Jump to content

Recommended Posts

Posted

Господа, скажите, кто испооьзует биамп или многополосный усилитель в своей системе? А кто собирал? А почему разобрал? 

Posted
36 минут назад, ozzy56 сказал:

В общем вырисовывается совсем другая схема. От старой остаётся тол ко концепция. 

С тем, что делать явтосмещение, я полностью за! У нас к сожалению сетевое гуляет довольно таки внушительно. 

С межкаскадными трансформатора и я, к сожалению, ни разу дело не имел. Где взять на них железо ума не приложу:smile-44:. То что намотать их-не проблема, был бы расчет. 

Сетевой транс будет мотаться с нуля, тоесть на каркасе от старых обмоток ничего не останется. 

В общем, подводя итог, я опять нахожусь в отправной точке... ? Поиск драйвера и схема его включения... 

Речь шла о ВЫХОДНОМ трансформаторе в оконечном каскаде лампового предусилителя , но это скорее топ-схемотехнич. уровень , довольно дорогой , т.к. трансы на плохом железе убьют весь звук, а возможные вторичные паразитные резонансы (горбы на ачх за 20кгц) внесут разрай фазы и специфич. окрас.   Поэтому провереннее - хороший конденсатор на выходе однокаскадного предусилителя с лампой , имеющей низкое Ri , это 5687, Е82сс , ЕСС88, 6Н6П . 

С предусилителем если , то в драйверный каскад нормально встанут приличные 6SN7 или 6Н8С -  те же мэлз 50-60-х .  Очень интересна 6072А (12АY7) .    

  • Like (+1) 1
Posted
8 минут назад, Sergio сказал:

Господа, скажите, кто испооьзует биамп или многополосный усилитель в своей системе? А кто собирал? А почему разобрал? 

Письменный отчет нужен ?  Да в большинстве реально топовых аудиосистем , использующих некомпрессионные и кроссоверные типа АС ( на базе рупорных драйверов , ШП и прочее) , би, и триамп применяется в полный рост , и никто ещё (в моей практике ) не отказался.     Даже если обычные кроссоверныеАС  тупо разделить кроссоверы и подкючить НЧ и СЧ-ВЧ на своё усиление , то наблюдается радикальное улучшение по всем практически критериям -  система стновится реально многожанровой. 

  • Thanks (+1) 1
Posted
54 минуты назад, Dolboyacher сказал:

Точно сформулированное ТЗ - это важно, как говорится: "без ТЗ, результат ХЗ", просто,  потеря времени, самого ценного и невозобновляемого ресурса. Так что, определяйтесь и вперёд :)

Сейчас на работе, могу только читать. Завтра постараюсь все предложенное осмыслить и озвучить. 

Всем огромное спасибо! 

Posted
10 часов назад, Михаил SM сказал:

Письменный отчет нужен ?  Да в большинстве реально топовых аудиосистем , использующих некомпрессионные и кроссоверные типа АС ( на базе рупорных драйверов , ШП и прочее) , би, и триамп применяется в полный рост , и никто ещё (в моей практике ) не отказался.     Даже если обычные кроссоверныеАС  тупо разделить кроссоверы и подкючить НЧ и СЧ-ВЧ на своё усиление , то наблюдается радикальное улучшение по всем практически критериям -  система стновится реально многожанровой. 

Вопрос был конкретный, а ответ пространственный. Не принимается. 

Posted
18 часов назад, BAA сказал:

Скорее что лучший трансформатор это его отсутствие. Шутка.

В каждой шутке есть доля правды! В этой шутки доля правды близка к 100%

И ТВЗ и МКТ вносят большинство искажений и их отсутствие положительно сказалось бы на верности воспроизвдение трата в целом, но вопрос универсално согласования нагрузки с лампой пока еще никто не решил. И OTL здесь не панацея.

  • Like (+1) 1
Posted
23 часа назад, Михаил SM сказал:

Речь шла о ВЫХОДНОМ трансформаторе в оконечном каскаде лампового предусилителя , но это скорее топ-схемотехнич. уровень , довольно дорогой , т.к. трансы на плохом железе убьют весь звук, а возможные вторичные паразитные резонансы (горбы на ачх за 20кгц) внесут разрай фазы и специфич. окрас.   Поэтому провереннее - хороший конденсатор на выходе однокаскадного предусилителя с лампой , имеющей низкое Ri , это 5687, Е82сс , ЕСС88, 6Н6П . 

С предусилителем если , то в драйверный каскад нормально встанут приличные 6SN7 или 6Н8С -  те же мэлз 50-60-х .  Очень интересна 6072А (12АY7) .    

Железо марки э44  0.1*700*720 на межкаскадник пойдёт? 

