Jump to content

Recommended Posts

Posted

Убрал электролиты из катодов ги-3 , поставил по три в параллель к76п-1 

По 22 мкФ х63В. Бас не поменялся, а звук в целом стал естественней, ещё быстрее и прозрачнее что ли. Но назад к электролитам не хочу. 

  • Like (+1) 2
  • 3 weeks later...
Posted
В 03.11.2024 в 19:36, Виталий1982 сказал:

Убрал электролиты из катодов ги-3 , поставил по три в параллель к76п-1 

По 22 мкФ х63В. Бас не поменялся, а звук в целом стал естественней, ещё быстрее и прозрачнее что ли. Но назад к электролитам не хочу. 

Скорее не прозрачнее, высокие выперли, фторопласт задирает верха. Можно вообще от э-литов избавиться, в сетки 6Н7 батарейки на 3.6 вольта катод на землю-питание подобрать, э-литы в питании заменить  на   МР или пропилен, можно МБГЧ в питании хороши. P/S питание лучше каналов разделить, конденсатор после дросселя завести на катоды ВК. 

  • Like (+1) 1
Posted

ЕвГЕНИЙ и ЮРИЙ, благодарю за активный интерес к теме. Михаилу Савельеву с Невских берегов отдельное рукопожатие! Ребята, это звучит так, что даже я забросил несколько параллельных проектов. 

Многие идеализируют звучание 45 лампы, довольствуясь ее 1,5 ваттами. Неоспоримо, лампа уникальна и является эталоном. Ради нее вкладывают к$ в компоненты. 

Но Виталий сделал уникальный аппарат, которому прощается его маломощность. При этом старался применять отечественные комплектующие. 

 

  • Like (+1) 1
Posted
35 минут назад, Юрий_Б сказал:

Скорее не прозрачнее, высокие выперли, фторопласт задирает верха.

К76П-1 это лакопленочные, не фторопласт, фторопласт К72-. А вот какая пленка в К76 - не нашел...

Posted
4 минуты назад, alss сказал:

К76П-1 это лакопленочные, не фторопласт, фторопласт К72-. А вот какая пленка в К76 - не нашел...

Ошибся со слепу.

Posted
9 часов назад, Юрий_Б сказал:

Скорее не прозрачнее, высокие выперли, фторопласт задирает верха. Можно вообще от э-литов избавиться, в сетки 6Н7 батарейки на 3.6 вольта катод на землю-питание подобрать, э-литы в питании заменить  на   МР или пропилен, можно МБГЧ в питании хороши. P/S питание лучше каналов разделить, конденсатор после дросселя завести на катоды ВК. 

А в питании нет электролитов, только бумага и полипропилен. 

Posted
16 минут назад, Виталий1982 сказал:

А в питании нет электролитов, только бумага и полипропилен. 

Схему исправьте, плюсики у кон-ров удалите, начинающих вводит в заблуждение.

Posted
31 минуту назад, Виталий1982 сказал:

Поправим конечно! Хотя будут ли начинающие с +600 связываться......

Почему бы нет, я в 6 классе шарманку собрал на ГК-71 с анодным 1500 вольт. Все зависит от страха. 

 

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted

Какие предвидятся плюсы, если при повторении схемы от Виталия, поставить два балона 6Н7С? Соответственно в каждой из ламп, пользовать один анод, а второй на землю. 

Posted
15 минут назад, CHEL_EV сказал:

Какие предвидятся плюсы, если при повторении схемы от Виталия, поставить два балона 6Н7С? Соответственно в каждой из ламп, пользовать один анод, а второй на землю. 

Если не параллелить - то бессмысленно.

  • Like (+1) 2
Posted

Если входной сигнал достаточно большой, то можно применить 6с2с, 6с5с с трансформатором. Думаю это еще один шаг в правильном направлении. 

Или ЕВС33 (усиление 30). 

Posted
4 часа назад, Sergio сказал:

Недосмотр родителей. 

Ага. Работал в РЭС, самое низкое было 10 000 вольт, про самое высокое промолчу.

  • Like (+1) 1
Posted
6 часов назад, Sergio сказал:

Недосмотр родителей. 

