Jump to content

Recommended Posts

Posted
10 минут назад, Юрий_Б сказал:

 

Надо подбирать по току накала.

Да. Либо отдельный накальный трансформатор. Можно иначе: накал меньшего количества ламп питать через конденсатор. Это известная тема, я так делал неоднократно, да и Улдыс, кстати тоже.

Posted

 

8 минут назад, Stan Marsh сказал:

Можно иначе: накал меньшего количества ламп питать через конденсатор. Это известная тема, я так делал неоднократно, да и Улдыс, кстати тоже.

Вот сейчас, вот заитриговали просто. Станислав, а можно поподробнее ''. . через конденсатор..'', мне об этом неизвестно. 

Posted

Речь о реактивном сопротивлении конденсатора. Использование конденсатора для "гашения" переменного напряжения. Вот первое попавшееся:

 

http://electrik.info/main/master/1311-kak-rasschitat-i-podobrat-gasyaschiy-kondensator.html

 

А вот практическое применение в близкой нам сфере:

http://ra3ggi.qrz.ru/LAMP/950826.htm

 

Где-то на просторах инета есть даже калькуляторы. 

 

https://www.center-pss.ru/math/raschet-reaktivnogo-soprotivlenia-kondensatora.htm

  • Cool (+1) 1
Guest Zampotech
Posted (edited)

Обязательные аксессуары для безжелезного усилителя. Каждому слушателю.

 

prop-products-87825-1487315665-1.jpg

Edited by Zampotech
Posted

Схему Станислав знает и помогал мне с ней, да двухтактник Синклер-Петерсон по 3 лампы 6с19п в плече. Схема еще не опробована в жизни из-за моей лени и отвлечение на новые интересные эксперименты как тесты отл схем разных. Поэтому не показываю. Но моточных изделий там не планируется вообще. 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted

Здесь я питаю 6 ламп 38he7 от сети

 

И так же четыре 6с33с от сети питал, но не могу что то найти видяшку свою на ютубке. Как я назвал FTL  - отсутсвие накального трансформатора

 

 

  • Cool (+1) 1
Posted
1 час назад, Zampotech сказал:

Обязательные аксессуары для безжелезного усилителя. Каждому слушателю.

 

 

Не все так страшно, я пару лет эксплуатировал усилитель так. Разобрал потому что он был с выходным трансформатором, который благополучно продал

Posted
3 часа назад, Meshochnik сказал:

 

Вот сейчас, вот заитриговали просто. Станислав, а можно поподробнее ''. . через конденсатор..'', мне об этом неизвестно. 

 

IMG-20211210-WA0001.jpg

Posted
2 часа назад, Stan Marsh сказал:

А вот, собственно, тот самый "безжелезный усилитель":

 

 

БУС.JPG

В принципе можно запитать от одного развязывающего транса 220/110в. 

Posted
2 минуты назад, Климентий сказал:

В принципе можно запитать от одного развязывающего транса 220/110в. 

Можно. 

Posted (edited)

Только он тогда станет оооо очень железным... Транс надо с запасом приличным, иначе "звук подсядет", возможно - сильно. Так-то  довольно неплохой усилитель, помнится лет 25 назад по этой статье делал, на 6н13с и 6н5с,вместо есс81 - 6н9с....Тоже полная безжелезность не получилась.

Edited by Xрюн222
  • Thanks (+1) 1
Posted
В 23.05.2022 в 15:25, Stan Marsh сказал:

А вот, собственно, тот самый "безжелезный усилитель":

 

 

БУС.JPG

Кстати, а как у таких безстрансформаторных усилков дела с разделением каналов, и земляными петлями? Я итак понимаю с гальванической развязкой разделение лучше получается...? Или я ошибаюсь? 

Posted
6 минут назад, Климентий сказал:

Кстати, а как у таких безстрансформаторных усилков дела с разделением каналов, и земляными петлями?

Так же как и у трансформаторных. 

Posted
В 03.04.2022 в 21:50, ВКН сказал:

Есть одна такая. Но стоит-ли что-то замышлять на ней, коли нет гарантии восполнить запасы... 

 

6528А - знаю, где есть пара ненужных.