6н8с мэлз дороговато, если вместо них с военной приемкой поставить, сильно ухудшение качества будет? 

Предварительный усилитель лучше питать от отдельного блока питания? 

Сам я не смогу рассчитать каскад(во всяком случае без ошибок) и межкаскадник. Намотать смогу, лишь бы знать количество витков и секционирование. 

Posted
59 минут назад, ozzy56 сказал:

6н8с мэлз дороговато, если вместо них с военной приемкой поставить, сильно ухудшение качества будет? 

Кто вам все эти сказки рассказывает! Какое ухудшение качества? Ставьте любые! Кдуа важнее что бы половинки совпадали, да сама лампа в "параметрах" была. Они и МЭЛЗ от лампе к лампе разнятся, бывает и настраивать за мучаешся. У меня есть фотоновские 60-х годов, отличные лампы!

  • Thanks (+1) 1
Posted
27 минут назад, Карабасс сказал:

Кто вам все эти сказки рассказывает! Какое ухудшение качества? Ставьте любые! Кдуа важнее что бы половинки совпадали, да сама лампа в "параметрах" была. Они и МЭЛЗ от лампе к лампе разнятся, бывает и настраивать за мучаешся. У меня есть фотоновские 60-х годов, отличные лампы!

У меня 6н8с нет, поэтому придётся покупать. Глянул на авито и прифигел, сколько хотят за них(мэлз). Ну, думаю, там наверное аноды золотые:smile-03:. Понял, спасибо.

Но вот вопрос по железу на выходной транс в предварительный усилитель остался открытый. 

Posted

Приобретите Ташкентские 50-60х, у них электродная система лучше закреплена, соответственно и микрофон меньше, и звучат лучше Новосибирских более поздних, а по цене  - пара сотен рублей за балон. Разница с МЭЛЗ будет не так уж велика. Не найдёте, несколько Новосибирских с ромбом могу выслать забесплатно, т.е. только почта, есть 30шт из одного ящика, все забраковал, но я очень придирчив.

Posted
В 15.05.2023 в 20:42, Dolboyacher сказал:

ФОрмула была sqrt(Fн*Fв), sqrt(40*16000) = 800Гц. Число получаемое в абсолюте не цель, а средство, инструмент, для руления звуком по своему усмотрению. С меньшим Fcр - звучание получает большее "тело", т.е. тяготеет подача к НЧ, а с большим - получается более легковесное звучание, соответственно, цель выбрать то, что придётся по душе в конкретной системе :)

   А в случае УПТ что получается? Или эти формулы касаются только трансформаторных усилителей?

Posted
38 минут назад, Dolboyacher сказал:

Приобретите Ташкентские 50-60х, у них электродная система лучше закреплена, соответственно и микрофон меньше, и звучат лучше Новосибирских более поздних, а по цене  - пара сотен рублей за балон. Разница с МЭЛЗ будет не так уж велика. Не найдёте, несколько Новосибирских с ромбом могу выслать забесплатно, т.е. только почта, есть 30шт из одного ящика, все забраковал, но я очень придирчив.

Спасибо, буду очень благодарен. Если что, напишу. 

Posted

ozzy56
По межкаскадному трансформатору обратите внимание на такой вариант от Алексея Шалина.
Я сам мотал свои первые межкаскадники примерно так как написано, только железо было от бесперебойников, самое тонкое выбрал что нашлось, получились хорошие трансформаторы, у меня работаю без шунтирования вторички с 6Ж49П на 6П36С  и им подобные, каждый слой при намотке промазывался разбавленным БФ4, после сборки и атслушки трансформаторы помещены в металлические коробки и залиты парафином смешанным с озокеритом.

Межкаскадник на ОСМ-0,1 для ламп Ri < 2 ком.
Это многократно опробованный вариант, так что смело мотайте!
Железо ШЛ 25 х 40. Чистая площадь сечения - 9 квадратов, межкаскаднику хватает.
Первичка: 2394 витка ПЭВ-2 0,25 мм. Четыре секции , 3+6+6+3 слоёв по 133 витка в слое.
Вторичка: 2394 витка того же провода. Три секции, 6+6+6 слоёв по 133 витка в слое.
Зазор при токе 20-40 ма - около 0,02-0,03 мм.
Если ток 10-12 ма можно вообще обойтись без зазора. Технологический зазор спасёт железо от насыщения в этом случае.
Ставьте на раскачку ГМ70 и слушайте себе на здоровье.
Короткий список ламп, могущих работать с этим трансом:
6С15П, 6С45П, 6Э5П, 6Э6П, 6Н6П (триоды параллельно), 6Н30П (каждый триод отдельно), 6П15П, 6П9, 6Ж52П, 6Ж43П и пр. Можете сами дополнить этот список.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
12 минут назад, Андрей63 сказал:

А с выходными лампами определились, а то у меня ГУ-50 24шт. без дела лежат, Ульяновские 74г. и шесть панелей к ним ПЛК8-1.

