Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 220
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted (edited)
В 15.05.2022 в 10:26, Юрий_Б сказал:

Все зависит от способа намотки, обычные ТВЗ начало на + иначе валит верх, с чередованием надо слушать. Может ДД что скажет, он спец по трансам.

Как-то, чтобы показать одному... скажем, мотальщику, наглядно, крутанул его ТВЗ на ГКЧ два варианта: анод дальше от сердечника, и ближе. Первый вариант [правильный], показал более широкую полосу, и ощутимо.

  

В 16.05.2022 в 13:14, Ollleg сказал:

звук с дросселями и малыми ёмкостями очень быстрый,

Как и с имп. БП.

 

Гляжу, был разговор о хламе и ХЭ (пхай-энд (муж.)или хихи-енд (жен.)).

Более подобающего места для вопроса не сыщу, звиняйте.

Преамбула. Попался ролик: 

- хвалят кАлонки (и проч.) за 60000 евро-пеоидов. 

Амбула. 1. Как по мне, звук потрясный. 2. Через ютуб и мою "околокомпьютерную " систему (цифроусь и АС BMR об одном "излучателе"). Как такое может быть? (И за шо отдавать 60000+МНОГОеще...)

Постамбула. Это в четвертый раз. Были еще SE 71А, SE 6С4С, еще что-то. Через ютуб! АС разные, усилки разные...

Ощущение, что термин "источник" тут главный, и он многосмысленен.

 

По лампам... Прицепил как-то РР 6п1п УЛ после Дшника какого-то, и в голову мгновенно ударило "жырная грязь!".

Но #2, 6ж52п, привлекает.

Как и пред Дшника из 6ж43п (SE/триод/УЛ, L0ki с нано-выходниками). - Дотащить эту "приятность" до Дшника.

Edited by Карта
  • Like (+1) 1
  • Cool (+1) 1
  • 3 weeks later...
Posted

Если с 45ыми триодами проблема, берите УО186, их пока можно найти .

Лежит кстати, десяток дома...

  • Like (+1) 1
Posted

Место не подскажете? Где они мешками и недорого... А то хороший знакомый ищет давно пару - тройку по вменяемой цене, и что то пока нет счастья... 

Posted

А на провод-заводах?

Правда, недавно имела место небольшая неприятность - медь есть, лака нет.

Posted

Предлагал по вменяемой парами и даже четверками 38-39_х годов; подбирал на Л1-3 и конструктиву/колбам одинаковым - никому не нужно было. Сейчас уже почти ничего не осталось.

Posted

Нет. До последнего момента на АП функционировала ветка со множеством вкусного. А в активный период ковида, так вообще соглашался считай на любые предложения.

Posted

Ну, тогда покупать по 20-25 тыс за пару смысла не было, можно было штук несколько 45 и тп на эти деньги купить... Тем более за уошками замечено, что они нередко потрескивать похрюкивать пошуршивать начинают :( . Хотя вроде и недолго проработали на этот момент... 

На сегодняшний день, с учётом обстановки и тенденций, тоже не вполне уверен, что "вложение" в пару 25 тыс имеет смысл..... При том что из этой пары может получиться 1 шт кондиционная. 

Posted
3 часа назад, Кружка сказал:

Кому было интересно, актуально и нужно - тот увидел и приобрёл.

Кто ж знал, что с импортом такая ситуация возникнет?

(Это я  не про себя, в своё время набрал всяких-разных б/у 45, 2А3, AC2/PEN, 6J5 и пр. До некоторых вряд ли руки дойдут, но продавать желания нет, мало ли какие планы появятся :smile-44:)

Posted
2 минуты назад, Сергей Ал. сказал:

Кто ж знал, что с импортом такая ситуация возникнет?

(Это я  не про себя, в своё время набрал всяких-разных б/у 45, 2А3, AC2/PEN, 6J5 и пр. До некоторых вряд ли руки дойдут, но продавать желания нет, мало ли что :smile-44:)

Значит будем просто скромнее жить, без излишеств ))) По большому счёту кроме ламп ещё многое можно в системе улучшать. И уж тем более, даже хорошая лампа без должной обвязки из соответсвующих по качеству элементов бессмысленна, потенциал нереализуем полностью, стрельба из пушки по воробьям.

  • Like (+1) 4
Posted
42 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Ну да, 6ф3п - наше фсë! 

Не, наше фсе 6П6С! У меня к ней особенная любовь!

Posted
8 минут назад, Юрий_Б сказал:

Не, наше фсе 6П6С! У меня к ней особенная любовь!

Любви нет, нелюбви нет, ламп есть. Много!

А что, может, предложение сделать?

Posted

"Вот и Torres в списке пустобрехов..."
Мы так до муравьёв дот...ся. (Из жизни маленьких людей.)

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • И в анод и смещение и 2я сетка пентода и в коррекцию ставил - везде хороши.
    • Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.
    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...