Jump to content

Recommended Posts

Posted

Продолжим про наших... про усилители.

В 08.03.2023 в 21:07, Xрюн222 сказал:

Повторю более развёрнуто суть вопроса - что лучше применить из доступного, если доступны (!)6с4с 70х 80х гг, а также доступны, скажем, ел11 рфт, 6п6с Светлана 50х гг, ну и, разумеется, 6ф3п и 6п3с достаточно старых годов :). 

6С4С ! Личный рейтинг, снизу вверх, самое дно 6С41С, набрал в магазе при рембыттехнике по 50 коп, увидев в Радио схему Силумкина, но не для него, для своего, правильного двухтакта - жуть, потом были 6П3С, не то, то оказалось ЕЛ34 Сименс, куча по обмену пришла разная, ТФК, Филипс. Однотакты 6П3СЕ, 6П3С, 6П6С, 6Ф6 с фигурной колбой старые, зокончилось всё на 6С4С и 6БГ4.

В 08.03.2023 в 21:15, Михаил SM сказал:

6П3С - старых годов - в тетроде , Р.S.E. ( типа Аудионот SORO)  , общая небольшая ООС.  Трансы -от Прибоя.   При +320в на аноде   и 250 в -g2 , получили 22вт (аж) при ровном (даже) ограничении.    По мне , это сметает всё ( что выше перечисленно) , кроме однотакта  Р.S.E. на древних 6с4с  ( 8вт на канал)по совокупности возможностей , был просто опыт  .  

Был опыт с древними 6П3 древних годов, конца 40-х, с фигурным баллоном, а ламп было всего две..   А Соро А-нот был двухтактным, валил плавнинько так с 10 кгц, резко лучше после совтека.

В 09.03.2023 в 20:35, KonoV сказал:

Не мощность.... сигнатура..... Вот отобрать (что реальнее) самые самые ГУ 50, самые самые 6П6С, самые самые 6П31С с самыми самыми чёрными анодами, и т.д. .... и вот 6С4С к примеру 1979г. Обвязка самая самая что только возможно! Трансы супер правильные, режимы наивозможно лучшие!  и вот что потеряем по сравнению с 6С4С 1953г.? Учитывая что заменить, подобрать, запараллелить , и в запас.....

Самые самые.... можно вернуться к статье автора, он называет все наши лампы серыми, никакими, почти все.

Если собирать из всего самого - самого, будет уже недёшево, тогда и лампы можно самые, в соответствующем отделе прямо тут и продают.

Posted

Как то грустно - уныло.....  то есть даже не стоит с советскими лампами связываться? получается что разница столь велика, не на уровне нюансов, оттенков, а прям катастрофически - ужасающая? Значит, если добиться приемлемых результатов на советских, то переход на импорт вот прям обеспечит музыкальную нирвану?

Опыт незначительный, но мнение не столь категорично.....  Интересно мнение старших товарищей......

Posted

Какой смысл обсуждать то, чего не то, чтобы купить, послушать не удастся 99.9% здесь присутствующих.
Покупать по 100 g пару ламп, даже для хорошо зарабатывающего специалиста в штатах, просто невозможно. Это годовой доход после налогов. Видимо автор знает 101-ый способ честного отъема денег (по Остапу Бендеру), или ему "повезло".

6 hours ago, S.Laptev said:

можно вернуться к статье автора, он называет все наши лампы серыми, никакими, почти все.

P.S. Так автор и договорился до коньяка не для быдла и стеклорезонанса, уж как есть.  
Когда начнут изводить тех самых, безродных космополитов, не надо орать: а нас то за что.

EDIT2: как пишет автор, с владельцами жиг достоинства E34 не обсуждаю. Лично знаю Ваню, с руками, которого содержит коллекционер раритетной техники. Ибо сам чинить не может, видимо не разбирается.
Ещё интересно послушать про миллиардеров из трущоб. Или попроще, мой дядя слыхал, как барин едал.

 

Posted
В 19.03.2023 в 05:21, KonoV сказал:

Как то грустно - уныло.....  то есть даже не стоит с советскими лампами связываться?...

...

Audio Note Vindicator -6sn7 EH.jpg

 

Audio Note Vindicator -наши панельки, лампы.jpg

 

Это так, навскидку. При желании можно найти в и-нете немало фото зарубежных усилителей (в т.ч. и handmade), использующих лампы СССР и РФ.

  • Like (+1) 1
Posted
4 часа назад, KonoV сказал:

Интересно мнение старших товарищей......

