Jump to content

Recommended Posts

Posted
39 минут назад, Xрюн222 сказал:

С позиций 70 летней давности - ничем не лучше усилителя из набора Heathkit,  например, под те же 6L6, спаянного аккуратным радиолюбителем тех лет, попадался когда то такой W3m, с ебея закупленный, практически - загляденье!!! 

То бишь, рядовое нормальное качественное изделие. Но, разумеется, для дня сегодняшнего - нереальное, космическое, недостижимое простыми смертными качество!!! 

Я же не про киты, про сравнение с промышленным. Сейчас старается Лебен красиво монтаж делать, но так не получается у них.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
В 22.07.2023 в 08:44, alex2203 сказал:

Да на разные каналы, разные конденсаторы. Пытался отслушать, но с моим слухом разницы не заметил.

китайское все до единого убрать, немецкое  и наше 50-х годов поставить. Разницу начнете замечать

  • 4 weeks later...
Posted
On 2/13/2024 at 4:04 AM, VTver said:

но поразила резисторная сборка

Если надо на 10-20Вт, то как еще? Вполне себе решение. CADDОCK-и покупать - так они и там не в ассортименте, нужной величины не найдешь и к ним радиатор надо - а тут, хоть верхние и страдают, но выглядит нормально.

  • 1 month later...
Posted

Попался случайно легендарный Маранц Консолетте модел 1. Лампы + монтажная пластина с деталями установлены на "виброплате", закреплённой к шасси через резинки (требующие восстановления, в данном случае, всё таки 70 лет машинке). IMG_20240413_220839.thumb.jpg.0c777abd4d916e5e204d9d1282aa80a2.jpg

IMG_20240413_214632.jpg

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 1
Posted

Просто невероятная, недостижимая теперь круть, и нужно было всегда искать два одинаковых экземпляра!

Posted

 Думаю, что тут "подобранная пара",  коли в фирменной корзине. Тут возник такой вопрос - а были ли они с фабрики с такими слишком замечательными резисторами и конденсаторами?... Или уже менялось лет 30 ...50 тому назад?... В общем и целом оно всё вполне "на ходу", в первом приближении и на слух. РИАА в, т.ч., атслушали на скорую руку, хотя, ввиду наличия селенов, надо было бы погреть минимум минут 40...час, конечно, до стабилизации характера звучания. 

Posted
37 минут назад, Xрюн222 сказал:

 Думаю, что тут "подобранная пара",  коли в фирменной корзине. Тут возник такой вопрос - а были ли они с фабрики с такими слишком замечательными резисторами и конденсаторами?... Или уже менялось лет 30 ...50 тому назад?... В общем и целом оно всё вполне "на ходу", в первом приближении и на слух. РИАА в, т.ч., атслушали на скорую руку, хотя, ввиду наличия селенов, надо было бы погреть минимум минут 40...час, конечно, до стабилизации характера звучания. 

Конечно же "подобранную" пару подобрали много позже из разрозненных, но одинаковых и с близкими номерами моно корректоров. Тогда же облачили и в новый стерео макинтош.

Posted

По слухам, непроверенным, от счастливого(полагаю!) владельца, это, типа, после японского дедушки, усопшего, распродавалось... Как то так... Так что история, по сути, неизвестна... Что касается меня,  таких "шашек" не только давненько уже "в руках не держал", но и не видел/не слышал ни у кого. 

Posted

Да, скорее всего японцы, там номер 1 они, там и поженили и первый раз восстановили, в 80-90-е, наверное. Там изначально не было витамин кю, были полосатики, витаминки долго выпускались, на новые меняли, поэтому всё и работает сразу нормально. Для меня номер 1 это Фишер, конечно, моно корректора мог купить только в нулевые, теперь это только очень богатые могут поволить себе, а для бедноты... поэтому только стерео.

Posted

Фишер какой? Они же разные бывают. У меня, в осн.,опыт с 80С. Их штук не менее 5 попадалось. В т.ч. парой в аналогичном кармане. В своё время 80С/90С, парой или два поштучно, были ощутимо дешевле, чем, скажем, Маранц 7 пресловутый. А уж Фишер под видом Heathkit PA-2, у Ф. это 50С, так и тем более. Разве что без своего БП. 

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Без публичных обозначений номеров, самый ранний и стерео и он пред.

Ок, поня тно, о каком речь, пока в руках не довелось подержать и услышать, но никто не застрахован от таких неожиданностей.

