Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 минуты назад, Valinor сказал:

Phono вход у Luxman L-580

Снимок экрана 2023-10-01 в 16.01.19.png

Коля, спасибо.

Хотелось бы именно 540 го или 570 - эти модели особняком стоят, 580 й совсем иной аппарат....

Posted
17 минут назад, Ollleg сказал:

Хотелось бы именно 540 го или 570 - эти модели особняком стоят, 580 й совсем иной аппарат....

Да, на 570-ю и 540ю модели ничего не найдешь.

Вот на Люксманы мануалы со схемами: https://www.audioservicemanuals.com/l/luxman/luxman-l/

Если кто-то найдет схемку корра от нужного Люксмана, то будет интересно глянуть.

Или Олегу, как владельцу аппаратара, нужно будет провести реверс инженеринг. :smile-03:

Нашел еще такой мутный сайт, где вроде есть сервис мануалы и на 540-ю, и на 570-ю модели, но за деньги после регистрации.

Posted
17 часов назад, Valinor сказал:

Вот на Люксманы мануалы со схемами

Коля, ты не найдёшь схему на L-540 , её просто нет в инете ни у нас ни у них, люди делали запрос в фирму, там ответили, что схема L-540 И 570 НИКОГДА НИГДЕ НЕ ПУБЛИКОВАЛАСЬ И ОПУБЛИКОВАНА НЕ БУДЕТ!

 

17 часов назад, Valinor сказал:

Нашел еще такой мутный сайт, где вроде есть сервис мануалы и на 540-ю, и на 570-ю модели, но за деньги после регистрации.

Это давно видел, люди уже пытались оплатить, ШИШ там, а не мануал.

Ну наверное я, как владелец 540, уже все ходы проверил и во все дырки залезал..

Найдёшь схему L-540, премия за мной, попробуй.:smile-03:

 

17 часов назад, Valinor сказал:

Или Олегу, как владельцу аппаратара, нужно будет провести реверс инженеринг. :smile-03:

Скорее всего...

Оцифровку слушал же.

Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

Найдёшь схему L-540, премия за мной, попробуй

Артель напрасный труд, я неделю потратил, результат 0. 

  • Thanks (+1) 1
Posted
4 минуты назад, Юрий_Б сказал:

Артель напрасный труд, я неделю потратил, результат 0. 

Юрий, помню помню, ещё на сонусе.

До сих пор с благодарностью.

:smile-50:

Posted

Предполагаю по описанию, что схемы L-540,570 продолжают линию корректоров с ООС и полевиками на входе. Там конечно могут быть отдельные изменения, но общая линия ясна. Не менее интересны топовые корректоры Е серии, в Е-06 предположительно используется пассивная коррекция. Но схемы в доступе тоже нет.

  • 3 months later...
Posted

Вчера поменял в предусилителе-корректоре на полипропилен конденсатор С4 и заново подобрал резистор R8. При проигрывании ЭПУ когда берёшься за кабель (от выхода головки ГЗМ-005) который подключается на вход предусилителя-корректора появляется слабый фон, при проигрывании фона нет. Так в целом звучит неплохо.  Входное сопротивление для головки ММ......47 кОм.      Для головки МС.....200 Ом.

 

009.JPG

006.JPG

  • Like (+1) 1
  • 2 months later...
Posted
On 9/27/2023 at 7:11 PM, Андрей63 said:

А что народ скажет про Никитинский фонокорректор, сам не слушал , но схемка проста и изящна.

Хорошая схема. Позволяет получить искажения >0,001% до перегруза, причём исключительно вторую гармонику. Интермодуляционные искажения тоже низкие. Перегрузочная способность не самая большая, но не падает с частотой, в отличие от корректоров с частотно-зависимой ООС. Звучит воздушно и драйвово. 

Мне кажется, простая повторяемость этой схемы не сыграла на руку её популярности, так как в самых массовых коммерческих клонах использовалась схема с повторителем на полевике на входе, чтобы не подбирать в пары полевики в каскод. Этот вариант был запущен в официальное производство Creek для экономии. 

 

Posted
On 1/17/2024 at 5:11 PM, matss said:

Из журнала Радио 2/08.  А.Муринов.

Вопрос простой: не шумит?
Входной ток 2019-го от 3 до 10 мка. Соответственно имеем токовый шум, значительный.
На 1 кГц - 7 нВ для 0.5Гн  и так далее, 70 нВ на 10 кГц. 
Вроде как не проблема, но в даташите все про микрофоны и прочие низкоомные источники.

  • 7 months later...
Posted

Сколхозил корректор "Викенд" по схеме ув. А. Бокарева. ОРА 134, LM833. Были NE5532, но похоже фуфлыжные, сильно шумели. В схему добавил подстроечник входной ОРА 134 для установки 0 на выходе корректора. Блок питания от Арктура (бесшумный). Трансик из маг. Проконтакт. Там-же купил мешок конденсаторов, из которого кое-как набрались с приемлемым допуском нужные номиналы. Соб. шум корректора -66,5 дб. (не по Суховски) Шумит больше всего ОРА134(наверное тоже пиратская). Другие ОУ уже нынче дороговаты, за 1т.р. и более. В общем звук корректора очень понравился. Если раньше все пластинки звучали примерно одинаково, то теперь они все разные. Слышны "нюансы", слышен "воздух" на записи, если он есть . И это в "необработанной " комнате. Теперь подбираю детали на корр. 6Г2, 6Ж4 по схеме Юрия Робертовича.

DSC03919.JPG

DSC03920.JPG

DSC03921.JPG

DSC03922.JPG

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
    • Нет ли схеме опечатки касаемо напряжения +5,4 В, стабилитрон ведь на 6,2 В ?
    • Решил повторить схему, при установке резистором R7 нулевого напряжения 14 мВ в точке соединения R18,   R21,   R22,   С10 на стабилитроне VD1 получается в одном канале 6,44 В, в другом 6,7 В (вместо +5,4 В),  и  - 1,2 В, (вместо - 0,8 В), в другом 1,5 В.  При подключении корректора к усилителю фон.  При установке R7 на стабилитроне напряжения 6,2 В на выходе в точке R18,   R21,   R22 возрастает напряжение до 0,7 В.  Плату сделал по журнальному фото.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.3k
×
×
  • Create New...