно найти подходящий, но как оно будет ещё и в звуке?:smile-42: Напрашивается повторитель после пентода...:smile-29:

  • Like (+1) 1
Posted
9 минут назад, Rezvoy сказал:

Напрашивается повторитель после пентода.

  Здесь не актуально.

В 20.07.2022 в 17:44, Кружка сказал:

Предложил бы по аналогии со своим проектом:

AF7, кондер, повторитель на LD2 с непосредственной связью к RV258.

Posted
2 часа назад, юрий робертович сказал:

Димыч, знаю что ты заныкал RV258, плюнь смачным плевком на 211, а пошла ...

Юрий! Если бы так....

Было вроде штук 5....6.

Потом продал за рубеж.

Пару штук разбила почта.

    Эх!   Если бы заныкал....было бы супер!

Posted

RV239 другого поля ягода. Тут уж без двухкаскадного драйвера точно ни куда. Совсем другой усилитель получится.

Tungsram P40/800 и P41/800 подобные симпатяшки.

IMG_0372.thumb.JPG.d62d229a63247b0835228bd2e819fc88.JPG

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Rezvoy сказал:

Надо пентод с допустимым 400-450В искать и с крутизной двадцать и выше.:smile-29:

Это не сложно. Навскидку - E130L, EL3010. Только зачем им далее триод той же мощности :smile-40:

Были мысли на счёт попробовать RS289 качнуть каким триодиком прямо во вторую сетку, но руки пока не дошли.

Posted

Да. пентод+211.

   Ещё рассматриваю вариант Романа: AF7 +LD2+211

Возможно он по звуку лучше.

   Нарисовать такую схему  не смогу.

    Вообще лучший вариант для меня это 10Ж12С+RV258(218).

Posted

С большими лампами, кмк, надо бы иметь отдельно усилитель напряжения и отдельно предоконечный каскад, позволяющий и "прокачать" ёмкость, и залезть в сеточные токи. А совмещение - это компромисс неизвестно для чего.

  • Thanks (+1) 1
  • 2 weeks later...
Posted

UV-211A Class A2 Single Power IVC

SE усилитель по схеме ниже, на прямонакальной  UV-211A, выдает мощность 20 Вт в  A2 с токами сетки. Предусилитель выполнен по схеме постоянного тока который использует преимущество как электронных ламп (пентод C3g) так и полупроводников, который передает огромное количество музыкальной информации по сравнению с обычным предусилителем  передачи напряжения с разделительными конденсаторами.  Вход усилителя с заземленный сеткой, схема встречается редко для аудиоусилителя.  Драйвер-катодный повторитель для работы UV-211A выходной лампы в А2 с токами сетки.

"Многие классические ламповые схемы перестали развиваться еще  40-50 лет назад. Классические схемы 50 летней давности  в то время были хороши, но они стали  старомодными, если рассматривать их с точки зрения нынешнего века, когда технология схем с гальваническими связями (без переходных конденсаторов)  продвинулась вперед. Сверхточное воспроизведение обертонов и скоростной динамикой звука — это, несомненно преимущество усилителя постоянного тока. Например, в классическом  сигнальном тракте, по которому проходит важная музыкальная информация, используется множество разделительных конденсаторов которые влияют на качество звука, а катодный обходной конденсатор являющийся источником питания и электролиты в БП  по характеристикам сильно влияют на качество звука.........."

Во вложении в PDF-е ниже  (пентод C3g) и  статья о (UV-211A Class A2 Single Power IVC) , кому интересно, можете перевести.

