Jump to content

Recommended Posts

Posted

Сергей, ну так всё уже было много раз, если избегать такого, то неровён час, будем просто молчать.  То, что всё уже было, никак не удовлетворяет моё личное врождённое любопытство, хочется разобраться. Если что-то было, но так и не выяснено  - почему, то результат полезности такого, имеет околонулевой, извините, за назойливость. Здесь, как раз, тот случай, что теория несколько расходится с практикой, как бывает, значит, в теории, что-то , не всё ладно.

Posted
1 минуту назад, Dolboyacher сказал:

Сергей, ну так всё уже было много раз, если избегать такого, то неровён час, будем просто молчать.  То, что всё уже было, никак не удовлетворяет моё личное врождённое любопытство, хочется разобраться. Если что-то было, но так и не выяснено  - почему, то результат полезности такого, имеет околонулевой, извините, за назойливость.

Я не могу тут много писать, сотрётся и забанят. Книжку не читали Волкова в детстве известную про волшебника и т.д. я читал и разобрался быстро.

  • Cool (+1) 1
Posted
3 минуты назад, S.Laptev сказал:

Я не могу тут много писать, сотрётся и забанят. Книжку не читали Волкова в детстве известную про волшебника и т.д. я читал и разобрался быстро.

К сожалению, не читал. Может это глупо, конечно, но привык сам докапываться, не боясь изобрести влосипед и выгдядеть глупо,  тут сам процесссссс - интересный и увлекательный :smile-17:.

Posted
17 минут назад, Dolboyacher сказал:

Извините, но , честно говоря, я не всегда понимаю о чём Вы говорите, так сказать, что имеете вввиду,  сам проcтой как валенок и прямой как палка :) А про пол, он в процесе экспримента не менялся и даже положение проводов на нём. :smile-44:

Меня не понять, потому что я еще проще.

Выводы:

- полы разные;

- почему мой пол излучает?

Posted
4 минуты назад, Карта сказал:

Меня не понять, потому что я еще проще.

Значит, Вы сильно превзошли меня по простоте, буду стремиться :smile-03: Не сочтите за обидное.

Posted
7 hours ago, Dolboyacher said:

где внутри есть полиэтиленовый хребет, профиль которого, имеет вид креста, в каждом сегменте которого проходит одна пара свитых проводов,  а так же дорогие кабели для аудио, разьве что, такого гигантского сечения как ЮМ они не используют. Микрофонный дешёвый наш российский провод так же имеет такую конструкцию + дополнительный экран, звучит , кстати. Еще, показалось, что благодаря оптимальному сложению полей в "антифазе" - провод , как бы виртуально, дополнительно увеличивает сечение, на слух это так воспринималось.

Это и было придумано Хевисайдом в 1880 году и по сих пор пользуется в микрофонных кабелях и не только. Ссылка на одного из продавцов была выше.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
13 часов назад, Карта сказал:

А кстати, вспомнил, ЮМ просто разносил два провода на 10 см?

 

Конструктив межблочников ЮАМ - из вспененного туристического коврика сечением где-то 40х40 мм изолятор, провода (БИФ) по углам, диагональные провода соединяются между собой. 

  • Like (+1) 2
Posted
7 часов назад, BAA сказал:

Это и было придумано Хевисайдом в 1880 году и по сих пор пользуется в микрофонных кабелях и не только. Ссылка на одного из продавцов была выше.

Написал же вам выше, что это другое, дядька, который что-то изобрёл и которого нельзя на наш язык перевести никак, и продавцы копеечных микрофонных проводов, про которые всем всё известно давно, к антифазности, изобретённой Макаровым, отношения не имеют, это Другое! Хотели опять срезать по Шукшину, а получилось как всегда, в восьмой раз уже, как с боксидкой давно и салидолом недавно совсем, извините!

В 09.02.2024 в 05:30, BAA сказал:

Квадрапули по Лаптеву? КВАДРУПОЛИ по Хевисайду? Квадрополи по магазински?

https://lss-audio.ru/otherbrands/vandamme/audio-cable/single-channel-analog-audio-cable/quadropoly-microphone-cable-tour-grade-classic-xke/quadropoly-microphone-cable-tour-grade-classic-xke-green/
Запатентовано Oливером Х, тем самым, circa 1880. Знал, что Макаров будет, но потом, но будет.

