Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 346
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Информации полезной много. Опробую и проинформирую о результатах ). Может и грифели послушаю, например в I/U преобразовании ДАКа. Интересно! 

Posted
1 час назад, Normann сказал:

Очень ценная информация! Спасибо тебе!

П.С. Как звучали грифели карандашей? Я когда-то в юности из них нагрузку для настройки усилителей делал. Что-то около 4 Ом получалось с карандаша по памяти....

Офигительно звучали, карандаши Faber Castelli. Вот кстати ветка на эту тему

https://www.shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=2634 

  • Like (+1) 2
Posted
3 часа назад, юрий робертович сказал:

Я по-своему,выкинуть и забыть.

Димыч, когда вместо 2ком надо 1,5ком в катод 45, шунтирую МЛТ, и все

IMG_0887.jpg

Юрий Робертович, простите мою душу грешную.

Но возникает то чувство что вы застряли в СССР, и только  детали тех времен и никакого вражеского 

Эти резисторы известны всему миру в определенных кругах, и выкидывать их не в коем случае нельзя.

Я понимаю был бы совет с ули или млт.

Но тут, эта изумительное и оооооочень редко доставаемое изделие с прекрасными показателями в звуковых цепях

Не в обиду сказано 

В чем то я с вами соглашусь, в ваших наблюдениях и в ваших постах

но местами вы несете чушь 

Были кстати раньше токопроводящие клея на основе графита, тосно не помню названия, продавал такие когда работал в магазине электрике, лет 18 назад 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
3 часа назад, юрий робертович сказал:

Я по-своему,выкинуть и забыть.

Димыч, когда вместо 2ком надо 1,5ком в катод 45, шунтирую МЛТ, и все

IMG_0887.jpg

Юрий Робертович, простите мою душу грешную.

Но возникает то чувство что вы застряли в СССР, и только  детали тех времен и никакого вражеского 

Эти резисторы известны всему миру в определенных кругах, и выкидывать их не в коем случае нельзя.

Я понимаю был бы совет с ули или млт.

Но тут, эта изумительное и оооооочень редко доставаемое изделие с прекрасными показателями в звуковых цепях

Не в обиду сказано 

В чем то я с вами соглашусь, в ваших наблюдениях и в ваших постах

но местами вы несете чушь 

Были кстати раньше токопроводящие клея на основе графита, тосно не помню названия, продавал такие когда работал в магазине электрике, лет 18 назад 

  • Like (+1) 1
Posted

Думаю без соотвествующего окружения эти резисторы себя не проявят. Потому Юрий Робертович в чем то прав, для своих условий.

 

Posted
2 минуты назад, sova сказал:

Думаю без соотвествующего окружения эти резисторы себя не проявят. Потому Юрий Робертович в чем то прав, для своих условий.

 

вывод один, делать по максиму 

не кто же не говорит или не покупает данные резисторы на усилители для 6ф3п с твз1-9

Прав в одном если все с чб телевизора то да

если конструкция для себя, для души и слушать музыку а не твз1-9 то нет

Хотя у каждого свои предпочтения,  кто то может и предпочтет твз1-9 тамуре , а каждого свой выбор и уши 

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, maximka сказал:

  кто то может и предпочтет твз1-9 тамуре , а каждого свой выбор и уши 

Тамуру не слышал,  потому судить не могу :)

Posted
31 минуту назад, DSH сказал:

Офигительно звучали, карандаши Faber Castelli. Вот кстати ветка на эту тему

https://www.shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=2634 

Глянул на сайте дистриба. Таких нет в продаже. Design - это набор карандашей разной твёрдости от 5В до 5Н. Пожалуй куплю такой и поэкспериментирую. Что-то мне подсказывает, что лучше мягкие 5В. В них больше графита и меньше глины.

https://faber-castell.su/karandashi/chernografitovye-karandashi/faber-castell-119064.html

Posted
10 минут назад, Normann сказал:

Глянул на сайте дистриба. Таких нет в продаже. Design - это набор карандашей разной твёрдости от 5В до 5Н. Пожалуй куплю такой и поэкспериментирую. Что-то мне подсказывает, что лучше мягкие 5В. В них больше графита и меньше глины.

https://faber-castell.su/karandashi/chernografitovye-karandashi/faber-castell-119064.html

Похоже этот

https://krasniykarandash.ru/product/karandash_chernografitnyy_faber_castell_black_design_hb.html 

Posted
4 минуты назад, sova сказал:

С карандашей наверное номиналы ограниченные получатся. 

Чем чище графит, тем ниже сопротивление. По памяти при длине карандаша около 8 см сопротивление было около 5 Ом. Карандаши с полимерными примесями в графите сопротивление имели в разы выше.

Posted

Нужны номиналы от ома до мегоома то есть разброс в миллион раз, в целом даже больше,  кое где применяют и доли ома-в выходных каскадах в эмиттерах, по полОма , а кое где надо неск мегОм.

Posted

вот читаешь последние посты,или я чего не догоняю, вроде прослушал сотни резисторов

пишут АВ шумят, вс шумят и тд

а тут гриф от карандаша и долой все это, и эти брэнды

или я тупой или новый трэнд , хотя помнится было такое на старом ап, но как не пошло все 

Posted
1 час назад, maximka сказал:

Юрий Робертович....  

..... вы несете чушь 

Максим, а ты еще читаешь его сообщения? 

Есть в настройках полезная функция. 

Posted
1 минуту назад, ВКН сказал:

Максим, а ты еще читаешь его сообщения? 

Есть в настройках полезная функция. 

Костя, все читаю, информация лишний не бывает 

Хотя от Юрий Робертовича все одно и то же, и не чего нового только эти и все, не в обиду сказано 

Хочется услышать, прочитать что то новое, а вдруг , но пока нет.

Posted

Раньше ещё был такой способ: наносится  один-два-три- и т.д. слоя определённых сортов чёрной туши (на основе сажи) на ватман, картон и т.п., после высыхания разрезается на полоски и делаются выводы из мет.полос или проволоки. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...