Jump to content

Recommended Posts

Posted
8 часов назад, S.Laptev сказал:

Не для драйва.

А на входе его, Эсмиллы, усилителей, 100 ком

А у этого Шинды: 

Input Level controller – Input (Cannon Jack/ XLR) Unbalanced

Input Sensitivity / Impedance: 1V/120KΩ.

600 ом стоит уже:

Пред всему голова, у всех он есть, у Кондо, не к ночи помянутому, даже к Онгаке этой нужен, тьфу сто раз на неё!

Онгаку -интегральный трехкаскадный усилитель со своим РГ и коммутацией , при наличии источника с базовым 2-3в выходом , хватает усиления .   Но у Кондо есть оконечники , типа Гаки он без РГ , чисто вход и тут предусилитель уже нужен априори .

Не понимаю , почему Paffel не откроет свою тему с конкретными вопросами по своей проблематике , тема по мне нейтральная , а стон стоит по совсем иным вопросам . Ответы уже все есть , но по опыту знаю , надо много обесться хаендовского или винтажного , соррии, аудиосуррогата , чтобы медленно прийти к осознанию -  авторскому аудио альтернативы нет , имхо.     Но вот , что можно рекомендовать -  во первых мощный оконечный трехкаскадный однотакт на ГМ70 той же ( 25-30вт ) , лампа просто виртуозно контролирует любой бас , без компрессии и ""героизма"" , свойственного задохликам на 2а3 или 300В с 300в на анооде .   Предусилитель -  ламповый двухкаскадный , прототип -  типа Аудионот лайн -  гальваническая пара (упт) на Е182СС с выходным трансформатором (33:1) , обеспечивающим 10 ом выходного сопротивления , усиление (полное ) -12дб .  Авторские вариации любые на эту схемотехнику , даёте своему мастеру ТЗ и ждёте " утку..."" у камина.  :cc:

ГМ70 .

Pharaoh_lampy_800гм70.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
13 часов назад, Raffel сказал:

\"Ленинградскую we310" забраковали немного, но на ней никто не делал, на фирменной тоже, но и её забраковали, сказали надо непременно американскую,

10ж12с прекрасно работает в паре с 300В.

В начале 2000-х годов проверял в своей системе и по настоящее время хранится на полке несколько шт.

По памяти звук чистый, плотный и в тоже время воздушный, полетный, очень хорошо передавались пространственные эффекты, думаю найти WE310A не составит большой проблемы (при желании развивать систему), что в случае с переустановкой на 6ж7с затруднительно.

  • Like (+1) 3
Posted
2 часа назад, Михаил SM сказал:

Онгаку -интегральный трехкаскадный усилитель со своим РГ и коммутацией , при наличии источника с базовым 2-3в выходом , хватает усиления .   Но у Кондо есть оконечники , типа Гаки он без РГ , чисто вход и тут предусилитель уже нужен априори .

Не понимаю , почему Paffel не откроет свою тему с конкретными вопросами по своей проблематике , тема по мне нейтральная , а стон стоит по совсем иным вопросам . Ответы уже все есть , но по опыту знаю , надо много обесться хаендовского или винтажного , соррии, аудиосуррогата , чтобы медленно прийти к осознанию -  авторскому аудио альтернативы нет , имхо.     Но вот , что можно рекомендовать -  во первых мощный оконечный трехкаскадный однотакт на ГМ70 той же ( 25-30вт ) , лампа просто виртуозно контролирует любой бас , без компрессии и ""героизма"" , свойственного задохликам на 2а3 или 300В с 300в на анооде .   Предусилитель -  ламповый двухкаскадный , прототип -  типа Аудионот лайн -  гальваническая пара (упт) на Е182СС с выходным трансформатором (33:1) , обеспечивающим 10 ом выходного сопротивления , усиление (полное ) -12дб .  Авторские вариации любые на эту схемотехнику , даёте своему мастеру ТЗ и ждёте " утку..."" у камина.  :cc:

ГМ70 .

