Jump to content

Recommended Posts

Posted
20 минут назад, sova сказал:

Цены глянул  на нх301 порядка 30 тыс руб пара. 

Где Вы находите такие ценники?)))...пожалуйста, ссылку в студию..

Posted
14 минут назад, crabro сказал:

Где Вы находите такие ценники?)))...пожалуйста, ссылку в студию..

https://www.avito.ru/omsk/audio_i_video/beag_hec_12._aktivnye_studiynye_monitory_1114137736

https://www.avito.ru/rostov-na-donu/audio_i_video/beag_nx_-301-15_novye_1457650185

Ну пусть 25 тыс за ОДИН дин , за пару -50 тыс это последняя ссылка

Goodmans 12 inch Axiom 301 думаю за 70-80 тыс за пару, можно найти, есть и по той же цене что БИГ и. тоже 50 тыс пара

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/shirokopolosnye_dinamiki_12_goodmans_axiom30115om_2426886978?slocation=621540

Я слушал как то в гостях Гудмансы 301, не понял, ничего особенного не услышал,  немецкие больше понравились плотным звуком и масштабом и энергетикой повышенной

 

  • Like (+1) 1
Posted
Posted
29 минут назад, sova сказал:

4А-28, 4А-32 итп они по паре тыс руб, за шт

У нас на базаре 28 штука, 32 полторы, не берут за такие деньги.

  • Like (+1) 1
Posted
50 минут назад, tvr сказал:

У меня есть и HEC12 и HTB11. В обоих филтры оригинальные HEC12 1khz HTB11 650hz. Обе подключены через комутатор к усилителю SRPP на 6Э5П. НЕС12 звучит очень детально в том помещении где они сейчас стоят баса чуть не хватает{помещение 85 квадратов},еще одна  пара HEC12 стоит в мастерской 20квадратов, тут бас играет отлично. HTB11 баса с лихвой но он гулкий все таки эти колонки с фазоинвертором. Так что и переключаю в зависимости от настроения и музыки то одни то другие. А частота среза думаю все таки обусловлена применением HX125. Надо будет поигратся с активным кросовером.

IMG_1884.JPG

IMG_1885.JPG

Практики подключились, не сказочники, на 85 метров мощности уже не хватило, точнее, и 4 пары лучше бы туда.

47 минут назад, sova сказал:

Так может на Гудман и нацелиться? 

Цены глянул  на нх301 порядка 30 тыс руб пара. Помню совсем недавно  Гудманс можно было купить за эту цену

Совсем долеко от заявленой бюджетной низкой цены в 10 тысяч рублей.

И тоже нехватка как низких, так и высоких. Не придумали бы на Гудмансе Мидакс и Трибакс для полнодиапазонного воспрозведения и басовых чисто динамиков.

33 минуты назад, sova сказал:

Если деньги вопрос, и ищеьтся бюджетный вариант,  то почему не 4А-28, 4А-32 итп они по паре тыс руб, за шт вроде еще продаются а дины первых выпусков совсем неплохи по звуку.

Если басовик , то 2А-12, 2А-9, хотя 2а-9 наверное уже не бюджетно. 

Многополосы требуют фильтров и тут немало качества звучания теряется. Да и хороший ШП обыграет и хороший многополос с хорошими фильтрами в СЧ -главном диапазоне.

Неслабый бас дает АС СИмфония стоит вдвое дешевле пары динов НХ 301, вместе с о всем с копусом с динами и фильтрами :)) 

Широкополосы, самых низких не дают, а должны, но не дают, хоть тресни, а 2А9, 2А12 дают, проверяли, вставляя в стену между комнатами.

Симфония какое-то подобие только.

В соседней теме "про слух" ссылка, агрегаты эти в сборе за 25 тыр. пара, есть несколько пар + доставка, ну для тех, кто рисковать не боится.