366.thumb.png.32f1bc5cc35039101805448bd97420a1.png
Для сами знаете кого
https://en-m-wikipedia-org.translate.goog/wiki/Star_quad_cable?_x_tr_sl=auto&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=ru&_x_tr_pto=wapp

Это другое, видно на картинке:

file-4.jpg.f839272d4895100996ad6910df597f58.jpg

Отсюда слоновость, если эту конструкцию скрыть вентилляционной трубой, или чем либо другим, к примеру! Большая получается, очень. Может присутствовать и баклажанность, если длинное изделие, но у ЮАМ короткое.

14 часов назад, Dolboyacher сказал:

К сожалению, не читал. Может это глупо, конечно, но привык сам докапываться, не боясь изобрести влосипед и выгдядеть глупо,  тут сам процесссссс - интересный и увлекательный :smile-17:.

Детская книжка, про дядьку одного, он типа мэра был одного города, а всех жителей заставлял носить зелёные очки, чтобы правды жизни не видели, по простому. И вы уже показывали свои опыты на полу ещё на старом портале, помнится. Время идёт, а всё остальное мало куда сдвинулось, вот я о чём.

  • Like (+1) 1
Posted
5 hours ago, S.Laptev said:

это Другое

Таки земля - Плоская. Квод лицет Йови, нон лицет бови... так бы сразу и сказали!
Виноват, был неправ, вспылил. Прошу...

Posted
1 час назад, sound сказал:

И из толстых проводников

ЮМ.jpg

Без содрагания не могу смотреть на это)))) Не стал выкладывать фото, чтобы людей не пугать... а сколько сил-то потрачено зазря....

2 часа назад, BAA сказал:

Таки земля - Плоская. Квод лицет Йови, нон лицет бови... так бы сразу и сказали!
Виноват, был неправ, вспылил. Прошу...

Таки нет, нет тут подавления особого магнитного, между проволоками сантиметров пятнадцать, или больше... 

В 09.02.2024 в 16:24, BAA сказал:

Счас... есть... У жителей всех стран, своя - родина слонов.
Полным полно кабелей звуковых ввиду подавления магнитной составляющей... как изначально заявлено.
Удивляет анакондность, если фалличность/баклажанность не нравится.
При уменьшении размера, подавление лучше - поле равномернее...
240.thumb.png.db33bbf2532c45427d5c5077011de1d6.png

А у Макарова наоборот, при увеличении! Про подавление он не думал, а то бы близко накрутил, как в микрофонных крутят все.

В 09.02.2024 в 18:30, Stan Marsh сказал:

Я никому не верю, эти жадисы я знаю очень хорошо. После того как из них была выброшена куча паршивых деталей(не мной), они более-менее запели. Особенно поражает воображение монтаж и стальной(!) колпак над ТВЗ. Ну и транзисторы на радиаторах в чисто ламповом усилителе на прямонакальных триодах. Идиотизм деревенской жизни: безграмотные пейзане из коммуны строгают настоящий хай энд. 

Тут некоторые болтуны думают, что только они видели и даже трогали дорогие вещи! Разочарую, я могу себе позволить их не только трогать. 

Ну и хорошо, что хорошо знаете, тоже насмотрелся, даже "раздавленную жабу" внутри всю узнал, сиди плейер здоровый с лампами внутри. Не знаю, детали там вполне нормальные, не хуже, а даже лучше некоторых прочих, вима, бейсшлаг, вельвин проволочные, филипс электролиты, лампы тогда ещё не китайские были и русские не везде стояли. Колпаки у них у всех железные, поголовно, ну кроме а-нота самого верхнего, медные у него, транзисторы тоже вовсю применяют накал чистить, у кондо так, микросхемы считается, что плохо для звука, как у а-нота, а накал выходной переменкой сделан. Что уж совсем безграмотные согласиться трудно.... ну а болтуны с инженерами из ниивса не просто трогали, во всё подряд в нутро, во внутрь лазили, режимы мерили, витки считали, схемы рисовали, их толком не было тогда, ну почти... не токмо трогали, владели, тогда могли уже позволить.

Да, и монтаж, люди как раз красиво говорят, что напаяно, прямо тут, на форуме.

  • Like (+1) 1
Posted
7 часов назад, BAA сказал:

Мне Вас жаль...

А меня-то за что?