Pharaoh_lampy_800гм70.jpg

Михаил...
проект на ГМ70 заманчивый и видно многообещающий...наверно лучше моноблоки..для свободы творчества...
я просмотрел ебей ..все можно подобрать и б\масло и если надо "шоколад в картоне"...и даже Dubilier Nitrogol ..
Трансы тоже можно найти по доступным ценам....
Тем более Марк под боком силовые классные мотает....
потихоньку все и вся  подкупать можно...в течении года может и все получилось бы..
НО..
В Израиле не скем реализовать этот проект....
сыт по горло...поэтому и не буду...

Был бы я в России..то можно было обсудить...

  • Hmm... (-1) 1
Posted
2 часа назад, SP057 сказал:

10ж12с прекрасно работает в паре с 300В.

Ну а почему бы и нет, если это прямой аналог WE310.

Есть еще 7Ж12С, у них напряжение накала 7 вольт. т.е еще лучше для уменьшения фона на переменном токе. У меня именно такие. Все никак не могу закончить свой аля 91:-))). Хотя и дроссель и трансформаторы и корпус почти  готовы.

Но я еще перестрахавался и на силовике сделал отвод и на 10 вольт накала . Мало ли.. а вдруг раскошелюсь на оригинал:-))

20231222_071413.thumb.jpg.7d27a5d18c23176a1d545615ef190676.jpg

Posted
2 часа назад, Raffel сказал:

Марк под боком

Намоточные - сердце любого усилителя. Имея подобное соседство, уже грех жаловаться. Поверьте.

Posted
1 час назад, Buran81 сказал:

Ну а почему бы и нет, если это прямой аналог WE310.

Есть еще 7Ж12С, у них напряжение накала 7 вольт. т.е еще лучше для уменьшения фона на переменном токе. У меня именно такие. Все никак не могу закончить свой аля 91:-))). Хотя и дроссель и трансформаторы и корпус почти  готовы.

Но я еще перестрахавался и на силовике сделал отвод и на 10 вольт накала . Мало ли.. а вдруг раскошелюсь на оригинал:-))

20231222_071413.thumb.jpg.7d27a5d18c23176a1d545615ef190676.jpg

Хотелось бы  поточнее уточнить, что лучше "для уменьшения фона на переменном токе", при непрямом накале, меньше напряжение накала или меньше ток накала? И почему 12ж1л "на переменном токе" фонят меньше, чем 4ж1л, например? 

Posted
6 часов назад, Михаил SM сказал:

Онгаку -интегральный трехкаскадный усилитель со своим РГ и коммутацией , при наличии источника с базовым 2-3в выходом , хватает усиления .   Но у Кондо есть оконечники , типа Гаки он без РГ , чисто вход и тут предусилитель уже нужен априори .

Михаил мне друг, но истина дороже!

Открываем сайт японского японца, ушедшего от нас:

https://audionote.co.jp/en/products/

УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ

Кагура2и

ОНГАКУ

Гакуо II

Мелиус

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УСИЛИТЕЛЬ

Увертюра ПМ-2и

  • Like (+1) 2
Posted
13 часов назад, Buran81 сказал:

Для 300В  25Гн нормально. Для 2А3 лучше под 40Гн. Там ток в 2 оаза почти меньше

Хочу намотать два комплекта таких , на аморфе и на М3 на тороидальных сердечниках 135х85х40 мм с воздушным зазором 2х0.5 мм.

Бублики уже напилил и склеил.

  • Like (+1) 2
Posted
1 hour ago, Михаил К. said:

Хочу намотать два комплекта таких , на аморфе

Как бы аморф "звенеть" не нАчал, как было принято? Или уже пробовали?

Posted
2 часа назад, S.Laptev сказал:

Михаил мне друг, но истина дороже!

