Jump to content

Recommended Posts

Posted
7 минут назад, ДимДимыч сказал:

При чём здесь звук?  Мы транзистор не выбираем.

Мы обсуждаём теплопроводность !

А как Вы примените теплопроводный корпус, для нужного транзистора? :)) В чем смысл обсуждать химеры? 

Posted

Сейчас пробежался с магнитом - действительно П4, П201 прыгают к магниту так, будто меди нет ни грамма)))
А вот П217 не магнитится вовсе. Может в этом и секрет живучести...

Posted
6 часов назад, Mark Levinson сказал:

Да, П210 видимо корпус металлический.

Давнее наблюдение школьника на токарной практике (т. е. меня в 10-ом классе) на заводе под руководством старших товарищей:
- металл магнитится;
- люмень и цветник не магнитятся;
- люмень и цветник не металл.
Спорить с "дедами" я не стал...

Неодимовый магнит это слишком, к нему все примагнитится, нужен вроде альнико из старого динамика и это не шутка.

  • Like (+1) 2
Posted
9 hours ago, ДимДимыч said:

 Крышка магнитная.

 Висит своим весом снизу магнита.

Скорее всего покрытие никель.

  • Like (+1) 1
Guest Моя совесть
Posted

И чего не спите?

Posted
7 часов назад, alss сказал:

Неодимовый магнит это слишком, к нему все примагнитится, нужен вроде альнико из старого динамика и это не шутка.

 Да, действительно так.

Достаю керновый альнико.......крышка от п210 не магнитится.

Монета 50 копеек российская не магнитная.

Не магнитится и ниодимом.

Получается что просто на крышке покрытие никелем.

Всё, разобрались!

  • Like (+1) 2
Posted
7 hours ago, ДимДимыч said:

Получается что просто на крышке покрытие никелем.

А я говорила!

 

Guest Zampotech
Posted

Третий раз пишу, на время испытаний киньте транзисторы (а еще лучше транзисторы с радиаторами) в каструл с холодной водой. Отбор тепла у воды не в пример лучше чем у воздуха.

ладно, можно в антифриз)

Posted
В 17.11.2022 в 19:05, BAA сказал:

kt809_0012.thumb.jpg.c097d43ad7b22cd8f38b0e5caa7c0ad6.jpgВидите, там вделан коваровый впай со стеклом, все остальное медь. Это 803 - там вольфрамовая пластина под кремнием. В германии такого нет.

В этой серии 80Х все оптимизировано по тепловому расширению. Когда их начали модернизировать в корпус ТО3, - пошло много брака. Из чего пластинка под кристалом не помню, а спаяно все сплавом золото/германий. Сейчас от завода осталась одно треть, (корпуса завода в виде трехлучевой звезды) делают полевые транзисторы, по словам знакомого говнище типа IRF. за дурные деньги для вояк. Проходил мимо год назад, заглядывал в дыры в заборе.

  • Like (+1) 1
Posted

Году в 74-75 не шло у нас одно изделие, летели выходники, а масса-габарит были ограниченны, так наши технологи чего удумали, просверлили отверстие в крышке, закачали внутрь КПТ-8, и вуаля. Все всем довольны. На следующие изделие была заказана партия с порошком из оксида цинка внутри.

Posted
10 минут назад, Юрий_Б сказал:

просверлили отверстие в крышке,

Просверлили отверстие в крышке металлического транзистора?

Posted
30 минут назад, Юрий_Б сказал:

Году в 74-75 не шло у нас одно изделие, летели выходники, а масса-габарит были ограниченны, так наши технологи чего удумали, просверлили отверстие в крышке, закачали внутрь КПТ-8, и вуаля. Все всем довольны. На следующие изделие была заказана партия с порошком из оксида цинка внутри.

Юрий, так в каких то П транзисторах есть что то белое внутри...

Posted
39 минут назад, юрий робертович сказал:

Сегодня поздравил Александра Бокарёва с окончанием Худа на германии, латералы вперед! Пока упирается, но не сильно...

Для кремния нормально. Германий квакнет.

Юра, рассуди. Вот у нас Худ в А режиме, тепловыделение стабильное, тепловой баланс схемы, ток от мощности в нагрузке не зависит. Предельная мощность на кристалле не высаживается.
В отличие от резких всплесков мощности на кристаллах в режиме АВ. И почему нужно переживать за германий в А режиме сильнее. чем в АВ. Спрашивал, молчат.

Posted
51 минуту назад, ДимДимыч сказал:

Юрий, так в каких то П транзисторах есть что то белое внутри...

Было такое дело, точно тоже не скажу, обнаружил случайно когда делал ф-реле.

Posted
53 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Спрашивал, молчат.

Если честно, я этим вопросом не задавался, да и не был в восторге от перехода с Л на Т, единственным моим законченным  изделием на Т был корректор для Б1-01 в 78 году.  В первых изделиях для космоса были проблемы в работе транзисторов. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...