Jump to content

Recommended Posts

Posted
10 часов назад, Anatolii сказал:

 Что бы я ни делал  , обязательно влезу в какой ни будь анод . и 500 в нормально  было . .Так шта . для начинающих 211 "самое то" .хотя мой первый усил был на гм 70  

Тоже постоянно торкает анодным. Больно, неприятно, обидно, но говорятся при этом совсем другие слова. 

Posted

По этой схеме, если представить в страшном сне, что кто-то возьмётся повторить, есть ряд вопросов и смутных сомнений ровно столько лет, сколько я её знаю - 30+ или уже может и 40-....

  • Like (+1) 2
Posted
11 часов назад, Xрюн222 сказал:

Неужели у зарубежных друзей настолько нет выбора, чтоб на них позариться?

Выбор интересных ламп для самодельщика достаточно широк. Нужно лишь немного пораскинуть мозгами. ИМХО, всякие ГМ-70, 211, 845, ГУ-48 и т.д. актуальны лишь для поддержания в кондиции уже существующие изделия.

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, Кружка сказал:

Переписываюсь иногда с одним поляком. У него товарищ недавно сделал РР на ГМИ-2б :smile-57:

https://audioshow.pl/pl/wystawa/atrakcje/pwl_gmi_2b

междупрочим кт 88 в однотакте в триодном выхлопе..неплохо  звучит..
тут один слепил..на трансах джеймс
я его слушал у себя дома...
стенд -я выстроил из африканского ореха..

274382676_4778673058853472_3514951462667788393_n.jpg

274443991_4778674102186701_7839695572455932746_n.jpg

274384749_4778674398853338_6702343649015603655_n.jpg

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted

Ребята грейте свои усилы как мин. 100 - 150ч....
у меня с пргревом открываются мощь и драйв..видно блек геты и дуэлянты открываются..

Posted
19 часов назад, Buran81 сказал:

Боюсь  что нет в Израиле коммерческих мастеров на эту лампу.  

А Михаил Брон, не знаком с ним?

5 часов назад, Olev сказал:

Тоже постоянно торкает анодным. Больно, неприятно, обидно, но говорятся при этом совсем другие слова. 

А вот этого не должно быть никогда, ни при каких обстоятельствах! Должны стоять обязательно Разрядные резисторы, тем более, что явно ставите бумагомасляные конденсаторы не маленькой ёмкости. Правила Т.Б. никто не отменял! Это обидно, пока молодой, а если 50+, то раз и мотор отказал!!!

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
  • Neutral (0) 1
Posted
10 минут назад, Raffel сказал:

Ребята грейте свои усилы как мин. 100 - 150ч....
у меня с пргревом открываются мощь и драйв..видно блек геты и дуэлянты открываются..

У меня моноблоки на г807 и КБГ-мн и "жидкомасляные БошЬ'и" в питании, их тоже 100-150 ч греть? :dntknw:

Posted
Только что, Xрюн222 сказал:

У меня моноблоки на г807 и КБГ-мн и "жидкомасляные БошЬ'и" в питании, их тоже 100-150 ч греть? :dntknw:

я считаю ..исходя из моего  опыта..прогрев имеет большое значение..

  • Like (+1) 3
Posted
4 минуты назад, юрий робертович сказал:

У нормальных любителей  конденсатор греется примерно 5-10 часов

только не блек геты,дуэлянты и другие конды высоко конца..v-cap к примеру..
2005 и по сегодня..после моих грейдов ..за 40ч ничего не грелось..звук стал открыватся более менее через 80-100ч

Posted
Только что, юрий робертович сказал:

У нормальных любителей  конденсатор греется примерно 5-10 часов

Первый мой ламповый корректор  зазвучал дней через 10

Posted
3 часа назад, юрий робертович сказал:

Упаси меня Бог этих Блейк гейт, я еще пожить хочу

Тока боитесь, или что, как понять ещё пожить хочу?

40 минут назад, Anatolii сказал:

Первый мой ламповый корректор  зазвучал дней через 10

А так-то всё время греется, месяцы и годы, прирабатывается, меняется.

Posted
36 минут назад, S.Laptev сказал:

Тока боитесь, или что, как понять ещё пожить хочу?

А так-то всё время греется, месяцы и годы, прирабатывается, меняется.

Вы неисправимы, всех нас уже только ящик исправит...:drag:

 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
12 минут назад, Ollleg сказал:

Вы неисправимы, всех нас уже только ящик исправит...:drag:

В смысле? Мне интересно, что Юрий Робертович имел ввиду, а Вам нет, Вы знаете?

Posted
35 минут назад, Autocat сказал:

А по какой схеме? Свои собрался переделывать. 

Не думаю что представит интерес. "Чистый" пентод ( "патологически больной",согласно АРА, и вызывающий, по нему же, "рак ушей"), РР в АВ, убивающая музыку на корнЮ общая ОС... Входная лампа 6н8с. Ну, скажем, примерно практически по схеме " Усилитель РР  Манакова на 6п3с и т.д.", но на г807 только. 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Еще одна редкость: низкая 6Н12С с коробчатыми анодами, вижу такие впервые...
    • Не, ну постоянкой-то понятно, имел в виду чисто переменную составляющую. Если там всё нормально с зазором, то таких габаритов железо на трехваттной мощности будет работать с довольно малой индукцией, как мне видится.
    • Решил понаблюдать за изменением напряжения на выделенке в аудиопитании. Поставил вольтметр. Всё относительно стабильно в течение двух дней контроля 228-230В. Также купил сегодня парочку электролитов в запас в анодные цепи. Уверен, что пригодятся. Отзывы о них хорошие. 2001г. Ещё старого выпуска, как и Филипс + Меридиан/Кемет, которые стоят в смещении шунтом к бумаге. Эти ВНС - тоже Кемет.
    • Там господин  Лаптев Сергей плюс выставил, очень хотелось бы его развернутый ответ по данной теме услышать. Мнение Мастара всегда интересно вдвойне Спасибо.
    • Это не ересь , но я тоже не навязываю свои пугающе (меня ) многие наблюдения . Прикол наверное в том , что если сделать корпус АС , как музыкальный инструмент , то может возникнуть тот сюррал , который навязывает , как писал МихаилК и свои избыточные послезвучия , передний щит ""гонит " своё (т.к. слишком тонкий) , в кофе (чисто музыка) корпус примешал столько молока ..( все свои ПАРАЗИТНЫЕ послезвучия) , что это уже и не кофе , а латте или капучино . Но , сорри за аналогии , есть и американо .., кофе разбавленное с водой ..., и это скорее к ""правильному ящику "" из толстых стенок дсп , фанеры , всего лишь корпус - и толстый, и тяжелый, и даже из фанеры , но лишился той ""здоровой"" послезвучности , когда возникает -в моём случае версия -  варю кофе сам (без кофемашины) и потом немного (моя мера) сливок.   Поэтому , тема построения корпусов чрезвычайна ёмкая , на корпусе завязаны такие критерии , которые не меряются , но слышимые -  выразительность , динамика подачи , особенно НЧ , играет АС на тихой громкости ( корпус в синергии с динамиком) или звук уходит ""спать"" .., но в бытность советских S90 народ крутил темброблок и кнопочка тонкомпенсации .., но сейчас то модно стало без ТБ -  в линию , да короткие , типа, тракты... .   Но и будет ли в коротком тракте играть динамик в условно ""мёртвом "" корпусе.. ? Насколько неизмеримо более мог бы поведать тот же ув. Евлампий и М. Ураков -  что реально стоит за выбором концепции построения корпуса АС . 
    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.7k
×
×
  • Create New...