Открываем сайт японского японца, ушедшего от нас:

https://audionote.co.jp/en/products/

УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ

Кагура2и

ОНГАКУ

Гакуо II

Мелиус

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УСИЛИТЕЛЬ

Увертюра ПМ-2и

Cергей , что там взбрендило ( думаю маркетинговый ход) на Кондо затащить свой Онгаку в список оконечников , но истина такова , что по реальному своему представительству это интегральник , который может работать и как оконечник . Только смотрим схему Онгаку и видим , что до входа его РГ там сигнал ""поломается"" не один раз .  Усилитель мощности -это усилитель , лишенный РГ , имеющий один прямой вход , к которому предусилитель нужен .   

На английском Аудионот уже реально всё расставили -  и Онгаку свою ту да же -в интегральники .

https://www.audionote.co.uk/integrated-amplifiers

Posted
22 часа назад, BAA сказал:

Вам правда, лишь бы написать или мнение других - всегда неправильное?
Я наверное 3 статьи запостил от динозавров аналога из AD, TI и LT, можно еще от Tektronix-a.
Тип сигнального "нулевого" соединения зависит от... очень многого.

Это что-то новенькое в нашем мире аудио, сигнальное нулевое соединение, т.е. заземление? Может быть я чего-то не знаю, нет, не должен.... Сигнальная и питания, S и P, аналоговая и цифровая, A/D, может быть поднята (граунд лифт), соединена вместе, или нет, может быть это про сетевую N F L?

Posted
15 часов назад, Buran81 сказал:

Для 300В  25Гн нормально. Для 2А3 лучше под 40Гн. Там ток в 2 оаза почти меньше

Роман , приветствую .  Вот не понимаю немного , 40 гн лучше в чём ( если есть практические данные) ?  Типовой ток 300В -   80-90ма , 2А3 -  55 -65 ма .    У 2А3 Ri немного больше -  800-900 ом против 650- 750 ом у 300В . 

Posted
22 минуты назад, Михаил SM сказал:

Роман , приветствую .  Вот не понимаю немного , 40 гн лучше в чём ( если есть практические данные) ?  Типовой ток 300В -   80-90ма , 2А3 -  55 -65 ма .    У 2А3 Ri немного больше -  800-900 ом против 650- 750 ом у 300В . 

Михаил , приветствую . Генри надо больше для достижения нужной энергии поля  для данной лампочки .В 2А3  хоть мощность и меньше , но ток подмагничивпния тоже меньше. На 30Гц и 4.5  ватт , с током 50мА  выходит 38Гн (округлил до 40).

С 300В  , 90мА и 8 ватт на 30Гц, получается 21Гн (округлил до 25).

Но растраиваться не стоит.Для 2А3 он всеравно будет меньше размерами, ибо хоть индуктивность и брльше, но там зазор тоже меньше:cc:

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
  • Cool (+1) 1
Posted
46 минут назад, Михаил SM сказал:

Cергей , что там взбрендило ( думаю маркетинговый ход) на Кондо затащить свой Онгаку в список оконечников , но истина такова , что по реальному своему представительству это интегральник , который может работать и как оконечник . Только смотрим схему Онгаку и видим , что до входа его РГ там сигнал ""поломается"" не один раз .  Усилитель мощности -это усилитель , лишенный РГ , имеющий один прямой вход , к которому предусилитель нужен .   

На английском Аудионот уже реально всё расставили -  и Онгаку свою ту да же -в интегральники .

https://www.audionote.co.uk/integrated-amplifiers

Михаил, это сама фирма позиционирует так.

Интегральные усилители у них другие, ссылка выше.

На выставках они используют с предом.

У Онгаку имеется директ вход.

Фирма рекомендует ипользовать именно с предом. Давно, в 2012 году на Сундуке было, купил форумчанин Андрей К. Онгаку, самодельщики стали рекомендовать ему тюброллинг вытворять, ну как всегда, 211-е лампы 30-х годов, кенотроны на GZ37, сам понимаешь, усилителю поплохело.... он туда, на фирму стал звонить, они ему - Нельзя, ни в коем случае, и почему меняете, он - не нравится, они ему - купите пред М7, он  попробовал, взял сначала у других, понравилось и купил себе. Пол Москвы перебывало, ну элита, сказали много лучше стало.