22 минуты назад, sova сказал:

https://www.avito.ru/omsk/audio_i_video/beag_hec_12._aktivnye_studiynye_monitory_1114137736

https://www.avito.ru/rostov-na-donu/audio_i_video/beag_nx_-301-15_novye_1457650185

Ну пусть 25 тыс за ОДИН дин , за пару -50 тыс это последняя ссылка

Goodmans 12 inch Axiom 301 думаю за 70-80 тыс за пару, можно найти, есть и по той же цене что БИГ и. тоже 50 тыс пара

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/shirokopolosnye_dinamiki_12_goodmans_axiom30115om_2426886978?slocation=621540

Я слушал как то в гостях Гудмансы 301, не понял, ничего особенного не услышал,  немецкие больше понравились плотным звуком и масштабом и энергетикой повышенной

Немцы это немцы. Опять вопрос где брать и сколько это стоит сейчас.

Posted
1 час назад, crabro сказал:

нНизкие цены на 4 Омные версии, 15 омные самые дорогие, до 50 тыс пара

  • Like (+1) 1
Posted

в чем преимущество 16-омных? чем плохи 4-омные? чем они не подходят для домашнего Аудио?

 

Posted
1 час назад, sova сказал:

нНизкие цены на 4 Омные версии, 15 омные самые дорогие, до 50 тыс пара

Или после гитаристов, с углём в катушке....

Правильно, под лампу же.

56 минут назад, Ollleg сказал:

С.Лаптева прошу по существу вопроса писать, а не демагогией заниматься!

Все вводные строго по теме, могу ничего не писать более.

Posted
1 час назад, crabro сказал:

в чем преимущество 16-омных? чем плохи 4-омные? чем они не подходят для домашнего Аудио?

 

Для ламповых усилителей лучше 16 омные, некоторые усилители не имеют 4 омного выхода например мой стерео ресивер дамповый  Сансуй СМ-30. 16 омные как правило лучше и на НЧ

Безымянный.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
6 минут назад, sova сказал:

Для ламповых усилителей лучше 16 омные, некоторые усилители не имеют 4 омного выхода например мой стерео ресивер дамповый  Сансуй СМ-30. 16 омные как правило лучше и на НЧ

 

Я услышал Вас....  Честно говоря, у меня иная версия.
Сценой занимался много лет, и выискивал каждый раз именно 16-омные по той причине, что они удобны, - в колонки (чаще самодельные)  ставишь 2 динамика и получаешь в сумме 8 Ом. Это реально удобно. Очень НЕ-удобно делать колонки, в которых 4 динамика - они слишком габаритные и тяжелые. Тогда, в 80-ые годы были серьезные проблемы с логистикой. На тот момент ламповых усилков почти и не было уже на сценах.
В итоге....16-омные пользовались спросом....их эксплуатировали в хвост и в гриву...и штучка за штучкой они выходили из строя. В итоге их осталось мало.
А что ценно для коллекционеров? - именно то, чего мало.   Если некрасивых марок осталось 10 шт - они очень дорого стоят....если красивых марок осталось 1млн - они почти ничего не стоят. Но ведь они красивее... А пофиг это все. Ценно только то, чего осталось мало.

Вот...честно...мне нафиг не сдался 16-омный динамик. Ведь я буду вынужден искать к нему другие тоже по 16 ом (если речь о трехполоске)...и каждый раз буду сталкиваться с этими коллекционными ценами. 
Зачем самому себе создавать гемор?!

Писал уже выше....и еще раз напишу, - кто надумает покупать 301-ый, не покупайте 16 Ом. Универсальный формат 8 ом. Но если недорого 4 ома и в полном порядке - купите 4-омный.
Спецом выделю жирным.

  • Like (+1) 2
Posted

Ладно...вроде бы тема 301-го себя исчерпала. Кто-то поверил в то, что тысячи звукооператоров ошибиться не могут .....кто-то продолжает считать, что истиной является только то, что говорит-пишет-думает он.
Так можно до бесконечности рубиться...и все закончиться массовыми банами со стороны Админа.

Наша тема сегодня "Бюджетная акустика на базе 301-го"

Тему зачал я....акустику сделал я.....о ней я Вам всем рассказываю. Верить или не верить мне? - Ваше право.
Хочу поблагодарить всех, кто меня читает....особенно тех, кто внес полезные фотки, документы, графики....

