Jump to content

Recommended Posts

Posted

Есть еще широкополосники 8’’ КОНДО …Женя Комиссаров признавался , « слушал и ничего особенного не услышал☹️»


Когда цена на WE755a переваливает за 10000$ пару хочется спросить ЗА ЧТО????

32F493D3-07EC-49BC-9A1D-BEE098CCF702.jpeg

09BFFABC-C73A-4A8E-8F66-C23998BE6E24.jpeg

Posted

Про раритетный ретро-телевизор было, например, сказано : "Этот телевизор не нужно смотреть!!! Его нужно показывать!" (С) :smile-29:

  • Like (+1) 2
Posted

Не так давно в Германии продавали жигули 11-й модели с пробегом 2300 км в идеальном буквально состоянии... за 20000 евро. а это цена очень приличного мерса Е класса 10-12 года. Так эта 11-я даже руля от этого мерса не стоит...

Posted
18 минут назад, Urakoff сказал:

На эти деньги можно купить пару любимых динамиков Лихницкого??

 

Или какую ни будь захудалую парочку Sonus Faber Extrema самых первых моделей выпуска. Включаешь и больше не задумываешься - что бы ещё такого прицепить к усилителю...:er:

Posted

Проще поставить диффузоры из конопли на 10гдш подвес на замше и серебряную катушку .Сонус на резине и феррите … это конечно круто?

Posted

...выкинуть дохлую магнитную систему, привести в порядок раму и установить хорошие контактные площадки или разъёмы.... и всё равно этот Сонус (там один диффузор чего стоит.. куда там конопле) на феррите и резине сыграет ярче, живее и красивее. Особенно при создании уровня громкости, соответствующего реальному. 

Posted

Вот еще интересный широкополосник

вроде бы по инженерной логике диффузор должен быть жестким и работать как Поршень …. А вот уменьшают жесткость посредине диффузора делая кольцевые канавки и тембра звучания становятся более разнообразными и богатыми у WE755a две канавки у Jensen их несколько мои клиенты в Гонконге заказали именно такие Hemp cones.

IMG_3866.jpeg

IMG_3832.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted

На фото три варианта широкополосников. Один вариант с кольцами на диффузоре, два других без колец. Интересно, который вариант по идее должен передавать звучание более правильно? :smile-11:PXL_20231128_135813446.thumb.jpg.7997a8a182f91e7c977ff0209bc63e0c.jpg

1.jpg

2.jpg

IMG_7960.jpg

IMG_8664.jpg

  • Like (+1) 3
Posted
4 часа назад, akustic сказал:

который вариант по идее должен передавать звучание более правильно?

По идее тот который будет иметь более гладкую АЧХ и меньшие искажения. Это не трудно увидеть измерительным микрофоном, поскольку лучшие показатели обычно в районе десятых долей процента. 

Хотя у многих своё понятие "правильного" звучания. Тут уже физика и акустика тихо умолкают. :smile-03:

Posted
18 часов назад, ТимВал сказал:

По идее тот который будет иметь более гладкую АЧХ и меньшие искажения. Это не трудно увидеть измерительным микрофоном, поскольку лучшие показатели обычно в районе десятых долей процента. 

Хотя у многих своё понятие "правильного" звучания. Тут уже физика и акустика тихо умолкают. :smile-03:

:er: Вот и я так думаю...

Posted

Поиск хорошего широкополосника, одна из самых полезных вещей в мире аудио. В моем случае к неплохому ШП был добавлен твиттер и басовая секция. Без сарказма.

  • Like (+1) 2
Posted

Этот очень просится в ЗЯ. В ближнее поле. С хорошим но не плотным наполнителем. Вроде бы неплохой динамик.

Posted

Судя по поиску, имеется изрядное множество итераций ksp 215k.  И никаких данных по этим динам нету.

Надо бы измерить параметры ТС и уже потом думать что с этим делать..

Posted

в сети есть

........Re, Ом;....Fs, Гц;......Qa;.......Qe;........Qt
№1....3,8..........57...........2,2.......0,53.......0,43
№2....3,8..........53,5........2,2.......0,56.......0,45
Средний для этой пары эквивалентный объём Vas 62 л