Надо понимать, что это раздел для "мнений". Тут каждый, независимо от возраста, может писать что угодно. Не следует принимать чьё-то мнение за истину.  

  • Like (+1) 1
Posted

Думаю что угодно это слишком...... старший товарищ в данном случае не возраст, опыт..... и как полагается анализ мнений + своё мнение, восприятие.....

Posted
4 минуты назад, KonoV сказал:

как полагается анализ мнений + своё мнение, восприятие.....

Боюсь, ничего полезного из этого не выйдет. 

Posted

А как же количество - в качество?!?

По советским уже есть устойчивые приоритеты.... на многие из них натолкнули старшие товарищи..... но есть и такие, которые вопреки..... мнениям.....

Posted
6 часов назад, BAA сказал:

Какой смысл обсуждать то, чего не то, чтобы купить, послушать не удастся 99.9% здесь присутствующих.
Покупать по 100 g пару ламп, даже для хорошо зарабатывающего специалиста в штатах, просто невозможно. Это годовой доход после налогов. Видимо автор знает 101-ый способ честного отъема денег (по Остапу Бендеру), или ему "повезло".

P.S. Так автор и договорился до коньяка не для быдла и стеклорезонанса, уж как есть.  
Когда начнут изводить тех самых, безродных космополитов, не надо орать: а нас то за что.

EDIT2: как пишет автор, с владельцами жиг достоинства E34 не обсуждаю. Лично знаю Ваню, с руками, которого содержит коллекционер раритетной техники. Ибо сам чинить не может, видимо не разбирается.
Ещё интересно послушать про миллиардеров из трущоб. Или попроще, мой дядя слыхал, как барин едал.

 

Господи, да что вы пишите всё время что-то своё, вырванное из контекста, прочитанное по диагонали, не читая сообщения других, а только последние посты!

Автор очень серьёзный человек, нужно прислушиваться, никто, кстати, никаких доводов против стекла так и не привёл и их не опроверг.

Автор писал русским понятным языком, что лампы исследовал не десять лет, больше, лампы куплены давно, когда цены были низкими и всем доступные, писал он на сайте Классик аудио, тут человек 15 оттуда, минимум, и никогда его сообщения никого не смущали, писал много и в разных других местах.... 

Он не предлагал ничего покупать по 100... ....чего G это что, испражнения, ааа Грины, пишите опять непонятно. Остап, Ваня, космополиты, ваш дядя, барин...

Миллионеры... извините, а вот это вы читали, это было написано чуть выше вашего поста:

11 часов назад, S.Laptev сказал:

 

Если собирать из всего самого - самого, будет уже недёшево,

тогда и лампы можно самые,

в соответствующем отделе прямо тут и продают.

 

 

Posted
5 часов назад, Сергей Ал. сказал:

Audio Note Vindicator -6sn7 EH.jpg

 

Audio Note Vindicator -наши панельки, лампы.jpg

Audio Note Vindicator.jpg

При желании можно найти в и-нете немало фото зарубежных усилителей (в т.ч. и handmade), использующих лампы СССР и РФ.

Многие знают, что "там" применяют наши лампы из-за их низкой цены, на фото усилитель в самой нижней, дешёвой базовой комплектации, наши панельки, самый дешёвые на рынке резисторы и конденсаторы, прекрасно знаете, что у Квортрупа целый склад ламп, начиная с 20-х годов, любую купленную модель можно поднимать по уровням вверх и практически нет предела улучшения качества звучания, сами делаете усилители на фирменных лампах, Рейчерта повторяли, прямо в этой самой ветке и писали.

По советским лампам у человека уже есть приоритеты....

Posted

Вам про жигу с БМВ процитировать?
Как то привелось общаться с директорами фирмы из 4 букв в Детройте, по новым разработкам, по дизайну и т.д. около полугода, почти ежедневно.
Но таких понтов, как у английских инженеров-механиков из лотуса, того самого, я не видел.
Россказни (из коментов на статью) о растворе спирта супротив коньяка и тд и тп. Противно. Как и лампы по 100500.
 

Posted
9 часов назад, KonoV сказал:

Как то грустно - уныло.....  то есть даже не стоит с советскими лампами связываться? получается что разница столь велика, не на уровне нюансов, оттенков, а прям катастрофически - ужасающая? Значит, если добиться приемлемых результатов на советских, то переход на импорт вот прям обеспечит музыкальную нирвану?

Не только лампы но и все остальное. ПОтому я бросил самодельщину,  купил винтажный усилитель  немецкий, адаптировал и получил прекрасный звук. Если важно звучание а не время и деньги убить-выбросить.

