Jump to content

Recommended Posts

Posted
Только что, sova сказал:

Могут быть относительно хорошими, но оригинальные ВЕ по 7 тыс долл за пару разве по таким ценам дураки покупают,  если бы можно было бы "эквиваленты" в разы дешевле покупать? 

Я имел дело с WE  оригинальными . Хочу сказать стоят они и7к  и 8к  . СТОЯТ . и покупают их и ради понтов  в привесок к хашимотам . и действительно ценители . у меня в руках много было . брендов от Светланы , до WE .  после них " кушать не могу " лучше бы их не слышал . 

  • Like (+1) 1
Posted
2 минуты назад, Anatolii сказал:

Я имел дело с WE  оригинальными . Хочу сказать стоят они и7к  и 8к  . СТОЯТ . и покупают их и ради понтов  в привесок к хашимотам . и действительно ценители . у меня в руках много было . брендов от Светланы , до WE .  после них " кушать не могу " лучше бы их не слышал . 

но все упирается в деньги...
я например не могу себе такое позволить...
если только выиграю в лото....
у нас розыгрыши  до 10 млн. долларов доходит...
но где найти такого как Вольф Мессинг...тогда точно выиграем и запасемся готовыми онгаку и т.п

Posted
В 16.12.2023 в 17:30, Сергей Б сказал:

Никак не найду, на ютубе есть ролик, как тётеньки мотают выходные трансформаторы для макинтоша, примерно как та китаянка, но чуть помедленнее, так же внавал, без межслойной изоляции,

 

 

  • Like (+1) 2
Posted
37 минут назад, Raffel сказал:

audio gd - китаец ..пред не совсем то что надо..это правильно..но это временно...но показывывает в принципе значимость преда...

выпрашиваю у знакомого..luxman cl-32там и лампы все NOS..он отбирал их..вроде согласился..если продаст и мне понравится..то буду брать..

проводка от старой радиолы телефункен, но хочется заменить на медные дуэлунт,юпитер,неотек...наверно эти лучше..

но прежде всю схему проверить надо...и в аноде эльну поставлю с шунтом от юпитера НТ.
 

после всего этого ..может эти емишен лаб получше моих..

Китаец пред совсем не то, и лаксмэн пред тоже, не той концепции, читайте выше, что вам писали, про Шиндо и самодельщика-проф. музыканта скрипача Дж.Эсмиллу.

Какая-то богатая на провода радиола, с 10-ти радиол разве что, что-то темнит ваш мастер.

Вам пишут, но вы невнимательно читаете, никаких шунтов быть не должно, трое человек вам написали, минимум.

Вы схему видели, сколько там конденсаторов и сколько у вас?

Ваши японские 300В как раз и неплохие скорее всего.

Схему переделывать надо. Землю делать толстым проводом, или две земли, раз у вас двойное моно.

Posted
50 минут назад, Raffel сказал:

ну это понятно...
просто подумалось может и неплохие для своего уровня..

Я бы сейчас с опытом, взял бы винтажный аппарат из известных и восстановил, и использовал бы как точку отсчета,  с чем сравнивать.

Американские аппараты 50-х, начала 60-х, да и 40-х не редкость,   массовы и недороги, классика звука. Я прикупил немца Браун за недорого, за деньги, сколь ОДНА лампа Эмишн Лаб стоит, а скорей в 2 раза  менее, и получил музыкальный,  динамичный,  вовлекательный саунд, когда хочется слушать,  а не искать достоинства или недостатки.

Без прямонакального фетиша, правда, который по моему мнению, все равно  не проявится  в новодельном окружении и, или на новодельных лампах.

Прямонакальный  новодел-это, по моему,  только для глаз, понты, фетиш и ничего более. Был в доме как то,   китайский усилитель на прямонакалах 845 -х, под 1000 долл, не дешево, а звук , никакущий. 

