Jump to content

Recommended Posts

Posted

Есть еще широкополосники 8’’ КОНДО …Женя Комиссаров признавался , « слушал и ничего особенного не услышал☹️»


Когда цена на WE755a переваливает за 10000$ пару хочется спросить ЗА ЧТО????

32F493D3-07EC-49BC-9A1D-BEE098CCF702.jpeg

09BFFABC-C73A-4A8E-8F66-C23998BE6E24.jpeg

Posted

Про раритетный ретро-телевизор было, например, сказано : "Этот телевизор не нужно смотреть!!! Его нужно показывать!" (С) :smile-29:

  • Like (+1) 2
Posted

Не так давно в Германии продавали жигули 11-й модели с пробегом 2300 км в идеальном буквально состоянии... за 20000 евро. а это цена очень приличного мерса Е класса 10-12 года. Так эта 11-я даже руля от этого мерса не стоит...

Posted
18 минут назад, Urakoff сказал:

На эти деньги можно купить пару любимых динамиков Лихницкого??

 

Или какую ни будь захудалую парочку Sonus Faber Extrema самых первых моделей выпуска. Включаешь и больше не задумываешься - что бы ещё такого прицепить к усилителю...:er:

Posted

Проще поставить диффузоры из конопли на 10гдш подвес на замше и серебряную катушку .Сонус на резине и феррите … это конечно круто?

Posted

...выкинуть дохлую магнитную систему, привести в порядок раму и установить хорошие контактные площадки или разъёмы.... и всё равно этот Сонус (там один диффузор чего стоит.. куда там конопле) на феррите и резине сыграет ярче, живее и красивее. Особенно при создании уровня громкости, соответствующего реальному. 

Posted

Вот еще интересный широкополосник

вроде бы по инженерной логике диффузор должен быть жестким и работать как Поршень …. А вот уменьшают жесткость посредине диффузора делая кольцевые канавки и тембра звучания становятся более разнообразными и богатыми у WE755a две канавки у Jensen их несколько мои клиенты в Гонконге заказали именно такие Hemp cones.

IMG_3866.jpeg

IMG_3832.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted

На фото три варианта широкополосников. Один вариант с кольцами на диффузоре, два других без колец. Интересно, который вариант по идее должен передавать звучание более правильно? :smile-11:PXL_20231128_135813446.thumb.jpg.7997a8a182f91e7c977ff0209bc63e0c.jpg

1.jpg

2.jpg

IMG_7960.jpg

IMG_8664.jpg

  • Like (+1) 3
Posted
4 часа назад, akustic сказал:

который вариант по идее должен передавать звучание более правильно?

По идее тот который будет иметь более гладкую АЧХ и меньшие искажения. Это не трудно увидеть измерительным микрофоном, поскольку лучшие показатели обычно в районе десятых долей процента. 

Хотя у многих своё понятие "правильного" звучания. Тут уже физика и акустика тихо умолкают. :smile-03:

Posted
18 часов назад, ТимВал сказал:

По идее тот который будет иметь более гладкую АЧХ и меньшие искажения. Это не трудно увидеть измерительным микрофоном, поскольку лучшие показатели обычно в районе десятых долей процента. 

Хотя у многих своё понятие "правильного" звучания. Тут уже физика и акустика тихо умолкают. :smile-03:

:er: Вот и я так думаю...

Posted

Поиск хорошего широкополосника, одна из самых полезных вещей в мире аудио. В моем случае к неплохому ШП был добавлен твиттер и басовая секция. Без сарказма.

  • Like (+1) 2
Posted

Этот очень просится в ЗЯ. В ближнее поле. С хорошим но не плотным наполнителем. Вроде бы неплохой динамик.

Posted

Судя по поиску, имеется изрядное множество итераций ksp 215k.  И никаких данных по этим динам нету.

Надо бы измерить параметры ТС и уже потом думать что с этим делать..

Posted

в сети есть

........Re, Ом;....Fs, Гц;......Qa;.......Qe;........Qt
№1....3,8..........57...........2,2.......0,53.......0,43
№2....3,8..........53,5........2,2.......0,56.......0,45
Средний для этой пары эквивалентный объём Vas 62 л