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Собственно переменное электрическое поле, вплоть до радиочастот, через оплетку и/или металлический корпус, при правильном сопряжении частей (расположения щелей) проникнуть не может. От магнитного поля даже картридж собственно имеет мю-металл, а на паре проводов наводка будет скомпенсирована: (читаем ЮАМ и 3-ю часть электротехники). Фон в несимметричном подключении определяется именно током. Источником тока яляется ток смещения, например через изолирующий барьер в трансформаторе питания, моторе и протчая, так называемая продольная помеха. При наличии ЭМС фильтров ток еще больше, достигает единиц миллиампер. Например: берем пальцами (вместе с носителем) мелкий гвоздик и касаемся входа усилителя. Наблюдаем "ХУМ" он же фон. Что характерно, не источник (хомо сапиенс) ни вход усилителя ни к какой сети не подключены. Любителей истинно бестрансформаторного не учитываем. У кого есть осциллограф, тот может наблюдать форму оного тока и даже оценить амплитуду, зная чуствительность. Если порыться, можно найти как в лесу или на реке (далеко от города) такой же фокус с приемником не прошел. Нет внешнего переменного поля (электросетей). Собственная емкость человека  - сотни пикофарад. Ic=C*dUc/dt (грубовато, но пойдет для простоты).  Про всякие заемления и межблочные соединения должны быть и ссылки и файлы в разделе литературы. Вполне нормально разжеваны. P.S. Общения с инициативными участниками сообщества ДД и Ко, более не будет...
    • Я так понимаю, дружище Климентий, что кончатся они именно потому, что нравятся вам? А?
    • Скоро кончатся... Мне они очень нравятся... 😊
    • Большая часть триодных это 20-30-е годы, пентодных 40-е. Раньше, японцы начали српп массово ставить в 60-е, в ихних тогдашних журналах много схем, присвоили себе изобретение, похоже, придумали название своё, нашли двухтактность! Так и есть, массовое однотактное безумие появилось в конце 80-х, до этого большинство усилителей было двухтактными. Звучали мутно и жирно, на большой громкости ещё и фонили. А транзисторные наши слушать было тяжело, звучали резко и грязно, выбирали лучшее. В детстве тоже не всем нравилось, делали свои уси, а динамики в  трамваях воровали, пищалки ставили 3ГД15😊 Бинго, это конечно пентод, китайцы точно читают наши журналы, пентод по гнату-василичу, это он давно предлагал добавлять в выходники сотню что ли лишних витков, чтобы фильтровалось лучше и звук сказочный, якобы, получался. Пентод, иначе конденсатор на 33 мкФ оказался бы подключенным к 270 мкФ в Б.П. в чём смысла нет.
    • Константин начал стихи сочинять ☺️
    • Ну благо копеечная лампа и в продаже их ещё много .
    • Потому что высокое выходное сопротивление. С 4гд7 какими-то ещё потянет.  По теме этого усилителя - некоторые в отзывах пишут, что там пентод с общей оос. На озоне этого усилителя кривой перевод - что там сверх-линейное (UL?) включение, а по запросу можно триод. 
    • Да не, не в этом дело.  Бабушкина  радиола ,как и бабушкины пирожки ,звучала в детстве именно потому что они из детства.  Слушать современную музыку на современных АС на этой схематике, вам скорее всего не понравится. Приёмник из детства имел только один ШП динамик , современные же АС идут с твиторами  и слушать на них чистый пентод-это такое себе удовольствие. Я например не могу. У меня начинает как бы уставать голова что-ли.  А вот триод ничего ... может с утра до вечера в фоновом режиме в квартире играть и все о.к.  
    • Да, с интересом посмотрел ход эпюры КНИ с иглой Replicant 100, ведомой поворотным тонармом. Был удивлён. :) Но в моём случае, - ГЗМ-008 с иглой Fritz Gyger II на поворотном тонарме, такой благости не было. Именно из-за явно слышимых искажений при высоком уровне модуляции на витках ближе к центру, отсутсвующих на внешних радиусах, я и забросил на ~30 лет грампластинки.   PS И поправлю вашу явную опечатку: не на "сферических и конических", а на сферических и эллиптических заточках.
    • Про тангенциальные тонармы и DMM вы напрасно так пренебрежительно выразились. Имею несколько монофонических грампластинок, хоть и не DMM. На ЭПУ с тангенциальным тонармом воспроизводятся отлично. А про впечатление от монофонической звукозаписи, - согласен. Если фонограмма сделана хорошо, то на некоторых жанрах - симфоническая музыка в исполнении БСО, запись оргáна, - то есть там, где не нужны всякие фокусы в стиле Pink Floyd (которые мне нравятся тоже, но не о них речь сейчас), звуковая картина восстанавливается отлично.
    • корректор простой, - слегка доработанный заводской УКУ "Корвет УП-078С", доработка коснулась узла электронного "охлаждения" входного сопротивления. Теперь там не 47 килоом, "охлаждённых" до ~полумегаома, а 5,25 килоома, "охлаждённых" до ~61 килоома. Таким образом, постоянная времени 75µs перенесена из цепи ООС во входную, - реализована индуктивностью обмоток ГЗМ и соответствующим (== 5,25 kOhm) входным сопротивлением корректора. Этим достигнута ровная частотная характеристика вплоть до ~30 kHz, с почти полной нечувствительностью к величине ёмкости соединительного кабеля (хоть нанофарада может быть, до 20 kHz останется ровной). Уровень шумов корректора остался примерно на том же уровне: -78dBA (минус семьдесят восемь децибел, взвешенных). ГЗМ и игла - тоже ничего особенного, Ortofon OMP со "вставкой" Stylus 40 (заточка Fritz Gyger II). Грампластинки разные, - и старые "Мелодия"вские, и зарубежные - поновее. Имеются и DMM, звучание которых вполне сравнимо со звуковым впечатлением в зале Филармонии.
    • Кто сказал - лишь 9 Ватт? Удивлю-ка я ребят!  Чтоб самой не сомневаться, дам я лампе все 15.  Дыма нет. Ни слез, ни пота, ни каления анода.  Терпит лампа! Все вы тут - слабаки. А книги - врут. 
    • На сферических и конических заточках, более сложные лояльно относятся к ошибке поворота и  выдают искажения сопоставимые с тангециональным тонармом.
    • Скажет, что лампе не позавидуешь, хорошо хотя-бы, что 6Ф3П без черного анода 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.6k
×
×
  • Create New...