Слушали систему на винтаже на прямонакале АД1, потом сравнивали с усилителем винтажным на косвеннонакале с внедренным прямонакальным драйвером и бумаго масляными конднсаторами в том числе вестерн 41 года,  уровень и характер звука, очень хорош, свободная динамика,    прозрачен микродетален, натурален  и  примерно одного уровня. Так что выходные прямонакалы по мне, так,  потеряли безальтернтативность и незаменимость. 

Posted
В 16.12.2023 в 18:22, Михаил SM сказал:

Кондо , кто слушал его усилители -с поразительно ясной микродинамикой и певучестью , нащупал сильно выигрышную комбинацию в , сорри , опять этом миксе . Проще -  хороший сердечник , серебро в обмотках в полиуретане ..., залито , в колпаке , сам усилитель -межкаскад. конденсатор - серебро , тантал и даже ОППВ (в Онгаку) и опа - уникальный микс , простым смертным (нам т.е.) прктически недоступный

"Теория многофакторного эксперимента" - занимался - обчсет = жуткое дело.

Posted
1 час назад, sova сказал:

Наезды были на межличностные отношения, а инфо по поводу аудио от этих известных людей,  многими тысячами проверено и подтверждено.

Диски АМ и АМЛ записаны отлично. Кто там в этом виноват,  мне лично например, не важно.

Дело совсем не в этом - люди не знают ничего ни про одного человека, не про другого, а пишут. И внимательней надо было читать тогда уж.

1 час назад, sova сказал:

Эквивалент -это для красного словца :))

Могут быть относительно хорошими, но оригинальные ВЕ по 7 тыс долл за пару разве по таким ценам дураки покупают,  если бы можно было бы "эквиваленты" в разы дешевле покупать?    

Вот-вот, эквивалент, а не аналог, умощнённый вариант, если память мне не изменяет. Многие эквиваленты такими делают, т.е. они, на самом деле 300В называться и не должны, по идее.

Posted
40 минут назад, sova сказал:

Я бы сейчас с опытом, взял бы винтажный аппарат из известных и восстановил, и использовал бы как точку отсчета,  с чем сравнивать.

Американские аппараты 50-х, начала 60-х, да и 40-х не редкость,   массовы и недороги, классика звука. Я прикупил немца Браун за недорого, за деньги, сколь ОДНА лампа Эмишн Лаб стоит, а скорей в 2 раза  менее, и получил музыкальный,  динамичный,  вовлекательный саунд, когда хочется слушать,  а не искать достоинства или недостатки.

Без прямонакального фетиша, правда, который по моему мнению, все равно  не проявится  в новодельном окружении и, или на новодельных лампах.

Прямонакальный  новодел-это, по моему,  только для глаз, понты, фетиш и ничего более. Был в доме как то,   китайский усилитель на прямонакалах 845 -х, под 1000 долл, не дешево, а звук , никакущий. 

Слушали систему на винтаже на прямонакале АД1, потом сравнивали с усилителем винтажным на косвеннонакале с внедренным прямонакальным драйвером и бумаго масляными конднсаторами в том числе вестерн 41 года,  уровень и характер звука, очень хорош, свободная динамика,    прозрачен микродетален, натурален  и  примерно одного уровня. Так что выходные прямонакалы по мне, так,  потеряли безальтернтативность и незаменимость

Жуть! Так и до 6ф3п, не ровëн час, докатимся!!!!! :shock::smile-29:

Posted
23 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Жуть! Так и до 6ф3п, не ровëн час, докатимся!!!!! :shock::smile-29:

Слышал от профи,  довольно известного в узких кругах, что 6Ф3П при правильном исполнении получше и предпочтительней многими любителями музыки. чем некоторые "намоленные" и иконизированные лампочки :smile-03:  

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Хорошее видео.

А ссылка нехорошая. Многократно растиражированное мнение заинтересованного в продвижении ламп 300В человека, сделанное в процессе прослушивания на Бордере паэтроле, набитом плёнкой и дешёвыми деталями и недорогими трансформаторами и с Пассивным Предом, значимость тестов, имхо, равна нулю!

