Jump to content

Recommended Posts

Posted


ИТАК ИМЕЕМ

38 minutes ago, S.Laptev said:

Реальное омическое у 4-х омного будет 3.7 ома, у 8-ми омного 5.7 и 6.2 ома чаще всего, у 16-ти омного 12-ть и т.д.

На самом деле никаких припятствий нет, динамики подключаются напрямую к трансам, М. Смирнов не раз прямо тут показывал готовые решения.

Супротив

1 hour ago, Russ3000 said:

Тут вопрос качества, даже если намотать катушку фильтра НЧ сверхпроводником

ВОПРОС: Зачем ко мне аппелировать, вместо  RUSS3000?? 

И да, у транса сопротивлений нет, особенно у уважвемого М.Смирнова, как кстати его кличут?
P.S.
ПРОШУ на мои сообщения далее не реагировать, общайтесь со Старым(и) Крыс(ами) или как у вас там по взрослому называют!

 

  • Replies 86
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
53 минуты назад, S.Laptev сказал:

Эта схема вообще ни о чём, тут никакого разделения нет и в помине.

   Я не точно сформулировал свой вопрос. Одна катушка (первичная и вторичная обмотки) ТВЗ работает на широкополосный динамик без фильтра, вторая катушка (только вторичная обмотка) работает на низкочастотный динамик, сердечник ПЛ. Насколько такое решение оправдано, какая будет частота среза высоких частот? возможно потребуется дополнительный фильтр, катушка индуктивности.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
2 минуты назад, Фломастер сказал:

   Я не точно сформулировал свой вопрос. Одна катушка (первичная и вторичная обмотки) ТВЗ работает на широкополосный динамик без фильтра, вторая катушка (только вторичная обмотка) работает на низкочастотный динамик, сердечник ПЛ. Насколько такое решение оправдано, какая будет частота среза высоких частот? возможно потребуется дополнительный фильтр, катушка индуктивности.

Обязательно потребуется. Но есть плюс - можно понаделать отводов и оптимально настроить связь.

  • Thanks (+1) 1
Posted
13 часов назад, crabro сказал:

Ни одного совета-ответа).... 
Если кто подумал, что мне обидно, то это не так. Знаю, что люди оживляются тогда, когда появляется что-то новое и полезное для них....типа, шкурный интерес.. А если что-то банальное....например, что лучше?...РР или SE ?
Конечно, ответа не будет..
Или тут эту тему поднимем вместе и прикончим очередной миф о важности и нужности выходных дорогих конденсаторов большой емкости. ....то я создам очередной свой сайт, который я знаю как раскрутить...ибо много лет занимался сайтами.
Я все равно прибью эту ошибочную тему...эту гниду.  

Ощущение возникло, что ТСа где-то не было примерно 40-к лет и вдруг он внезапно появился и начал читать форумы.

13 часов назад, Xрюн222 сказал:

Есть предположение, что по полосам должны быть однородные усилители - скажем, все SE. Или все РР. Например, себе я бы скорее всего сделал бы РР все. 

Кроссоверы можно "подсмотреть" схему тех же Маранц модель 3 ламповых, 2й порядок, переключаются в полосе от 100 или 150 Гц до 7000...

Иключительно однородные, простейшие на прямонакалах, на, скажем, настоящих 2А3 по две в парралель на низкие частоты и по одной на верх, как вариант на 45 триодах и т.п. на строго одинаковых пассивных элементах, включая трансы, не на тангах, тамурах, а на Рафаелитах, на других подобных, в том числе и от Мастеров, так и намотанных своими руками.

Никаких древних решений, активных в том числе, простейшее деление на входе, на верх не нужны будут большого номинала переходные ёмкости как и в катодах, примерно так, в двух словах.

51 минуту назад, BAA сказал:


ИТАК ИМЕЕМ

Супротив

ВОПРОС: Зачем ко мне аппелировать, вместо  RUSS3000?? 

И да, у транса сопротивлений нет, особенно у уважвемого М.Смирнова, как кстати его кличут?
P.S.
ПРОШУ на мои сообщения далее не реагировать, общайтесь со Старым(и) Крыс(ами) или как у вас там по взрослому называют!

 

Увидел это ваше сообщение, не совсем согласен:

2 часа назад, BAA сказал:

 Если усилитель не в колонке то нет смысла эту тему развивать

Ошибочно полагал, что вы отдохнули, был, кстати, рад вашему возвращению, искренне, а то совесть мучала.

Я не писал, что у транса нет сопротивления.

Как понять кличут? Вы это меня опять спрашиваете, мне нужно будет ответить вам? Хорошо, хорошо, больше не буду. Думал мир наступил, дружба и т.д.

