Сергей Б Posted November 13 Posted November 13 У клиента в 211-й пропал накал, лампа военная, родная USA. Прогрел, снял припой, а у неё на жгуте даже следов припоя нет, и на штырьке изнутри ничего нет, контакт был только за счёт касания. Quote
Сергей Б Posted November 13 Posted November 13 У второй лампы откусил шляпки из припоя, а там серый порошок, меди нет вообще. Quote
RSD Posted November 13 Posted November 13 Ну вот этот серый порошок чем-то же был в прошлой жизни Quote
Sergio Posted November 13 Posted November 13 1 час назад, RSD сказал: Ну вот этот серый порошок чем-то же был в прошлой жизни Возможно оловянная чума Quote
Сергей Б Posted November 13 Posted November 13 Я оловянную чуму не видел, но эта субстанция по виду как сухая земля. Quote
Карта Posted November 13 Posted November 13 Вот-вот. Особенно страшна была тема про Л1/3 3/3. 1965 год... Вчерась имел разговор с крупным специалистом, утверждавшим примерно, что трансы тех же годов - ништо, маладца. А проводу ничего не делается. Как и приборам. Quote
Юрий_Б Posted November 13 Posted November 13 13 минут назад, Карта сказал: Вот-вот. Особенно страшна была тема про Л1/3 3/3. 1965 год... И чем она страшна, у меня МИЛУ 59 года рождения, пашет как отче наше. Лет десять назад частично лампы поменял, лет шесть в гараже пролежал. Quote
Ollleg Posted November 13 Posted November 13 4 часа назад, Сергей Б сказал: Подозреваю что цинкхлордва. хлорид цинка 2 с медью: https://rutube.ru/video/944f047d6f375ff121aeafd8b6a8e5b8/ Quote
Алекс Posted November 14 Posted November 14 В 13.11.2024 в 17:16, RSD сказал: Ну вот этот серый порошок чем-то же был в прошлой жизни Магия, и чем больше трухи тем больше волшебства Quote
BAA Posted November 15 Posted November 15 В 14.11.2024 в 01:49, Ollleg сказал: хлорид цинка 2 с медью С точностью до наоборот. Хлорид меди, с цинком. Хотя удивительно нахождение хлоридов того же цинка в досаточно сложном, с технической точки зрения, изделии имени лампы. Где сплав, сделаный не так, приводит к неработоспособности. Вряд ли такой флюс пользовали. Скорее влага, тепло, оксид серы II, наличие гальванопары и приводит к столь печальным результатам. Бум надеяться, что замена цоколя возможна. 1 Quote
Сергей Б Posted November 15 Posted November 15 Цоколь менять не нужно, там выводы из стекла немного длиннее, и вытягиваются из вывода в керамике на 1-1,5мм, припаивались только с торца, в трубке (выводе) припоя нет, скальпелем зачищаются до блеска, и паяются с обычной канифолью. 1 Quote
Xрюн222 Posted November 15 Posted November 15 9 часов назад, BAA сказал: С точностью до наоборот. Хлорид меди, с цинком. Хотя удивительно нахождение хлоридов того же цинка в досаточно сложном, с технической точки зрения, изделии имени лампы. Где сплав, сделаный не так, приводит к неработоспособности. Вряд ли такой флюс пользовали. Скорее влага, тепло, оксид серы II, наличие гальванопары и приводит к столь печальным результатам. Бум надеяться, что замена цоколя возможна. Доя массовых американских ламп было обычное дело - пайка ножек с сильно активным флюсом. Никто на 60-80-100 лет не рассчитывал, а 2...3...5 всяко проработает. В ихних "Радио" начала 30х годов как то попалрсь - конечно, всем радиолюбителям известны проблемы плрхого контакта в ножках ламп 24 и 27 .... Что интересно, прошло 90+ лет, и эта проблема известна любителям ламп 24 и 27 и нынешним :) 1 Quote
Сергей Б Posted November 15 Posted November 15 С эитми лампами ещё что не понял, медный жгут, который приварен внутри к электродам и выходит наружу, внутри тоже чёрный, как в солёной луже валялся, у наших лкмп медь внутри зеркальная, красная. Quote
Юрий_Б Posted November 15 Posted November 15 1 час назад, Сергей Б сказал: внутри тоже чёрный, как в солёной луже валялся, у наших лкмп медь внутри зеркальная, красная. У нас выводы делали из двух частей, от электрода медь или ее сплав, через стекло платинит, у него коф. расширения как у стекла, когда не окислившийся похож на платину, со временем темнеет. 1 Quote
