Jump to content

Recommended Posts

Posted

Коль пошла такая пьянка, глядишь может и ВАХ RL12P35 в триоде у кого сыщутся?

Хотя говаривали, они кривее своих безрогих товарищей :smile-12:

  • Like (+1) 1
Posted
13 минут назад, Xрюн222 сказал:

Ю.А.Макаров делал усилители на гу50 в триоде, забыл название :smile-57:

"Маэстро Гроссо"?  (Гу-50парр. стабилизатором анодного)

Posted
12 минут назад, Xрюн222 сказал:

Ю.А.Макаров делал усилители на гу50 в триоде, забыл название

Если не ошибаюсь,"Импрессарио"

Posted
10 минут назад, sova сказал:

"Маэстро Гроссо"?  (Гу-50парр. стабилизатором анодного)

Кстати, точно! В МГ-1 гу50 параллельный стабилизатор анодного! К Триумвирату 6с19п.

 

Posted
48 минут назад, KonoV сказал:

Опечатался...... О.Т. однотакт, Д.Т. двухтакт.....

Считаете я не могу задавать вопросы?

И касательно ГУшки интересовало именно звучание, сигнатура, но спонтанно переросло.....

Теперь понял! О.Т. - Д.Т.

Конечно можете, 160 вопросов, 250 ответов, а вы, оказывается, всё знаете давно, а назавтра всё снесут и нужное и ненужное, и получается, что люди зазря писали и пользы ноль, и это дело как раз троллингом и отдаёт.

Разве сигнатура интересовала, вы же написали что годная лампа, хорошая, рекомендовали как дверь огромную в мир музыки! А те, кто не хвалили её, выходит вредные советы давали и не понимают в теме ничего....

А статье Никиты Сергеевича (Хрюна 222) уже лет тридцать исполнилось и выладывали графики раз 100 уже, с гу50 этой.

Posted
5 минут назад, S.Laptev сказал:

Разве сигнатура интересовала

Совершенно верно! Многие высказали своё мнение, порой весьма категорично, и вырисовался для меня уровень ГУшки в частности, процитировать не могу, но безжалостная характеристика Михаила, обращённая Олегу, чётко охарактеризовала музыкальный уровень ГУшки..... который все опытные в той или иной форме подтвердили..... к.м.к. ..... Проще , своими словами, звёзд с неба не хватает, но никто не сказал дрянь, го...но.....  На основании мнений, сделал для себя выводы....... помучаю ещё, прежде чем заменить на LS 50 к примеру..... Ещё ВАХ и выложили которые были мне неизвестны..... так как то..... если где ошибся, поправят.....

  • Like (+1) 1
Posted
24 минуты назад, S.Laptev сказал:

и это дело как раз троллингом и отдаёт.

Если администрация расценит мои действия как троллинг, и предпримет соответствующие меры, противиться не посмею....

Posted
7 hours ago, sound said:

Просили ВАХ а не бумеранги.

Взрослый человек сделал вид, что не понимает переносного смысла.
Вы правда не понимаете выражения кривой как бумеранг?
Тогда мы идём к вам в игнор.
Ах да, семкйство ВАХ я предоставил, и они весьма нелинейны, в сысле передаточной характеристики Uвых/Uвх.

Posted
10 часов назад, KonoV сказал:

О.Т.? Д.Т.? в каком включении?

(и не раз) Только при переделке  Прибоев?

Только при модернизации Прибоев и соответственно РР пентодный. 

  • 2 weeks later...
Posted
В 05.04.2023 в 22:19, Кружка сказал:

может и ВАХ RL12P35 в триоде

Роман, от них не особо много толку в триоде. На вторую сетку больше 250 вольт боязно подавать. Хотя можно и рискнуть, лампы очень стойкие. Я как-то в ходе макетирования забыл смещение подать, так она даже не покраснела. Просто звук немного поплохел. В поисках почему стало играть хуже я и обнаружил выключенный источник смещения. 

Posted
1 час назад, Aba сказал:

больше 250 вольт боязно подавать

Александр, приветствую в наших пенатах.

 Как бы давно известно, что ограничения по напряжению экранной сетки пентода на триодное включение не распространяются. Токи последней и так изначально выше по сравнению с LS50. Соответственно сетка мощнее.
 Сами RL12P35 меня мало интересовали. Хотя это не распространяется на других. Вот их старшие, более мощные сёстры - те да! При заявленных 450в без проблем ведут себя и при киловольте, не говоря уже об анодном.

Posted
В 06.04.2023 в 02:19, Кружка сказал:

Коль пошла такая пьянка, глядишь может и ВАХ RL12P35 в триоде у кого сыщутся?

Хотя говаривали, они кривее своих безрогих товарищей :smile-12:

Screenshot_20230416_223203.thumb.jpg.9cd121d8243202a49f2e5f73e7a8bd60.jpg

Posted
1 час назад, Sergio сказал:

Screenshot_20230416_223203.thumb.jpg.9cd121d8243202a49f2e5f73e7a8bd60.jpg

По таким ВАХ сказать что-либо довольно сложно. Даже мало-мальски приемлемая рабочая точка уже за гранью.

Posted

То что есть в сети, в сети есть. RL12P35 лампочки симпатичные и стоят дешевле панелек. Основной то вопрос - есть их смысл в триоде вместо LS50-ГУ50 или нет.

Posted

  многолетний опыт  ... общения с гу50   не выявил ничего  отрицательного ... лампа стабиотная при фикс. смещении . и вполне музыкальная.  .и при SE ..и при PP/

Posted
В 05.04.2023 в 20:53, ВКН сказал:

Несколько раз переделывал ПРИБОИ на ГУ-50. Звучало неплохо, но мне тогда (и не раз) показалось, что дефицит НЧ. Я списал это на особенность ГУ-50. 

Еще особенность. Настройка проводилась "усилитель на боку". Две ГУ50 погибли в следствии провисания и закорачивания второй сетки. 

nhfycs  трансы выходные перемотайте...

Posted
13 часов назад, Sergio сказал:

В штатном по даташиту как-то вот так

Звук в этом режиме отвратительный. Разве что для озвучивания довоенных фильмов подойдёт 

Posted
1 час назад, sova сказал:

Какой режим предпочтительней ?  

Я на них собирал пентодные однотактники без общей отрицательной обратной связи, но с положительной обратной связью по току. Прошло с тех пор несколько лет. Режимы не помню. 

 

SDIM5369.jpg.df30be5b7a32e2eec945f9aebd904896.jpg

SDIM5103.jpg.a159483e6ae493be1db59b3bfda5bc0d.jpg

SDIM5966.jpg.ede1b02d66aff823d7fed20723175cca.jpg

IMG_20200627_010742.jpg

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
    • Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен. Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...