......"так и устроены. :D  Труба, медная, самопаянная... Внутри 4 "рельса"-проводника по 96 кв.мМ каждый. Проводники упакованы в демпфер, утяжелитель (да, кварцевый песок, натюрлих, много...) и зафиксированы на расстоянии порядка 5...6...и более диаметров проводников между их осями.

На концах проводников кольцевые клеммы Ф10/Ф12 под болты М10/М12... К ним гибкие и короткие перемычки, чтобы аппаратура не пострадала... :lol: Имеется в виду приносимая на тесты аппаратура... На моей-то ужЕ:rolleyes:......"

В 09.02.2024 в 05:30, BAA сказал:

Квадрапули по Лаптеву? КВАДРУПОЛИ по Хевисайду? Квадрополи 

В 09.02.2024 в 12:39, Xрюн222 сказал:

Вообще то, по ЮМ, они "антифазные", даже со ссылкой на " Электродинамику" Семёнова. 

 

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, S.Laptev сказал:

А меня-то за что?

......"так и устроены. :D  Труба, медная, самопаянная... Внутри 4 "рельса"-проводника по 96 кв.мМ каждый. Проводники упакованы в демпфер, утяжелитель (да, кварцевый песок, натюрлих, много...) и зафиксированы на расстоянии порядка 5...6...и более диаметров проводников между их осями.

На концах проводников кольцевые клеммы Ф10/Ф12 под болты М10/М12... К ним гибкие и короткие перемычки, чтобы аппаратура не пострадала... :lol: Имеется в виду приносимая на тесты аппаратура... На моей-то ужЕ:rolleyes:......"

 

В  аудио , если брать ""тяжелые ламповые эшелоны""   его представительства (про ламповый звук речь ) , конкретное воплощение -  от фирмы ( ), авторского человека (пример Ю.Макарова или АМЛ, или LAMM, или Audio Note  ) , всегда есть ИХ аудиоидеология и даже философия.  И  это правильно , так сие всё как -то формирует у любого уже человека внятное представление (в контексте ожидания ) , что следует ожидать услышать (от той или иной аудиоидеологии ) , а на что даже не следует обращать внимания. 

Например , аудиоидеология и концепт Audio Note , это концепция лампового , красивого звука , с высоким тембральным разрешением и конкретно представленными принципами построения .  Но нигде не говорится о музыкальности или вовлечении от музыки ; различение музыки , да, тембры , а вот музыкальность -тишина.  А её ,этой музыкальности ,  исключая 5 уровень , и нет , и это уже доказано многими тестами и сравнениями . Аудионотовцы поэтому часто имеют две системы - одна для души , где с музыкальностью всё гуд , и уж если потратились - для статуса может .  Иначе и быть не может , иначе на чём будут ранжировать свои ""левелы"" Аудионот , если бы все уровни звучали музыкально ; движухи бы не было , народ бы не лез по пирамиде... .     И иной уровень , тот же АМЛ , где (откинув внешнюю сторону) в его аудио (и ремастерах) реализован высший уровень -  аудио вытаскивает даже духовную составляющую музыки , на фоне которой , музыка от Аудионот типа красивой гримированной женщины. 

Но и ув. Ю. Макаров .Мне видится , что его концепт аудио целиком заточен под аудиокультуризм -  этакий ""аудиоШварцнейгер ""  с полосой от 0,5 гц и весом полтонны .  Звук максимально оформленный во всех критериях , достижимых на конкретных АС и комнатушки ; музыкальность не имеет веса , но возможно от ощущений такого звука , музыка возникает в голове (гипотеза) -сама. :mosking:

  • Like (+1) 2
Posted

Вроде бы, в Концепции заявлялся постулат : "Точный звук - проникновенная музыка!". Практически, осталось всего лишь разобраться, что есть звук "точный", каковы критерии точности, как их измерить?

  • 9 months later...
Posted
1 час назад, ВКН сказал:

Ребята, вы не то применяете! Надо обязательно III рейх! 

IMG_20241111_193559.jpg

Желательно для вермахта. Не знаю , что там эти немцы ""курили "" , но это одни из самых музыкальных и достоверных ламп в мире , входящие в условную кагорту "" великих ламп "" , типа есс32 муллорд , W.E. 300В и перечня , известного посвященным (кто есть ху...) , когда даже ""глухие "" вдруг слышат , женщины вдруг сопереживают (музыке , сорри ) , слышащие мужики ох....   , бывают удивленны , сорри .  