Малосигналки времен СССР еще как то конкурируют,  заметно грязней звук,  но в целом можно слушать, а на наших комплектующих и слабо заметна разница с импортом тех лет. А вот выходные -разница велика. Если только не совсем старые но их хрен найдешь и цена соотвествующая.

Posted
6 минут назад, BAA сказал:

Вам про жигу с БМВ процитировать?
Как то привелось общаться с директорами фирмы из 4 букв в Детройте, по новым разработкам, по дизайну и т.д. около полугода, почти ежедневно.

Россказни (из коментов на статью) о растворе спирта супротив коньяка и тд и тп. Противно. Как и лампы по 100500.

А зачем вы тУт про жигу и бмв пишите, можете объяснить?

Причём тут лотосы разные, детройты?

Зачем комменты на статью про спирт и коньяк тут? 

Мы лампы обсуждаем! Вы специально это делаете?

Posted
1 minute ago, sova said:

Не только лампы но и все остальное. ПОтому я бросил самодельщину,  купил винтажный усилитель  немецкий, адаптировал и получил прекрасный звук. Если важно звучание а не время и деньги убить-выбросить.

Так может сразу переименовать, форум самодельщиков в журнал "дорогое удовольствие"?

Posted
11 minutes ago, S.Laptev said:

Мы лампы обсуждаем! Вы специально это делаете?

Вы беседу автора той статьи с прочитавшими ее читали? или дурака включаем?
Хрень про бмв и жигу ваш стеклобитель написал и про коньяк он же.
Я про то, что у действительно больших людей отношения попроще и закидонов на публику нет.
Про те лампы спросил - есть ли у кого - оказалось нет, только мечты, у 99.9%.
Чего обсуждаем? Чужие рассказы? Про дорогое и недоступное плебсу?
Это какой-то позор...

  • Like (+1) 1
Posted
23 минуты назад, BAA сказал:

Так может сразу переименовать, форум самодельщиков в журнал "дорогое удовольствие"?

А почему дорогое? Не так и дорого.

На плохое потратился -не получил ожидаемого,  а время и деньги потрачены. Может и смогут какие то  самодельщики что-то получить, после десятков лет практики и опыта, но вот я встречал старожила, что применял долгое время наши трансформаторы а потом слышу от него -все это ерунда, я заказал импорт и понял, что это другой уровень.

А так как все влияет, в том числе шасси,  и придется покупать все-все, то не легче ли купить уже собранный и комплектный усилитель, поменяв при надобности немного то или это.

Впрочем может самодельщики и добьются того что из дешевого, и без труда и затрат,  соберут то,  что обыграет дорогое.

Я вот купил готовый японский усилитель -ресивер, за 200 долл, 60- го года. Это вот, 18 тыс руб за усилитель весом в 25 кГ, стерео , со всеми лампами, с 2 мя кенотронами, с дросселями, с ламповым фонокорректором, дорого, что ли? 

Или к примеру,  транзисторный на германии, купленный  за 100 евро,  который с удовольствием можно слушать,  и который по мне,  так звучит лучше,  чем большинство ламповых самоделок-дорого? 

 

Posted
1 минуту назад, BAA сказал:

Вы беседу автора той статьи с прочитавшими ее читали? или дурака включаем?
Хрень про бмв и жигу ваш стеклобитель написал и про коньяк он же.
Я про то, что у действительно больших людей отношения попроще и закидонов на публику нет.
Про те лампы спросил - есть ли у кого - оказалось нет, только мечты, у 99.9%.
Чего обсуждаем? Чужие рассказы? Про дорогое и недоступное плебсу?

Вы комментарии к статье читали, а статью нет, почему? Зачем опять про дурака?

Не нужно людей обзывать и фантазировать, не зная, кто они. Они действительно большими могут оказаться.

Статью надо читать, а не комменты дурней всяких, лампы тогда 20 - 50 g стоили.

Цены посмотрите тут, на форуме, в разделе Продам!

 

Posted
8 минут назад, BAA сказал:

Про те лампы спросил - есть ли у кого - оказалось нет, только мечты, у 99.9%.
Чего обсуждаем? Чужие рассказы? Про дорогое и недоступное плебсу?

Есть же те,  кто любит читать и смотреть обзоры Ролс Ройса или Бентли, хотя никогда такое не купить. ПОсещают дворцы хотя во дворце жить не будут. 

Posted

Я позавчера купил ONGAKU c оригинальной лёгкой акустикой! От счастья и гордости дух распирало....

 Включил...прогрел, приготовился слушать!   ухххххххххх щассссссс.....( и приснится же такое...)

