Jump to content

Recommended Posts

Posted

Так о том и вопрос - что не устроило - схема как таковая в принципе ("схема -  плохая!!!") или её конкретная реализация (коробка серая, 1 шт, с надписью "ТВВ47 маде ин Германи")? Может, ещё и не вполне исправная, электролиты, возраст и тп. 

Скажу более того, поганцы ( маркетологи) что придумали - в Ленко л,кажется,75 ставили точно такой же, НО  - с пониженным напряжением питания, примерно вдвое, и вот вам и начальный уровень, и, заодно и опция несложного апгрейда, за доп.оплату.... Ну и сама затея к столу высокого уровня исполнения механики ставить нарочно "такое".... :smile-57:

Posted
50 минут назад, vs music сказал:

Касательно именно корректора Дюал ТВВ-47 в его оригинальном виде - такие корректоры были рассчитаны на подключение к высоко-омному входу усилителя ( более 100 ком ) . И об этом Дюал указывал в мануале корректора .  

Поэтому у разных пользователей этого корректора могли получиться разные впечатления о его работе , если они подключали его к усилкам с сопротивлением входа менее 100 ком  

Все усилители имеют высокоомный вход практически, 100 ком стандарт.

Выход у корректора довольно низкоомный и на меньшую будет работать хорошо.

В 29.09.2023 в 01:45, Ollleg сказал:

0000001.jpg

Поживший, однако, на свете, видавший виды, не молод...

П.с. Я извиняюсь, в ПДФке что-то совсем не то случайно затесалось.

Мужык один пролежавший 40 лет корр. купил, ждёт новые электролиты:

IMG_3368.thumb.JPG.d452d9b8ee2d3dd84814f2d543fdd848.JPG

Posted
23 minutes ago, S.Laptev said:

П.с. Я извиняюсь, в ПДФке что-то совсем не то случайно затесалось.

Вроде нет?
Dual_TVV47_08.jpg

Posted
13 минут назад, S.Laptev сказал:

Мужык один пролежавший 40 лет корр. купил, ждёт новые электролиты:

Если у него хороший тракт и есть с чем сравнить, после реставрации будет интересно его мнение.

Я не фоткал твв47 в раскупоренном виде, помнится "пощупал", конденсаторы в норме, ачх на тестовой винилке почти одинаковая для разных головок, явных перекосов нет, свинтил и забыл.

Пылился где то в ящиках, потом отправил релизёру со своего сайта, у того на тот момент было что то более посредственное.

 

Posted
3 минуты назад, BAA сказал:

Dual_TVV47_08.jpg

У меня схема с 70-х лет лежит перерисованная, а в пдфке судебный документ какой-то:smile-59:

И в посте Олега схема есть.

Posted
8 минут назад, S.Laptev сказал:

У меня схема с 70-х лет лежит перерисованная, а в пдфке судебный документ какой-то:smile-59:

И в посте Олега схема есть.

Вот ссылка на его "клон"

https://www.salonav.com/arch/2022/02/prostoj-xorosho-zvuchashhij-fonokorrektor.htm?ysclid=ln6533804p466455288

с подробным описанием сборки и режимами, есть и оцифровки с него для наглядности (схема как в пдф).

Именно этот звук сразу и узнал, лёгкий , шарообразный, без мяса.

Про это и писал.

Если кому не лень, могут послушать мою оцифровку с штатником из Л-540 и попробовать сравнить общую картинку, для понимания моей фразы, что ТВВ47 не того уровня, ЧТО БЫ ЕГО ЗОЛОТОМ ОБВЕШИВАТЬ.

Всем знакомая по звуку винилка

Пинк Флойда "Обратная сторона Луны"

 

проигрыватель: Technics SL-1210 MK5G

голова: AT440MLb

фонокорректор: встроенный в LUXMAN L-540

звуковая карта: Lynx Studio E22

программа для оцифровки: WaveLab Pro 11.2.0 

Запись: 62бит -192

раздача: 32флоат -192

обработка: никакой, первый файл

спектры:

Спойлер

1.png2.png3.png4.png5.png6.png7.png8.png9.png10.png11.png

***вторая сторона диска оцифрована дважды с разным значением Антискейтинга (2-1= 1.2, 2-2=1.4)

______________________________________________________

Скачать:

*** папка ПР 001 - WaveLab Pro 11.2.0

папки П.Ф. - оцифровка винила

МЕГА

ПАРОЛЬ: plastinka-rip

Posted
6 минут назад, Xрюн222 сказал:

"Звук детальный , с хорошим глубоким басом и хорошей динамикой " - пишет ув. VSmusic. :dntknw:

Я верю ему, хотя и не слышал, у него не ТВВ47  клон, а приближённо..