C3g.jpg

UV_211A_Sxem_I.jpg

UV_211A_Sxem.jpg

C3g pentod.pdf UV-211A Class A2 Single Power IVC_KanedaA.pdf

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Давно уже стоит без дела SE на 6п36с Шалинский. Там меж каскадный кондёр кбг-мн 2 мкФ зашунтированый СГМ вроде. Смещение выходного каскада фиксированное. Анодное через 6д20п разгоняется и никаких электронных дросселей. Только обычные. Могу отдать на погонять. В воскресенье следующее, если ничего не изменится.
    • А где я такое говорю, нигде и откуда там, в начале 80-х PCM 24bits/192kHz? Там на видиках писали с приставками pcm 12/48 наверное, или хуже, с аналога, явно обман, они технику в 84 году получили только на мелодии. П.С. У тангенса такое же точно бревно))))
    • :) Не ко мне вопрос! Спрашивайте у совы.
    • Да что там тонкого может такая дубина считать ? Это как бревном по забору :). Она же проскакивает все нарезы.  Фото из раздела микроскопов
    • Соболезную. Вот, до чего людей доводят однотактные пентоды на германии! По поводу порогов восприятия: почитайте, что пишут про интермодуляционные искажения и их заметность. Именно они портят звуковое впечатление. А, да будет вам известно, возникают интермодуляционные искажения из-за сложения и вычитания составляющих сигнала. В этих суммарно-разностных взаимодействиях участвуют ещё и гармоники. На выходе ваших пентодных однотактов на германии присутствует такой шквал звукового мусора, что исходный сигнал искажается до неузнаваемости. Где уж тут расслышать особенности плохого ведения ГЗМ поворотным тонармом... :( Меня удивляет вот что: С.Лаптев говорит, что якобы слышит недочёты PCM 24bits/192kHz, что соответствует динамическому диапазону сигнал/помеха == 144dB (сто сорок четыре децибела), но почему-то не слышит искажений, имеющих уровень всего-то минус сорок шесть~пятьдесят децибел - в лучшем случае. Как такое может быть? :) Нет ли тут фантазёрства?! :)
    • В чем же шутил АМЛ насчет транзисторного усиления неужто втихаря слушал на транзисторах  с громадным оос ми? Ваша реплика напомню,  в ответ на факт что Лихницкий отказался от транзисторного усиления в своей системе, хотя когда то, организовал пр- во транзисторного усилителя
    • Вы к чему это все написали, думаете я не знаю правила монжа РЭА, год работал на оборонке монтажником потом ушел на регулировку, да и учили меня так в ГПТУ и техникуме. 
    • Данные по Renata CR. Интересен параметр - Максимальный продолжительный ток разряда. Для справки. Предполагаю, что и у других производителей примерно то же самое. Pulse current для этой серии CR не приводится почему-то, а вот для серебряно-оксидных 1,5В данные имеются. Интересно было бы увидеть на Varta, но я не нашёл...
    • Я  и многие другие слушают и искажений не слышат, значит ваша система из выпячивает, так что они влтяют и дают дискомфорт. Есть  те , кто имеет системы за сотни тыс дол и проходя этот путь, годами и десятилеьиями,  чего только не прослушивал, имея такие финасовые возможности . Но выбрал поворотные тонармы. Похоже у Вас лично, слух специфический , или направленность и настроеность ума,  замечает то,  что другие не замечают , даже на супер системах, зато не замечаете убогость звука японо пластиковых вертушек и транзисторного усиления с громадными оос. Достаточно специфичные особенности слуха. Как прф мущыканты, не замечают проблем воспроизведения, имея в уме звучание и некоторым надо только ноты смотреть, и большего, не требуется :)(
    • В исследованиях  по  слуху применительно  слышимости искажений никаких 30 дб ниже шума, нет.  Есть конкретные проценты кни, и например недавно публиковал отрывки из Дрейзена, где на нч четные гармоники незаметны до 15 проц кни. В общем, заметность кни четных, на практике думаю это вторая, гармоник, приводится  в 2%. Фото сканов книги в моем посте недавнем.
    • Простите, но если так паять, то за лампы вообще лучше не браться. Буквально 3-4 мм очищенного от изоляции многожильного провода после канифоли впитывают в себя припой, кончик провода как бы набухает, после этого он припаивается к монтажному лепестку или выводу детали, есно - залуженным, намертво.
    • Это просто бизнесс , родственник на Дочланде  работал  в  фирме музыкальной аппаратуры , очень удивился когда заказывал лампы для ремонта клиенту комбика ,пришли Российские лампы, он был просто в шоке ...
    • https://www.lencoheaven.net/forum/index.php?topic=577.msg556445;boardseen#new Тоже хороший вариант
    • Это был не возврат, а изврат умирающего завода, подобранного американцами. Все знают то, как, когда и для чего делалось. И из чего. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.6k
×
×
  • Create New...