Участвовали в теме вместе с Михаилом К, он подтвердит. Ветка - "Старик Кондо и его Онгаку" называется.

Английский Аудио нот, другая фирма же, у них по другому может быть, сам лучше всех это знаешь.

  • Like (+1) 1
Posted
4 часа назад, Кружка сказал:

Намоточные - сердце любого усилителя. Имея подобное соседство, уже грех жаловаться. Поверьте.

По последним данным из ютубов, ИМХО.выходники ув. Рафи лучше все таки  брать Hashimoto (они же Сансуй)

  • Like (+1) 2
Posted
36 минут назад, S.Laptev сказал:

Михаил, это сама фирма позиционирует так.

Интегральные усилители у них другие, ссылка выше.

На выставках они используют с предом.

У Онгаку имеется директ вход.

Фирма рекомендует ипользовать именно с предом. Давно, в 2012 году на Сундуке было, купил форумчанин Андрей К. Онгаку, самодельщики стали рекомендовать ему тюброллинг вытворять, ну как всегда, 211-е лампы 30-х годов, кенотроны на GZ37, сам понимаешь, усилителю поплохело.... он туда, на фирму стал звонить, они ему - Нельзя, ни в коем случае, и почему меняете, он - не нравится, они ему - купите пред М7, он  попробовал, взял сначала у других, понравилось и купил себе. Пол Москвы перебывало, ну элита, сказали много лучше стало.

Участвовали в теме вместе с Михаилом К, он подтвердит. Ветка - "Старик Кондо и его Онгаку" называется.

Английский Аудио нот, другая фирма же, у них по другому может быть, сам лучше всех это знаешь.

Тут Сергей скрытый аудиопарадокс , связанный с , назову, "" силвераудиозамесом "" концепта построения самой системы.  Кратко , не любят серебрянные усилители ""короткие"" тракты -  звук не выходит на присущую медным концептам , энергетику тела звука (тощий) , лезет яркость ( акцентированная микродинамика) , какая -то ненужная (в жизни этого нет ) очерченность звука.  Поэтому осознав , что такой звук ""впендюрить"" будет сложно , Аудионоты (оба подразделения ) гармонизируют такое ""бидэ"" весьма длинным своим трактом . К примеру - короткая концепция : после чипа цапа (картриджа) - 4 -5 каскадов .  У Аудионот и Кондо : 7-8 каскадов.  С предусилителем серебрянная линия набирает ту естественность тембров , которая в коротком варианте - ну очень на любителей ""богемного брильянса"" .   Поэтому , как мне видится, чтобы не подставить свой великий интегральник (Онгаку) под реалии коротких трактов , его конечно затащили в оконечники - директива есть , пользователь покупает пред и получает приемлемый звук.    

У  английского Аудионот Онгаку в силу естественных схем без КП , трансформаторы на входе и МКТ , гармонизация того же их Онгаку гораздо выше, имхо, японского варианта .Поэтому его и оставили в чарте интегральников. 

  • Like (+1) 1
Posted

Всем владелям однотактников ...советую из доступных межкаскадных кабелей purist audio design genesis-медный...
очень хорош...во всем диапозоне частот...

Posted
36 минут назад, Михаил SM сказал:

Тут Сергей скрытый аудиопарадокс , связанный с , назову, "" силвераудиозамесом "" концепта построения самой системы.  Кратко , не любят серебрянные усилители ""короткие"" тракты -  звук не выходит на присущую медным концептам , энергетику тела звука (тощий) , лезет яркость ( акцентированная микродинамика) , какая -то ненужная (в жизни этого нет ) очерченность звука.  Поэтому осознав , что такой звук ""впендюрить"" будет сложно , Аудионоты (оба подразделения ) гармонизируют такое ""бидэ"" весьма длинным своим трактом . К примеру - короткая концепция : после чипа цапа (картриджа) - 4 -5 каскадов .  У Аудионот и Кондо : 7-8 каскадов.  С предусилителем серебрянная линия набирает ту естественность тембров , которая в коротком варианте - ну очень на любителей ""богемного брильянса"" .   Поэтому , как мне видится, чтобы не подставить свой великий интегральник (Онгаку) под реалии коротких трактов , его конечно затащили в оконечники - директива есть , пользователь покупает пред и получает приемлемый звук.    