 

По ссылке много информации между строк и по Фрейду так вообще зашкаливает , что однозначно говорит , что ранние 300В W.E. это вершина , где остальные (300В названные) у её подножия, имхо.    В  90-е я и Рустем - бывший когда-то директором Эзотерики на Мерзляковке (где мы и познакомились ) активно использовали моточные изделия Бордер Патрол , к слову -  их верхние трансформаторы для 300В и межкаскадники -  вопросов не вызывали , английская подача (отсутствие грязи и зерна) , музыкальные , но видимо в силу их Ш- сердечников , проигрывающие по НЧ ( подача и их энергетизм ) трансформаторам Аудионот группы С на супер HI-B , на которые потом ув. Рустем и перешёл .  Т.е. в приближении  , оценить 300В W.E. в полной её возможности усилитель Бордер Патрол мог только в приближении , поэтому оценки , конечно , интегрованные с этим  усилителем .   Но музыку Бордер передают хорошо , не хуже этих АН.

Ранние (до 88г)300В W.E.( с подачи информ. уровня)  - феномен долговечности и надежности -40000ч наработки и 10000ч  - поздние.   Российские 300В Вишера и Совтек - Вишера Светлана по ТХ норм., но недолговечная (лопается круглая нить накала) , Совтек - проблемы с линейностью и чрезвычайно низкая надежность нити накала . Тем не менее их 6А3 - уменьшенная под 300В на вид одноанодная версия 6в4g с круглой нитью работает вполне себе долговечно.  

  • Like (+1) 1
Posted
15 минут назад, Михаил SM сказал:

По ссылке много информации между строк и по Фрейду так вообще зашкаливает , что однозначно говорит , что ранние 300В W.E. это вершина , где остальные (300В названные) у её подножия, имхо.    В  90-е я и Рустем - бывший когда-то директором Эзотерики на Мерзляковке (где мы и познакомились ) активно использовали моточные изделия Бордер Патрол , к слову -  их верхние трансформаторы для 300В и межкаскадники -  вопросов не вызывали , английская подача (отсутствие грязи и зерна) , музыкальные , но видимо в силу их Ш- сердечников , проигрывающие по НЧ ( подача и их энергетизм ) трансформаторам Аудионот группы С на супер HI-B , на которые потом ув. Рустем и перешёл .  Т.е. в приближении  , оценить 300В W.E. в полной её возможности усилитель Бордер Патрол мог только в приближении , поэтому оценки , конечно , интегрованные с этим  усилителем .   Но музыку Бордер передают хорошо , не хуже этих АН.

Ранние (до 88г)300В W.E.( с подачи информ. уровня)  - феномен долговечности и надежности -40000ч наработки и 10000ч  - поздние.   Российские 300В Вишера и Совтек - Вишера Светлана по ТХ норм., но недолговечная (лопается круглая нить накала) , Совтек - проблемы с линейностью и чрезвычайно низкая надежность нити накала . Тем не менее их 6А3 - уменьшенная под 300В на вид одноанодная версия 6в4g с круглой нитью работает вполне себе долговечно.  

Я знаком с Рустемом, шапочно, много разоваривали по телефону, интернета не было, встречались, покупал детали, каких в Гиросе не было в тот момент, некоторые важные его высказывания помню до сих пор. 

Да, трансформаторы на Ш, Саутер, или типа того. С группой С не было у меня изделий, говорил тебе, но у них и В группа хороша, лучше многих других, это очевидно. Согласен, в первом приближении, да и человек реализацией занимался, не может быть объективен, имхо.