Posted

Станислав, а вот по нижней  схеме Кто ни-будь делал. Я нет. Извиняюсь спешил. Может быть не  отправил вопрос, а может-быть не в теме  уже удален?  Прошу удалить, если не так.

Posted

Я все прочел.
Большое Спасибо всем, кто не побоялся высказаться....
Я не разработчик схем...я плохой музыкант(но я старался)...при этом я офигенный звукооператор(это признанный факт_...по ходу очень неплохой менеджер( и это тоже факт)..
Со многими из вас я уже в личке говорил за эти 20 лет.
 

Можно я скажу свое мнение по теме как наверху написано "4 канала...кросс...." )?

  • Like (+1) 1
Posted
7 часов назад, Кружка сказал:

Если исходить из сопоставимого по уровню качества элементарной базы, то лишние каналы усиления уж точно не окажутся дешевле фильтров в АС.

Да уж, вместо одного усилителя,  скажем средней себестоимостью, в 2-3 тыс долл, будет три таких же. Втрое больше затрат.

Думаю фильтра,  достаточно  навороченные можно сделать , не сильно дороже.

Posted
6 часов назад, Фломастер сказал:

   Я не точно сформулировал свой вопрос. Одна катушка (первичная и вторичная обмотки) ТВЗ работает на широкополосный динамик без фильтра, вторая катушка (только вторичная обмотка) работает на низкочастотный динамик, сердечник ПЛ. Насколько такое решение оправдано, какая будет частота среза высоких частот? возможно потребуется дополнительный фильтр, катушка индуктивности.

Как-то будет работать, зачем только такое нужно делать? Всё в итоге к одному трансу и к одной лампе будет подключено, а тут, в теме, другая задача стоит.

6 часов назад, юрий робертович сказал:

 

f.1954-06.054.jpg

Видел, вроде как и не один раз уже, очень очень круто, не сделать никому, мне кажется, звук придёт на вход и не доходя до сетки первой лампы и умрёт! Как и после этого, хотя может просто кажется:

  linkwitz-riley_crossover_filter-gif.712137

5 часов назад, alex2203 сказал:

Станислав, а вот по нижней  схеме Кто ни-будь делал. Я нет. Извиняюсь спешил. Может быть не  отправил вопрос, а может-быть не в теме  уже удален?  Прошу удалить, если не так.

А зачем по ней что-то делать? Что бас не локализуется никак, выдумка теоретиков, похоже. Да и не по теме.

1 час назад, sova сказал:

Да уж, вместо одного усилителя,  скажем средней себестоимостью, в 2-3 тыс долл, будет три таких же. Втрое больше затрат.

Думаю фильтра,  достаточно  навороченные можно сделать , не сильно дороже.

Средняя стоимость будет тысячи две, полагаю. Почему три? Тех.задание изготовить из двухканального четырёхканальный двухполосный, место есть, полно, проще пареной репы.

Александр, вы моно слушаете, интересно?

Posted

Эх, было бы у человека несколько пар ушей на разные полосы. Сложные системы это сложно от слова ложно, простые системы это просто от слова рост, я так думаю

Posted
10 минут назад, Сергей С сказал:

Сложные системы... простые системы...

Осталось только понять, какие из них какие. 

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Stan Marsh сказал:

Осталось только понять, какие из них какие. 

Часто мастера в своём деле начинают все усложнять, думаю нужен рационализм за исключением эгоистического - хочу

Posted
23 часа назад, crabro сказал:

Ни одного совета-ответа).... 
Если кто подумал, что мне обидно, то это не так. Знаю, что люди оживляются тогда, когда появляется что-то новое и полезное для них....типа, шкурный интерес.. А если что-то банальное....например, что лучше?...РР или SE ?
Конечно, ответа не будет..
С этим все понятно.
Сейчас задаюсь вопросом, - или всем пофиг то, что волнует меня ( я имею в виду свое желание стать "свободным человеком", - значит, избавиться от трудно-решаемой и довольно затратной задачи обвешивания динамиков кондерами и катушками)......или же они это уже 1001 раз проходили и пришли к выводу, что многоканалка портит звук?....
Если второе...и это было уже 1001 раз в сети.........то почему поисковик мне выдает очень скупую инфу?...
Что-то тут не так....