  • Thanks (+1) 1
Posted

 

42 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Я позавчера купил ONGAKU c оригинальной лёгкой акустикой! От счастья и гордости дух распирало....

 Включил...прогрел, приготовился слушать!   ухххххххххх щассссссс.....( и приснится же такое...)

А мне не снится никогда такое.... 

....испортят с утра настроение, нет бы про чистку серебра, или как бокситку намешать....  нет, надо про лампы!

С Годовщиной тебя!!!

  • Thanks (+1) 1
Posted
48 минут назад, S.Laptev сказал:

с утра настроение,

"Как правило, с утра у меня очень хорошее настроение, но потом я начинаю встречать людей.":smile-03:

Posted
22 минуты назад, volli сказал:

"Как правило, с утра у меня очень хорошее настроение, но потом я начинаю встречать людей.":smile-03:

Что хотели сказать, можно поинтересоваться?

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

можно поинтересоваться?

Можно. Относитесь ко всему, что здесь происходит по проще, не стоит оно столько нервов.

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, sova сказал:

Малосигналки времен СССР еще как то конкурируют,  заметно грязней звук,  но в целом можно слушать, а на наших комплектующих и слабо заметна разница с импортом тех лет. А вот выходные -разница велика. Если только не совсем старые но их хрен найдешь и цена соотвествующая.

Вот полезное мнение, опирающееся на опыт...... я и мыслил в таком плане, если некоторое множество участников имеющих опыт сравнения тех или иных ламп выразит своё мнение, а если ещё и с долей аргументации,  то, к.м.к., будет легче на основании мнения опытных сделать выбор и меньше блуждать начинающим.....

В таком разрезе я и вопросил..... от балды.... например если аналогичная схема Д.Т. , аналогичная обвязка, комплектуха, сопоставимая вых. мощность,  лампы ГУ-50 заменить на ЕL....... или KT....... (немецкого прародителя умышленно не упоминаю) выигрыш значительный в ...... или интереснее в нюансах ..........