Первые совтековские выдавали параметры 2А3 только, и круглая нить их толком не работала, не излучала как надо....там и подвес другой и горели они постоянно одной половиной накала, потом и второй:smile-03:

  • Like (+1) 2
Posted

Это мысли вслух. Ответа не требуется. Лично к Вам сие не относится.
Там же не просто ср...ч - там каждый "не знает" (мягко сказано) предмета о каковом говорит.
Кому из них прикажете "верить"?

2 hours ago, sova said:

Диски АМ и АМЛ записаны отлично.

Это здесь вообще не причем. Честь и хвала за труды.

2 hours ago, sova said:

многими тысячами проверено и подтверждено

Вижу каждый первый самоделкин златоух и металл без масс-спектрометра чует, не говоря уже о дате выпуска. Сколько у нас на форуме? А повторивших? А сравнительно отслушавших?
Не смешите мои тапки (не Вы лично).

Posted
38 минут назад, S.Laptev сказал:

Я знаком с Рустемом, шапочно, много разоваривали по телефону, интернета не было, встречались, покупал детали, каких в Гиросе не было в тот момент, некоторые важные его высказывания помню до сих пор. 

Да, трансформаторы на Ш, Саутер, или типа того. С группой С не было у меня изделий, говорил тебе, но у них и В группа хороша, лучше многих других, это очевидно. Согласен, в первом приближении, да и человек реализацией занимался, не может быть объективен, имхо.

Первые совтековские выдавали параметры 2А3 только, и круглая нить их толком не работала, не излучала как надо....там и подвес другой и горели они постоянно одной половиной накала, потом и второй:smile-03:

Приехав как-то в Зеленоград к одному ценителю звука 300В , увидел в его прихожей ведро с вышедшими из строя Советковскими и Вишеровскими 300В . Стоили они тогда в 90-е то ли 50 долл. шт , то ли меньше , продавали в основном брак , но народ упорно ел российский 300В-кактус .   Потом перешли на 300В KR , почти у всех , кто их тогда купил , наблюдалось массовое уменьшение эмиссии , лампы уходили в спячку... .  Кому надоедала эта Сантабарбара , покупали оригинальные 300В w.e. или позже , когда эйфория кончилась , все ломанулись на EL12 , ЕL156 ,al5 , особо ""отмороженные"" на AD 1 ( что на фото). 

 

 

gTeC4wPrmgQусил ад1.jpg

wXcugB7hDDMAD1.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
42 минуты назад, BAA сказал:

Это мысли вслух. Ответа не требуется. Лично к Вам сие не относится.
Там же не просто ср...ч - там каждый "не знает" (мягко сказано) предмета о каковом говорит.
Кому из них прикажете "верить"?

Так я и написал, что надо и одного знать человека и второго тоже, первого вы точно не знали и про второго почти ничего, а он всю историю своей жизни рассказал на своём сайте "Сквозь асфальт", подробно, с детских лет, рассказал и про создание Брига, про Алдошину, про отношения в Аудио магазине тоже, и это все знают, всё происходило на наших глазах, на Шабаде и Классик аудио. Все люди достойные, а у некоторых выдающихся людей часто не очень хороший характер бывает, но надо и учитывать обстановку тех времён! Заметьте, это не один другого частит, а какой-тип вытащил старое, зачем-то....   Микаэлян, если бы был непорядочным человеком, удалил бы это и никогда и не где не показывал бы, а он поступил правильно. Я всё понятно написал?

20 минут назад, Михаил SM сказал:

Приехав как-то в Зеленоград к одному ценителю звука 300В , увидел в его прихожей ведро с вышедшими из строя Советковскими и Вишеровскими 300В . Стоили они тогда в 90-е то ли 50 долл. шт , то ли меньше , продавали в основном брак , но народ упорно ел российский 300В-кактус .   Потом перешли на 300В KR , почти у всех , кто их тогда купил , наблюдалось массовое уменьшение эмиссии , лампы уходили в спячку... .  Кому надоедала эта Сантабарбара , покупали оригинальные 300В w.e. или позже , когда эйфория кончилась , все ломанулись на EL12 , ЕL156 ,al5 , особо ""отмороженные"" на AD 1 ( что на фото). 