В мыслях невольно рождается  вариант №3 - возможно, почитателям ламп очень нравится своего рода мазохизм, - решать сложную систему уравнений выходных фильтров (там ведь все совсем не просто, - как потянешь одеяло сюда, то откроются ноги и закроется голова......или же наоборот...) и они не особо хотят расставаться с темой катушек ленточных....комплекта кондеров, который соизмерим с месячной зарплатой трудяги из российской глубинки. 
Т.е. пока эта тема есть, то мы, мастера, востребованы...есть некая кормушка...и наши услуги стоят сравнительно дорого. Конечно, дешевле, чем сами кондеры Блэкгейт и катушки Мундорф, но даже если услуга стоит хотя бы 20% их стоимости, то вообще-то оно неплохой заработок! за пару дней головной боли)
А если эту тему прибить....нормой сделать копеечный  активный кроссовер, то и заработка тогда не будет.... Совсем не будет.

Давайте так...пишу откровенно. Не понимайте это как ультиматум.
Или тут эту тему поднимем вместе и прикончим очередной миф о важности и нужности выходных дорогих конденсаторов большой емкости.
Если не тут, то на другом форуме я подниму эту тему.... Если там тоже в ответ будет тишина, то я создам очередной свой сайт, который я знаю как раскрутить...ибо много лет занимался сайтами.
Я все равно прибью эту ошибочную тему...эту гниду.
Мы живем в 21-ом. Все, что тянет назад, должно просто уйти в историю. Победить должно разумное.
Я так устроен.  

Если Вы хотите бескомпромиссный кроссовер, мое мнение Вам нужно обратить взор в область цифровых кроссоверов, думаю существуют готовые решения, так как избавившись от пассивных, в активных не получится у Вас абсолюта, никогда, не удастся идеально сшить полосы, потратите только время и ресурсы.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
25 минут назад, Сергей С сказал:

Часто мастера в своём деле начинают все усложнять, думаю нужен рационализм за исключением эгоистического - хочу

В данном-то случае что усложнять, приделать две платки от какой нибудь Ригонды, на 6П14П, место есть, БП потянет, на платах этих же распаять детали фильтров - попутно удастся выровнять чувствительность волшебных подружек-простушек 4ГДШ и 5ГДШ с легендарным венгром НХ-301, за всё про всё в 2 тысячи рублей можно легко уложиться.

Posted
27 минут назад, S.Laptev сказал:

В данном-то случае что усложнять, приделать две платки от какой нибудь Ригонды, на 6П14П, место есть, БП потянет, на платах этих же распаять детали фильтров - попутно удастся выровнять чувствительность волшебных подружек-простушек 4ГДШ и 5ГДШ с легендарным венгром НХ-301, за всё про всё в 2 тысячи рублей можно легко уложиться.

Так абсолюта не будет, лучше уж наилучший из лучших шириков выбрать

Posted
1 минуту назад, Сергей С сказал:

Так абсолюта не будет, лучше уж наилучший из лучших шириков выбрать

Да и в платках от ригонд трансы не идеальные, детальки

Posted

Расскажу о своей, не законченной системе усиления, усилитель основной полосы  гибридный ,   нижняя  частота раздела задаётся динамиком Supravox 165 GMF 'Classic' в закрытом оформлении ( примерно 100 Гц и не фильтруется, имея естественный спад -12 дБ/октава ). Следующая частота раздела 4,7 кГц на последовательном фильтре , ВЧ динамик Viawave GRT-145-8, в низу до 100 Гц применю готовый усилитель для сабов Hypex DS1.2 для каждого канала, работающих на динамики Scan-Speak 22W/4534G00 'Discovery', сигнал будет браться с выхода гибрида. Выбор низкочастотника определялся исходя из максимальной площади помещения 12 м.кв. Если не получится хорошо разделить на 100 Гц ( интермодуляция и не сошьётся с суправоксом.) , то возможно применение лампового кроссовера на 100 Гц. Всё давно куплено но нет совершенно времени.

Posted
4 часа назад, S.Laptev сказал:

 

  linkwitz-riley_crossover_filter-gif.712137

 

А что с фазами будет на сшивке с этой схемой, на 99 герц, как потом я буду слушать большие Японские барабаны, большой орган церкви Святого Крусиса как нибудь ещё перебьюсь
 

Posted
37 минут назад, Сергей С сказал:

Так абсолюта не будет, лучше уж наилучший из лучших шириков выбрать

О каком таком абсолюте речь идёт?

20 минут назад, Сергей С сказал:

А что с фазами будет на сшивке с этой схемой, на 99 герц, как потом я буду слушать большие Японские барабаны, большой орган церкви Святого Крусиса как нибудь ещё перебьюсь
 

А разве я эту штуку тут предлагал, я как раз сомневался в её пользительности.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • И в анод и смещение и 2я сетка пентода и в коррекцию ставил - везде хороши.
    • Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.
    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...