Я выше дал уже ссылку на клон в чистом виде, слушайте сами, решайте сами.:meeting:

 

2 минуты назад, Ollleg сказал:

уже ссылку на клон в чистом виде

Пардоньте, там тоже "улучшили", правда почерк остался таким же.....

Posted

Кстати, у меня ранее были клоны ТВВ46, не 47. Но вряд ли должна быть огромная разница? Там и там 2 транзистора, оба кремниевые, оба 40 дБ на 1 кГц и т.п.

Posted
6 минут назад, Xрюн222 сказал:

Кстати, у меня ранее были клоны ТВВ46, не 47. Но вряд ли должна быть огромная разница? Там и там 2 транзистора, оба кремниевые, оба 40 дБ на 1 кГц и т.п.

Да там в комментариях Вы помянуты и история ТВВ47, главное есть звук оцифровки, из которой можно выводы сделать для себя (приблизительные , но вполне очевидные).

Сравнивайте. Я тоже дал оцифровку, только её на простом компе с штатной звуковухой слушать смысла не имеет...

 

6 минут назад, Xрюн222 сказал:

ТВВ46, не 47. Но вряд ли должна быть огромная разница?

По звуку, как пишут мне оцифовщики, ТВВ46 интереснее, но я сам не слышал и не сравнивал, неинтересно, не мой звук.

Posted

Стараюсь, всë таки, различия в работе различных решений, как схемотехнических, так и конкретных исполнений, сравнивать НЕ по оцифровка, неизвестно как на чем сделанных, а непосредственно при работе одного известного винилового комплекта. Кроме того, как мы все знаем, воспроизведение цифрового аудио из интернетов -это своя отдельная бесконечная мега история.

Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

Стараюсь, всë таки, различия в работе различных решений, как схемотехнических, так и конкретных исполнений, сравнивать НЕ по оцифровка, неизвестно как на чем сделанных, а непосредственно при работе одного известного винилового комплекта. Кроме того, как мы все знаем, воспроизведение цифрового аудио из интернетов -это своя отдельная бесконечная мега история.

Раньше я конечно взбодрился бы и попросил мне на пару дней обратно ТВВ47 прислать, проверил бы полностью работоспособность, номиналы кондёров, токи транзисторов , сделал бы на том же самом оцифровку с того же винила и выложил бы для сравнения в трёх форматах , может даже мп3 добавил....:smile-03:

Но не сегодня. Нет времени и смысла не вижу этой мышиной вознёй заниматься.

Услышал, узнал звук, дал ссылку.

А что там услышат и решат другие - их полное право, я сказал уже всё, что хотел и что то ещё доказывать - время в пустоту пулять, да и зачем?

Никита Сергеевич, я ответил на вопрос, что я считаю не тем уровнем и даже дал ссылку на послушать, выложил вопреки правил свою оцифровку для понимания, что я считаю более высоким уровнем. Пояснил, почему считаю глупо обвешивать ТВВ47 золотыми деталями.

Мне кажется, добавить более нечего. 

Разве что, что и корр с L-540 хорош конечно, япошки в флагманских усилителях  80 (ламповые 60- 70х отдельная тема, там свои флагманы) не подвели, молодцы! Но и он самодостаточен и обвешивать его золотом смысла не вижу, всё в меру. 

Золото для окантовки брюликов, а для этого нужно сначала выбрать ту схему, которая по звуку при прослушивании превзойдёт всё услышанное или прозвучит вровень с наилучшим, а уж потом стремиться к золотому сечению.......

Это чисто моё субъективное мнение.

 

Ну а Вы , если не согласны, уж сами судите, как правильнее и пусть народ читает, делает так же сам выводы для себя.

Со всем уважением.

 

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Все усилители имеют высокоомный вход практически, 100 ком стандарт.

Очень многие  усилители начала 70- 80-х годов - уже имели входы ( AUX/Tuner ,  и др. )   с сопротивлением 47к-50 к.... И с учётом того резистора на выходе самого корректора TVV-47 ( 82 ком ) - в таком случае нагрузка для корректора получалась уже около 30 ком .  Выходное сопротивление самого корректора  TVV-47 совсем не низкое - около 10 ком . Поэтому Дюал и рекомендовал 100-килоомный вход для подключения корректора  .   

Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

Если у него хороший тракт и есть с чем сравнить, после реставрации будет интересно его мнение.

 

Уже не узнать, человек француз, их форум аудиовинтаж закрыт для публикаций, увы.

И зачем нам чужое мнение....

Удивляют люди, у которых даже клоны играют хорошо. В интернете полно копий из чего попало сделанных.

Posted
42 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Кстати, у меня ранее были клоны ТВВ46, не 47. Но вряд ли должна быть огромная разница? Там и там 2 транзистора, оба кремниевые, оба 40 дБ на 1 кГц и т.п.

У них был немного разный ход АЧХ на частотах ниже 40 герц 

FR_TVV46.gif

FR_TVV47.gif

Posted

Та же история, как с пресловутым Шуре М65, собравшие клон, нередко и на 6н2п или 6н9с(!),и не удосужившиеся,иной раз проверить/вырулить правильную РИАА, да при этом ещё и нагрузившие на 10 ком РГ, на 22,на 47,вместо рекомендованных примерно 220 к... 470 к, обсуждали на форуме "странный звук", некоторые вообще припечатали, мол "принципиально не работоспособен!!!".

За АЧХи спасибо, не уверен что у меня получились именно такие, обычно коррекцию всегда сам довожу по анти-риаа, возможно несовпадение с исходными значениями. 

Posted
8 минут назад, vs music сказал:

Очень многие  усилители начала 70- 80-х годов - уже имели входы ( AUX/Tuner ,  и др. )   с сопротивлением 47к-50 к.... И с учётом того резистора на выходе самого корректора TVV-47 ( 82 ком ) - в таком случае нагрузка для корректора получалась уже около 30 ком .  Выходное сопротивление самого корректора  TVV-47 совсем не низкое - около 10 ком . Поэтому Дюал и рекомендовал 100-килоомный вход для подключения корректора  .   

Я именно этот период и имел ввиду, новых никто почти не держит. Назовите хотя бы несколько моделей с входным в 50 ком.

Posted
55 минут назад, Xрюн222 сказал:

"Звук детальный , с хорошим глубоким басом и хорошей динамикой " - пишет ув. VSmusic.

Прошу учесть - я написал это касательно корректора Электор . А он - всё же  не Дюал-47 .   

У Дюал был корректор , очень схожий по схеме с Электор - в усилителе модели 1400 . Но с двух-полярным питанием ( +/- 15 вольт ) .  Вот он -  

CV1400_phono.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
12 минут назад, vs music сказал:

Очень многие  усилители начала 70- 80-х годов - уже имели входы ( AUX/Tuner ,  и др. )   с сопротивлением 47к-50 к.... И с учётом того резистора на выходе самого корректора TVV-47 ( 82 ком ) - в таком случае нагрузка для корректора получалась уже около 30 ком .  Выходное сопротивление самого корректора  TVV-47 совсем не низкое - около 10 ком

77.png

Posted

Мы как бы застопорились на этом ТВВ46-47, а тема то более широкая, углубились в обсуждения глубоко, но суть темы иная.

Напомню, я лишь хотел отметить, что не все схемы следует золотом обвешивать, как это всенепременно предлагает уважаемый Михаил С., вот здесь нас река и "понесла":smile-03:

Posted
2 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Это 1,5 кОм на какой частоте? 40 Гц, 400 или 4000? 

Это наверное вопрос к Боке? (АБ), я то не знаю.

Ссылку же дал, можно там его и спросить. Может ответит.