Всё так, приятель накололся с Ваичами, одна сдохла, заменили пару, вторая тоже сдохла, вернули деньги, купил настоящие. Сам накалывался, брал не себе у Цяуха и у Перетяки тоже, покупал для других!

Posted

Так наверняка у Цуяка и у Претяки была отбраковка, которая не пошла "основному заказчику" на Вашингтонщину... Там был один другой дядька из Питера, по субботам приезжал, его спрашивали - почему 300В не привезешь? Он говорил - всё что доступно- это отбраковка, зачем я буду на свою ( голову) это вам возить? 

Posted
16 minutes ago, S.Laptev said:

Я всё понятно написал?

Более чем. Зачем ко мне-то апеллировать? Даешь линии Партии? Обращайтесь к тем, кто переписку постит. И верьте во что угодно, у нас свобода. Только не надо "за Советскую власть" агитировать. И кумиров сотворять. Мы все не подарки. Одно непонятно: смеяться или плакать.

Posted
1 час назад, BAA сказал:

Более чем. Зачем ко мне-то апеллировать? Даешь линии Партии? Обращайтесь к тем, кто переписку постит. И верьте во что угодно, у нас свобода. Только не надо "за Советскую власть" агитировать. И кумиров сотворять. Мы все не подарки. Одно непонятно: смеяться или плакать.

А кому ещё? Вы же написали это:

2 часа назад, BAA сказал:

Это мысли вслух.
Там же не просто ср...ч - там каждый "не знает" (мягко сказано) предмета о каковом 

На самом деле, всё как раз наоборот обстоит, они оба очень даже хорошо разбирались, и разбирается, кто живёт сейчас и в технике и в музыке, давние поклонники именно классической музыки, в теме оба, на Классик музыке писали, журнал Аудио&Мюзик об этом был как раз. Микаэлян там писал, где вы не прочитали "Обо Мне", учился даже музыке. Мимо опять у вас.

 

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Ел12 или ал5 - что с них взять? 1,5,максимум 2 вт, в  триоде? 

Использовать в штатном режиме , звучат на удивление не тетродно , небольшая ООС , 8...9 вт с одной лампы.

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Так наверняка у Цуяка и у Претяки была отбраковка, которая не пошла "основному заказчику" на Вашингтонщину... 

Так Никита Сергеевич, Л.Перетяка-то официальный представитель завода была.

Это качество у них такое было, лампу-то незаконно слизали с оригинала.

Posted
3 минуты назад, S.Laptev сказал:

Л.Перетяка-то официальный представитель завода была.

Ну, Люда любила рассказывать, из чего и как делали новодельное. Это были грустные истории. 

 

4 минуты назад, S.Laptev сказал:

незаконно

Это вряд ли, у Мэтьюза и Битюковой этих проблем не было.

  • Thanks (+1) 1
Posted
34 минуты назад, Михаил SM сказал:

Использовать в штатном режиме , звучат на удивление не тетродно , небольшая ООС , 8...9 вт с одной лампы.

Михаил, откроете секрет, как получить  с них 8...9 Вт, да чтоб без "рака ушей", 100% обещанного в своё время АРА ("пентоды ПАТОЛОГИЧЕСКИ(!!!) больны!" (С)? Неужели прям по схемам "бабушкиных радив", всяких там тфк и б/п?! И для полноты ощущений ("пилой по батарее" (С))  железную еф11 или 12 первой? Кстати, номинальная выходная мощность всех этих Сименсов и Лоренцов, мало того, и даже Филипс 990 самого королевского в мире, не прописана НИГДЕ :smile-57:...