" Будете приходить ко мне на приём, на улицу Кой-кого"(С). :smile-03:

Posted
10 часов назад, Xрюн222 сказал:

Попался случайно легендарный Маранц Консолетте модел 1. Лампы + монтажная пластина с деталями установлены на "виброплате", закреплённой к шасси через резинки (требующие восстановления, в данном случае, всё таки 70 лет машинке). IMG_20240413_220839.thumb.jpg.0c777abd4d916e5e204d9d1282aa80a2.jpg

IMG_20240413_214632.jpg

Обычно смотрят по ""статусу пайки -  старая пайка имеет всегда специфический вид , новые часто блестят , но если не аутентичным припоем перепаивали , тогда будет практически не отличимо.  А так -  хороший набор того ""аудиобуфета,, сорри -  Ален брадли , Витамины , потенциометры похоже CosmoS (tokyo) ; вот они реально запредельно качественные в плане тембров и музыки .  Электролиты , если им 70 лет , скорее ""кирдык"" , но ставят ремкомплект -  с виду аутентичные , но я бы поставил золотые ROE - по ясности они блек гейтам не уступают .

Posted

С "витаминами" дело странное, наверняка меняные, обычно полосатые стоят, как у всех. Но пайки их сильно возрастные, точно. Резисторы в ответственных местах стоят Welwyn, штатно (!), 18 шт согласно описанию, в менее ответственных - АВ, регуляторы, разумеется, АВ (какой-такой "Космос" в 1955 г?) , кстати, практически не шуршат, ещё интересно - разводка от входных гнёзд до переключателя и далее на вход - НЕ(!)экранированными проводами! И не фонит. Электролиты явно родные, если кирдык и имеет место, то процентов на 20-30,не более, на слух явных проблем не слышно. Уточним позже поточнее. 

IMG_20240414_224351.jpg

IMG_20240414_224336.jpg

IMG_20240414_224439.jpg

Posted
9 часов назад, юрий робертович сказал:

Приставка Нота тоже

 

mrb0895 Нота_008.png

mrb0895 Нота_019.gif

Монтаж , понятно , на панелях -ламелях , и что характерно , в том же аналогичном раскладе в М-5 Телефункен (студ. магнитофон начала 60-х) монтаж аналогичный , но детали ни одна не контактировали своими выводами с другими  - только через паечку и ламелечку... , в Ноте почти аналогично .  

Но вот полёт той мысли , когда с выхода каскада 6н1п через 0,1мкф и далее делитель 200к /20к , на ""линейный выход"" , уже голой наукой вряд ли кто объяснит.  Это для справки , К  передачи = 0,09 .

Posted
8 минут назад, Xрюн222 сказал:

С "витаминами" дело странное, наверняка меняные, обычно полосатые стоят, как у всех. Но пайки их сильно возрастные, точно. Резисторы в ответственных местах стоят Welwyn, штатно (!), 18 шт согласно описанию, в менее ответственных - АВ, регуляторы, разумеется, АВ (какой-такой "Космос" в 1955 г?) , кстати, практически не шуршат, ещё интересно - разводка от входных гнёзд до переключателя и далее на вход - НЕ(!)экранированными проводами! И не фонит. Электролиты явно родные, если кирдык и имеет место, то процентов на 20-30,не более, на слух явных проблем не слышно. Уточним позже поточнее. 

IMG_20240414_224351.jpg

IMG_20240414_224336.jpg

IMG_20240414_224439.jpg

Лекбез , как правильно надо паять .:cc:

Потенциометры Космос одни из топовых вообще в этом аудиомире , не хуже АЛПС -ов рк50 тех же . Я бы проверил реальные мощности  рассеивания на 1вт АБ , что-то потемнели ребята ... . Спраги электролиты  , если сухие(сухой электролит)  , то им время не указ , но параметры должны быть в норме .

Posted

Конечно, всё проверим, всё измерим, и АЧХи, и прямоугольник посмотрим, и тп и тд. Но, крайне аккуратно, всё должно оставаться предельно возможно аутентично, разумеется. Что, как правило, противоречит требованиям функциональности. 

Posted
14 часов назад, Михаил SM сказал:
14 часов назад, Михаил SM сказал:

  Hо вот полёт той мысли , когда с выхода каскада 6н1п через 0,1мкф и далее делитель 200к /20к , на ""линейный выход"" , уже голой наукой вряд ли кто объяснит.  Это для справки , К  передачи = 0,09 .

 

Просто "тогда время такое было".Типовое решение вполне. 

IMG_20240415_140421.jpg

Posted
27 минут назад, Xрюн222 сказал:

Просто "тогда время такое было".Типовое решение вполне. 

IMG_20240415_140421.jpg

Время ныне сильно иное , чем ранее .  Раньше аудио формировало звучание на уют и релакс , токовый выход неплох в этом контексте . Но современное понимание звука -  скорость, драйв , панчь и брильянс .., н.да.  Ничего , что такого звука в природе не существует , люди создали СВОЮ ЗВУК и под него уже всё иное - и схемы , и концепции . 

Posted

Вроде и тогда уже была ручка на некоторых АС - "Brilliance - no brilliance"... 

Кстати, если мы посмотрим схему Маранц модел 1,то увидим между каскадами делитель 360к/15 к... :smile-57:Если "Loudness" в нуле стоит. 