Нас он пока только читает.....Может когда и придёт.:smile-11:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Всего раз в 20 больше сетевого. Индукция 0,4Т - 4 раза, частота 12.5 - еще 4 раза. +/-  запасик. Опять же ЮАМ, там тоже мощности хватало, если использовать общепринятые номативы при проектировании. Представьте себе ОСМ 2,5. Или загляните к Кружке. И не только.
    • возможно, надо правильно приготовить (оформление) его да и всех шп
    • Кстати, хорошая идея погворить с ним и отослать ему, благодарю за идею
    • Norelco 9710M There seem to be a lot of potential with this driver. It gives a totally different presentation com- pared to a 755A; with more bite and snap. Very dynamic and involving, however it can be argued that it is not as refined. 
    • Вот из-за этого "почти" обычно и происходят постоянные поиски чего то ещё... Подвижки у динамиков Сонидо достаточно лёгкие. Я думаю Иштвану не сложно будет переделать Ваш ШП на СЧ НЧ с пулей и с той же добротностью но без визера, потом добавите бумажную хорошую ВЧ и все "почти" исчезнут.
    • В Израиле представляю себе два варианта. В РФ на данный момент не многим более. В Европе, адекватно, тоже в районе 3_х. Может чего утерял. Выбор завались! А добавить в задание больше 10к, так вообще шиш останется. 
    • Мой SWR250 как и Норманна 069ый делался Иштваном под заказ с низкой добротностью для громадного бекхорна. Возможно и хватит, я возился с этим пару лет назад..пока забросил и устраивает 17,5кгц..почти устраивает :)
    • Калининградская обл. пересыл почтой России КТ312 ау 150 р КТ602Б 400 р КТ603Д 270 р К1113ПВ1 300р К1118ПА2 450 р К580ВВ55 700 р К580ВИ53 450 р К580ВВ5 400 р К544УД2А 350 р К140УД11 300 р
    • Так а что мешает применить SCW-200 или SCW-250? Там в крайнем случае вполне достаточно будет лёгкого фильтра первого порядка, возможно даже без цобеля.
    • там это по ачх  видно сразу, что не понятно куда его и как сувать. Крикливый как и все старые шп которые предназначены для воспроизведения тех записей в 50ые года как один динамик во всю полосу. Горб на верхнем сч и далее на  верхах, и как все шп с длинным хвостом вперед до 15кгц и обвал, поэтому и середина тухлая, нч провалены. АБ его подрезал сверху, чтоб убрать этот дикий всплеск, делая более менее ровную ачх во всем диапазоне. И даже после этого , АБ описывал, что верхня середина осталась жеванной,  после причёсывания LR  фильтром.  ПС еще раз выскажу свое мнение, шп не должен играть во всю полосу, это выходт вот такой филипс, типа ШП , а звучит дико. ШП должен обваливаться сам посе 6-7кгц, быстро причем, тогда его подхватывает ВЧ, и это такая двухполоска способна только на жизнь. Современные динамики шп я слышал только сониду 250ку, они играет до 17,5кгц...как и писал выше иногда, иногда не хватает вч. Но терплю , так как чтоб добавить вч динамичек, надо его обрезать сверху, что очень не хочеться портить его звучание фильтром да еще на прозрачном ОТЛ усилителе. Может будет время снять пулю и срезать визер с сонидо...и может тогда будет красивый спад после 6-7кгц...но экспериментировать портя почти 1000евро я пока не решил, не так богат :) Хотя может помучаю Иштвана спросив как что.
    • Тяжёлый случай, хорошо, что хоть в википедию заглянули, ссылку давал в теме про фирму Мелодия. Снова: Первые пластинки с кривой RlAA 3180, 318 и 75 мкс выпустила RCA Victor в 1952 году! В 1953 году одобрена NARTB, вместе с ассоциацией RIAA и другими ассоциациями стала национальным стандартом! В 1956 году новый стандарт с названием RIAA вытеснил другие стандарты в Америке и Западной Европе! В 1959 году стандарт RIAA был одобрен, а в 1964 году уже стандартизирован Международной электротехнической комиссией IEC! В 1976 году IEC изменила стандартную кривую в области низких частот, но изменения Не были Приняты Промышленностью!!! В 80-е, в 90-е, в 00-е, т.е. в XXl веке Производители следуют Первоначальному стандарту кривой RIAA 3180, 318 и 75 мкс!!! Причем тут журнал Радио, в чём он виноват, кто кому насолил?  Как это они ни при чём? А кто с 80-х годов, разные Суховы, Агеевы, другие, упорно пишут про неё уже 40-к лет, пишут, считают, на старом АП писали и считали уже 20 лет, Вы вот пишите и считаете тут?
    • Продам  собранные часы  на ИН12 "Ладушки"( надо залить только прошивку) Цена 4500р за штуку. . Если кому интересно есть двое часов в сборе. За качество фото прошу извинить.
    • Обменяю собранные часы  на ИН12 "Ладушки"( надо залить только прошивку) на 4 штуки новые лампы 6Н23П-ЕВ. Если кому интересно есть двое часов в зборе. За качество фото прошу извинить.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...