Jump to content

Recommended Posts

Posted

Недавно на "атслушку" притащили некий РР, фактически - по режимам-в классе В (конечно же, пентодный!!!), и никто (!) из присутствовавших злато- и платино-родиево-ухих НИЧЕГО (совсем!) про класс В - НЕ заподозрил :smile-03: Все сделанные замечания носили скорее общесистемный нюансный характер - скажем, про кабели, про подставки под них, про рекомендуемый жанр журналов, подгружающих СД и колонки и т.п. и т.д.

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

НЕ заподозрил

Охотно верю. Но я про другое: про отсутствие особого смысла делать РР в "АБ", "Б". Не вечеринку же озвучивать? Или рубиться за рекордный КПД. 

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, sova сказал:

Ламповый винтаж 30-х, 50-х, весьма интересно. И можно пока купить сегодня

Не только можно, но и нужно запасаться...все исчезает с громадной скоростью повышая цены...

Posted
36 минут назад, Stan Marsh сказал:

Не вечеринку же озвучивать?

Правильно. Это работа как раз для камней в D )))

Posted
27 минут назад, Agats сказал:

Не только можно, но и нужно запасаться...все исчезает с громадной скоростью повышая цены...

Далеко не всем подряд этим нужно запасаться. Как говорится - "звонить и писать только ЗНАЮЩИМ предмет! " (С). 

  • Like (+1) 1
Posted
42 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Охотно верю. Но я про другое: про отсутствие особого смысла делать РР в "АБ", "Б". Не вечеринку же озвучивать? Или рубиться за рекордный КПД. 

Про вечеринку разговору нет, обычные типовые 3- полоски чувствительностью как правило 87-89 -> 1-значно  РР, АВ, ОСы. Как было подсчитано коллективно в ветке по первому усилителю на ел34 - 1тактник на триоде без ОС НЕ имеет никаких шансов с подобной весьма типовой акустикой...

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Den101 сказал:

Это работа как раз для камней в D )))

Ну, скажу по секрету, не далее как недавно:smile-03:, пришлось-таки заменять мощные дешники на бешники, хоть то была озвучка зала, и казалось бы... Ан нет, механик был недоволен. Хотя, все эти дешёвые бехрингеры и крауны схемно довольно убоги, и чудес ждать от них точно нельзя. А вот мелкая бытовая типа SMSLов - вполне и ничего.

  • Like (+1) 1
Posted
6 минут назад, Xрюн222 сказал:

обычные типовые 3- полоски чувствительностью как правило 87-89 -> 1-значно  РР, АВ, ОСы.

Пожалуй, да.

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Недавно на "атслушку" притащили некий РР, фактически - по режимам-в классе В (конечно же, пентодный!!!), и никто (!) из присутствовавших злато- и платино-родиево-ухих НИЧЕГО (совсем!) про класс В - НЕ заподозрил 

Вот интересно, можно на слух отличить звучание класса D и звучание класса А?

 

Posted
5 минут назад, Mark Levinson сказал:

Вот интересно, можно на слух отличить звучание класса D и звучание класса А?

При сопоставимой стоимости - вряд ли. Но это моё личное мнение (я вряд ли отличу).
Если есть в мире те былинные слухачи, что в слепом тесте не налажают - я удивлён буду

Posted
1 час назад, Den101 сказал:

Это уже цифровик если правильно перевел мне али, а не просто класс д, другая философия на порядок выше. А если д класс то смысла нет покупать

  • 3 months later...
Posted (edited)

Разработал как то простую схемку для ознакомления с классом D "Sophia".

Хорошо подойдёт что бы впервые "пощупать" что это такое класс D спаяв за вечер. На паяльнике есть статья.

 

amp254-27.jpg

amp254-28 (1).jpg

amp254-7.jpg

amp254-9.jpg

amp254-4.jpg

amp254-6.jpg

amp254-1.jpeg

Ссылка на статью:

https://cxem.net/sound/amps/amp254.php

Edited by Ollleg
ссылка добавлена
  • Like (+1) 4
  • 11 months later...
Posted
В 17.07.2022 в 10:24, Сергей Ал. сказал:

Слушал вчера у знакомого макет на плате https://aliexpress.ru/item/1005004271932356.html?spm=a2g0o.search.4.2.4adc17d9QJ70C5

(с внешним предом). Не скажу, что в восторге, но явного отторжения (после получасового прослушивания разных жанров) звук не вызвал.

В 17.07.2022 в 11:21, Xрюн222 сказал:

Некоторые известные лампогуру несколько лет кряду нахваливали :).... Потом, правда, вернулись к вечным поискам сермяжной аудио правды в лампах и транзисторах... 

Беда в том, что энти самые ГУРУ нифига, мягко говоря, не слышат или не понимают.

Кстати, на том АП была тема, примерно "свойства мозга, идиоты и восприятие Музыки".

А я этих "гур" предупреждал с самого начала, но, вторая беда, они не воспринимают других.

В 17.07.2022 в 11:34, Stan Marsh сказал:

Пауэр оказался не айс?:smile-11:  

Через 3.5 года до "гуры" дошло, и выразилась гура чотко: "Дыхания какого-то не хватает, что ли".

В 15.11.2022 в 16:27, Den101 сказал:

2. Размеры и вес. Каменный влезет в бабкину шкатулку и без проблем прокачает ваши старые S-90. А ламповый?

Был случай.

Местные придурки делали РР 6п41с, где лампы подбирали по росту, а в силовиках получали цепную реакцию саморазогрева итд..

Соотв., продавали их другим придуркам.

Да... Так вот... S-90... Подключил там 7297 за 150 руб. (кл. АВ) и импульсник Фарадей, вроде, на 50 ватт. - И был там посетитель, который слышит. И вот тогда S-90 зазвучали! Хоть как-то. (И усилок и имп. уходили каждый в свою защиту)

Тот РР никак не звучал относ. 7297.

В 15.11.2022 в 16:27, Den101 сказал:

3. У современных интегральных компонентов точность работы на порядки выше ламповых решений.

Скорее, скорость.

В 15.11.2022 в 16:31, Agats сказал:

Точно точно, согласен, выкину все ламповое и куплю мини размерный супер экономно кпд точный класс д.

Точнее - надо делать паралл. лампово-Дшную систему. 

В 15.11.2022 в 17:10, sova сказал:

1. При мощности потребления ватт 50 -100 и послушке пара часов в день  совсем не волнует кпд

Српп 6с19п минимум 90 ватт

В 15.11.2022 в 19:14, Stan Marsh сказал:

Я и смысла в "АБ" и "Б" не вижу. Более того, сегодня есть смысл только в SE. В режиме "А", разумеется. Или, в крайнем случае, "А2". 

надо делать паралл. лампово-Дшную систему. Да, SE

  • Like (+1) 1
Posted
58 минут назад, Карта сказал:

Скорее, скорость.

Навскидку: ОТЛ; московский усь на 41 сверхбыстродействующем ОУ; на GaN.

--------------------

МА12070 - или 0.14W или 0.25 на ХХ,

125й айс - 14W.

Posted
7 hours ago, Карта said:

МА12070

Там однополярная модуляция и 2 две зоны. То есть имеем два модулятора <=> 5 уровней. И малый хх, потому как полумоста на все питание нет.
300/600 кГц частота дискретизаци...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...