У  английского Аудионот Онгаку в силу естественных схем без КП , трансформаторы на входе и МКТ , гармонизация того же их Онгаку гораздо выше, имхо, японского варианта .Поэтому его и оставили в чарте интегральников. 

Согласен с тобой! Есть ещё один момент, на выставках и дома, слушают винил, на хай-энд шоу они демонстрируют аппараты через свою огромную Гингу, супервертак, а у Онгаку нет на борту фонокорректора, включают через отдельные фонокорректоры, подключенные к предам, или к предам, имеющими фонокорректоры, к предам подключают и другие усилители для демонстрации и сравнений. Да, Длинный тракт на лицо.

Posted

Интересный вопрос, мне кажется, хотел поднять ув. Карта, наверное про то, как питать прямой накал, переменкой или постоянкой, можно обсудить:

В 21.12.2023 в 12:49, Карта сказал:

Объясните неучу.

Существуют ветки, и даже с продолжениями, "На что заменить 6С4С".

В т.ч., звук не ахти.

Далее. Один из функционеров партии еще с 20-х г.г. прошлого столетия махнул рукой на ейный фон, который не смог победить в экземпляре NN+1, и перешел на 2А3.

И, кстати, на старом АП промелькнул и тут же исчез человек, не помню кто, сказав:

- Я с вас смеюся... Вот у меня 2А3 Каннингэм 193. года... Продолжайте.

А можно обсудить, кто и как землю делает у себя, сигнальную, питания, по другому:

В 22.12.2023 в 14:53, S.Laptev сказал:

Это что-то новенькое в нашем мире аудио, сигнальное нулевое соединение, т.е. заземление? Может быть я чего-то не знаю, нет, не должен.... Сигнальная и питания, S и P, аналоговая и цифровая, A/D, может быть поднята (граунд лифт), соединена вместе, или нет, может быть это про сетевую N F L?

 

  • Like (+1) 1
Posted
23 часа назад, S.Laptev сказал:

Участвовали в теме вместе с Михаилом К, он подтвердит. Ветка - "Старик Кондо и его Онгаку" называется.

Подтверждаю.

Тем часом нарезал воздушные зазоры на электроэрозионном станке на шесть аморфных магнитопроводов под выходники под обсуждаемые лампы.

Должно получиться индуктивность 30 Гн, первичка 3400 витков ПЭЛШО 0.45 мм, активное 60 Ом, индукция 0.69 Тл на токе 80 мА.

В понедельник начну мотать.

аморф 1157550 разрез.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
30 минут назад, Михаил К. сказал:

Подтверждаю.

Тем часом нарезал воздушные зазоры на электроэрозионном станке на шесть аморфных магнитопроводов под выходники под обсуждаемые лампы.

Должно получиться индуктивность 30 Гн, первичка 3400 витков ПЭЛШО 0.45 мм, активное 60 Ом, индукция 0.69 Тл на токе 80 мА.

В понедельник начну мотать.

аморф 1157550 разрез.jpg

Очень интересно. Может откроете тему?