Но намерить в них ватт хотя бы 5, "честных", пока не удалось ни разу. Хотя оно, там конкретно, и не нужно больше... 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Снижения до 50 мВ  уже достаточно, чтобы не слышать фон за гудением вентиляторов и анодного 6 кВ транса. Вентиляторы же в таком усилителе неизбежны априори.  Есть мысль вместо 6в1п попробовать каскад с разделенной нагрузкой на каком-нибудь пентоде, возможно по типу 6ж11п\6ж52п. Если у него окажется слишком малое усиление -- добавить перед ним ещё один на 6ж1п\6ж2\3\5\9\10\38п. Но это ещё надо смакетить. 
    • 807-я оказалась дамой своенравной. Перевел второй моноблок в пентод, появился легкий фон и заводился через 5-10 минут работы. Сделал развязку по питанию драйвера и вых каскада, увеличил антизвонные, пробовал R-С цепочку с анода первой лампы на землю. Не помогло. Пришел черед выходных, намотаны 4п-3в, 2и4 с переворотом, КО между слоев второй секции вторички, экраны между секциями. Первый скомутировал 1-4-2-3, а второй 1-2-3-4 чтобы сравнить АЧХ. Оказались одинаковые, так и оставил. Поскольку проблемы были со вторым моноблоком, то сделал комутацию как у первого 1-4-2-3 и стало все нормально.
    • Тут посмотреть можно https://www.gerhardwartha.com/ba-303 тут почитать https://www.qrxrestore.com/the-rare-tube-project/ На 30Ватт  по паспорту https://hifi-wiki.com/index.php/Sansui_BA-303  
    • Многоуважаемый олл, а такие кто-нибудь слушал? Какие впечатления?  
    • Да, этот пушпульник c UTC выходниками, правда не как на картинке здесь, а в более поздней редакции.  Лампы были 6L6 железные, 6N7 стеклянные Haltron, если правильно помню. Слушал с моей акустикой винтажной с рупором, достаточно чувствительной, YL Acoustic Carib. Ясность, тембра, общая музыкальность очень приятные были. Покупал я эти Wima Black Box из Гонконга, для себя и товарища Сидорова С.А., давно, лет 14 назад, они были в общем не дешёвые в $$. У Вашего изделия элементная  база конечно впечатляет. 
    • скажите железо в этих трансах холодный или горячий прокат?
    • Если мотать промышленно, да, нужны серьёзные приспособы. Я мотаю ТВЗ не чаще чем раз в квартал, на пару тратится несколько вечеров, использую советский ручной намоточный станок с механическим счётчиком витков. Фото из интернета. Изобретать что-то с укладчиком - потрачу на станок куда больше времени и сил, чем на ручную намотку. О пробое. Мне попался ТВЗ 1-9 с пробоем между первичкой и вторичкой, диагноз подтвердился только после сматывания первички, она сверху.  Об укладке. Для включения выходных ламп пентодами, тетродами или УЛ, где активное сопротивление первички влияет мало, в основном на КПД, и то не фатально, мотал внавал, стараясь брать провод только новый и сравнительно равномерно распределять витки, избегая чрезмерного числа перехлёстов. Обычно толщина провода от 0.18 до 0.24 по меди. Каждые две сотни витков - прокладка из полимерной изоленты, обычной из секции электротоваров. Ни разу не прошивало. Единственный раз разбирал готовый поработавший несколько месяцев, обнаружил, что лента слегка плавится. В какой-то мере она заменяет варку в парафине, но замеры не показали, что изолента как-то влияет на воспроизведение верхних из-за изменения межвитковой ёмкости. Кроме того, трансформаторы с изолентой меньше "поют", если нацепить на выход эквивалент нагрузки 4...8 Ом и дать сигнал, лишь бы не гулял сердечник и сами катушки относительно сердечника. Для триодного включения обычно берётся провод толще, 0.3...0.4. Он прекрасно укладывается виток к витку с использованием в качестве укладчика пятерни. Конечно, просветы небольшие остаются, и плотность заполнения чуть ниже, чем заводская. Посему нормально