  • 3 months later...
  • 6 months later...
  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Всего раз в 20 больше сетевого. Индукция 0,4Т - 4 раза, частота 12.5 - еще 4 раза. +/-  запасик. Опять же ЮАМ, там тоже мощности хватало, если использовать общепринятые номативы при проектировании. Представьте себе ОСМ 2,5. Или загляните к Кружке. И не только.
    • возможно, надо правильно приготовить (оформление) его да и всех шп
    • Кстати, хорошая идея погворить с ним и отослать ему, благодарю за идею
    • Norelco 9710M There seem to be a lot of potential with this driver. It gives a totally different presentation com- pared to a 755A; with more bite and snap. Very dynamic and involving, however it can be argued that it is not as refined. 
    • Вот из-за этого "почти" обычно и происходят постоянные поиски чего то ещё... Подвижки у динамиков Сонидо достаточно лёгкие. Я думаю Иштвану не сложно будет переделать Ваш ШП на СЧ НЧ с пулей и с той же добротностью но без визера, потом добавите бумажную хорошую ВЧ и все "почти" исчезнут.
    • В Израиле представляю себе два варианта. В РФ на данный момент не многим более. В Европе, адекватно, тоже в районе 3_х. Может чего утерял. Выбор завались! А добавить в задание больше 10к, так вообще шиш останется. 
    • Мой SWR250 как и Норманна 069ый делался Иштваном под заказ с низкой добротностью для громадного бекхорна. Возможно и хватит, я возился с этим пару лет назад..пока забросил и устраивает 17,5кгц..почти устраивает :)
    • Калининградская обл. пересыл почтой России КТ312 ау 150 р КТ602Б 400 р КТ603Д 270 р К1113ПВ1 300р К1118ПА2 450 р К580ВВ55 700 р К580ВИ53 450 р К580ВВ5 400 р К544УД2А 350 р К140УД11 300 р
    • Так а что мешает применить SCW-200 или SCW-250? Там в крайнем случае вполне достаточно будет лёгкого фильтра первого порядка, возможно даже без цобеля.
    • там это по ачх  видно сразу, что не понятно куда его и как сувать. Крикливый как и все старые шп которые предназначены для воспроизведения тех записей в 50ые года как один динамик во всю полосу. Горб на верхнем сч и далее на  верхах, и как все шп с длинным хвостом вперед до 15кгц и обвал, поэтому и середина тухлая, нч провалены. АБ его подрезал сверху, чтоб убрать этот дикий всплеск, делая более менее ровную ачх во всем диапазоне. И даже после этого , АБ описывал, что верхня середина осталась жеванной,  после причёсывания LR  фильтром.  ПС еще раз выскажу свое мнение, шп не должен играть во всю полосу, это выходт вот такой филипс, типа ШП , а звучит дико. ШП должен обваливаться сам посе 6-7кгц, быстро причем, тогда его подхватывает ВЧ, и это такая двухполоска способна только на жизнь. Современные динамики шп я слышал только сониду 250ку, они играет до 17,5кгц...как и писал выше иногда, иногда не хватает вч. Но терплю , так как чтоб добавить вч динамичек, надо его обрезать сверху, что очень не хочеться портить его звучание фильтром да еще на прозрачном ОТЛ усилителе. Может будет время снять пулю и срезать визер с сонидо...и может тогда будет красивый спад после 6-7кгц...но экспериментировать портя почти 1000евро я пока не решил, не так богат :) Хотя может помучаю Иштвана спросив как что.
    • Тяжёлый случай, хорошо, что хоть в википедию заглянули, ссылку давал в теме про фирму Мелодия. Снова: Первые пластинки с кривой RlAA 3180, 318 и 75 мкс выпустила RCA Victor в 1952 году! В 1953 году одобрена NARTB, вместе с ассоциацией RIAA и другими ассоциациями стала национальным стандартом! В 1956 году новый стандарт с названием RIAA вытеснил другие стандарты в Америке и Западной Европе! В 1959 году стандарт RIAA был одобрен, а в 1964 году уже стандартизирован Международной электротехнической комиссией IEC! В 1976 году IEC изменила стандартную кривую в области низких частот, но изменения Не были Приняты Промышленностью!!! В 80-е, в 90-е, в 00-е, т.е. в XXl веке Производители следуют Первоначальному стандарту кривой RIAA 3180, 318 и 75 мкс!!! Причем тут журнал Радио, в чём он виноват, кто кому насолил?  Как это они ни при чём? А кто с 80-х годов, разные Суховы, Агеевы, другие, упорно пишут про неё уже 40-к лет, пишут, считают, на старом АП писали и считали уже 20 лет, Вы вот пишите и считаете тут?
    • Продам  собранные часы  на ИН12 "Ладушки"( надо залить только прошивку) Цена 4500р за штуку. . Если кому интересно есть двое часов в сборе. За качество фото прошу извинить.
    • Обменяю собранные часы  на ИН12 "Ладушки"( надо залить только прошивку) на 4 штуки новые лампы 6Н23П-ЕВ. Если кому интересно есть двое часов в зборе. За качество фото прошу извинить.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...