Юрий_Б Posted August 7, 2023 Posted August 7, 2023 1 час назад, johnson1496 сказал: Накалы запитаны от стабов, по одному на каждую лампу (от одной обмотки на силовике отдельно на каждую лампу мост диодный, конденсатор и стаб DC/DC). Их выводы намеренно с общей землей не цеплял. Питал по такой схеме кор, от фона избавился запитав каждую лампу от своей обмотки, и диодный мост. 1 Quote
Autocat Posted November 5, 2023 Posted November 5, 2023 Та же история. Предварительный с выходными трансами. Фон не сильный конечно, но заметный. Без ламп так же. Далее релюха с наушниками и вперёд! Силовик накрытый колпаком излучает во всё стороны. Сильнее вверх и в разные стороны ближе к верху. Придётся менять силовик. Quote
SP057 Posted November 6, 2023 Posted November 6, 2023 8 часов назад, Autocat сказал: Силовик накрытый колпаком излучает во всё стороны. Для получения эффективного экранирования требуется выполнение ряда условий, одним из главных по толщине примененного металла. Для обычной стали (сплошной сварки без щелей), как правило, 2..3 мм хорошо экранируют силовые трансформаторы. Декоративные стальные колпаки из металла толщиной менее 1 мм практически бесполезны для борьбы с наводками. 1 Quote
Autocat Posted November 6, 2023 Posted November 6, 2023 Колпаки то больше для того, чтобы просто закрыть трансформатор стоящий на шасси. Quote
Константин Posted November 7, 2023 Posted November 7, 2023 В 05.11.2023 в 21:27, Autocat сказал: Придётся менять силовик. Попробуйте отделить силовик и сигнальные мкт от шасси площадкой из двп/фанеры 4-6мм и убрать колпак. Шасси/корпус из магнитомягкого материала, как-бы, объединяет магнитные цепи моточных изделий со всеми вытекающими. Стальные корпуса/шасси для предварительных -плохая затея. 1 Quote
Autocat Posted November 8, 2023 Posted November 8, 2023 МКТ залитые в кожух. И дроссели. А силовик да, прикручен к шасси непосредственно. Спасибо, попробую. Quote
Yaros Posted November 8, 2023 Author Posted November 8, 2023 Скорее всего попробовать вообще отнести силовик от шасси, чтоб на металл не наводилось. Я пробовал на 1 см отделять от шасси (ставил силовик на прокладки). Либо да, корпус немагнитный а моточные в экраны отдельно Quote
Карта Posted November 8, 2023 Posted November 8, 2023 В 10.07.2023 в 10:06, ДимДимыч сказал: И когда бился с тором от одной московской фирмы, ничего не помогло, кроме стакана из толстого листового пермаллоя вокруг тора. Позже на его место стал силовик выделки нашего великого Василия Карты, ему не понадобился экран вообще, вокруг силовика тишина. Все просто. Не совсем. На ТЗ ушло 45 писем, и на примерно 38-м до меня дошло, что надыть Два транса - накал и анод. И стали классно в ограниченном пространстве. Пермаллоевый экран предлагать пропить, не вышло. В 07.08.2023 в 04:17, Yaros сказал: Доложусь в общем. Выкинул силовики - торы (Торелл) и поставил один крохоный силовик-тор от Василия Карты. Более ничего не трогал. Все проблемы исчезли от слова совсем. Огромная благодарность Карте за этот силовичек На здоровье! В 10.07.2023 в 15:44, BAA сказал: В общем-то торы, даже без сердечника, мало рассеивают и Нет. "Случаи разные бывают". Проверено электроникой. Quote
Михаил SM Posted November 8, 2023 Posted November 8, 2023 9 часов назад, Autocat сказал: МКТ залитые в кожух. И дроссели. А силовик да, прикручен к шасси непосредственно. Спасибо, попробую. Опыт подсказывает , что на уровне макетирования буфера или преда , где есть МКТ или выходные трансформаторы , часто критично ориентация в пространстве этих МКТ или силовых трансформаторов . Поэтому сделать провода (к силовому) подлиннее и найти минимум фона , опция весьма радикально можно минимизировать фон и потом добивание толстым кожухом из швеллера... , если шасси стальное , все МКТ или выходники лучше развязать от шасси через фанеру или дерево - 8-10мм . На фото : таким вот углом (хорошо хоть не раком) выходные трансф-ры в предусилителе -встать изволили , фон минимальный. Quote