С выходными однозначно определился. Будет гу50. Придётся несколько штук докупить. И соответственно нужны к ним панельки. 

Posted
23 минуты назад, Илья Александрович сказал:

ozzy56
По межкаскадному трансформатору обратите внимание на такой вариант от Алексея Шалина.
Я сам мотал свои первые межкаскадники примерно так как написано, только железо было от бесперебойников, самое тонкое выбрал что нашлось, получились хорошие трансформаторы, у меня работаю без шунтирования вторички с 6Ж49П на 6П36С  и им подобные, каждый слой при намотке промазывался разбавленным БФ4, после сборки и атслушки трансформаторы помещены в металлические коробки и залиты парафином смешанным с озокеритом.

Межкаскадник на ОСМ-0,1 для ламп Ri < 2 ком.
Это многократно опробованный вариант, так что смело мотайте!
Железо ШЛ 25 х 40. Чистая площадь сечения - 9 квадратов, межкаскаднику хватает.
Первичка: 2394 витка ПЭВ-2 0,25 мм. Четыре секции , 3+6+6+3 слоёв по 133 витка в слое.
Вторичка: 2394 витка того же провода. Три секции, 6+6+6 слоёв по 133 витка в слое.
Зазор при токе 20-40 ма - около 0,02-0,03 мм.
Если ток 10-12 ма можно вообще обойтись без зазора. Технологический зазор спасёт железо от насыщения в этом случае.
Ставьте на раскачку ГМ70 и слушайте себе на здоровье.
Короткий список ламп, могущих работать с этим трансом:
6С15П, 6С45П, 6Э5П, 6Э6П, 6Н6П (триоды параллельно), 6Н30П (каждый триод отдельно), 6П15П, 6П9, 6Ж52П, 6Ж43П и пр. Можете сами дополнить этот список.

Я межкаскадник применять пока не планирую. Может я где то не так выразился. Я сейчас думаю на тему предусилителя. Там, как советуют опытные участники форума, лучше применить выходной понижающий трансформатор. Я так понял, его надо считать как и выходной в конечном каскаде. 

Posted
7 минут назад, ozzy56 сказал:

С выходными однозначно определился. Будет гу50. Придётся несколько штук докупить. И соответственно нужны к ним панельки. 

Если нужны, отдам всё по смешной цене, так что можно будет и подобрать в пары, лампы с зипа одной партии. Панельки в нагрузку. Подробности в личку.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, ozzy56 сказал:

Спасибо, буду очень благодарен. Если что, напишу. 

Пишите у меня есть и "Фотон" (Ташкент) 60-х и "Рефлектор" и "МЭЛЗ" с мет юбкой и без нее, но после 30 мая. Пару штук найду если хотите на лампомере измерию. Если простые нужно отдам бесплатно. И 6н7с есть если хотите. Во благо эксперимента ниче не жалко.

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted
4 часа назад, ozzy56 сказал:

Железо марки э44  0.1*700*720 на межкаскадник пойдёт? 

6н8с мэлз дороговато, если вместо них с военной приемкой поставить, сильно ухудшение качества будет? 

Предварительный усилитель лучше питать от отдельного блока питания? 

Сам я не смогу рассчитать каскад(во всяком случае без ошибок) и межкаскадник. Намотать смогу, лишь бы знать количество витков и секционирование. 

-  по выходному трансф-ру для преда я бы рекомендовал с ним не связываться , так как с ОСМ -0,1 будет может всё и хорошо (да ничего хорошего в контексте разрешения и микродинамики )и любые попытки сделать выходничок на халяву упираются в средний по больнице звук , который надоест очень быстро .      Я взял бытот же каскад в преде на 6н8с в достаточно токовом режиме ( Iа = 0,006а и Uа(на аноде)  = +200в)  и выходной конденсатор , можно Бошь или Сименс , Вестерн Эл. -от 1 мкф до 2 мкф .  Будет гарантированно высочайшее музыкальное разрешение , линейная АЧХ и ФЧХ , гемора ноль , бонусов - немало.  

К преду , к выходному конденсатору подключаются два раздельных нормирующих Г-РГ -регулятора (или просто РГ) и уже оконечники : нч -  ОДИН каскад 6н8с - 2х ГУ50 и СЧ -ВЧ : один каскад 6н8с - гу50.   

БП для преда - свой , отдельный , с выходом на +400 в .  Выпрямление кенотронное , хорошо ОППВ. 

