Jump to content

Recommended Posts

Posted
12 часов назад, Владимир-П сказал:

Подскажите пож-ста о последовательном включении переходных

конденсаторов, например К71-4.

Обычно включают параллельно, чтобы увеличить емкость, а если последовательно - два однинаковх емкость. С будут иметь общую емкость в половину, т.е. С/2.

Если разные, то их общая будет С=(С1*С2)/(С1+С2)

 

11 часов назад, Stan Marsh сказал:

А с какой целью их включать последовательно?

Ну, может у кого нет кондеров на нужное напряение, но ставить при этом несколько последовательно - плохая идея.

 

Posted
20 минут назад, Alex Torres сказал:

Ну, может у кого нет кондеров на нужное напряение, но ставить при этом несколько опоследовательно - плохая идея.

Для БП - вполне, электролиты в два этажа, например. А вот для других применений? Даже в голову ничего не приходит.

Posted
17 минут назад, Stan Marsh сказал:

Для БП - вполне, электролиты в два этажа, например

Тут-же не в  БП а в разделительные. В БП параллельно последовательным электролитам обычно ставят уравнивающие резисторы, в разделительных этого, как правило, делать нельзя.

Posted

Если, предположим, амплитуда напряжения не превышает 400В, а конденсаторы рассчитаны на те же 400В, то всё будет норм. Однако, мы тут дружно гадаем и понять не можем необходимость последовательного включения, а спрашивающий мог просто-напросто неточно сформулировать вопрос.

Posted

Последовательное соединение, для увеличения напряжения.

Поставил два одинаковых К71-4, эксперт криминала в звуке не заметил, но он-же

художник, после чая одно, после кофе другое, а после коньяка третье.

Меня больше интересует, изменится ли фазировка усилителя?

Проверка фазировки подкл батарейки на вход не получается, не могу

определить, куда двигается диффузор.

 

Posted
21 минуту назад, Владимир-П сказал:

Меня больше интересует, изменится ли фазировка усилителя?

С чего ей меняться?!

22 минуты назад, Владимир-П сказал:

определить, куда двигается диффузор.

Это совершенно не важно, главное чтобы в обоих каналах оно был одинаково - человеческое ухо к абсолютной фазе не чувствительно.

 

Posted
12 часов назад, Владимир-П сказал:

минусов нет. 

Есть конечно - емкость вдвое меньше, да и зачем вместо одного конденсатора ставить два?  

Пригодно только для выковыривателей изюма из булочек и утилизации антикварных совдеповских запасов.

Posted

Не у всех есть возможность использовать Multicap и Icel, а среди отечественных (в т.ч. новых) есть немало приличных на напряжение 200-250 В (ФТ, К71, К72 и др.) 

Posted

С чего это вдруг они лучше? В фольговых конденсаторах серии Orange Line KZK от Кузнецкого Завода Конденсаторов применяется параллельное соединение нескольких конденсаторов небольшой емкости вместо одного большого конденсатора.  

Наши полистирольные К70,к71 одни из лучших в мире.

И К78 хорошие.

 А КZK современные и по всей вероятности "китайская"  технология.

 Очень красивые?

  Как пример! : старые советские К42-19 с правильной технологией сборки очень хороши!

  Новые современные К42-19 уже железный корпус вместо алюминиевого, и масло непонятно что с чего.....воняет не лучше г....

Posted
1 час назад, Сергей Ал. сказал:

есть немало приличных на напряжение 200-250 В (ФТ, К71, К72 и др.) 

А на 600 вольт их нет? Чтобы не "последовить"...

Posted

Наверное следует всегда добавлять "Для меня лучшие", "Из того, что я слушал, ЭТИ мне больше всего понравились" и т.д., а  не делать громких заявлений - Эти лучшие (всегда, везде, для всех) и точка.

 

  • Like (+1) 1
Posted
11 минут назад, Alex Torres сказал:

А на 600 вольт их нет? Чтобы не "последовить"...

У всех разные возможности. Я, например, никогда не использую последовательное соединение конденсаторов (кроме электролитов в БП).

Posted
14 минут назад, Ollleg сказал:

Эти лучшие (всегда, везде, для всех) и точка.

Такого не бывает, всегда найдутся те, кому лучше не лучше а скорее наоборот.

Так зачем тут полистирол или Иссел? МБГО - и вперед!

 

 

Posted
1 минуту назад, Сергей Ал. сказал:

У всех разные возможности.

Тут больше не от возможностей, а от целей и вкусов зависит.

Posted

Миниатюрнее - не всегда имеет смысл,

Я вот раз наминиатюрил в "подвале" усилителя, так после полусуток непрерывной работы, разделительный полипропиленовый Иссел бахнул в одном канале. Перегрелся. Если бы там полистирол стоял - бахнул бы еще раньше. Лавсан скорее бы не бахнул, но...

Posted
15 минут назад, Alex Torres сказал:

Такого не бывает, всегда найдутся те, кому лучше не лучше а скорее наоборот.

Так зачем тут полистирол или Иссел? МБГО - и вперед!

 

 

Алекс, это вопрос не ко мне, смысл вырванного из общего контента комментария изменился.

 

8 минут назад, ДимДимыч сказал:

Главная цель чтобы красивше и миниатюрнее. :(

Хорошее должно быть большим и красивым :smile-03:

Posted
21 минуту назад, ДимДимыч сказал:

Главная цель чтобы красивше и миниатюрнее. :(

А звук уж внушаемо...Вкусно и точка!

Если оно красивое и миниатюрное, то звук дело такое - "жри и точка!" :smile-07:

Конденсаторы KZK "видом цветом вкусом и запахом" (С) очень и очень наводят на мысль об их чисто китайском происхождении, совершенно массовом  ширнепотребном. 

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Конденсаторы KZK ...

Неплохи для фильтров АС, сколько ни пробовал в качестве межкаскадных - всегда слышал синтетический "окрас". Впрочем, то же самое скажу про Mundorf и Jantzen (те, что слушал).

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
    • Я мерил и на двух нагрузках 4Ом -5В на 8Ом- 5,6В. В итоге получается те-же 1 Ом. Трансформатор был скоммутирован на 4Ома.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...