Aloizio Posted August 15 Posted August 15 В 07.08.2023 в 04:17, Yaros сказал: Выкинул силовики - торы (Торелл) Так бы сразу и написали, что силовики Торэл. У них при расчетах наверно закладывается так, что бы из железа выжать максимум, т.е. одинаковый по размеру трансформатор у всех будет 100 ватт, у Торела будет 160 ватт. Вот они и светятся ЭМИ , сердечник перегружен даже на холостом ходу Quote
Xрюн222 Posted August 15 Posted August 15 При соотв.расчете сердечник перегружен на ХХ, и НЕ перегружен на РХ, вполне обычная практика. Как раз по принципу "холодный тр-р - деньги на ветер!" (С) Quote
Aloizio Posted August 15 Posted August 15 В 07.08.2023 в 14:41, BAA сказал: что некоторые целью бизнеса ставят прибыль В общем то это главная и единственная цель любого бизнеса, в противном случае бизнес должен называться благотворительной организацией. А дальше цепочка такая - прибыль зависит от спроса, спрос зависит от оправданной цены на товар и качества продукции. Ну и от репутации производителя. Quote
Xрюн222 Posted August 15 Posted August 15 В осн.-от правильного применения принципа "пипл схавает"... Quote
Aloizio Posted August 15 Posted August 15 6 минут назад, Xрюн222 сказал: При соотв.расчете сердечник перегружен на ХХ, и НЕ перегружен на РХ, вполне обычная практика. Как раз по принципу "холодный тр-р - деньги на ветер!" (С) Для трансформаторов, где ЭМИ не имеет никакого значения (напр. сварочные) это да, выигрыш по стали и по меди. и соответственно по весу и габаритам. Для чувствительных устройств будет важно даже тип намотки, "туда-сюда" или по полному кругу Quote
Aloizio Posted August 15 Posted August 15 6 минут назад, Xрюн222 сказал: В осн.-от правильного применения принципа "пипл схавает"... Ну если пипл хавает, то это личный выбор пипла. Как там у Фоменко? Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус Quote
Xрюн222 Posted August 15 Posted August 15 Только что, Aloizio сказал: Для трансформаторов, где ЭМИ не имеет никакого значения (напр. сварочные) это да, выигрыш по стали и по меди. и соответственно по весу и габаритам. Для чувствительных устройств будет важно даже тип намотки, "туда-сюда" или по полному кругу Из описания серьезного (высокочувствительного в широкой полосе частот) прибора от 1964 г , тр-р на ШЛ, указано, что "индукция значительно понижена - до 1,2 Тл" (С) Quote
Xрюн222 Posted August 15 Posted August 15 Только что, Aloizio сказал: Ну если пипл хавает, то это личный выбор пипла. При соотв. работе маркетологов Quote
Aloizio Posted August 15 Posted August 15 6 минут назад, Xрюн222 сказал: При соотв. работе маркетологов Ну если у юзера нет в башке мяса, кто же ему тогда доктор? Вон, совсем недавно на шиномонтажах закачивали за хорошие деньги воздух с запахом лаванды азот в шины. Ничего, прокатывало. 1 Quote
Dalex Posted August 15 Posted August 15 Вот что сейчас в работе. 6Ж43П-ДР, как пред так и ушной унч, через коммутацию. С ув. Александр. 4 Quote
BAA Posted August 16 Posted August 16 16 hours ago, Aloizio said: Ну если у юзера нет в башке мяса, кто же ему тогда доктор? Вон, совсем недавно на шиномонтажах закачивали за хорошие деньги воздух с запахом лаванды азот в шины. Ничего, прокатывало. ОФФтопик Как-то пришлось полазить по Ту-104, на старом поле. 20 атм азота на баллонах было написано. Может у юзеров, при посадке колеса нагреваются, ну и чтоб не загорелость? Quote
Юрий_Б Posted August 16 Posted August 16 13 часов назад, BAA сказал: полазить по Ту-104 За все не скажу, но на тех кторые у нас были в полку: АН-12, 10, 24, 26, ТУ-16 и всех вертолетах, стояли баллоны с углекислотой или хладоном 114В2 для пожаротушения. Может на других и применялся азот, хотя что ТУ-104 что ТУ-16, один хрен только с другого бока. Quote
BAA Posted August 16 Posted August 16 22 minutes ago, Юрий_Б said: За все не скажу, но на тех кторые у нас были в полку: АН-12, 10, 24, 26, ТУ-16 и всех вертолетах, стояли баллоны с углекислотой или хладоном 114В2 для пожаротушения. Может на других и применялся азот, хотя что ТУ-104 что ТУ-16, один хрен только с другого бока. Виноват. Баллоны - колеса. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.