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Так и нужно брать половину от мощности максимальной пентода, если 10 ватт, то слушаем до 5 ватт. 
    • Ваш такназ "эксперимент" не опровергает теорию, а лишь свидетельствует о некорректно проведённом эксперименте и неверной трактовке его результатов. 
    • В питании там тор от Андрея питерского , в макете он оставался холодным за суточный прогон. Твз конечно там так себе , на 2 с + От аудиоинструмент , плохо они мотают,  с виду аккуратные,  а параметры ... Надо в другом месте перезаказать 
    • Про это. Ну от ламп это пойдёт. А что за железо в выходниках ?
    • благодаря прямоугольной форме, конденсаторы компактно размещаются в ограниченном объёме.  Металлизированный полипропилен. 
    • Может быть сначала подумать и найти ещё для чего они делались и делаются до сих пор? 
    • Если соберётесь с силами и найдёте время - очень интересно было бы осветить этот вопрос по подробнее.
    • Мотал под такой корпус. Есть оба корпуса в наличии. Слева тип "U87" , справа тип "Телефункен". Вновь гамотанный трансформатор не влез в место под трансформатор - 3 мм не хватило. Пришлось с тестового микрофона снять трансформатор - но там очень высокая индуктивность - там 1500 витков первичка и 150 вторичка. Поэтому там 570 Гн на 100 Гц прибор показывает, а на 1 кГц вообще ничего не показывает. 350 ом и 12 ом. Вот именно этот трансформатор перемотан из трансформатора ТОКА от электросчетчика - просто убрано полвитка вторички и намотано 150 витков вторичной обмотки. Но там внутри точно такой же сердечник только не 18 мм в диаметре , 16мм.        
    • Сопротивление есть, ток течет, тепло идет, ну а если по реальности судить, то значение тдп твз и тана как-правило незначительное, у твз уж точно, тану чуть менее сладкие условия приготовлены 
    • Попытаюсь развернуть подробнее, боюсь пока мутно высказался. Посмотрим еще раз на типичное поведение гармоник у пентодного каскада: видим «седло», понимаем, что надо работать рядом с его минимумом, на левом спадающем склоне (там как раз вертикальная линия проведена) – понятно. Это рабочая точка, позволяющая реализовать энергетический потенциал лампы, здесь она более эффективна, чем триод. Но самые маленькие искажения, которые можно от нее получить, не так уж малы: типовое 2-3 процента. Это не так плохо, но за скобками остается то, что в этой точке (и рядом с ней) гармоники остаются «не так уж плохими» даже при значительном уменьшении сигнала. И если на большой амплитуде мы имеем пару процентов, где у триода, скажем, 4 процента, это типа выигрыш, то на меньшем сигнале, где пентод покажет процент-полтора, триод запросто может выдать, скажем, 0,5. Это я привожу правдоподобные цифры. Так что линейнее? И что предпочтительнее? Я бы сказал, триод, но с оговоркой. Если кто не знает, есть удобный ресурс Frank’s Electron Tube Datasheets. Если там открыть, допустим, филипсовскую Ел6, то можно увидеть: в однотакте, в энергетически эффективном режиме, она переходит через 1% искажений буквально на первой сотне милливатт, там, где конкурирующий триод гораздо линейнее. Что если как раз это и вылезает как попсовость, грязноватость подачи, которую мы называем «пентодным звуком»? Да, можно замкнуть ОС и легко получить 0,2% на паре ватт, но вряд ли корректно говорить, что это будет усилитель с малыми искажениями (классическая схема – Еф6 пентодом, через кондер в сетку Ел6, ООС с выходной обмотки транса в катод драйвера, нормально пашет). Нет, это по-прежнему будет усилитель с примерно 3% гармоник на 2 ваттах, просто охваченный ООС и потому показывающий маленькие искажения на одиночной синусоиде. Зато при терпимых искажениях он способен орать аж ватт до 6-8, на некоторых музыках самое оно, но при чем здесь, допустим, барочное пение. Если временно плюнуть на энергетическое «превосходство» пентода и озаботиться только оптимизацией его поведения на малых сигналах, можно открыть для себя ряд возможностей. В частности, при увеличении приведенки можно увидеть, что наше «седло» искажений не только слегка изменяет форму, но и опускается заметно ниже. У той же Ел6 при желании можно уложить в менее 1% целый ватт, а то и более, но главное – при уменьшении сигнала искажения в этом режиме легко угасают, практически так же гладко, как в триоде. Мы (при желании) можем получить каскад, по-прежнему ведущий себя как ИТУН (что как минимум дает выигрыш по интермодуляциям в акустике, дальше – возиться, если интересно). Да, теперь он не имеет превосходства над триодом по мощности, но конкурирует по линейности и не так жестко ограничивает динамические выбросы.    В типовом режиме Ел 156 уже на 1 ватте готова выйти на 2% гармоник, и это хуже чем в триоде, зато по 5% может жахнуть аж 12 ватт… Но, если чуть съехать по рабочей точке, можно заставить ее работать всего до примерно 8 ватт, дальше трэш, но при этом первые 5 ватт легко уложатся в менее 1%, совсем другой коленкор, и это лучше, чем она же способна показать в триоде (повторюсь: мы не берем в расчет максимальную выходную мощность, сейчас не об этом). Еще более путаные тонкости касаются состава гармоник, но - уже некогда, да и букв и без того дофига. Прошу не считать данный монолог тем, что я «топлю за пентоды» - нет, не топлю: с ними классно, но гемор.
    • Вот запись в архиве -тут напрямую звуковой файл не загрузить. ПОставил на пробу в тестовый микрофон на 6ж49п-дру. 009-96 МИК 6ж49п-ДРУ линейный БП мик транс 165 гн 2210 2025.zip   Вот этот микрофон, только на фото лампа 6ж32п. Я В последний раз его перепаял на 6ж49п-дру.    
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.6k
×
×
  • Create New...