По 6н8с .  Каких бы заводов не были 6н8с , звучат только 50-60-х годов.  Остальные года (70-е и далее) звучат , но сильно хуже .

Если мотать межкаскадник, то железо минимум HI-B с толщиной ленты не более 0,2мм .  0,35 мм -это силовое железо и потери в нём соответствующие, но суть месинджа такова , что выбирая из ..., я МКТ из советского железа (осм , 44 не юзал) и современного  провода , типа ПЭВ-2 , однозначно отвергну и выберу высококач. конденсатор -  винтажную элиту (топ уровень для изощренных) или современные бумагомаслянные (и только) -  Дженсен, Юпитер , Аудионот .  Самые музыкальные из современных (не уступающие винтажным ) Аудионот    .    

Если МКТ (или выходной для преда) , то лично у меня выходник буфера - сердечник -перманикель 55 , провод - современная медь , но в полиуретане. Обошлась мне пара таких трансиков (от Марка Ф) где-то в 1200 долл . , что недорого для этого уровня.  Хорошие конденсаторы , те же Боши 1 мкф /500в 60-х годов стоят куда гуманее -  всего то 4-5 т.р. пара. 

Если примете решение , пару бошей найду -подобранную пару. 

Если вопросы глубже (по преду) , то в ЛС , т.к. тут тема не про пред.  

 

  • Thanks (+1) 1
Posted

Михаил, понимаю ваше желание сделать так, чтобы всё было на уровне Вам привычном, прямо вижу, как загорелись :smile-59: и за то, что делитесь внушительным практическим опытом, спасибо, но , думается, если Ozzy удивился ценам на МЭЛЗ, от цен на топовые элементы, могут руки совсем опуститься, а  глаза окрулиться, меня и самого таращит :shock: Достаток у всех разный, я сам не богат, просто потому, что не стремлюсь к этому, по принципальным соображениям. Если грамотно подойти к подбору компонентов и реализации, можно и на более доступной элементной базе достичь вполне приличных результатов. Там и ОСМ (лучше старых годов выпуска) и ПТВ-2 и даже МЛТ ,вполне подойдут, ну а захочется большего, улучшить всегда можно, было бы желание. Созидать для мужчины всегда приятно, это приносит удовлетворение и наполняет смыслом бытиё.

p.s. по реакции нашей общественности, отрадно видеть, что мир, всё еще , не без добрых людей, важно не кто ты, а что делаешь.......

  • Like (+1) 2
Posted
23 минуты назад, Dolboyacher сказал:

Михаил, понимаю ваше желание сделать так, чтобы всё было на уровне Вам привычном, прямо вижу, как загорелись :smile-59: и за то, что делитесь внушительным практическим опытом, спасибо, но , думается, если Ozzy удивился ценам на МЭЛЗ, от цен на топовые элементы, могут руки совсем опуститься, а  глаза окрулиться, меня и самого таращит :shock: Достаток у всех разный, я сам не богат, просто потому, что не стремлюсь к этому, по принципальным соображениям. Если грамотно подойти к подбору компонентов и реализации, можно и на более доступной элементной базе достичь вполне приличных результатов. Там и ОСМ (лучше старых годов выпуска) и ПТВ-2 и даже МЛТ ,вполне подойдут, ну а захочется большего, улучшить всегда можно, было бы желание. Созидать для мужчины всегда приятно, это приносит удовлетворение.

p.s. по рекции нашей общественности, отрадно видеть, что мир, всё еще , не без добрых людей .

Поэтому и предлагается взвешенный вариант , так как я знаю , народ матать то любит , но вот это начинание требует серьёзные средства контроля и , главное, хорошие материалы.   С  конденсаторным предом (конд-р ев выходе каскада ) -  усиление самого преда порядка 12-14 , далее второй каскад в УМ (на той же 6н8с) и сами Гушки .   Всего три каскада с хорошим запасом по усилению , отвести душу можно на выходниках УМ , там ОСМ на ура , но в пред я бы ставить это железо не стал - так как пред задаёт весь уровень системы и задаваться уровнем железяки ОСМ , по мне ,  если , лучше конденсатор .  Но самое аудиодно (если ) - это точно не мой уровень , на дне чудес не бывает , кто в теме. 

  • Like (+1) 1
Posted

Всё так, извините, если мой пост был принят за критику, ни в коем случае, этой цели не преследовал. В аудио то, что еще недавно, казалось незначимыми мелочами, на определённом уровне, перестают быть таковыми.

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Сдвоенный на ебэе 100 уе. В дистрибьюции нет. Как тот суслик: вроде как есть. В общем - это достаточно линейный датчик от серво, сколько-то там миллионов оборотов, токоапроводящий пластик. Есть попроще, около 25 уе на DK. 
    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...