Переходим ко второй части...это СЧ-ВЧ бокс.

Коротко писать я не умею. Так что наберитесь терпения.

  • Like (+1) 2
Posted


На данный момент у меня самодельная акустика...та самая, о которой этот топик. Она без пищалки!!!.... Играет от 40 (это точная цифра) до 15000 (примерная цифра). 
И мне так приятно ее слушать.
Не только мне... Ко мне часто приходят люди, имеющие непосредственное отношение к музыке. 
Все без исключения восхищаются сбалансированным звуком, и отказываются верить, что динамики суммарно стоят менее 10 тыс руб. 
Но когда отодвигаю шторы и показываю Что на самом деле сейчас так вкусно пело, - им приходится поверить своим глазам.

Пищалка стояла поначалу в системе. Позже я ее удалил. Она лишней была.

Posted

что находится под ширмой?
Как Вы уже знаете, там бокс 85 литров БЕЗ отделки.....сверху второй мелкий бокс, в котором 2 динамика.

Почему без пищалки?....потому что есть некая цифра 600, которой нужно придерживаться... Это не эзотерика, не магия...и даже не магия цифр. Это чисто математика, инженерный подход, и признание того, что в нас (людях) прописано кое-что.
Абсолютно во всех прописано золотое сечение. Раньше это инженеры не воспринимали, но теперь это уже не так.
Дизайн - это Наука с большой буквы. И всегда выигрывает тот дизайнер, который в своих работах отталкивается от цифры золотого сечения. Эта цифра 0,62.
Что это значит для нас с вами? Мы же не художники, а технари....
А вот нет особой разницы.
Самое гармоничное звучание на щите (это всем известное акустическое оформление Щит) получается, если соблюдаем пропорцию 0,62.

 

Posted

Простыми словами.... Если высота щита 100см...ширина 62 см...то это самая лучшая пропорция.
Как расположить динамик на щите?... Если по центру - получим сплошные волны АЧХ. Будут пики и провалы через каждый лапоть.
Расположить нужно где угодно, но только не в центре. А самое лучшее место одинокому динамику на щите  - это именно 0,62 от пола....и 0,62 от края (любого края)

  • Like (+1) 2
Posted

Не верите?....))).... Найдите свободных 2 дня....или дача...или гараж...за 10 мин напилите щит 100 х 62 и начните его дырявить в разных местах. Не забывайте латки каждый раз закрывать, перед тем как следующую дырявить под динамик. (Динамик может быть любым. Возьмите лучше что-то бумажное...например 2гд40).
Сейчас все умные...у всех микрофон и проги есть....  К концу дня сравните АЧХ.
Победит именно то, о чем я написал - где соблюдается правило золотого сечения.
Придумал его не я, ессно...   Это просто у нас прописано в мозгу.... мы такими родились. И открыли его (золотое сечение) еще ДО меня.
Но я эту тему поддерживаю и продолжу....  Я не особо ведусь на рекламу и маркетинг, цель которых создать никому ненужные товары, внушить людям, что то, что вы знали Вчера, это неправда.....а вот наступило Сегодня...и  мы, типа спасителей....теперь нужно думать Так....а покупать ЭТО!....
И тут же подсовывают Вам свой товар)

Вестись на это или нет?... Ваше дело.. Я просто написал свои мысли.
Какое отношение это имеет к акустике?... Вообще-то самое прямое.
Существует еще одна магическая цифра, которая тоже прописана в голове каждого. Это цифра 600. (не путать с сатанизмом и 666)

 

 

 

Posted
6 минут назад, crabro сказал:

Не верите?....))).... Найдите свободных 2 дня....или дача...или гараж...за 10 мин напилите щит 100 х 62 и начните его дырявить в разных местах. Не забывайте латки каждый раз закрывать, перед тем как следующую дырявить под динамик. (Динамик может быть любым. Возьмите лучше что-то бумажное...например 2гд40).
Сейчас все умные...у всех микрофон и проги есть....  К концу дня сравните АЧХ.
Победит именно то, о чем я написал - где соблюдается правило золотого сечения.
Придумал его не я, ессно...   Это просто у нас прописано в мозгу.... мы такими родились. И открыли его (золотое сечение) еще ДО меня.
Но я эту тему поддерживаю и продолжу....  Я не особо ведусь на рекламу и маркетинг, цель которых создать никому ненужные товары, внушить людям, что то, что вы знали Вчера, это неправда.....а вот наступило Сегодня...и  мы, типа спасителей....теперь нужно думать Так....а покупать ЭТО!....
И тут же подсовывают Вам свой товар)

Вестись на это или нет?... Ваше дело.. Я просто написал свои мысли.
Какое отношение это имеет к акустике?... Вообще-то самое прямое.
Существует еще одна магическая цифра, которая тоже прописана в голове каждого. Это цифра 600. (не путать с сатанизмом и 666)

 

 

 

 

Posted

600....

Нижнюю частоту (в герцах) умножаем на верхнюю частоту (в Кгц)....и если получится 600 или около того, то это есть Гармония. Нашему слуху приятно...мы готовы слушать хоть 15 часов в сутки музыку через колонки.
Я придумал, да?  А вот и нет.

Существует ГОСТ. Не надо думать, что инженеры ссср были дураками. Это совсем не так. Они, конечно же, отставали от запада, но дураками они не были.
Самое интересное, что "госты" почти совпадают.

Смотрите....
Высший класс - это 30-20000 гц

Первый класс 40-16000гц

Второй  -  63 - 10000

Третий 100-6300

Теперь перемножьте в уме.. Если не получается - в помощь калькулятор яндекса.

Я без всякого калькулятора еще пока способен перемножить. Получилось -

600............640.......630......630

Это все около 600 с точностью 5-6%.

Posted

Повторюсь....моя система БЕЗ пищалки. И на втором этаже ОЯ, в котором стоят два конкретно кривых динамика.

Это кривой 4гд35 и кривой 5гдш4. По-отдельности они сплошной минус. Но вместе они Гармония. Пусть несовершенная. Безусловно, есть лучшие варианты. Но речь идет о бюджетном раскладе.
Я совершенно случайно нашел, что эти 1 +2 вместе ласкают слух. 
2 штуки 4гд35 нет.
2 штуки 5гдш4 тоже нет.
По-отдельности? тем более нет.

Повторюсь - я Случайно это нашел. И просто хочу поделиться.
Это никакое не открытие. Просто я не хочу, чтоб об этом знал только я.

Как это проверить?   Только если сами попробуете. Цена вопроса 2000 руб на второй этаж. Причем, деньги можно вернуть - через Авито рано или поздно продадите то, что купили, и вернете деньги. Ничего особо не потеряете.
А вспомните скоооооооолько Вы уже потеряли?....и не один раз....и гораздо больше 2 тыс.

Самое главное - дать мысленно себе пинок под зад. Стать на 20 лет моложе хотя бы на 1-2 дня.
Это значит сперва нужно поверить.......потом на вопрос - а есть ли этому человеку выгода от этого?....ответить самому себе - Нет...выгоды ему нет...он не предлагает купить у него ничего. Он времени на писанину Тут потерял уже много. За это время он маляром на стройке больше заработал бы...
 

Еще раз - моя система гармонична. Она уровень 1-го класса. На высший не тянет. Стоит это примерно 10 тыс. (при условии, что Вы не строите из себя господина....готовы из соседнего подьезда притащить выброшенный шкаф....не считаете себя бомжом, как тот желчный старикашка........а еще Вы в своем огороде на даче морковку из земли, но ведь не считаете себя при этом рабом-землепашцев....)
Еще могу примеров привести....но возвращаемся к акустике - 

 

 

  • Like (+1) 1
Posted

Акустика для начинающих на базе Beag HX-301

Подумалось , воззревая на серьёзный уровень практических наблюдений ув. участников темы , что же всё-таки важно (?)в акустике (АС) для т.н. начинающих.    Стартаповые АС , типа.