Posted
В 22.12.2023 в 03:27, Михаил SM сказал:

Но вот , что можно рекомендовать -  во первых мощный оконечный трехкаскадный однотакт на ГМ70 той же ( 25-30вт )

ИМХО. Не совсем простой проджект для новичка((

Лампа да, звучит очень хорошо , доступная и не дорогая. Но она требует высокого напряжения на аноде, высокой "раскачки" и  безальтернативного выпрямления 20Вольтного накала. Надо отводить много тепла для этого. (((

Мне кажется 211  в классе А1 и мощностью до 15Ватт , намного более реальный  вариант для начинающего. 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Снижения до 50 мВ  уже достаточно, чтобы не слышать фон за гудением вентиляторов и анодного 6 кВ транса. Вентиляторы же в таком усилителе неизбежны априори.  Есть мысль вместо 6в1п попробовать каскад с разделенной нагрузкой на каком-нибудь пентоде, возможно по типу 6ж11п\6ж52п. Если у него окажется слишком малое усиление -- добавить перед ним ещё один на 6ж1п\6ж2\3\5\9\10\38п. Но это ещё надо смакетить. 
    • 807-я оказалась дамой своенравной. Перевел второй моноблок в пентод, появился легкий фон и заводился через 5-10 минут работы. Сделал развязку по питанию драйвера и вых каскада, увеличил антизвонные, пробовал R-С цепочку с анода первой лампы на землю. Не помогло. Пришел черед выходных, намотаны 4п-3в, 2и4 с переворотом, КО между слоев второй секции вторички, экраны между секциями. Первый скомутировал 1-4-2-3, а второй 1-2-3-4 чтобы сравнить АЧХ. Оказались одинаковые, так и оставил. Поскольку проблемы были со вторым моноблоком, то сделал комутацию как у первого 1-4-2-3 и стало все нормально.
    • Тут посмотреть можно https://www.gerhardwartha.com/ba-303 тут почитать https://www.qrxrestore.com/the-rare-tube-project/ На 30Ватт  по паспорту https://hifi-wiki.com/index.php/Sansui_BA-303  
    • Многоуважаемый олл, а такие кто-нибудь слушал? Какие впечатления?  
    • Да, этот пушпульник c UTC выходниками, правда не как на картинке здесь, а в более поздней редакции.  Лампы были 6L6 железные, 6N7 стеклянные Haltron, если правильно помню. Слушал с моей акустикой винтажной с рупором, достаточно чувствительной, YL Acoustic Carib. Ясность, тембра, общая музыкальность очень приятные были. Покупал я эти Wima Black Box из Гонконга, для себя и товарища Сидорова С.А., давно, лет 14 назад, они были в общем не дешёвые в $$. У Вашего изделия элементная  база конечно впечатляет. 
    • скажите железо в этих трансах холодный или горячий прокат?
    • Если мотать промышленно, да, нужны серьёзные приспособы. Я мотаю ТВЗ не чаще чем раз в квартал, на пару тратится несколько вечеров, использую советский ручной намоточный станок с механическим счётчиком витков. Фото из интернета. Изобретать что-то с укладчиком - потрачу на станок куда больше времени и сил, чем на ручную намотку. О пробое. Мне попался ТВЗ 1-9 с пробоем между первичкой и вторичкой, диагноз подтвердился только после сматывания первички, она сверху.  Об укладке. Для включения выходных ламп пентодами, тетродами или УЛ, где активное сопротивление первички влияет мало, в основном на КПД, и то не фатально, мотал внавал, стараясь брать провод только новый и сравнительно равномерно распределять витки, избегая чрезмерного числа перехлёстов. Обычно толщина провода от 0.18 до 0.24 по меди. Каждые две сотни витков - прокладка из полимерной изоленты, обычной из секции электротоваров. Ни разу не прошивало. Единственный раз разбирал готовый поработавший несколько месяцев, обнаружил, что лента слегка плавится. В какой-то мере она заменяет варку в парафине, но замеры не показали, что изолента как-то влияет на воспроизведение верхних из-за изменения межвитковой ёмкости. Кроме того, трансформаторы с изолентой меньше "поют", если нацепить на выход эквивалент нагрузки 4...8 Ом и дать сигнал, лишь бы не гулял сердечник и сами катушки относительно сердечника. Для триодного включения обычно берётся провод толще, 