Jump to content

Recommended Posts

Posted

 Болванка конечно, 30*200 мм.

  Токарь мне нарежет прокладок 8*26 мм.

  И что нибудь подобное радиаторное для диодов Д305. (для страховки)

  • Like (+1) 1
Posted
1 hour ago, ДимДимыч said:

Только без шуточек!

Какие шутки, скруглений на концах не сделано ;-)

Posted

 Единственный такой будет!:smile-03:

 Да и софт старт не нужно будет делать.

Хотя лучше сделать, делов  то..всего пару деталей,  резистор ватт на 10 и тот же тумблер П2Т-14.

Posted
7 часов назад, юрий робертович сказал:

ДимДимыч, я решил "слепой тест", Худ на германии, и эту

Могу заранее, НИЧЬЯ, хоть и энергии немеряно

wp final.jpg

R111 что за резистор? NTC ? 

Posted
58 minutes ago, Климентий said:

R111 что за резистор? NTC ? 

Конечно. Хотя все одно запаздывает. Если класс А можно начальный ток стабилизировать, оптроном, как Пасс.

Posted
5 hours ago, ДимДимыч said:

В схеме обычный с положительным ткс.

Неа, чем теплее тем меньше сопротивление и, соответственно, смещение выходного каскада. Слушайте ЮР.

Posted

Ага, так и есть.  На автомате решил что противоположный знак ткс мощным ограничителям броска тока.

А ещё и позистор своё "чёрное" дело сделал.

Короче каша в голове.:smile-40:

Posted

SRPP попёрли. Ибука, такие  у них имена, будучи для одной волны повторителем а для другой совсем даже нет, звучать должна прикольно. Это факт.

Posted
В 07.12.2022 в 17:38, ДимДимыч сказал:

 А если на таких сделать питание? 2-х полупериодный выпрямитель.

  Пластины можно снять, кроме одной.

http://www.155la3.ru/vg50.htm

vg50_150_1small (1).jpg

Хорошая штука, мощная. Я, за неимением диодов Д305, использовал транзисторы П210 в диодном включении)

Posted

Ты мои мысли угадал....расскажи и что получилось с П210 в качестве диодов?

  Мысли были 1т806 в качестве диодов, да и п210-е должны найтись на чердаке.

Радиаторы по 150...200 см игольчатые 4шт именно для них есть.

Кто именно в теме по этому вопросу,  очень приглашаю!  Помочь разобраться.....наверно глупости?

(д305 у меня есть)

Posted

Вот злодеи, у транзистров переходы по другому сделаны - делайте синхронный выпрямитель, что-ли. Супер будет.

Posted
9 часов назад, ДимДимыч сказал:

Кто именно в теме по этому вопросу,  очень приглашаю!  Помочь разобраться.....наверно глупости?

(д305 у меня есть)

Дмитрий, если желаете получить звучание УМЗЧ высокого уровня, то рекомендую ДППВ на 305-х CRC R-1 Ohm, С порядка 10000 мкф.

Главное: только 305-е из серии германиевых 302-305 имеют самый крупный кристалл (порядка 5 мм диаметр) и только кристалл необходимо использовать.

Нужно вскрыть дреммелем/ножовкой верхнюю крышку корпуса Д305 по окружности, откусить верхний вывод ниже расклепанной части и аккуратно снять верхнюю отпиленную юбку. На массивном латунном основании перед вами предстанет кристалл.

Далее, латунное основание отпаять и только сам кристалл использовать в дальнейшем, припаяв к обкладкам "новые" старинные моножильные проводнички, и приклеить термопроводным клеем кристалл с новыми выводами на небольшую металлическую изолированную пластину (какую, для звучания имеет тоже значение).

В итоге вы получите уникальный по звуковому качеству выпрямительный элемент.

Чтобы самостоятельно убедиться что этот узел наиважнейший для получения качественного звучания, опробуйте в сравнении с Д305 недоработанного заводского конструктива.

Мой опыт - около 50 шт. вскрытых  и доработанных 305-х, кристаллы после доработки и подпайки выводов не герметизировал, за три года ни один не вышел из строя. 

П.С. Важно: обязательно включение питания JLH двумя этапами для устранения скачка тока при зарядке конденсаторов БП с германием 305-х. Я использовал как готовые блоки  мягкого старта, так и обычную лампу накаливания в первичной цепи силового трансформатора с последующей ее блокировкой. Лампа накаливания меньше всего "вредила" звучанию, на передней панели два тумблера.

Удачи в реализации!

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
  • Cool (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
    • Нет ли схеме опечатки касаемо напряжения +5,4 В, стабилитрон ведь на 6,2 В ?
    • Решил повторить схему, при установке резистором R7 нулевого напряжения 14 мВ в точке соединения R18,   R21,   R22,   С10 на стабилитроне VD1 получается в одном канале 6,44 В, в другом 6,7 В (вместо +5,4 В),  и  - 1,2 В, (вместо - 0,8 В), в другом 1,5 В.  При подключении корректора к усилителю фон.  При установке R7 на стабилитроне напряжения 6,2 В на выходе в точке R18,   R21,   R22 возрастает напряжение до 0,7 В.  Плату сделал по журнальному фото.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...