Ламповый звук он разный...... вот есть вылизанный Д.Т. на Г807  середины 60 ых, нравится, и сравнивал с 6П3С тех же времён, не зашло.... а вот если сравнить с 6BG6, 6L6, 5881, .....  прям прорыв?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Послушайте. Перегрев 2 ваттного резистора при рассеянии 2 ватт в воздухе составляет (примерно, зависит от длины выводов) 150 С. Теперь просверлите отверстие в доске/фанере и вставьте туда резистор.  
    • Видимо кожа змеи влияет на звучание….другого объяснения нет
    • В всех студийниках чаще всего коррекция основная в цепи ООС, это видно из их схем. И потом цепи для компенсации щелевых потерь, точная подстрока АЧХ на СЧ и ВЧ по ЛИМ, обычно нужен небольшой подъем от стандарта, это не бытовуха, резонансом контура ГВ конденсатор, не правят завал по ВЧ в студийной технике. На самом деле не так уж и много там, ниже 50 герц есть в записях. Найти бы нувистор для LTSpice, проверили бы виртуально
    • Доктор Филгуд, странно, о ней никто не знает, хотя в Англии в 70 е, эта команда шуму понаделала.  Рваный, гаражный ритм-н-блюз  и рок-н-ролл, исполняемый ими в пабах и пивных, был весьма востребован среди тинейджеров. Нет в живых уж создателей этой группы-Ли Брильо и Вилко Джонсона, но она существует в новом составе, даёт гастроли, не изменяя музыкальной тематике, начатой в 70 е. Джо Ди-руководитель  танцевальной твистовой группы 60х годов, популярен был примерно 2-3 года, до появления Битлс.
    • Я ничего не "решил почему-то", подробности Вами указаны не были же. А имеется некоторый опыт, практический. Но могу порадовать - для IEC I  он  же  CCIR, корректор на основе  винилового не годится, из-за нехватки усиления, обрезки не требуется, а она есть, в некотором количестве, а вот для IEC II - он же NAB - пойдет успешно. Разгон недостающего усиления доп. каскадом чреват ухудшением С/Ш и ПС. Т.е. надо поработать,пооптимизировать чего куда сколько распределить. Есть подозрения, что Штудеровский с37 УВ под ССIR всë же не совсем дилетанты изобретали.... Еще найдите и посмотрите (есть в сети) схемку УВ Telefunken v87, он тоже 2х стандартный и его, предположительно, тоже "не дураки" делали... 
    • Благодарю вас! Многое стало понятно. 
    • Сергей @СЮТ, большое спасибо за идею и ее оформление в виде схемы. Буду делать, навесным, по вашей технологии, на фанерке. Буду отчитываться. Вопрос с нижней коррецией, и он же ответ @Xрюн222, он почему то решил что старые ленты заисаны в NAB, так вот нет, они записаны в Тон ателье Останкино и в ГДРЗ, в формате CCRI(IEC) что не требует обрезки с низу, Тау бесконечность , в отличее от NAB и RIAA для которорых нужен срез снизу с значением 3180 μs. Replay Equalisation Так вот вопрос по нижней коррекции, что тут ее создает и как ее отключить, сделать усиление на НЧ до упора без обрезки для IEC? Были бы нувисторов модели для LTSpice - замоделил бы ее.
    • Я использовал 6 вольтовый аккум. Перемычка находится внизу, у самого цоколя и расплавляется без разбрызгивания.
    • Подскажите, кто имел дело с лампой 6888 Концепция усилителя изменилась, корпус фабричный, по факту октальные панели и 9 пин. Так что в драйвер E83F не станет, городить переходники не хочется, как то обойти все . Перебирая ламп, выяснилось что мало ламп октальных кто может работь вольт от 200 нормально. Наткнулся на 6888 , пару десятков лежит в тумбочке, вот подумал ее драйвером к EL804, обе в триоде. Мю 6888 мало , всего 8, поэтому решено поставить входной трансформатор 1:4 а в анод межкаскадный трансформатор, коэффициентов должно хватить качнуть EL804. Катушки под мкт трансы кум уже накрутил. Вот думаю, стоит этого 68888 или нет
    • А автомобильный аккумулятор подойдёт? Повышенное напряжение не приведёт к испарению/разбрызгиванию металла или к плохому пережиганию, то есть перемычка только в самом слабом месте или загибе например перегорит с образованием минимального промежутка, а близлежащие части не успеют нагреться и побольше оплавиться?  А как геттер к этому отнесётся? Вакуум не особо ухудшается? 
    • Выбирать есть из чего: 6с33с, 6с41с,6с31б. Ну и импорт всякий. Для пережигания перемычки достаточно источника на  5-6в с током 5 А.
    • Аналоги 6с46г это только более мощные 2х6с19п/6н5с/6н13с ? Больше не из чего выбирать? Как вы пережигаете соединение анодов? Какой аккумулятор нужен, на какое напряжение?
    • Mulgrew Miller Trio - Live at Yoshi’s: Volume One Из недр и-нета:  ...Это не просто запись — это его возвращение. Миллер столько лет играл с Эллингтоном, Бетти Картер, Блейки, Вуди Шоу, Джонни Гриффином...В 80–90-х у него вышло несколько альбомов на Landmark и RCA/Novus, а потом — тишина на шесть лет. Он решил сделать паузу, сосредоточиться на оригинальной музыке. И вот — The Sequel в 2003-м, а сразу за ним — этот двухдисковый концерт. Никакого новаторства — просто классика, пост-боп. Он играет стандарты: If IWere A Bell, Waltz for Monk, O Grande Amor. Вся соль альбома — в командной игре. Ходж и Риггинз были уже на The Sequel, а тут — снова с ним. Деррик Ходж — это вообще открытие, суперталант. В What a Difference a Day Makes он берёт соло смычком — арко, и это просто взрыв: контрабас поёт, как струнный в камерной музыке. Даже в быстром темпе он звучит мягко, певуче, а в If I Were a Bell у него светлые, ходящие линии, и всё это держит пульс. Риггинз — это движок. Чёткий снэп, работа щётками и палочками, темброво уверенный. В той же If I Were a Bell он ведёт мощный ритм, а Миллер, уже поверх, строит этаж за этажом. И главное, даже когда они играют подряд три медленные баллады, напряжение не спадает. Финальная Pressing the Issue — это просто ритмический штурм. Плотный бас и точный грув создают для Миллера просто идеальную площадку, чтобы он мог на полную развернуть свою импровизационную фантазию. Он ведь там не просто "ведущий" пианист. Он реально разговаривает с Ходжем и Риггинзом: то буквально повторяет фразу басиста, то отзвучивает ритмический ответ от барабанов, а иногда сам заводит соло-раскат, и ребята уже ловят его волну. В альбоме нет никакой футуристики, группа играет канонические стандарты, как есть. Но тонкий ансамблевый контакт — на высочайшем уровне. Потому что подобное взаимодействие — это не техника, а музыкальная близость. И ты её слышишь.  (с) Штальбург  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.4k
×
×
  • Create New...