В моей практике , свои первые АС я собрал на базе комплекта динамиков 6ГД2, ЗГД-1 и 3ГД2 твиттер , с кроссовером, как учили , в 9 классе ( 76 год) и хотя АС были далеки  от совершенства , музыкальностью своею они зацепили , и это в стартаповых АС я считаю основным , главным , мотивирующим на последующие эксперимэнты , фактором .

В  нынешнем формате , я сторонник открытых АС , без кроссоверов для основных динамиков (крайне значимо) , в корпусах из натурального дерева из еловых , высушенных пород , соотношения сторон отражательного щита 0,62 , размер не менее 700мм х 1134мм х 200..250мм -боковины , ножки 120-170мм , от пола до центра нижнего динамика - 550мм , наклон морды АС -не менее 10 град.  , и поставив в сие -  НХ-301 не ставил, но пара 15-омных (в параллель) BEAG HX - 403 практически работает во многих описанных выше АС для начинающих , и низа в ней -правильного, с панчем и даже каким-то телом , хватает даже для изысканных аудиогурманов . Твиттер , конечно - 1мкф , Сименс VAC ( хотя чувствительность на пределе) , к примеру - айн штук на одну АС .   Учитывая , что чувствительность таких АС будет весьма недеццкая - около 100 дб , такая акустика для начинающих также успешно споётся и с усилителем для начинающих - хватит одной 6С4С , чтобы получить всё , что нужно для начинающего аудиочеловека.  

  • Like (+1) 3
Posted
5 часов назад, crabro сказал:

...4гд35 и ... 5гдш4

Не очень внимательно слежу за веткой, не уточните - как они соединены (последовательно или параллельно, синфазно или противофазно)?

Posted
6 hours ago, Михаил SM said:

   НХ-301 не ставил, но пара 15-омных (в параллель) BEAG HX - 403 практически работает во многих описанных выше АС для начинающих , и низа в ней -правильного, с панчем и даже каким-то телом , хватает даже для изысканных аудиогурманов . 

HX-403 есть две разновидности хотя я лично 10 ватную весию не встечал. 20 ватных есть у меня 12 штук. Отличные динамики. Стояли они в гитарной колонке HOX01 по 4 шт в ящике.

И еще один график HX-301 в 130литровом ящике

1_1_40575630.jpg

1_1_40575612.jpg

1_1_40575624.jpg

HX-403.gif

HX403a.jpg

HX301 130 LITRU deze.png

  • Like (+1) 4
Posted
3 часа назад, Сергей Ал. сказал:

Не очень внимательно слежу за веткой, не уточните - как они соединены (последовательно или параллельно, синфазно или противофазно)?

Басовик 8 Ом.  Соответственно, СЧ желательно чтоб тоже было 8. Потому последовательно 4гд35 и 5гдш4. Они оба 4-омные.


Вот!....это как раз лишнее подтверждение универсальности формата 8 Ом.
Был бы басовик 16 ом, то пришлось бы на второй этаж ставить 4 динамика по 4 Ом. Чем это плохо?....да ничем особо...кроме габаритов. Но я не хочу габариты!!....как и большинство людей.
Вариант 2 - пришлось бы искать 4гд35, который 8-омный. Такие есть. И 5гдш4 тоже есть 8-омные.
Но это же проблема - нужно искать...ездить...дополнительно тратиться.  А 4-омных у меня точно с десяток в чулане...

Posted
13 часов назад, sova сказал:

Для ламповых усилителей лучше 16 омные, некоторые усилители не имеют 4 омного выхода например мой стерео ресивер дамповый  Сансуй СМ-30. 16 омные как правило лучше и на НЧ

Реплику по теме можно дать?

Александр, безусловно! Для лампы всегда лучше будут более высокоомные, мало того, для некоторых транзисторных усилителей, на которые и расчитаны описываемые агрегаты, использование их может привести просто к авариям! Это не очень касается усилителей из 60-х, середины 70-х, они допускают работу на 4 ома, имеют селектор на выходе для подключения двух пар 8-ми омных колонок, для более поздних усилителей, маломощных, в том числе и на сборках СТК, как и для аудиофильских, пуристских усилителей без Т.К. и темброблоков, единственно правильной нагрузкой будут Восемь Ом или больше. Это отражено в мануалах и предупреждение об этом написано на задних панелях!