  • 4 weeks later...
Posted

Тут, вот начал комплектоваться на второй канал и возник вопрос. Мой OTL, сейчас нагружен на щит в 48 Ом, там динамики 4ГД-35. - Возможно ли спрогнозировать результат, если использовать динамики КИНАП? Следуя рекомендациям Станислава, в отношении оптимального сопротивления нагрузки, при моём количестве ламп нужно грузит 70-130 Ом. Можно набрать из Кинапа, а можно и бытовых СССР. Вот, что предпочтительнее, может кто пробовал? Отчасти и финансовый вопрос тоже... Спасибо.

Posted

Не возьмусь советовать, но ШП с рупорком я бы отмёл, смотрел бы в сторону небольших бумажных. Как-то краем уха слушал систему на паре десятков каких-то мелких "телевизорных", довольно необычно, но не противно.

Posted
2 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Как-то краем уха слушал систему на паре десятков каких-то мелких "телевизорных", довольно необычно, но не противно.

Вот пока склоняюсь тоже к маленьким, так как их слышал, а ШП Кинап нет. 

Posted

Нет, не пробовал. Товарищ делал на них "Синклер", его впечатления положительные. 6С41С точно подходит для OTL- применений, но мне они внешне не очень нравятся.

Posted

на мой взгляд 6с19п оптимальные для ОТЛ

6с41с = 2 х 6с19п

панельки на 6с41с дорогие и редкие... итого по цене малышки выигрываются во всех отношениях... 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Видимо кожа змеи влияет на звучание….другого объяснения нет
    • В всех студийниках чаще всего коррекция основная в цепи ООС, это видно из их схем. И потом цепи для компенсации щелевых потерь, точная подстрока АЧХ на СЧ и ВЧ по ЛИМ, обычно нужен небольшой подъем от стандарта, это не бытовуха, резонансом контура ГВ конденсатор, не правят завал по ВЧ в студийной технике. На самом деле не так уж и много там, ниже 50 герц есть в записях. Найти бы нувистор для LTSpice, проверили бы виртуально
    • Доктор Филгуд, странно, о ней никто не знает, хотя в Англии в 70 е, эта команда шуму понаделала.  Рваный, гаражный ритм-н-блюз  и рок-н-ролл, исполняемый ими в пабах и пивных, был весьма востребован среди тинейджеров. Нет в живых уж создателей этой группы-Ли Брильо и Вилко Джонсона, но она существует в новом составе, даёт гастроли, не изменяя музыкальной тематике, начатой в 70 е. Джо Ди-руководитель  танцевальной твистовой группы 60х годов, популярен был примерно 2-3 года, до появления Битлс.
    • Я ничего не "решил почему-то", подробности Вами указаны не были же. А имеется некоторый опыт, практический. Но могу порадовать - для IEC I  он  же  CCIR, корректор на основе  винилового не годится, из-за нехватки усиления, обрезки не требуется, а она есть, в некотором количестве, а вот для IEC II - он же NAB - пойдет успешно. Разгон недостающего усиления доп. каскадом чреват ухудшением С/Ш и ПС. Т.е. надо поработать,пооптимизировать чего куда сколько распределить. Есть подозрения, что Штудеровский с37 УВ под ССIR всë же не совсем дилетанты изобретали.... Еще найдите и посмотрите (есть в сети) схемку УВ Telefunken v87, он тоже 2х стандартный и его, предположительно, тоже "не дураки" делали... 
    • Благодарю вас! Многое стало понятно. 
    • Сергей @СЮТ, большое спасибо за идею и ее оформление в виде схемы. Буду делать, навесным, по вашей технологии, на фанерке. Буду отчитываться. Вопрос с нижней коррецией, и он же ответ @Xрюн222, он почему то решил что старые ленты заисаны в NAB, так вот нет, они записаны в Тон ателье Останкино и в ГДРЗ, в формате CCRI(IEC) что не требует обрезки с низу, Тау бесконечность , в отличее от NAB и RIAA для которорых нужен срез снизу с значением 3180 μs. Replay Equalisation Так вот вопрос по нижней коррекции, что тут ее создает и как ее отключить, сделать усиление на НЧ до упора без обрезки для IEC? Были бы нувисторов модели для LTSpice - замоделил бы ее.