0.3...0.4. Он прекрасно укладывается виток к витку с использованием в качестве укладчика пятерни. Конечно, просветы небольшие остаются, и плотность заполнения чуть ниже, чем заводская. Посему нормально используется смотанная б/ушка. В качестве межсекционной прокладки использую трансформаторную бумагу, снятую с транса-донора, откуда железо, обычно какой-то ТС. Поверх неё опять слой изоленты. Межслойная - только изолента. Без прокладки ни один последующий слой не уложить виток к витку, провод проваливается в витки предыдущего слоя. Вторичка, это как минимум 0.7 в несколько секций в параллель, или от 1 мм одинарная, уже ложится чуть хуже, норовя образовывать неровности, провод б/у надо тщательно выравнивать. Совсем беда с отводами, образуется горб, сколько потом ни клади межсекционной изоляции, горб мешает. ИМХОшно на отводах надо делать соплю во всю ширину катушки, чтоб выпуклость шла от щёчки до щёчки.  В ТС изолента никак, ТС, если только не с диким запасом по мощности, греются куда сильнее чем ТВЗ. Лента внутри расплавляется. Поэтому накальные трансы беру только готовые - зелёные, желательно 127/220, чтоб точно подогнать напругу под нагрузкой 6.3...6.5 В. Чтоб не гудели, а многие не гудят в руке, но голосят на опоре, креплю некрасиво, но бесшумно. Под местами креплений делаю плюхи из обычного сантехнического силикона, даю ему застыть, ставлю транс и тоже сверху щедро поливаю силиконом, после застывания прижимаю к шасси алюминиевой скобой. Излишки силикона позже удаляю ножом. Металл нигде не касается металла! В таких силиконовых рукавицах даже шумные ТС-180-2 ведут себя тише, зелёные как правило вообще не слышны. С ТА сложнее, иногда набираю нужные напряжения из двух трансов. У большинства ТА имеется 4 обмотки по 28 вольт и пара на 6 вольт, обычно этого мало даже при удвоении. Чем мучиться, проще докинуть последовательно с ним ТН-30 или ТН-36, вытягивая напряжение ХХ после выпрямителя на 450 В, максимальное для большинства электролитических конденсаторов, выше встречается редко или требует последовательного включения.
    • Я 12 лет юзал 6DQ6 и тогда еще сравнивал с 6с4с 81года,но 6с4с 81года продал в виду проблем с фоном. Комната для прослушивания была не очень.Сейчас другое дело зал 25м2 и место прослушивания дальше от АС.Соответственно и результат иной.Всем спасибо перехожу в другую ветку!
    • Прислушался к совету старшего товарища и. отложив китайское чудо до лучших времён, закончил блоки питания для корректоров, кои теперь можно продать, подарить или отдать на прослушку:   PS : хотя у китайца есть потенциал, заказал смд резисторы и флюс для демонтажа этого безобразия, как приедут, продолжим... Опер 4560 точно не перемаркированный, не шумит, от слова совсем, будто не включен аппарат))...
    • На год хватит точно. Если не нравиться такая идея то можно сделать автофикс, как в оригинале.. 
    • Исследование делается в исследовательских целях. Личный интерес.  Насчёт пентода-триода: тут не всё так однозначно, КМК, Сансуй всегда делал оверсайз, этим и славился. Например один из последних приборов, которые он выпускал -басовый мощник для многополосной системы, Sansui BA-303, имел КТ88 в псевдотриодном режиме. В инете можно посмотреть габариты на картинках. 
    • C19 тут лишний, батарейку надо бы вместо него. Если батарейка неугодна, можно автосмещение. 
    • Схема интересная , но батарейка в сетке первого триода ... Как только начнёт падать напряжение на ней , уедут все режимы , и в том числе ток выходной лампы 
    • Извеняюсь за пошлый вопрос:-)))... А зачем оно вам надо.? На нем же что надо уже написано. Собирайте PP пентодный  проект (с такой мощностью это явно не под триоды сделано) и радуйтесь музыке. Ну единственно проверить бы их,что они не сгоревшие какие. Но это просто делается, в интернете можно посмотреть.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.5k
×
×
  • Create New...