Автору,ТС, нужно определиться, скольки омные у него динамики, в теме про Слух, писал про 8 ом, запутал: ...А линейка Бигов еще шире - 4....8....15 Ом. Мои 8 Ом

Три дня назад ТС не знал толком, про описываемые агрегаты   ...Содрал 1 в 1 с профессионального студийного монитора дальнего поля

(НЕС -11, кажется)...

прочитав по ссылке в той же теме, фото из интернета выкладывает, очень трудно читать, путанно всё,  вынужден был забанить.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А смысл? Автоматическое смещение с этим прекрасно справляется. 
    • Александр, Эту Тему, постоянно перетекающую из одного обсуждения в другое, оставим пока открытой. Тем не менее хамы, отписывающие в ней, будут отправляться на 2-х недельный отдых в читальню - один уже есть.   20 стр. (это 500 комментариев), не удивлюсь, когда за 50-100 стр. перевалит ... Конечно, если у Станислава и Романа терпения хватит.(Скажут Stop - закрыть придётся)
    • А пробовал кто из присутствующих использовать схему слежения за током 33х ? Только не на операционниках,  а на лампах ?
    • Если пройти по любой ссылке, что выше, то можно выйти на всю историю фирмы, там имя Дэвида, организатора, хозяина, и т.д. упоминается вскользь, везде она, её богатая событиями жизнь, буквально с пелёнок и что она дочь владельца Ампег и т.д. Держу в руках замызганный проспект 90-х, на главной странице Сам, на фоне фургончика с надписью Манли студио рекординг екюпмент и подробности разные, реклама 800 ваттного моноблока, проигрывателя  Заратустра, предусилителя и 20 битового конвертера и т.д. всё студийное.... Внутри Бальтазар Хермандез, менеджер по сборке, Мигуэль Товар, собирает Б.П. Елиаз Гузман, печатник плат, Ева-Анна Мэнли смотрит в компьютер на прототип.... Конечно не стоит отвлекаться от темы, всё было придумано и организовано именно Дэвидом, студийное, звукозаписывающе оборудование в том числе, он пластинки выпускал, сын и жена коммерсанты, пользующие его наследие! Вот интересно было бы Заратусту обсудить в деталях, тонарм в том числе, привод, может быть Сергей поделится инфой?
    • Вы серьёзно так думаете, или это юмор такой очень тонкий!?  Видимо мы всё же жители разных планет и цивилизаций, со своими малопересекающимися вечными ценностями.  П.С. От темы уже отписался некоторое время тому назад, но иногда всё же заглядываю... Напрасно, уже уверен в этом... ((( Началось с тонармов, а закончилось "вечной цифрой лучше мастеров" и прочим современным моложёжным потоком, свойственным поколению Айфон. Забыли только написать, что удобнее всего музыку стримить в хайрезе - дёшево, доступно и "без потери качества, лучше любого аналогового осыпаюшегося мастера"! Пойду почитаю полезное и интересное. Проведу время толково! Извините, что не мне уже не интересно всё это.
    • В общем можно попробовать Шоттки от HP. От статики.
    • В народе говорят, что лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать, т.е доверие к слуху так себе. Индустрия видео прогрессировала вместе со звуковой, тоже перейдя на цифру. Наверняка на форуме есть еще адепты того, старого лампового изображения Радуги 716, а не поголовного увлечения 55 дюймовыми цифровыми досками с матрицей 4К?  Так и в звуке. Эти все живости идут из детства, сам слушал "Бременских Музыкантов" с радиолы Латвия и считал тот звук стандартом качества, вроде как теперь тот вкусный пломбир иногда поминают. Времена изменилсь, теперь можно купить, или даже нахаляву скачать исходники в DXD или в DFF, это даже лучше мастерлент, те со временем перестают такими являться, а цифра вечна. Тут вот попались самонарезные виниловые диски, пока полное г., но техника на месте не стоит и недалек тот день, когда у каждого меломана появится свой станеочек для нарезки. Ну кто мог подумать на заре CD, что через несколько лет пракически все привода научатся писать, а болванка будет стоить 10 центов :)