    • Я использовал 6 вольтовый аккум. Перемычка находится внизу, у самого цоколя и расплавляется без разбрызгивания.
    • Подскажите, кто имел дело с лампой 6888 Концепция усилителя изменилась, корпус фабричный, по факту октальные панели и 9 пин. Так что в драйвер E83F не станет, городить переходники не хочется, как то обойти все . Перебирая ламп, выяснилось что мало ламп октальных кто может работь вольт от 200 нормально. Наткнулся на 6888 , пару десятков лежит в тумбочке, вот подумал ее драйвером к EL804, обе в триоде. Мю 6888 мало , всего 8, поэтому решено поставить входной трансформатор 1:4 а в анод межкаскадный трансформатор, коэффициентов должно хватить качнуть EL804. Катушки под мкт трансы кум уже накрутил. Вот думаю, стоит этого 68888 или нет
    • А автомобильный аккумулятор подойдёт? Повышенное напряжение не приведёт к испарению/разбрызгиванию металла или к плохому пережиганию, то есть перемычка только в самом слабом месте или загибе например перегорит с образованием минимального промежутка, а близлежащие части не успеют нагреться и побольше оплавиться?  А как геттер к этому отнесётся? Вакуум не особо ухудшается? 
    • Выбирать есть из чего: 6с33с, 6с41с,6с31б. Ну и импорт всякий. Для пережигания перемычки достаточно источника на  5-6в с током 5 А.
    • Аналоги 6с46г это только более мощные 2х6с19п/6н5с/6н13с ? Больше не из чего выбирать? Как вы пережигаете соединение анодов? Какой аккумулятор нужен, на какое напряжение?
    • Mulgrew Miller Trio - Live at Yoshi’s: Volume One Из недр и-нета:  ...Это не просто запись — это его возвращение. Миллер столько лет играл с Эллингтоном, Бетти Картер, Блейки, Вуди Шоу, Джонни Гриффином...В 80–90-х у него вышло несколько альбомов на Landmark и RCA/Novus, а потом — тишина на шесть лет. Он решил сделать паузу, сосредоточиться на оригинальной музыке. И вот — The Sequel в 2003-м, а сразу за ним — этот двухдисковый концерт. Никакого новаторства — просто классика, пост-боп. Он играет стандарты: If IWere A Bell, Waltz for Monk, O Grande Amor. Вся соль альбома — в командной игре. Ходж и Риггинз были уже на The Sequel, а тут — снова с ним. Деррик Ходж — это вообще открытие, суперталант. В What a Difference a Day Makes он берёт соло смычком — арко, и это просто взрыв: контрабас поёт, как струнный в камерной музыке. Даже в быстром темпе он звучит мягко, певуче, а в If I Were a Bell у него светлые, ходящие линии, и всё это держит пульс. Риггинз — это движок. Чёткий снэп, работа щётками и палочками, темброво уверенный. В той же If I Were a Bell он ведёт мощный ритм, а Миллер, уже поверх, строит этаж за этажом. И главное, даже когда они играют подряд три медленные баллады, напряжение не спадает. Финальная Pressing the Issue — это просто ритмический штурм. Плотный бас и точный грув создают для Миллера просто идеальную площадку, чтобы он мог на полную развернуть свою импровизационную фантазию. Он ведь там не просто "ведущий" пианист. Он реально разговаривает с Ходжем и Риггинзом: то буквально повторяет фразу басиста, то отзвучивает ритмический ответ от барабанов, а иногда сам заводит соло-раскат, и ребята уже ловят его волну. В альбоме нет никакой футуристики, группа играет канонические стандарты, как есть. Но тонкий ансамблевый контакт — на высочайшем уровне. Потому что подобное взаимодействие — это не техника, а музыкальная близость. И ты её слышишь.  (с) Штальбург  
    • Не надо бояться высокого импульсного отрицательного напряжения сетка-катод, оно может быть очень высоким, для лампы 6080 оно может быть более 2-х киловольт.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.4k
×
×
  • Create New...