Из строчника блокинг сделал и искры пускал. Миллиметров 10-15 запросто.:smile-03:

Posted

С идентичностью очень хорошо - из моего опыта снятия ВАХ - третью начал измерять и остановился - один в один с двумя первыми в пределах погрешности DT9208.

  • Thanks (+1) 1
Posted

Коллеги, пока идут ГИшки, поделюсь мыслями о грядущем проекте, а вы направьте/покритикуйте. На выходе две ГИ впараллель на транс 8к. На первое время есть готовый от РР перебранный под СЕ М6/пермаллой пополам Ш22х35, 260ом/25Гн. В драйвере ги3 с мкт 2:1. Питание из одной точки Г-фильтра. На входе трнсформатор-РГ 1:3. Смещение фиксированное. Вопрос по мкт. Есть ли смысл делать понижайку 2:1 для амплитуд больше смещения и заходов в А2? Как секционировать под высокоом? 3-2 или мало?

Posted

Тоже планирую на них т.н. PSE ( а может правильнее TSE or DSE?), только попроще, через конденсатор и 6с8с на входе.

Ждём подсказок от ВКН. 

 

Posted

Константину. Все верно подсчитано. МКТ достаточно 1+1+1 (переворот верхней секции). Г-фильтр - сомнительно.... Надо анодное примерно +500в. Пульсации будут высоки при одном LC звене. Входной трансик 1:3 - непростое изделие. 

6с8с к стыду своему ни разу не пробовал. Но очень понравились английские CV6. Вариантов много. Все не переслушать. 

IMG_20241124_143559.jpg

  • Thanks (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Не, ну постоянкой-то понятно, имел в виду чисто переменную составляющую. Если там всё нормально с зазором, то таких габаритов железо на трехваттной мощности будет работать с довольно малой индукцией, как мне видится.
    • Решил понаблюдать за изменением напряжения на выделенке в аудиопитании. Поставил вольтметр. Всё относительно стабильно в течение двух дней контроля 228-230В. Также купил сегодня парочку электролитов в запас в анодные цепи. Уверен, что пригодятся. Отзывы о них хорошие. 2001г. Ещё старого выпуска, как и Филипс + Меридиан/Кемет, которые стоят в смещении шунтом к бумаге. Эти ВНС - тоже Кемет.
    • Там господин  Лаптев Сергей плюс выставил, очень хотелось бы его развернутый ответ по данной теме услышать. Мнение Мастара всегда интересно вдвойне Спасибо.
    • Это не ересь , но я тоже не навязываю свои пугающе (меня ) многие наблюдения . Прикол наверное в том , что если сделать корпус АС , как музыкальный инструмент , то может возникнуть тот сюррал , который навязывает , как писал МихаилК и свои избыточные послезвучия , передний щит ""гонит " своё (т.к. слишком тонкий) , в кофе (чисто музыка) корпус примешал столько молока ..( все свои ПАРАЗИТНЫЕ послезвучия) , что это уже и не кофе , а латте или капучино . Но , сорри за аналогии , есть и американо .., кофе разбавленное с водой ..., и это скорее к ""правильному ящику "" из толстых стенок дсп , фанеры , всего лишь корпус - и толстый, и тяжелый, и даже из фанеры , но лишился той ""здоровой"" послезвучности , когда возникает -в моём случае версия -  варю кофе сам (без кофемашины) и потом немного (моя мера) сливок.   Поэтому , тема построения корпусов чрезвычайна ёмкая , на корпусе завязаны такие критерии , которые не меряются , но слышимые -  выразительность , динамика подачи , особенно НЧ , играет АС на тихой громкости ( корпус в синергии с динамиком) или звук уходит ""спать"" .., но в бытность советских S90 народ крутил темброблок и кнопочка тонкомпенсации .., но сейчас то модно стало без ТБ -  в линию , да короткие , типа, тракты... .   Но и будет ли в коротком тракте играть динамик в условно ""мёртвом "" корпусе.. ? Насколько неизмеримо более мог бы поведать тот же ув. Евлампий и М. Ураков -  что реально стоит за выбором концепции построения корпуса АС . 
    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.7k
×
×
  • Create New...