BAA Posted November 15 Posted November 15 2 часа назад, Сергей Б сказал: С эитми лампами ещё что не понял, медный жгут, который приварен внутри к электродам и выходит наружу, внутри тоже чёрный, как в солёной луже валялся, у наших лкмп медь внутри зеркальная, красная. То, что проходит через стекло - ни разу не медь, а скорее ковар - он и есть красно-розовый (в стекле). Платинит - это более дешевый, если не ошибаюсь, никелевый, тоже красный. Quote
Сергей Б Posted November 15 Posted November 15 Тут не важно чем проходит через стекло, просто удивило что внутри баллона медь чёрная, как будто отжиг начинают до откачки. Quote
Михаил SM Posted November 15 Posted November 15 2 часа назад, BAA сказал: То, что проходит через стекло - ни разу не медь, а скорее ковар - он и есть красно-розовый (в стекле). Платинит - это более дешевый, если не ошибаюсь, никелевый, тоже красный. Худшее , что я встречал (и не только я) , это организация токосъема и передачи сигнала в контактных (аж) цепях и пайках (выводы) ГМ70. Лампа уникальная , звучит не хуже дорогих забугорных , но то, что внутри под алюминиевой юбкой - лучше не заглядывать... . К счастью , сие излечимо , но юбочку Гм-ке придётся снять... 2 Quote
Xрюн222 Posted November 15 Posted November 15 Очередная, 100500, версия простенького усилителя уо186+6ф5 на отслушивании. Не Л-В. 2,5...3 вт на синусе. Накал переменным током. Питание драйвера от ОППВ. Ток анода 6ф5 - порядка 1,5 ма, резистор нагрузки 120 кОм, ПСН плохая :). Полоса более чем достаточная. Звук замечательный. При, разумеется, соотв.акустике. .... Или это надо постить в "живой звук"? 3 1 Quote
BAA Posted November 15 Posted November 15 5 часов назад, Xрюн222 сказал: Или это надо постить в "живой звук"? Плеваться можно только а одну сторону. Там дошло до физиологии и анатомии. Профессора Савельева бы. Quote
Михаил SM Posted November 16 Posted November 16 В 15.11.2024 в 21:00, Xрюн222 сказал: Очередная, 100500, версия простенького усилителя уо186+6ф5 на отслушивании. Не Л-В. 2,5...3 вт на синусе. Накал переменным током. Питание драйвера от ОППВ. Ток анода 6ф5 - порядка 1,5 ма, резистор нагрузки 120 кОм, ПСН плохая :). Полоса более чем достаточная. Звук замечательный. При, разумеется, соотв.акустике. .... Или это надо постить в "живой звук"? Субъективно критерий ""замечательного звука"" всегда отсылает к известному афоризму Афоризм Козьмы Пруткова: «Если на клетке слона прочтёшь надпись „буйвол“, не верь глазам своим». Наличие электролитов , даже если блек гейт , неминуемо будет электролитный окрас и некая однозначность восприятия ... , на фоне любви азиатов заливать свои трансики и пропитывать , будет действительно - в ряд -по 100500 разу. Только пройдя испытание всей этой азиатщиной , начинаешь понимать , что потенциал ламп желательно уважать , ещё в Вестнике АРА была переводная статейка о S.E. W.E.91а на 300В и том , что стоит за применением в БП жидкомаслянных конденсаторов . В этой версии (что на фото) хватит всего трех бумагомаслянных конденсаторов : 16мкф - 10гн - 30..35мкф (уо186) - 10гн - 16 мкф( 6ф5) , общие на оба канала. Quote
Xрюн222 Posted November 17 Posted November 17 Михаил, замечу, что, в отличие от предпредыдущей, 100498 версии, начиная с 100499й - таки 2 полужидкомасляных конденсатора имеется ( один притаился между трансформаторами и не видно). Именно что по 16 или 20 мкф, один после кенотрона выходного каскада, другой тоже на входе фильтра питания входного каскада. Оно отдельное от выходного. С м,т.з я бы масло бы и остальные 2 шт бы поставил, но тут вопрос ТЗ, указано БГ - значит БГ. Я бы, может быть, еще и на вход 6г7 и тп поставил бы, скажем, на свой вкус... 1 Quote
Xрюн222 Posted Sunday at 12:33 PM Posted Sunday at 12:33 PM Ну и выходники, не какая то там Hirata Tango, a "Tamura 56 years leadership" аж прямо... Или они тоже "азиатщина", я не очень в курсе тонкостей данного вопроса. Наш-то обычный метод взять железку поржавее, погорячекатаннее, да побольше. ... 2 1 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.