используется смотанная б/ушка. В качестве межсекционной прокладки использую трансформаторную бумагу, снятую с транса-донора, откуда железо, обычно какой-то ТС. Поверх неё опять слой изоленты. Межслойная - только изолента. Без прокладки ни один последующий слой не уложить виток к витку, провод проваливается в витки предыдущего слоя. Вторичка, это как минимум 0.7 в несколько секций в параллель, или от 1 мм одинарная, уже ложится чуть хуже, норовя образовывать неровности, провод б/у надо тщательно выравнивать. Совсем беда с отводами, образуется горб, сколько потом ни клади межсекционной изоляции, горб мешает. ИМХОшно на отводах надо делать соплю во всю ширину катушки, чтоб выпуклость шла от щёчки до щёчки.  В ТС изолента никак, ТС, если только не с диким запасом по мощности, греются куда сильнее чем ТВЗ. Лента внутри расплавляется. Поэтому накальные трансы беру только готовые - зелёные, желательно 127/220, чтоб точно подогнать напругу под нагрузкой 6.3...6.5 В. Чтоб не гудели, а многие не гудят в руке, но голосят на опоре, креплю некрасиво, но бесшумно. Под местами креплений делаю плюхи из обычного сантехнического силикона, даю ему застыть, ставлю транс и тоже сверху щедро поливаю силиконом, после застывания прижимаю к шасси алюминиевой скобой. Излишки силикона позже удаляю ножом. Металл нигде не касается металла! В таких силиконовых рукавицах даже шумные ТС-180-2 ведут себя тише, зелёные как правило вообще не слышны. С ТА сложнее, иногда набираю нужные напряжения из двух трансов. У большинства ТА имеется 4 обмотки по 28 вольт и пара на 6 вольт, обычно этого мало даже при удвоении. Чем мучиться, проще докинуть последовательно с ним ТН-30 или ТН-36, вытягивая напряжение ХХ после выпрямителя на 450 В, максимальное для большинства электролитических конденсаторов, выше встречается редко или требует последовательного включения.
    • Я 12 лет юзал 6DQ6 и тогда еще сравнивал с 6с4с 81года,но 6с4с 81года продал в виду проблем с фоном. Комната для прослушивания была не очень.Сейчас другое дело зал 25м2 и место прослушивания дальше от АС.Соответственно и результат иной.Всем спасибо перехожу в другую ветку!
    • Прислушался к совету старшего товарища и. отложив китайское чудо до лучших времён, закончил блоки питания для корректоров, кои теперь можно продать, подарить или отдать на прослушку:   PS : хотя у китайца есть потенциал, заказал смд резисторы и флюс для демонтажа этого безобразия, как приедут, продолжим... Опер 4560 точно не перемаркированный, не шумит, от слова совсем, будто не включен аппарат))...
    • На год хватит точно. Если не нравиться такая идея то можно сделать автофикс, как в оригинале.. 
    • Исследование делается в исследовательских целях. Личный интерес.  Насчёт пентода-триода: тут не всё так однозначно, КМК, Сансуй всегда делал оверсайз, этим и славился. Например один из последних приборов, которые он выпускал -басовый мощник для многополосной системы, Sansui BA-303, имел КТ88 в псевдотриодном режиме. В инете можно посмотреть габариты на картинках. 
    • C19 тут лишний, батарейку надо бы вместо него. Если батарейка неугодна, можно автосмещение. 
    • Схема интересная , но батарейка в сетке первого триода ... Как только начнёт падать напряжение на ней , уедут все режимы , и в том числе ток выходной лампы 
    • Извеняюсь за пошлый вопрос:-)))... А зачем оно вам надо.? На нем же что надо уже написано. Собирайте PP пентодный  проект (с такой мощностью это явно не под триоды сделано) и радуйтесь музыке. Ну единственно проверить бы их,что они не сгоревшие какие. Но это просто делается, в интернете можно посмотреть.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.5k
×
×
  • Create New...