Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 часа назад, юрий робертович сказал:

Зато К40У-9 самый железный

А фт3 самый фторопластовый:smile-15:

Posted
7 минут назад, Сергей Ал. сказал:

В известном тесте, тем не менее, KZK K78-34 оценен выше, чем некоторые Мундорфы, Вимы и Аудиофилеры.

Сколько разных тестов, столько и разных оценок.

Давно не верю никаким тестам, кроме своих на конкретном изделии, остальное - лапша для новичков.

 

Нет универсальносамоголучшего конденсатора для радиоаппаратуры, что оказалось мутным в одном изделии, может на ура прозвучать в другом и так было всегда, если не рассматривать полный шлак.

Posted
1 час назад, Сергей Ал. сказал:

В известном тесте,

"Известный тест" - это тот что в Аудиомании был?

Если мне память не изменяет, там на первое место вообще  лавсан вышел :lol:

  

1 час назад, Ollleg сказал:

Нет универсальносамоголучшего конденсатора для радиоаппаратуры, что оказалось мутным в одном изделии, может на ура прозвучать в другом и так было всегда

Такое довольно редко бывает, гораздо чаще оно зависит не от "в каком изделии" а "в каком месте".

 

 

Posted
3 минуты назад, Alex Torres сказал:

 

Такое довольно редко бывает, гораздо чаще оно зависит не от "в каком изделии" а "в каком месте".

 

 

От места зависит, но и в это "место" в разных схемах один и тот же конденсатор будет себя по разному проявлять и если есть тройка фаворитов, то не факт, что только один из них будет звучать лучше в определённых местах разных изделий.

У меня так, как у других - не знаю.

Posted
Только что, Ollleg сказал:

но и в это "место" в разных схемах один и тот же конденсатор будет себя по разному проявлять

Я же сказал "редко бывает" а не "никогда не бывает " :)

 

1 минуту назад, Ollleg сказал:

то не факт, что только один из них будет звучать лучше в определённых местах разных изделий

От места зависит, в некоторые - да, пробовать надо, а в некторые - можно и заранее точно сказать какой будет лучше, а какой хуже.

 

Posted

 

2 минуты назад, Alex Torres сказал:

От места зависит, в некоторые - да, пробовать надо, а в некторые - можно и заранее точно сказать какой будет лучше, а какой хуже.

От тебя уже читал, что ты заранее знаешь, где какой конденсатор будет проявлять себя наилучшим образом. Поделись опытом, если не трудно.

Спасибо.

Posted
2 минуты назад, Ollleg сказал:

От тебя уже читал, что ты заранее знаешь, где какой конденсатор будет проявлять себя наилучшим образом.

Все-ж зависит от места. Есть места, где действительно заранее понятно что там будет хорошо работать, что будет плохо а что вообще не будет работать. Есть где это совершенно непонятно и надо пробовать.

(Например, наши монтажницы как-то перепутали, и впаяли 100пф 500в кондеры другого типа, по виду одинаковые. И все взорвалось, к евгенимарковне).

 

3 минуты назад, Ollleg сказал:

Поделись опытом, если не трудно.

"Мой опыт" - он как бы не только (и не столько) аудио охватывает.

Хотя и в аудио такие места есть, но тут надо учитывать "побочные эффекты". :lol:

 

Posted
6 минут назад, Alex Torres сказал:

Все-ж зависит от места.

Оттолкнёмся от названия темы.

Какие переходные конденсаторы  хорошо звучат ? Марка.

 

Posted

От ФТ-3 давно отказался, попадались плохо развальцованные, они негерметичные. Применяю К72П-6, ничего с ним не делается.

Лучшие кондеры для меня К40П-2а,б, КБГ-М1,2, КБГ-И, КБП, К40У-9, КСГ, ССГ. СГМ, К78-2, К78-17

Posted

Примерно лет двадцать идут разговоры о "звуковых качествах" конденсаторов и, разумеется, к общим выводам мы не пришли и не придём.:smile-59:  

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, Ollleg сказал:

Какие переходные конденсаторы  хорошо звучат ? Марка.

Я ставил Iccel MPW.

Ну а в ощем, почти любой полипропилен подойдет, толкьо его надо испытать на генераторе чтобы он сам механически не визжал. У меня было много кондеров "ВС" (Филипс), но большинство из-за этого не подошли.

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Stan Marsh сказал:

Примерно лет двадцать идут разговоры о "звуковых качествах" конденсаторов и, разумеется, к общим выводам мы не пришли и не придём.:smile-59:  

Интересный момент. В различном "звучании" конденсаторов вроде никто не сомневается, а как про шнурки, так сразу ересь.

  • Like (+1) 1
Posted

Шнуры очень сильно отличаются по звуку межблочные, а у остальных разницу улавливают не все. Это как фаза, сначала смеются, потом пробовать начинают и удивляться.....

  • Like (+1) 1
Posted

58D3BDE2-E4C9-443D-A44C-F1A50AD60A20.thumb.jpeg.9407fb9673db3bdd155332dc64e3189a.jpegУже ранее писал , что выходы и входы , практически у всех не согласованы с кабелем , а отсюда и разговоры о звучании кабелей. 
Не понимаю , везде чуть ли не хайэнд , а о согласовании никто не задумывается. 
Шнурки гладить наверное интересней. ?

Posted
10 часов назад, Кружка сказал:

, а как про шнурки, так сразу ересь.

Ну почему сразу "ересь" - там тоже самое что  и с конденсаторами, смотреть по месту. Они же не все одинаковые - недаром провода делают разной толшины и формы изоляция разная, конструкция кабеля разная. Все для своей цели.

  • Like (+1) 1
Posted
43 минуты назад, юрий робертович сказал:

Советское, оно отличное

Было когда то.  :smile-17: Вспомним те же армянские конды.

Posted
37 минут назад, RedStar сказал:

Было когда то.  :smile-17: Вспомним те же армянские конды.

 

35 минут назад, Сергей Витальевич сказал:

Да "отличное"- помню прекрасно..когда вместо Советского телека включил первый раз Японский телек. Дедок зашел Юра твоего возраста  смотрел смотрел,а потом спрашивает,а телек то цветной...ХХХ

И что за гогот идиотский? (смайлами злоупотреблять не следует) 

Кроме армянских ничего не знаем? 

При чём тут телек? 

Когда китайцы начали цт делать, наши конденсаторы давно уже в космос летали, и не "умирали" от малейшего перенапряжения или жары-холода...

Зри в корень.

  • Hmm... (-1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
    • Я мерил и на двух нагрузках 4Ом -5В на 8Ом- 5,6В. В итоге получается те-же 1 Ом. Трансформатор был скоммутирован на 4Ома.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...