    • Отнюдь. Проиллюстрировал, что далеко не все: "Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, которые занимаются записью на лак". Ответ был примерно в таком ключе: таки да, но это "не правильные пчелы", потому что оборудование у них сплошь на богомерзких транзисторах. Вот интересно, а если кто сделает копию того, cамого правильного, лампового корректирующего усилителя Neumann и опубликует здесь на форуме, как быстро ему объяснят, что с таким количеством обратных связей и КП, данное поделие в принципе издавать звуки музыки не может? Или как коллега Sova, когда ему интересно, красочно живописует, как инженеры и наука завели в тупик всю, понимаш, индустрию звукозаписи. А когда его ткнут носом в собственный (хотел написать слово, но не буду)  КГ, начинает апеллировать к "научным" данным о степени их заметности. В общем, здесь читаем, здесь не читаем... Эта "музыка" будет вечной)
    • За перегрузку корректоров давно сделал лабораторную работу, вроде и тут выкладывал. Результаты: максимум чего удалось добиться на входе корректора относительно 1кГц 5см\сек это превышение примерно в 3 раза выброс царапки на пластинке, мотор головки больше не умеет, а к выходу этой царапки на осциллограмме не видно совсем коррекция ее давит усердно. Был один выброс могучий и быстрый. только от статики, так тут никакие питания не спасут, только разрядник на входе и приличная мойка с антистатиком. Что касаемоо корректора на одной микросхеме, тут уже нужно брать скоростную, чтобы хватало усиления и вот как раз эти царапки не давали шумовой затухающий хвост, иначе запиленные пластинки слушать невозможно, словно яишницу жарят.
    • Ну, не поленился, сфоткал Manley Neo-Classic 250 сзади:     Некий Балтазар тут упомянут, но устройство очень корявое. Впрочем, отвлеклись от темы. 
    • Видел в Пурпурке, в начале 90-х в офис привезли проспекты, был знаком, поэтому интереса особого не было, а вот на тамурах и ГМ70 моноблоки вызвали сильный интерес, а инфы по ним не было вообще! С 89-го голова была занята только Однотактным раем, ламповыми цапами, везде вставлял, копировал цапы, типа дак ин зэ бокс Аудио алхимиков. Сейчас про Дэвида не найти ничего уже, всё она, научилась паять и взялась за руководство  А в англии Дэвид бытовые делал, в 70-х ещё, или должен был. Вот Звезда, всё сама придумала, получается: Компания Manley, известная созданием легендарного студийного оборудования, такого как Variable Mu Limiter-Compressor , Massive Passive EQ и Reference Cardioid Microphone , стала одним из самых уважаемых производителей в музыкальной индустрии. Писали уже, Улдис, в начале темы, сомнение вызывает из-за массы и инерции, ну и ловить будет проводка, всё соберёт, в настоящих то тонармах провода неэкранированные. И писали грамотные люди, что из бамбука надо делать, дыру сверлить и не придётся 🤣 Первую картинку нарисовал ИИ, представляете какой толщины выравнивающий защитный провод надо будет проложить между тонармом и вертушкой и под болты их, а на фото их нет! Разобрались со своим тонармом и головкой, поняли, что они не подойдут и не только из-за иголки?
    • Вот сделал активный кроссовер для биампенга, схема из интернета , но с ошибками. Поправил развел ПП и сделал . работает отлично. На приборах не проверял , субьективно на мой слух.
    • Пришло оригинальное жало 245. 99 паяльник. На 140W USB источнике напряжение падает до 17В, по индикатору. Облуживается несравнимо лучше, чем китайский вариант. Видимо таки экономия. При всей убогости современных жал ERSA облуживание не слезает, как в китайцах, которые без активированного флюса никак. Причем вытер об губку и все по новой...
    • Посмотрите в своей местности фирмы, которые изготавливают таблички на двери.... Там как раз используются те технологии, которые вам подойдут и выйдет не дорого.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...