  • Like (+1) 1
Posted
12 минут назад, Михаил SM сказал:

Желательно для вермахта. Не знаю , что там эти немцы ""курили "" , но это одни из самых музыкальных и достоверных ламп в мире , входящие в условную кагорту "" великих ламп "" , типа есс32 муллорд , W.E. 300В и перечня , известного посвященным (кто есть ху...) , когда даже ""глухие "" вдруг слышат , женщины вдруг сопереживают (музыке , сорри ) , слышащие мужики ох....   , бывают удивленны , сорри .  

Для коректора Ал4 Мазда английские применял , в усилителе маловат масштаб звука и немецкие лампы такие, несколько резковаты.

Posted

Вообще говоря, ЕЛ3/ал4 и компанию разработали голландцы, Филипс, что они курят - более-менее известно :smile-17:

Чисто технически, при такой высокой (на тот момент) крутизне получить хорошую линейность оказалось непросто... 

 

  • Thanks (+1) 1
Posted

Мазда не имела права делать АL4.  Вероятнее всего ребренд. 

А вот ЕСС32 ведет родословную от TDD4. Замечательные триоды! 

Posted

Фирма АЕГ(она же ТФК и Сименс тогда) НЕ делала сама приемно-усилительные лампы, используя ОЕМовские. В силу планового разделения кому чего делать. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
    • Открылась, да.  Интересно... Но на этом месте я и забуксовал, конкретно. Ну, будет время... Если будет.) И потом, есть подозрение, что сие моделирование не обязательно хорошо подтверждается в железе.)
    • Посследовательное включение обмоток помогает отсечь паразитную вертикальную модуляцию, что для моно полезно. Полярность соединения обмоток соблюдайте только. В одном положении можно слушать горизонтальную, а в другом только вертикальную (Пате).
    • Эту идею обязательно проверю. Интересный вариант!  Не сообразил, что так можно.) Пока по звуку лучшее смешивание на входе (если правильно помню), было когда каждую обмотку нагружал на отдельный резистор 47 кОм  и микшировал последовательными R по 10-50 кОм на сетку лампы...
    • Так и есть, вернее должно быть. Есть только одна проблема (для кого-то не проблема). Иногда настройка "хорошо" не отражает весь спектр прослушиваемой музыки и на некоторых пластинках может иметь эффект "плохо", особенно при разножанровости и разнообразии прессов. Потому для первичного контроля требуется и объективная оценка, хотя бы прикидочная. Она позволяет заранее откинуть крайности и неоднозначности. Если просто слушать долгие годы, то можно найти этот свой оптимум универсальной "хорошести", когда просто включаешь и радуешься, но время поиска не безгранично! Объективный контроль может помочь сократить путь на первом грубом этапе гармонической настройки. Это как в скульптуре - сначала от глыбы отсечь крупные куски до получения первичной формы, а затем уже работать тонким инструментом... Я лично ничего не имею против идеологии компенсации кривизны одного элемента тракта кривизной другого элемента. Это прекрасно работает! Да и все системы в некоторой степени кривые, идеальных не существует. Просто не хочется впадать в крайности и заранее кривить ровное, ради компенсации проблем ущербного звена. Предпочитаю поработать с ним для исправления. Но у каждого свой путь.
    • ---- Михаил, как одно сочетантся с другим? Если на цифре искажения малые , конкретно пишете что 0.0002%. На виниле к концу пластинки кни достигать могут единиц процентов.  По моим данным. На ленте 3 я гармоника вроде как превалирует над 2 й и достигает величин при нормированных показателях намагниченности 250 и 320 нВб  порядка 1.5 %и 3 %.
    • Ну для кого то проблема  , кто добивается 0.000% суммарных кни.А иаких судя по форумам , очень много.Обоснований не дают.Типа круто и бескопомиссно не взирая ни на что иметь малые цифры. Юношеский максимализм, почему то в это плане подолжающийся до преклонных годов иногда Об это и речь, установить научно обоснованную границу слышимости кни. Что касается пентодов с их высокой долей нечетных кни, не один усилитель на пентодах, в том числе и без оос слушали, сравнивали с триодным, конкретный пример рес664 с ре604, звучание одного уровня, с небольшими  нюансами выделения того или иного диапазона, не более.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...